Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Почему Варик медленнее Ручки
Ганзер
сообщение 15.6.2007, 12:02
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 21 822


Почему машина с вариком разгоняется до сотни медленнее, чем на ручке?

Ведь варик как раз позволяет постоянно держать двигатель в режиме максимального крутящего момента. На механической коробке это принципиально недостижимо. Там всяко обороты будут меняться вокруг оптимального положения.

По идее, логика работы контроллера для быстрого разгона такая:
контроллера вариатора должен стремиться максимально быстро уменьшать передаточное число, одновременно не давая оборотам упасть ниже какого-то порогового значения.

Так почему это работает хуже, чем при дерганьи ручки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
G.Alex
сообщение 15.6.2007, 12:04
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 304
Регистрация: 22.4.2007
Из: 56 RUS
Пользователь №: 19 319
Пол: муж


Человеческий мозг работает быстрее электронного. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.Rodriges
сообщение 15.6.2007, 12:05
Сообщение #3


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 4.6.2007
Из: г.Сыктывкар
Пользователь №: 21 706
Пол: муж


Дело не в ручке и не варике - дело в прокладке между рулем и сиденьем biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заблудший
сообщение 15.6.2007, 12:14
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 193
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2 031
Пол: муж


КПД варика ниже, чем МКПП.

Дополнительно больше передаточных зубьев. Одно зубчатое соединение - минус 5% КПД механизма.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kust
сообщение 15.6.2007, 14:09
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.5.2007
Пользователь №: 20 424


Цитата(G.Alex @ 15.6.2007, 12:37) *

Человеческий мозг работает быстрее электронного. laugh.gif


+1 biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ганзер
сообщение 15.6.2007, 14:35
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 21 822


Да мозгу-то там делать нечего абсолютно. Команду на переключение передачи выдать 3 раза с относительно большими интервалами..

А вот зато руки человеческие точно медленнее робота.

С КПД интереснее. Есть информация про конкретные цифры КПД различных типов коробок?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romazan
сообщение 15.6.2007, 14:52
Сообщение #7


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 18.5.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 908
Пол: муж


Медленее и всё тут. Дело как раз в варике.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DemonMSK
сообщение 15.6.2007, 14:58
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 971
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва аднако
Пользователь №: 8 515
Пол: муж
Ford Mondeo 2.0


Цитата(Заблудший @ 15.6.2007, 12:47) *

КПД варика ниже, чем МКПП.

Дополнительно больше передаточных зубьев. Одно зубчатое соединение - минус 5% КПД механизма.

1 - это верно
2 - а мы почему-то как 1-2% считали.

Наверно виноват режим начала разгона - когда мозги берегут варик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заблудший
сообщение 15.6.2007, 15:07
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 193
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2 031
Пол: муж


Цитата(DemonMSK @ 15.6.2007, 15:31) *

2 - а мы почему-то как 1-2% считали.


На сколько я помню из термеха(курс такой правда это было давно). КПД зубчатой передачи 95%, хотя возможно и 98-99%. Давно это было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ганзер
сообщение 15.6.2007, 15:19
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 21 822


Есть еще какое-то ограничение по максимальному передаваемому через вариатор крутящему моменту.
Какой, интересно, этот предел?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DemonMSK
сообщение 15.6.2007, 15:30
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 971
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва аднако
Пользователь №: 8 515
Пол: муж
Ford Mondeo 2.0


Цитата(Заблудший @ 15.6.2007, 15:40) *

На сколько я помню из термеха(курс такой правда это было давно). КПД зубчатой передачи 95%, хотя возможно и 98-99%. Давно это было.

У нас это было в ТТМ (Теория машин и механизмов) Тоже давно.

Цитата(Ганзер @ 15.6.2007, 15:52) *

Есть еще какое-то ограничение по максимальному передаваемому через вариатор крутящему моменту.
Какой, интересно, этот предел?

