Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Своими руками. Faq.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Stone
Пополним клубный FAQ общими усилиями. Тексты о ремонте, советы по эксплуатации публикуем здесь в качестве сообщений. Фотографии с указанием
точного описания статьи посылаем на lancer-club@mail.ru. Тексты лучше составлять от третьего лица "снимаете, ставите...".

или

Вышлите ЛС администратору F.A.Q. - megaaxel на форуме клуба.
B@llu
Приветствую. Хотелось бы внести коррективы в статью об установке ксенона в противотуманки. К сожалению когда устанавливал себе фотоаппарата под рукой небыло sad.gif . Итак начнём.
Выбор ксенона: Сугубо индивидуальное дело выбор ксенона, сейчас рынок завален различными комплектами по любым ценам, температуре горения, страны производителя и т.д.
Я приобрел комплект ксенона SHO-ME за символическую плату 4000 руб. Сразу предупреждаю лампы в противотумманых фарах бывают двух видов : H3 либо HB3. Выяснить какой у вас вид ламп можно только после снятия ПТФ (на корпусе туманки и на самой лампе будет четко написано). У меня оказались лампы H3.

Все работы по установке проводились в гараже с ямы. Для начала снимаете защиту картера (для тех у кого она есть smile.gif ), далее надо отстегнуть защитные кожухи снизу на бампере (отстегивать не сложно, вся конструкция закреплена на пластиковых пистонах которые отжимаются обычной шлицевой отверткой).
Далее процесс снятия ПТФ: Сама туманка держится на 3 саморезах, выкручивать неудобно но возможно. Если к примеру рассматривать левую ПТФ, то два самореза располагаются с левой стороны ПТФ сверху и снизу, а третий саморез справа примерно посередине. Все это дело выкручиваем, отсоединяем штатный разъём подключения питания ПТФ и о чудо противотуманка в руках laugh.gif .
Теперь к вопросу о местах установки блоков розжига: Мой совет прост блоки должны стоять в тех местах где ограниченно попадание влаги и грязи. Лично себе я поставил левый блок сбоку на левую фару, правый блок справа на балку рядом с бачком омывателя. Установка блоков розжига производится на предварительно обезжиренную поверхность ( White Spirit подойдет) на двойной скотч (у меня был в комплекте) и для особо упорных можно использывать металлические кронштейны (обычно тоже идут в комплекте).
Для подключения блоков розжига отрезаете штатную "фишку" и подключаете блоки соответственно плюс к плюсу, минус к минусу.
Разбираем противотуманые фары:
Лампа в ПТФ закрыта аллюминиевой крышкой с уплотнителем, для её снятия потребуется открутить три маленьких винтика. Открутили ? Отлично: удаляем старую проводку вместе с лампой при этом образуется отверстие сбоку крышки которое надо будет закрыть dry.gif . Далее вставляем в ПТФ наши ксеноновые лампы и высверливаем обычной дрелью технологическое отверстие в крышке которая закрывает лампу. Отверстие делается таким образом чтобы в него пролезли провода от лампы вместе с разъемами и задняя часть лампы ( ксеноновая лампа Н3 гораздо длинней обычной галогеновой ). От наших новы ламп отрезаем резиновый уплотнитель с двумя проводами ( два провода с фишкой на конце они не нужны). В итоге у нас получается картина: Лампа с двумя проводами и два отверстия в крышке ПТФ.
Если всё так и сделали то крышка ПТФ легко встаёт на место. Закручиваем. Образовавшиеся два отверстия ( от старой проводки и от новой лампы с проводами ) заливаем силиконовым герметиком. Герметик любой на ваш выбор.
Установку ПТФ производим в обратном порядке и подключаем к блокам розжига, ставим обратно пластиковые кожухи и защиту картера.
Вроде Всё smile.gif
B@llu
Установка звуковых сигналов от Волги ohmy.gif
Надоели мне эти заводские пищалки на Лансе и решил я их поменять. Поехал в магазин автозапчастей и за 335 рублей купил " Волговские рожки".
А теперь по порядку.
Штатный звуковой сигнал на Лансе представляет из себя два маленьких клаксона с одноконтактным подключением ( тоесть на каждом клаксоне один контакт для подключения ). Клаксоны от Волги тоже одноконтактные поэтому взаимозаменяемые.
Снятие штатных клаксонов:
Для начала надо снять "ноздри" решетки радиатора. Снимаются с усилием, надо вытащить четыре пластиковых пистона шлицевой отверткой ( поддеваем сердцевину пистона и легким движением руки вытаскиваем его). Далее надо отвертку обматать изолентой или тряпкой чтобы не поцарапать бампер и
вытащить "ноздри" ( они крепятся на четырех защелках две сверху две снизу).
На моем Лансе бампер старого образца поэтому проблем со снятием штатные клаксонов небыло.
Просунув руку в нижнюю часть бампера откручиваем две гайки (помойму на 14 ) и вытаскиваем клаксоны вместе с крепежами предварительно отсоединив разъемы проводки.
Крепежи придется рассверлить так как отверстия под штатные клаксоны уже чем нужно.
Установка:
Производится в обратном порядке прикрепив клаксоны к крепежу вставляем все на место и подключаем разъемы (разъемы подходят идеально).
Единственное при установке клаксонов на Лансы с новым бампером видимо придется снимать сам бампер. В моем случае этого не потребывалось клаксоны просунул через щель в бампере под номерным знаком.
Watslaw
Про тонировку вроде нет в ФАКе...
Тут писал:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=&a...st&p=764875



