+ CVT удобство в городе (пробки) + плавность хода - худшая динамика - ходят они до 100-150 тыс, ремонтировать у нас его негде, что неслабо отразится на продажной цене авто - повышенный шум
Собственно говоря динамикой готов пожертвовать ради удобства, звучит заманчиво плавно ездить в городе и быстро обгонять на трассе. Смущает именно пункт о надежности. Есть регламентные работы по варику? Типа замены ремня и на какое ТО они попадают? Что с расходом топлива? Везде декларируют лучшую экономичность и КПД но в реале варик выводит движок на высокие обороты что как-то слабо вяжется с экономией.
Кто что выбрал и какими соображениями при этом руководствовался.
- ходят они до 100-150 тыс, ремонтировать у нас его негде, что неслабо отразится на продажной цене авто -номией.
Кто что выбрал и какими соображениями при этом руководствовался.
Откуда вы данные про ресурс берете? Я в 96 году автомат брал, все орали сломается, замучаешься и т.д. 150 тыков отъездил продал и забыл. Даж намеков на поломку не было!
Варик штука и удобная и экономичная. Удобство - ты просто не думаешь о езде по городу. Если едешь за городом 100 кмч то варик включает 6 передачу и обороты держит в районе 1800-2000 - кайф от езды... Економичность - май Ланс9 (98 хорсов) на ручке кушал в городе в штатном режиме 12 литров на 100. Мой новый ланс (150 хорсов) в том же режиме кушает 13,5 литров - варик сам контролирует степень необходимости топлива для двигла - здесь нет тросика от педалики до заслонок карбюратора - есть просто педаль с преобразователем глубины ее хода - остальное делает контролер (думаю когда мы станем старичками двиглы внутреннего сгорания будут ретротехнологией ).
да ручка ест но класика из всего разнообразия ябы переплатил но взялбы дсг но её ставят только на спортверсии настоящие а не псевдо типа ланса 150 лошадей(жаль
В люблм случае у меня на 5-й 2000 об = 100 км/ч, 3000 = 120, уже шумновато
эээ... а это как? У передаточного числа 5-й передачи на механике тоже есть излом как у вариатора в ручном режиме? Если я не забыл ничего из универа, то по идее на механике скорость должна быть строго пропорциональна числу оборотов двигателя (на одной передаче, естественно), т.е. если на 100км/ч = 2000, то на 120 должно быть 2400, но никак не 3000. По-моему, вы что-то напутали, уважаемый... Может тогда скорость 150?
Здрузья, хватить спорить по поводу варика. Варик--это весчь!!!!!! 95% водителей по городу на нем будут передвигаться быстрее, чем МКПП. Даёшь всем варик, и пробок станет меньше!!!!
Здрузья, хватить спорить по поводу варика. Варик--это весчь!!!!!! 95% водителей по городу на нем будут передвигаться быстрее, чем МКПП. Даёшь всем варик, и пробок станет меньше!!!!
2 dabroff один косяк может быть толлько-эксплуатация в зимних условиях!как поведет себя варик в наших условиях фиг знает!а в японии митсу давн она свои тачки варики ставят и уже проверено всё!
2 dabroff один косяк может быть толлько-эксплуатация в зимних условиях!как поведет себя варик в наших условиях фиг знает!а в японии митсу давн она свои тачки варики ставят и уже проверено всё!
Да так же как и движок. Есесвенно износ зимой будет чуть поболе чем летом. Лечится 5 минутным прогревом. Как раз хватает одну сигаретку выкурить
А еще можно взять статью конца позапрошого века и на основании нее делать выводы о ресурсе современых авто...
да, статейка действительно древняя ))) но вот насчет троганья с места действительно стремновато - трогает ли вариатор с места сразу или "чего-то ждет"?
Здрузья, хватить спорить по поводу варика. Варик--это весчь!!!!!! 95% водителей по городу на нем будут передвигаться быстрее, чем МКПП. Даёшь всем варик, и пробок станет меньше!!!!
ММС - Даёшь к варику дополнительную шумку!!!! И цены сей машинёнке не было бы!!!! - ИМХО
у доджа калибра вроде точно такойже варик , ...никто не жаловался, ...зиму честно отездили , никаких нареканий ....
Пацаны...о чем разговор?У снегоходов вариаторы стоят...зама его не поколечит!Дело вопроса в замене!Если все повалят в сервис на замену....то...через пол года тебе заменят ремень(если повезет)!!!