У каждой модели - своё ограничение. Тот, что на 690 кубовые дайхацу ставится, при его соединении с 2,0 будет порван.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ганзер
сообщение 15.6.2007, 15:53
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 21 822


Максималка одинаковая у машин с CVT и с МКП. Это означает, что КПД у коробок один и тот же? Ну или очень похож.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заблудший
сообщение 15.6.2007, 16:14
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 193
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2 031
Пол: муж


Цитата(Ганзер @ 15.6.2007, 16:26) *

Максималка одинаковая у машин с CVT и с МКП. Это означает, что КПД у коробок один и тот же? Ну или очень похож.


Это значит что передаточные числа на высшей передаче одинаковые.
К КПД это не относится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ганзер
сообщение 15.6.2007, 18:22
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 21 822


Цитата(Заблудший @ 15.6.2007, 16:47) *

Это значит что передаточные числа на высшей передаче одинаковые.
К КПД это не относится.


Ну это вряд ли...
smile.gif Жаль не сделали передаточное число еще меньше, тогда максималка была бы 300, стормозили в митсе..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanko
сообщение 15.6.2007, 18:34
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тула
Пользователь №: 17 674
Пол: муж
VW Jetta 1,6 M


Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии. КПД есть у двигателя авто, где идет преобразование одного вида энергии в другой , а приложение термина КПД для КПП абсурдно.

Может вариатор и переключает скорость быстрее, чем рука человека, но чтобы быстро разгоняться нужно еще и делать это во время. А вариатор придуман, чтобы ездить плавно и комфортно, а не быстрее. Быстрее механики работают спортивные автоматы, но большая тайна, скоко они стоят...- И КПД здесь никаким боком ни на что не влияет. Только может расход топлива у вариатора выше. .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpunt
сообщение 15.6.2007, 18:38
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 708
Регистрация: 21.6.2005
Из: СЗАО
Пользователь №: 2 238
Пол: муж
Lancer X


У вариатора расход топлива меньше, чем у автомата. А на трассе вариатор кушает меньше, чем ручка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SARENOT
сообщение 15.6.2007, 18:44
Сообщение #17


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 079
Регистрация: 15.5.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 684
Пол: муж


Цитата(Sanko @ 15.6.2007, 19:07) *

Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии.
Может вариатор и переключает скорость быстрее, чем рука человека, но чтобы быстро разгоняться нужно еще и делать это во время. А вариатор придуман, чтобы ездить плавно и комфортно, а не быстрее.


+10 biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заблудший
сообщение 15.6.2007, 18:45
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 193
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2 031
Пол: муж


Цитата(Sanko @ 15.6.2007, 19:07) *

Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии. КПД есть у двигателя авто, где идет преобразование одного вида энергии в другой , а приложение термина КПД для КПП абсурдно.


Вас может удивить, но КПД есть даже у трансформатора. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ганзер
сообщение 15.6.2007, 18:47
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 21 822


Цитата(Sanko @ 15.6.2007, 19:07) *

Что-то всех занесло не туда, куда надо - причем здесь КПД вообще - автомобиль же не парогенератор для произвдства электроэнергии. КПД есть у двигателя авто, где идет преобразование одного вида энергии в другой , а приложение термина КПД для КПП абсурдно.


КПД почти у всего есть smile.gif. У коробки передач - уж точно есть.. КПД передачи крутящего момента. Часть передаваемой энергии оседает в коробке и идет на ее нагрев.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SARENOT
сообщение 15.6.2007, 18:49
Сообщение #20


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 079
Регистрация: 15.5.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 684
Пол: муж


А вообще то народ я тут последние 3 дня знакомцев своих вожу на своем черном рысаке в качестве пасажиров, потом даю им прокатится а потом рву ихних коней (ну кроме конечно Пагеров и Кукурузеров, хотя и ихние владельцы очень хорошо отзываются после покатушек на моем коне о новых лансах). Так вот народ просто писькает кипятком на седушке пасажира когда я даю тапку в пол и через секунд 6 или 7 лошадь мчится по городу 80 км - и самое главное что скорость просто не ощущается... laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:51

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100