На каком основании?!
В ПДД черным по белому написано, что проверка технического состояния автомобиля при наличии действующего талона ГТО запрещена.
Когда у меня мент потребовал осуществить проверку, был послан. Ксерокопия факса указания какого-то милицейского генерала не является основанием официально опубликованного текста ПДД, утвержденного Министерством.
Поэтому менты на пикетах, конечно, могут беспредельничать, но максимум - это протокол с квитанцией на 50 рублей, которую при них же можно скомкать и выбросить. Штраф за тонировку - это вынужденная мера, когда на пикете случается недобор протоколов. Прямое нарушение.

Что касается вопроса о тонировке, то каждый его для себя решает сам.
Первый вопрос, на который человек должен ответить - это готов ли он нарушать закон?
Если нет, то либо не тонироваться вообще, либо задние боковые стекла любой и заднее любой, кроме светоотражающей (см. ПДД)
Если да, то любая пленка (из ныне продающихся) на передних боковых или лобовом (кроме полосы не шире 10 см.) - это уже нарушение, с которым Вы не сможете:
  1. пройти регулярный ГТО
  2. поставить а/м на учет
  3. снять а/м с учета
Пленки бывают:
  • обычные (однотонные темные)
  • зеркальные и
  • цветные с переходом цвета.
Выбираются на вкус.

Различаются по:
  • характеру затемнения (серые, коричневые, зеленые) и
  • степени светопропускания (5% - это затемнение на 95% и светопропускание на 5% и так далее). В ПДД говорится о 75% светопропускания, таким образом, чтобы соответствовать ПДД, пленка должна быть не "пятерочка", не "пятнашка", а как минимум "семьдесят пять", плюс не забудьте о естественной степени светопропускания оконного стекла, которая штатно на лансере не превышает 95%.
Известные качественные производители пленок: Llumar, Johnson, SunTeс.
Среди цветных с переходом известны брэнды Инфинити (по-моему, это брэнд СанТека) и American Standard (от Llumar), причем второй брэнд значительно хуже. Как правило, все пленки металлизированные, что улучшает их защитные свойства.
Вышеперечисленные производители дают пожизненную гарантию на пленку при надлежащем уровне ее монтажа и эксплуатации.
FreSHik
Замена форсунок стеклоотчистителя для улучшения омываемости стекла.

Хорошо подходят распыляющие форсунки от Вольфо.

