Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

23 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Динамика Ланса с CVT, Сильные и слабые стороны
Igor_Intense
сообщение 13.6.2007, 11:35
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


После тест-драва в Лужниках я бал разочарован вялым стартом CVT.
Возможно это только субъективные ощущения, как утверждают те, кому CVT понравилась?
Где же истина? Разобраться в этом лучше всего поможет измерительная аппаратура.
Ланс еще не меряли, но меряли Калибер 2.0 CVT который по ТТХ почти близнец Ланса 2.0 CVT
______________Ланс________Калибер
Мощность____150лс________156лс
Момент______198нм________190нм
Масса_______ 1397кг_______1360кг

Алгоритм работы CVT Калибера, полностью совпал с моим впечатлением от теста Ланса X:

Изображение

Значит, динамика Ланса и Калибера должна быть почти одинаковой.

Теперь стравним динамику нового 2.0 CVT с 9-ым Лансом 1.6 МТ и 1.3 МТ
__________2.0 CVT__1.6 МТ__1.3 МТ
0-50 ______4,4с_____3,54с___4,17с
0-100_____11,6с____11,8с___14,75с
0-150_____28,7с____31,5с___47,65с
0-400м ___18,3с____18,0с___19,39с
0-1000м __33,3с____33,5с___36,16с

Как видно, разгон с места слабое место CVT, в разгоне до 50км/ч 2.0 CVT чуть проигрывает даже Лансу 1.3
А Ланс 1.6 МТ уедет от CVT как от стоячего, и будет настигнут только чрез 700-800 метров после старта.
Причина этого в черезмерной длинне самой короткой из возможных, 1-ой виртуальной передаче вариатора.

Сделано это ИМХО, для того чтобы уберечь хлипкий вариаротор (такой же как на Кольте) от больших нагрузок.

Цитата о Калибере 2.0 CVT из Авторевю:
"Срывается с места нехотя, без особого рвения. Даже с педалью газа в полу вариатор выводит мотор на «стартовые» 2500 об/мин, а дальнейший набор скорости напоминает оттягивание резинки в рогатке, только без последующего «отстрела»: к 70 км/ч двигатель раскручиваются до предельных 6300 об/мин и «нудит» на одной ноте."

Фраза выше косвенно указывает на алгоритм "боевого" старта на вариаторе, включить передачу удерживая
тормоз левой ногой, нажать газ в пол, обороты должны зависнуть на 2500, бросаем тормоз.
Интересно на Лансе это работает так же? И не вредны ли такие старты для CVT, надо спросить РОЛЬФ...

Использованы материалы:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...50&mode29=4
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/q...rase_id=1213938
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karlos_On
сообщение 13.6.2007, 11:44
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 084
Регистрация: 25.8.2004
Из: Красные Ворота
Пользователь №: 449
Пол: муж
Audi Q5


Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:08) *

А Ланс 1.6 МТ уедет от CVT как от стоячего, и будет настигнут только чрез 700-800 метров после старта.

Может ты имел ввиду 70-80м?! blink.gif На такой дистанции (700-800) имхо разница уже будет корпусов 5 в пользу двухлитрового вариаторного собрата
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 13.6.2007, 11:47
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Маша, смотри цифры, в них истина.
Кстати, твоя Ауди выходит на обороты максимальной мощности на какой скорости при тапке в пол с места?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nopoceHok
сообщение 13.6.2007, 11:49
Сообщение #4


Непарнокопытный лансеровод
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 13.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 498
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


За Калибер не скажу..
Скажу за Jeep Compass..
2.4 с вариатором. Пробовал удерживая тормоз газ в пол и отпустить. Дает только небольшой рывок, а потом разгон как с места.. Зато в ручном режиме как приятно на нем летать по МКАДу smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aaz
сообщение 13.6.2007, 11:51
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 215
Регистрация: 1.6.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 609
Пол: муж
LX 2.0 S07 (Inv+) CVT A31


Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:08) *

Цитата о Калибере 2.0 CVT из Авторевю:
"Срывается с места нехотя, без особого рвения. Даже с педалью газа в полу вариатор выводит мотор на «стартовые» 2500 об/мин


Гонево. На лансе набирает сразу скока скажешь и выпуливает как из рогатки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karlos_On
сообщение 13.6.2007, 11:53
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 084
Регистрация: 25.8.2004
Из: Красные Ворота
Пользователь №: 449
Пол: муж
Audi Q5


Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:20) *

Маша, смотри цифры, в них истина.
Кстати, твоя Ауди выходит на обороты максимальной мощности на какой скорости при тапке в пол с места?

