Звонил знакомому заказывать ланс на варике. Он сказал, что вариатор часто летит и постоянно машины делают по гарантии. Были ли у кого проблемы с ним? Или это зависит уже от манеры вождения?
поддержу - варик - это просто ужас какой-то... ничего не понятно, ни как трогаться, ни как останавливаться... а в сервис каждую ночь ездить придется...
Звонил знакомому заказывать ланс на варике. Он сказал, что вариатор часто летит и постоянно машины делают по гарантии. Были ли у кого проблемы с ним? Или это зависит уже от манеры вождения?
Что же вы чушь всякую слушаете.Прислушайтесь к совету тех,кто уже на варике ездит.
Контролировать варик надо чаще, чем механику. Масло по уровню проверять-мало и много -плохо. Если варик "подгорит"- ремень разлетается- ремонт ну очень дорогое удовольствие.
не бери,лучшее средство трогания-ножной толкатель!
Бан на сутки.
Цитата(Артем (Москва) @ 13.8.2007, 16:45)
поддержу - варик - это просто ужас какой-то... ничего не понятно, ни как трогаться, ни как останавливаться... а в сервис каждую ночь ездить придется...
Бан на сутки.
Цитата(SARENOT @ 13.8.2007, 16:47)
Да варик это самый херовый тип трансмиссии - лучше уж на велике ездить как все китайцы...
А по существу, будит ясна тока через годик другой...
И судя по тому как япы задушили варик на лансе он оченььь долго проходит....
2Stone просто если мне не изменяет памяьт, таких тем ужо куча была, так никот ниче дельного и не сказал... просто еще никто не в курсе, а то чот там кто-то привозил ланс с японии 2000 г.в. и у него после 250 тыс полетел варик, это не показатель )
PS Поэтому бан людям мона и уменьшить хотябы до часа )) ну или на 12 часов, а то завтра как общаться )
Мне кажется, что ответ типа "не покупай" это по существу. Если человек боиться вариатора, то зачем покупать. Потом скажет, а вы тут советовали, а он сломался. (бывает всякое) Зато про МКПП все могут сказать, что она надежная и не прихотливая. у каждого свои взгляды.
ВОт например некоторые считают черную машину не практичной и пачкуюшейся. А другие активно покупают черные и моют раз в неделю и на царапины не обращают внимания. Вот так и с вариатором, люди покупают и получают комфорт, но не обращают внимания на возможный ремонт после 100000км в виде поломки.
Могу сказать одно: Вариаторы ремонтируються только полной заменой Вариатора. (помнится историю о роторном двигателе).
Stone, Извини конечно но банить из-за , извините плохого человека, которому лень , или впадлу поискать инфу, смешно и несерьезно, хочешь бань на всю жизнь, но я все равно буду над такими людми глумиться!!!! Да я может и новенький тут, но пару месяцев уже здесь и другие личности тоже, хочешь бань нас всех, ты "король", только с такими методами Ты останешься здесь единственным старожилом и вокруг тебя будут одни новички с 1-5 сообщениями!!!!
ЗЫ: Если уж и собрался банить, так бань всех, а не избранно, а то получается глумились все, а попались единицы, пальцем показывать не буду. Как в детском саду, ей богу, смешно.
Stone, Извини конечно но банить из-за , извините плохого человека, которому лень , или впадлу поискать инфу, смешно и несерьезно, хочешь бань на всю жизнь, но я все равно буду над такими людми глумиться!!!! Да я может и новенький тут, но пару месяцев уже здесь и другие личности тоже, хочешь бань нас всех, ты "король", только с такими методами Ты останешься здесь единственным старожилом и вокруг тебя будут одни новички с 1-5 сообщениями!!!! ЗЫ: Если уж и собрался банить, так бань всех, а не избранно, а то получается глумились все, а попались единицы, пальцем показывать не буду. Как в детском саду, ей богу, смешно.
Модер всё правильно делает. Разучитесь умничать - учитесь отвечать по существу. Ссылки которые выше привел Azrael не по теме. Я не спрашивал, что лучше или что быстрее. Я спросил были ли у кого поломки с вариками и как часто это происходит(До этого была такая же тема где точно также все решили построить из себя супер-пупер знатоков и начали стебаться). Сам уже пол месяца катаюсь на черном Х CVT ничего не обычного не заметил. А когда мне показывают реальные примеры поломок, то мне и становится интересно. Так кто (уж можете не извинять)плохой человек? Тот кому интересно мнение других или тот которому лишь бы повыпендриватся и показать свой "невероятный" ум?
Я поражаюсь с вас ребят! Нормально спросил... а вы
Варику уже больше 50 лет его разновидностей полно, камбайн с вариком просто супер рычаг вперёд, скорость больше, рычаг назад, меньше, можно ешё педалью газа пользоватся(не удивлятся там их не одна ). Субару скоро ПОЛНОСТЬЮ на варики перейдёт. Нармально там всё если по инструкции ездить.
Смотря для чего ты берешь машину. Смотря какая у тебя манера езды. Вообщем есть много факторов за и против варика.
Я езжу чаще в пробках - взял вариатор. Для разгона он вполне адекватен, если ты не собираешься учавстовать в раллийных гонках. Да - вариатор более капризен, чем другие КПП, но на мой взгляд оно того стОит.
а что толку теперь тебе рыпаться? у тебя уже тачка на руках - я бы взял на твоем месте механку, если у тебя сомнения закрадываются, ну коли ты уж купил вариатор, то уж сорри, катайся на нем
Я считаю, что при покупке нового авто на гарантии, варик это не проблема. А вот при продаже могут быть проблемы. Принцип действия варика намного лучше актомата, он проще и экономичней. Единственный вопрос к тем кто уже его пользует: Как часто надо обслуживать и сколько это стоит?
Сам уже пол месяца катаюсь на черном Х CVT ничего не обычного не заметил. А когда мне показывают реальные примеры поломок, то мне и становится интересно. Так кто (уж можете не извинять)плохой человек? Тот кому интересно мнение других или тот которому лишь бы повыпендриватся и показать свой "невероятный" ум?
Я поражаюсь с вас ребят! Нормально спросил... а вы
Зачем ты звонил заказывать ?? уже ведь катаешься пол месяца...
Да и обладая хоть децл логическим мышлением, ты бы не задавал тогда этого ворпроса тут вообще, т..к если у кого то и сломаеться варик, то эта тема будит в топе!! и ты ее не пропустишь... если все молчат значит хорошо все...