Какие именно форсунки
Каталожный номер 30655605.

Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить форсунки от Volvo
Родные резинки не подходят к новым форсункам. Однако, необходимо что то проложить между пластиковыми форсунками и ЛКП. Двухсторонний скотч очень даже подходит.
Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла. Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, я их предварительно поджал пассатижами (пластик стал мягкче).

Как работаю
На скорости 120 гораздо лучше родных. На меньшей – нет слов. После того как набрызгаюсь уверен, что расход уменьшиться, т.к. одного мелкого нажатия хватает для орошения 80% стекла.
СвирепыйБамбр
Прошу занести мою статью по установке ксенона в ФАК: http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=30425



Цитата
Прошедшая суббота была ознаменована событием под названием КСЕНОН СВОИМИ РУКАМИ. Вот этому событию, а так же всем тем, кто задумывается об установке ксенона, но чего-то боится или не знает как это сделать ПОСВЯЩАЕТСЯ...


Действующие лица:
Главный знаток и мастер - Сергей (diesel)
Смелый хозяин машины - Вадим (СвирепыйБамбр)
Наблюдатель (сочувствующий) - Колян (43boyd)

Действие происходит в гаражах около Чкаловского... Полдень.

Необходимый инструмент и материалы - ключ на 10, шруповерт, саморезы по металлу, изолента (желательно черная), ну и собственно комплект ксенона. В нашем случае это SilverStone F1 с лампами H4 6000 k.
Изображение

Справочная информация:
Ксенон Silverstone - новинка от известной фабрики Interpower (ксенон Sho-me и Infolight). У него есть ряд преимуществ, обеспечивающих отличную светоотдачу и стабильную работу. Поверхность блоков розжига Silverstone - ребристая. За счет этого улучшается охлаждение балластов и обеспечивается их более стабильная работа.
Размер блоков значительно уменьшен, что позволяет их устанавливать не только на автомобили, но и на мотоциклы. Также, обновлена основная микросхема и улучшен алгоритм работы, что обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг.

Страна происхождения: Южная Корея.
Гарантия: блоки розжига - 12 мес., лампы - 6 мес.

Все начинается с вытаскивания аккумулятора... обладатели автономных сирен - не забудьте отключить сирену!!!

Изображение

Изображение

вытащили обе штатные лампочки, это не трудно, главное знать где их искать biggrin.gif

Изображение

Пришло время посмотреть, что лежит в красочной коробке

Изображение

Место под крепление блока розжига для правой фары найти труда не составило... там и парочку блоков можно разместить. На днище блока крепится толстый двусторонний скотч (идет с комплекте), а сверху кронштейн (краб), который необходимо привернуть саморезами по металлу. Держится оочень надежно!

Изображение

Большую часть времени заняла установка лампы в правую фару, это не потому что руки кривые, а потому что просто не удобно, или не сподручно. Но может быть именно Вы справитесь с этим быстрее нас wink.gif

Изображение

Но вот лампа правой фары на месте... УРА!!! Переходим к левой стороне. Места в районе левой фары практически нет, и необходимо поразмыслить куда крепить блок... Мы вышли из положения разместив его на крошечном месте в какой-то нише

Изображение

Но места под полноценное крепление крабом там нет, пришлось довольствоваться двустороннем скотчем и всего лишь одним саморезом sad.gif , но металл краба достаточно надежный и вероятность, что может отвалиться не велика.

Изображение

Установка лампы в левую фару заняла несколько секунд, потому что удобнее и места много. Вся проводка с легкостью соединяется со штатной, т.е. резать, скручивать и изолентить ничего не надо, все на разъемах. Изолента нужна только для того, чтобы скрутить провода в жгуты. В общем проблем с подключением возникнуть не может. И вот когда все лампы вставлены, блоки укреплены, разъемы соединены, можно установить аккумулятор на место и включить...