Маша? mad.gif От тебя не ждал wink.gif
Пучусь в цифры и вижу что полюбас по ТТХ у ланса 2.0 разгон до сотни быстрее чем у 1,6! А на дистанции 800 метров скорость уже переваливает за 140! На обороты максимальной мощи при старте с места выходит около 30-40км\ч.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fighter125
сообщение 13.6.2007, 12:02
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 770
Регистрация: 14.5.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 151
Пол: муж
Lancer 1.6MT Comfort


вся теория разбивается в пух и прах, т.к. цифры разгонной динамики взяты не от 2.0 CVT, а от 1.5 MT...
по крайней мере разгон до сотни....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.DI
сообщение 13.6.2007, 13:05
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 609
Регистрация: 4.12.2006
Из: СВАО, Мытищи
Пользователь №: 13 057
Пол: муж


Цитата(Karlos_On @ 13.6.2007, 12:26) *

Маша? mad.gif От тебя не ждал wink.gif
Пучусь в цифры и вижу что полюбас по ТТХ у ланса 2.0 разгон до сотни быстрее чем у 1,6! А на дистанции 800 метров скорость уже переваливает за 140! На обороты максимальной мощи при старте с места выходит около 30-40км\ч.


+1 не совсем верится что вариатор 2ку легко можно будет обойти 1,6!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romazan
сообщение 13.6.2007, 13:38
Сообщение #9


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 18.5.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 908
Пол: муж


Какая ерунда эти графики. biggrin.gif

Вся динамика зависит от бензина, дорожного покрытия и резины. Причём резина должна выбирается под покрытие. А может трасса на "клею" тогда нужны специальные слики wink.gif, а если я залил не 95 а 117, а если дождь прошёл, а если жара на улице или холодно, ветер встречный или попутный, мусор на дороге, а если авто грязное то оно вообще не едит.
Так-что эти графики мягко говоря не корректны.

P.S. Продают лошадиные силы а гонки выигрывает момент. (с) Ензо Феррари
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pilgrim
сообщение 13.6.2007, 13:53
Сообщение #10


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19 019
Пол: муж
LX 2.0 Intense MT


Цитата(Romazan @ 13.6.2007, 14:11) *

мусор на дороге

Это действительно тяжело расчету поддается )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение 13.6.2007, 14:12
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 62 640
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 1 101
Пол: муж


Тем более что у нас на мусоре дорог не так много laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 13.6.2007, 14:18
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Миш звиняй, букву перепутал... smile.gif

Все же видно: на 400м чуть впереди Ланс 1.6, на 1000м чуть впереди CVT.
Поясню: Ланс 1.6 создает солидный отрыв на первой, удерживает его на второй до 90 км/ч, и только при переходе на 3-ю передачу CVT НАЧИНАЕТ его догонять, но делает это очень долго.

Знатоку фраз: мощность (момент*обороты) это максимальная работа совершаемая двигателем в единицу времени, поверь конструкторы знают что делают, именно поэтому при разгоне CVT выходит на обороты
макс. мощности а не момента. На прямой всегда побеждает соотношение мощности к массе при прочих равных.

Ланс 1.6 MT на первой разгоняется всего до 45 км/ч т.е. Ланс 1.6 МТ передает на колеса в полтора раза больше своего момента чем Ланс CVT своего. Если упростить и принять момент у CVT на первой = 200Нм,
то Ланс 1.6MT передаст свои 150*1.5=222Нм, это еще без учета разницы собственных масс, давайте и это учтем, 1397кг против 1185кг. Получим ускорение на первой передаче в 1.3 раза больше у Ланса 1.6 MT
чем у нового Ланса CVT, добавьте сюда возможность резкого рывка с места у механической коробки и бОльшие потери на трение у CVT.

