Мои соображения о 6-ступенчатой вариаторной коробки CVT (имитация 6 ступеней): 1. на некоторых автоматах на селекторе есть ступени 1,2,3. Это означает что включив её - ступень не будет выше той, которую установил. Так же и с подрулевыми лепестками. Если выставил например 3 ступень, то чем выше обороты, тем больше момент и выше 3-й передачи на поднимется. (чтобы на одном и том же передаточном отношении ремня ведушей шестери относительно ведомой иметь больший момент на больших оборотах - точно так же как сейчас на автомате в ручном режиме) 2. едешь например на 5-ой ступни, хочешь ускориться быстро - лепестком вниз, мотор заорал, момент повысился и ты ушел в точку (на сколько это позволит мотор 2 литра) 3. эфект очень странный, мотор орет, а толчков переключений нет. но к этому быстро привыкаешь. (как на мотороллере.) 4. так переключаться можно будет или селектором в ручном режиме или лепестками под рулём - кому как удобнее. 5. про динамику пока сложно сказать, но должно быть на уровне обычной ручки. (т.е. быстрее автомата)
Повторюсь Катался я на Mitsubishi Cedia (японский вариант LAncer) с этим самым клиноременным вариатором INVECS-III-CVT. Могу сказать, что мой INVECS-II на 1.6 л. намного динамичнее и удобней, чем этот троллейбусный вариант! Динамика нулевая, разгон совершенно монотонный, никакого драйва, стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700, а скорость растет потихоньку...автомат рулит однозначно
Единственная надежда на новый двигатель Но субъективно едешь как на троллейбусе и нет тех "рывков" или "выстрелов", как на автомате, драйва нет. В общем посмотрим.
Единственная надежда на новый двигатель Но субъективно едешь как на троллейбусе и нет тех "рывков" или "выстрелов", как на автомате, драйва нет. В общем посмотрим.
уверен что и вариатор будет точно такой же?конструкция уних разная бывает вполне возможно что и тут будет другой!
Динамика нулевая, разгон совершенно монотонный, никакого драйва
Согласен, что разгон монотонный - логично, это же вариатор. Вопрос только какое ускорение? Должно быть отличное, так как КПД высокий и нет задержек из-за переключений. Т.е. хочу сказать, что ИМХО отсутствие динамики и драйва = всего лишь, отсутсвию ощущения "толчков". Объективно в этом случае, динамика будет видна при относительном движении.
Цитата(ZenZ @ 4.2.2007, 23:46)
стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700
По-моему, так и должно быть..
Цитата(ZenZ @ 4.2.2007, 23:46)
...автомат рулит однозначно
Во-первых, наверное, смотря какой автомат. Во-вторых, чем же в итоге рулит автомат, если известно, что он "сжирает" мощность (в отличие от вариатора)
Тааищи я тож ездил на Lancer Cedia. 1.5 GDI. Нормальная динамика. Не хуже вашего 1.6 точно. Переключения передач нет. В любой момент адекватный мотору подхват.
Тааищи я тож ездил на Lancer Cedia. 1.5 GDI. Нормальная динамика. Не хуже вашего 1.6 точно. Переключения передач нет. В любой момент адекватный мотору подхват.
Потому что вариатор работает в паре с мотором на оборотах макс.крутящего момента или около того без разрыва.
Потому что вариатор работает в паре с мотором на оборотах макс.крутящего момента или около того без разрыва.
Думаю, должен быть селектор выбора: режим максимального момента, максимальной мощьности, максимальной экономичности... Приведенный случай "стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700" - некий крейсерский режим, далекий от "стиля рекордного разгона". Надеюсь, режимом можно будет управлять.
Думаю, должен быть селектор выбора: режим максимального момента, максимальной мощьности, максимальной экономичности... Приведенный случай "стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700" - некий крейсерский режим, далекий от "стиля рекордного разгона". Надеюсь, режимом можно будет управлять.
жмёшь постоянно кнопочку спорт и вуаля всёвремя в движении спорт спорт спорт))с отсечкой конечноже))я вот думаю о другом а не купить ли тебе тролебус)))динамика нечуть нехуже буит и без всяких кнопочек спорт-чем тебе не отключаемый спорт?)))
жмёшь постоянно кнопочку спорт и вуаля всёвремя в движении спорт спорт спорт))с отсечкой конечноже))я вот думаю о другом а не купить ли тебе тролебус)))динамика нечуть нехуже буит и без всяких кнопочек спорт-чем тебе не отключаемый спорт?)))
Ездил на икарусе-280, с гармошкой тот что. Не впечатлили габариты. Парктроник бесполезен. Вежливо ответил короче куда такие идеи надо засунуть, на днях фотаю 1.6 лансер и начинаю продавать.
Ездил на икарусе-280, с гармошкой тот что. Не впечатлили габариты. Парктроник бесполезен. Вежливо ответил короче куда такие идеи надо засунуть, на днях фотаю 1.6 лансер и начинаю продавать.
зачем продавать если ещё сам не знаешь будешь ли ланс 10 брать))