Изображение

Весь процесс занял около полутора часов времени. После установки был выпит термос чая с лимончиком и съеден вафельный тортик Причуда))))
Вечером того же дня новый свет был опробован при поездке в город-герой Орехово-Зуево... доволен. Осталось только настроить его в сервисе (мне кажется светит ниже чем должно), и этим я займусь завтра.

Огромная благодарность Дизелю, Коляну и всем мужичкам, которые предоставили место для эксперимента!
Kruz
Прошу добавить это в FAQ.

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...mp;#entry823573
CEBEP
Добавьте это в FAQ!

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...%E0%FF&st=0

если надо, могу отредактировать)
AEr
Цитата(B@llu @ 25.12.2006, 14:32) *

Установка звуковых сигналов от Волги ohmy.gif
Надоели мне эти заводские пищалки на Лансе и решил я их поменять. Поехал в магазин автозапчастей и за 335 рублей купил " Волговские рожки".
А теперь по порядку.
Штатный звуковой сигнал на Лансе представляет из себя два маленьких клаксона с одноконтактным подключением ( тоесть на каждом клаксоне один контакт для подключения ). Клаксоны от Волги тоже одноконтактные поэтому взаимозаменяемые.
Снятие штатных клаксонов:
Для начала надо снять "ноздри" решетки радиатора. Снимаются с усилием, надо вытащить четыре пластиковых пистона шлицевой отверткой ( поддеваем сердцевину пистона и легким движением руки вытаскиваем его). Далее надо отвертку обматать изолентой или тряпкой чтобы не поцарапать бампер и
вытащить "ноздри" ( они крепятся на четырех защелках две сверху две снизу).
На моем Лансе бампер старого образца поэтому проблем со снятием штатные клаксонов небыло.
Просунув руку в нижнюю часть бампера откручиваем две гайки (помойму на 14 ) и вытаскиваем клаксоны вместе с крепежами предварительно отсоединив разъемы проводки.
Крепежи придется рассверлить так как отверстия под штатные клаксоны уже чем нужно.
Установка:
Производится в обратном порядке прикрепив клаксоны к крепежу вставляем все на место и подключаем разъемы (разъемы подходят идеально).
Единственное при установке клаксонов на Лансы с новым бампером видимо придется снимать сам бампер. В моем случае этого не потребывалось клаксоны просунул через щель в бампере под номерным знаком.


Не забудьте поменять предохранитель в подкапотном блоке предохранителей с "родного" 10-ти амперного на 15-ти или 20-ти амперный, так как каждый "волговский" потребляет 7 с копеечками ампер, а штатный (один) до 5, А. При кратковременных сигналах - не критично, а если любите посигналить 3-4 сек., то лучше поменять, имхо.
Still
Не разобрался как точно размещать статью. Но тема актуальная особенно летом.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...36035&st=45

"Статическое электричество и как с ним бороться"
Многие жалуются, особенно в теплую сухую погоду, на достаточно болезненные удары статического электричества в момент когда высаживаются из автомобиля и прикасаются к нему (для того что бы закрыть дверь, облокотиться окрышу, открыть багажник, и т.п.)
Объясняется это следующим образом: когда человек сидит в автомобиле то он (человек) приобретает с автомобилем одинаковый заряд, когда пассажир или водитель выходит из автомобиля происходит заземление и приобретатся противоположный заряд. А в момент прикосновения к автомобилю, то он разряжается через человека в землю.
Для борьбы с данным неудобством существует только одно простое средство: при выходе из автомобиля, еще до того как нога находиться на земле, необходимо прикоснуться к любой металлической части машины (дверь, крыша, и т.д.), после того как нога стала на землю, можно перестать держаться за автомобиль.
Mike189
Поставте в FAQ. Может кому понадобится. Рад буду помочь.

Дамы и господа. У меня предложение.
Я могу взять макет "шапки" визитки и вставлять туда ваши ники.
Печатать буду по 299 р. за 100 шт.
Нахожусь на м. Красносельская - Бауманская.
Если интересно - отзывайтесь.
Штат дизайнеров и печатная машина имеется.