Что еще непонятно, спрашивайте? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romazan
сообщение 13.6.2007, 14:22
Сообщение #13


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 18.5.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 908
Пол: муж


Igor_Intense
если я тебя правельно понял ты говориш что ланс Х 1.6л МКПП быстрее лансХ 2л варик. при одинаковых условиях?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy Frost
сообщение 13.6.2007, 14:28
Сообщение #14


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 20 814


Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 14:51) *

Что еще непонятно, спрашивайте? smile.gif


Тут проскакивала тема о сравнении коробок, у варика "первая передача" чуть больше чем у механики 5-ти ступки, этим бужет объясняться худшая динамика 10-ки на ПЕРВОЙ передаче ДО выхода на обороты максимальной мощности. Как только механика переключится на вторую передачу или варик наберет обороты, смотря что первое наступит, он полюбому будет ускорятсья быстрее.

Я внимательно смотрю за темами форума, где описывается динамика езды на 10-ке и в глаза бросается, что у все машина с вариком ездиет по разному, у кого-то тупит на старте, у кого-то как ракета, у кого-то она переключает виртуальные передачи, у кого-то меняет ступень плавно.
Как мне кажется вся путаница именно из-за адаптации автомата. Если бы варик заставить "порвать передачки" минут так 15, то оно будет хорошо разгонятся. В лужниках, как я заметил, был очень рваный ритм езды, там просто не было места где бы автомат адаптировался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 13.6.2007, 14:28
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Romazan, разговор о 9-ом Лансе 1.6 МТ и 10-м 2.0 CVT

AndyF, у CVT первая не чуть больше, а примерно в полтора раза больше, в этом вся беда,
это ограничение данной модели CVT и его никак не обойдешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nopoceHok
сообщение 13.6.2007, 14:30
Сообщение #16


Непарнокопытный лансеровод
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 13.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 498
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 15:01) *

Разговор о 9-ом Лансе 1.6 МТ и 10-м 2.0 CVT

На самом деле, надо теорию проверить на практике..
Если многоуважаемые владельцы согласны после прохождения обкатки подвергнуть свои авто суровым испытаниям я думаю это расставит большинство точек над Ы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romazan
сообщение 13.6.2007, 14:33
Сообщение #17


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 18.5.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 908
Пол: муж


Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 15:01) *

Разговор о 9-ом Лансе 1.6 МТ и 10-м 2.0 CVT


В жизне не поверю что 1.6л быстрее 2л. Обкатаю до 1500км и обезательно заеду с ланс9 1.6
ненадо забывать о подрулевых лепестках
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 13.6.2007, 14:34
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Было бы здорово!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 13.6.2007, 14:44
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(AndyF @ 13.6.2007, 15:01) *

Как мне кажется вся путаница именно из-за адаптации автомата.


"Путаница" из-за разного восприятия, опыта, знаний, умений и целей. Смотря с чем сравнивать wink.gif
З.Ы. Пока стояла в очереди наблюдала за тестировавшими, для многих лансер это первая новая иномарка, посему такой восторг, "ракета", "управляемый занос", великие китайские актеры, раллийные гены и прочие рекламные слоганы, живо находящие отклик в неискушенных душах будущих владельцев, готовых "порвать" любого, кто кидает тень на их выбор. Ну так и это хорошо smile.gif , люди выбрали себе автомобиль, люди считают его лучшим, быстрым и т.д., зачем их переубеждать в этом? rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение 13.6.2007, 14:52
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 62 640
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 1 101
Пол: муж


Я стоя в очереди сказал, что 2.0 CVT гоночным может показаться только после 1.6, сам сел прокатился круг и свалил с теста, машина понравилась, такая какой её представлял.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:06

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100