Почему машина с вариком разгоняется до сотни медленнее, чем на ручке?
Ведь варик как раз позволяет постоянно держать двигатель в режиме максимального крутящего момента. На механической коробке это принципиально недостижимо. Там всяко обороты будут меняться вокруг оптимального положения.
По идее, логика работы контроллера для быстрого разгона такая: контроллера вариатора должен стремиться максимально быстро уменьшать передаточное число, одновременно не давая оборотам упасть ниже какого-то порогового значения.
Так почему это работает хуже, чем при дерганьи ручки?
Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии. КПД есть у двигателя авто, где идет преобразование одного вида энергии в другой , а приложение термина КПД для КПП абсурдно.
Может вариатор и переключает скорость быстрее, чем рука человека, но чтобы быстро разгоняться нужно еще и делать это во время. А вариатор придуман, чтобы ездить плавно и комфортно, а не быстрее. Быстрее механики работают спортивные автоматы, но большая тайна, скоко они стоят...- И КПД здесь никаким боком ни на что не влияет. Только может расход топлива у вариатора выше. .
Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии. Может вариатор и переключает скорость быстрее, чем рука человека, но чтобы быстро разгоняться нужно еще и делать это во время. А вариатор придуман, чтобы ездить плавно и комфортно, а не быстрее.
Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии. КПД есть у двигателя авто, где идет преобразование одного вида энергии в другой , а приложение термина КПД для КПП абсурдно.
Вас может удивить, но КПД есть даже у трансформатора.
Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии. КПД есть у двигателя авто, где идет преобразование одного вида энергии в другой , а приложение термина КПД для КПП абсурдно.
КПД почти у всего есть . У коробки передач - уж точно есть.. КПД передачи крутящего момента. Часть передаваемой энергии оседает в коробке и идет на ее нагрев.
А вообще то народ я тут последние 3 дня знакомцев своих вожу на своем черном рысаке в качестве пасажиров, потом даю им прокатится а потом рву ихних коней (ну кроме конечно Пагеров и Кукурузеров, хотя и ихние владельцы очень хорошо отзываются после покатушек на моем коне о новых лансах). Так вот народ просто писькает кипятком на седушке пасажира когда я даю тапку в пол и через секунд 6 или 7 лошадь мчится по городу 80 км - и самое главное что скорость просто не ощущается...