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...29664&st=45
SINtez
Как менять лампочки подсветки ручек отопителя (1.6 с однодиновой магнитолой)
Всем привет!
Решил тут написать статью в FAQ, что бы по 10 раз люди не задавали один и тот же вопрос.
Ну, приступим:
Снимаете магнитолу, ручки отопителя (тянетt на себя), выкручиваете два винта (под двумя крайними ручками отопителя) тянете консоль на себя. Дальше снимаете кнопочки кондея, потом прозрачный пластики, а под ним уже лампочки (там их две). Вот и все!
На все уходит 10-15 мин.
Желаю ВСЕМ удачи!

P.S.
Отдельное спасибо:
Ежику на серебре
razt@

Собственно говоря, эти люди и сказали мне, как их менять
Timour
Предлагаю добавить в FAQ эту тему:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=41795

Хотя можно просто дополнить фотками уже существующую эту:
http://faq.lancer-club.ru/UstanovkaSetki?v=17z9

Вот.
rolleyes.gif
Still
Может и было, но предлагаю добавить в FAQ совет по замене лампочки в пепельнице:
Кто сталкивался с прегоранием лампочки подсветки в пепельнице, тот знает что вытащить ее из патрона достаточно тяжело (она мальенькая и плотно сидит), есть шанс раздавить или сломать ее пальцами или пинцетом. Оказывается самый элементарный способ вытащить ее - это наклеить небольшую полоску медицинского пластыря с двух сторон лампочки, тогда ее очень легко вытянуть и при этом не надо сильно сжимать саму лампу.
MAC
Перенесите раздел "Полезная информация" с сайта lancer.com.ru в ФАК в разде lance IX.
а то не удобно искать. например статью про установку парктроника искал 2 дня
pk
А почему в FAQ'е нет информации о том, что нужно заклеивать скотчем металл под воздухозаборником? sad.gif На багажнике, как написано, я заклеил сразу, а про воздухозаборник только на днях случайно в форуме прочитал, кинулся заклеивать, а уже поздно...
Kolyabok
Прошу добавить нашу тему про сетки в бампер для дорестайлингово Лансера в ФАК
Спасибо.
Gru
Прошу добавить в ФАК мой опыт ремонта брелка сигнализации с обратной связью.

Брелок с обратной связью имеет свойство падать на асфальт. Он исправно функционирует, но экран в трещинах и ничего не показывает. Решение - покупать новый брелок (1500-2700 руб)+программирование (300-700р.).
В Москве есть контора, которая сделал все это за 270 руб и 3 минуты, а именно заменила экран на брелке.
Контакты - ул.Складочная,д.1, стр.41,тел.(495)937-66-00
ссылка на схему проезда - http://www.twage.ru/main.php?section=suppo...mp;elementid=4#

Думаю, что с подобной ситуацией встречаются ОЧЕНЬ частно, и мой опыт может пригодиться всем.

Спасибо
Gru
Еще прошу добавить вопрос в ФАК

Вода под водительским креслом и ковриком.
Симптомы: запах гнили, сырой ковер под ковриком
Решение: Вода в салон заливается через заглушку между салоном и колесной аркой водительского колеса. Можно посомтреть из салона, если лечь на правое плечо и смотеть чуть выше педалей и влево в сторону арки, то увидете овальную резиновую заглушку. В центре проходят тросик капота и технологические провода. Она может быть выдавлена в сторону арки колеса. На глаз можно и не определить. На скорости вода все равно заливается. Чтобы поставить на место
1. Открутить бразговик (3 болта)
2. Открутить 2 пистона подкрылка, отогнуть его
3. Просунуть руку в арку за подкрылок и нашупать заглушку, оценить какая на самомо деле там дырень и энергичным движением руки вставить заглушку на место. Можно пройтись герметиком.
4. Сборку осуществлять в обратной последовательности
Как сушить ковер и пол:
1. Снять боковые пластиковые накладки на пороги (на пистонах все)
2. Открутить пластиковый упор для отдыха левой ноги (1 гайка на 12, 1 винт пластиковый)
3. Открутить сиденье водителя (4 гайки на 14, разем подогрева), вынуть сиденье из салона или убрать на заднее сиденье
4. Ковровое покрытие отдвинуть от пола в сторону центрального тоннеля, собрать воду с пола губкой, просушить технологическим феном (10 минут) и ли обычным феном (45 минут) ковер и шумоизоляцию.
5. Рекомендую постелить памперс (или аналог) для окончательного иссушивания smile.gif (1 пачка-100 руб - 10 штук)
6. Собрать все в обратной последовательности
dmitrij_b
Прошу добавить в FAQ Шумоизоляция порогов
ИНСПЕКТОР
Цитата(al-gru @ 20.9.2007, 11:50) *

Еще прошу добавить вопрос в ФАК

Вода под водительским креслом и ковриком.


7. Лучше постелить пластиковую решетку, что клали наши мамы в раковину. Размер 30Х30 см- всегда будет проветривание ковров и влага будет лучше испаряться.
Ким Чен Ир
Может добавим.Покраска сколов и вот енто!
dmitrij_b
Модераторам FAQ-а на заметку. В комментариях к статьям FAQ-а уж как-то сильно спамеры расплодились sad.gif
Например в статье "Клубные визитки"
нафаня
Книжка
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Lancer, Wagon
скачать http://depositfiles.com/ru/files/2036056
160 мб
baimerMMC
Отсканировал заказ-наряд ТО 90000.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...e67f18101749d33
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=1#top
lancer146
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1731082
Вот эту темку можно в ФАК) Зацените)
Igor-ufk26
Здравствуйте!
Добавьте пожалуйста вот это:

http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=&a...t&p=1523331

Шипито
Цитата(coon @ 19.5.2007, 21:30) *

Итак...с вашего позволения открою новую тему
Тема посвящена исключительно шумоизоляции
Тут планирую рассказывать о полной (постепенной) шумоизоляции (акустической подготовке) Лансера своими собственными силами.
Материал буду выкладывать по мере проведения новых работ со своей машиной
Сразу прошу общаться здесь только по вопросу шумоизоляции (далее "ШИ") и не забивать тему глупыми вопросами или высказываниями...если кого-то что-то не устраивает то лучше промолчите...(спасибо)

Начнем.
Сегодня начал с разбора торпедо.
Сразу скажу что снимал всё один, без помощи кого либо
Из инструмента использовал только ключ на "10" и крестовую отвертку
И вот что получилось..

Салон а/м после изъятия панели приборов
Изображение

Изображение

Изображение

Собственно сама панель приборов
Изображение

Она же, только с обратной стороны
Изображение

Снятые воздуховоды (из очень тонкого пластика) крепятся тоже к панели приборов
Изображение

Панель без воздуховодов
Изображение

Полностью разобранная панель (белая часть это верхняя крышка с подушкой безопасности)
Изображение


Цитата(coon @ 19.5.2007, 23:20) *

Сегодня же сразу обклеил саму панель приборов.

Верхняя часть
Изображение

Изображение

И частично вторую часть панели (после ее установки)
Сочленение двух пластиковых панелей проклеил Битопластом, этот материал используется как антискрип (это зернистый паролон с битумной пропиткой), также им обклеил боковую части панели которая находится ближе к лобовому стеклу
Изображение

Также частично обклеил воздуховоды, т.к. пластик у них очень гулкий
Изображение


Цитата(coon @ 20.5.2007, 22:58) *

Продолжаем наши работы.

Решил обклеить почти все пластиковые детали, которые могут в дальнейшем "заиграть"

Это пластиковая панель которая находится под ногами пассажира и закрывет мотор печки

Выглядит вот так (с заводской ШИ)
Изображение

Удаляем ненужный нам материал
Изображение

Очищаем остатки клея и обезжириваем (я всё обезжириваю спиртом smile.gif )
Изображение

И обклеиваем Вибропластом
Изображение
Теперь попути решаем проблему скрипа стекла комбинации приборов
Этот косяк проявится на всех Лансах рано или поздно из-за простоты конструкции
Достаточно один раз посмотреть на комбинацию и сразу станет ясно почему она скрипил
Это очень тонкое оргстекло, крепящееся всего на 5 защелках и которые отстегиваются простым движением пальцев
Изображение

Нарезаем Битопласт тонкими полосами и обклеиваем корпус в стыке со стеклом
Изображение

Получится вот такая картина
Изображение

Собираем все и получается вот так
Изображение


Цитата(coon @ 21.5.2007, 22:01) *

Вот так выглядел салон автомобиля после разборки
Изображение

Изображение

Это заводская ШИ.
Будет заменена этим летом
Изображение

"Вечно" звенящая рулевая колонка (попробую устранить)
Изображение

Система кондиционирования воздуха
Изображение

А вот так стало после установки
Изображение

Изображение

Блок управления кондиционером (подсвечивается 2-мя лампами)
Изображение

Он же с обратной стороны
Изображение


Цитата(coon @ 21.5.2007, 22:36) *

Буду изолировать даже мелкие детали
Облицовка рулевой колонки и комбинации приборов
Изображение


Цитата(coon @ 22.5.2007, 0:10) *

Еще есть вот такая тема...но об этом в другой серии.. wink.gif

Изображение

Изображение


Цитата(coon @ 25.6.2007, 20:46) *

Вот небольшое продолжение темы
ШИ дверей Ланса, с полной разборкой (без снятия разумеется) smile.gif

Изображение

Это всего лишь времянка rolleyes.gif
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Цитата(Rol @ 7.8.2007, 8:51) *

Вчера вечером 06,08,07 погиб наш друг Сидоров Максим, более известный как COON. Трагедия произошла в районе Лианозово. Максим ехал на мотоцикле. К сожалению я не знаю контактов тех, кто общался с Coonом, поэтому оставляю свой. 8-910-400-59-71 sopovo@mail.ru Дима.


Цитата(kotenok371 @ 7.8.2007, 10:09) *

Изображение


Цитата(Stasyan @ 7.8.2007, 10:17) *

Изображение

Изображение


Прошу добавить эту статью в FAQ. Максим старался по-максимому донести информацию до одноклубников. К сожалению, его уже нет... Но его труд не должен пропасть зря...
GreenWagon
Есть предложение добавить мою инфу к имеющемуся отчету Titus о установке круиза.

Поставил себе такой круиз. Ставил сам.
Некоторые детали и тонкости.
Блок поставил так же, но повернул вдоль продольной оси, по ходу машины переключатели (12 шт.) смотрят вправо. Cтановятся доступны всегда и блок выше. Хотя их по идее выставить можно один раз перед установкой.
Далее, в мануале написано, просверлить отверстие для прокладки проводов диаметром 19 мм. Можно разъединить провод пополам, как раз для этого две клеммы предназначены и на одной половине проводов снять эти самые клеммы. Иголочкой "усик" убрать. Тогда можно сверлить 8-10 мм. Такое отверстие проще герметизировать. Липучка, кстати прилагается, + изолента+ разные резиновые кольца, на авторынках их множество. Но можно и просто, провода обмотать изолентой до соотв диаметра и втянуть.
Да, не сверлить обивку (шумку, или как она называется) которая на перегородке со стороны мотора - лучше провод под нее, тогда брызки не будут попадать. Сразу от пучка проводов отделить (откусить, с запасом конечно) серый провод ( тот, что к датчику скорости), так как, если просверлить в ногах у пассажира (максимально высоко, у "печных" патрубков), то датчик скорости стоит за бардачком слева (у меня), у кого-то справа, и провод тянуть к педалям и обратно смысла нет. Подключение к кнопке тормоза- тот еще секс. Клемму можно снять, но далеко она не вытягивается, жгут совсем рядом. По идее, можно найти по схеме, куда эти провода уходят до другого разъема, и там подключиться, если там удобнее. Такую схему жгутов и раземов видел на сайте. Подключать питание- на салонном блоке предохранителей, Предохранитель №4 как раз для круиза, даже подписано. Выходит питание на разъем С-212, он как раз горизонтально распложен над предохранителями и релюшками. Самый большой, с рычагом для снятия. На нем в нижнем ряду, пятый справа пустой контакт(и шестой тоже пустой. У меня.). В него просто вставляем контакт, который уже есть на проводе питания круиза (коричневый, имею в виду только аналогичный круиз). Только этот контакт пополам согнуть надо.
У меня автомат. Но провод к коробке и тахометру не подключал. Это на случай включения нейтрали на скорости. Но пока такого не делал и не собираюсь. Мануал подробный, что с проводами делать подробно описано, в т.ч.. какие заземлять !!!, если не использовать.
Провод для подключения в приборной панели для доп индикации лучше сразу удлиннить и тоже протянуть в салон (он от блока идет короткий, оранжевый).
Подрулевой переключатель установить на одном уровне со штатным не получится, это вы сами поймете сняв кожух. Он ставится чуть дальше, ближе к приборке, там есть под кожухом место, куда уйти проводам и "резьбе". Компенсироваь "удаленность" легко установкой прилагающихся угловых проставок. Переключатель наклоняется к рулю и стоит почти под одним углом со штатным. Удобно управлять, и коленом не отломить...
Под капотом. Тросик крепил так-же, чего велосипед изобретать. Далее использовал тоже шариковый коннектор и петлю из тросика. Петлю одел на бобышку, в которую "влит" штатный трос. Только пришлось надфилем в этой бобышке проточить канавку надфилем. Иначе в рычаг газа бобышка входит плотно, круизовский тросик (петля) не проходит. Ну, у меня не прошел. Потом все соединить и ..полетели...
Такие вот детали. Может, что не понравится кому- делайте по своему.
Надеюсь пригодится.
Vino
Прошу добавить статью-отчет от rds.Nikon
Установка маршрутного компьютера, Multitronics VG1031GPL
Спасибоsmile.gif
dmitrij_b
Прошу в статью FAQ-а Электронное руководство по ремонту автомобиля Мицубиси Лансер добавить отдельной ссылкой 90-ю главу из английского руководства, со схемами электрики.
В русском варианте ее почему-то просто нет.

зы. Скачать архив с pdf-кой можно по ссылке
Aknorskiy
Прошу в FAQ по возмоности добавить статью по установке фароомывателя
Статья находится на сайте http://www.lancer-tuning.78r.ru/wash.htm
Las2.0
Можно и мою тему про антикор
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=72716
Asher(C)
Тему про замену контроллера вентиляторов - настоятельно рекомендую заFAQчить smile.gif
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=76111
Андрю
Хотел бы посоветовать нечто лучше!!!!Есть родные веерные форсунки.Они от галанта.Если кого заинтересует пишите.Работают изюмительно и встают в штатные места.До сих пор наиграться не могуsmile.gifеще поставил безкоркасные щетки.
kamey
мою статью про замену задних тормозных дисков добавте:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...%E4%E8%F1%EA%E8
DaSot
Я немного больше разобрал приборную панель по вопросу о скрипе стекла приборки - вот смотрите

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А ещё вот как сделать подсветочку перчаточного ящика на Л9:

1)снимаем перчаточный ящик ( 2 самореза в верхней крышке выкрутили и не боясь тянем его на себя! )
2)покупаем диодную ленту (если кому надо могу дать адресок где недорого - 120р за 30 см диодов) и отламываем от нее кусочек с 6-тью диодами ( на ленте написано где домать/отрезать )
Изображение
3) сверлим отверстия под диоды в верхней части ящичка, я сделал вот так:
Изображение
4) устанавливаем диодную ленту и после установки я сами диоды посадил на суперклей ( дабы не было ни звуков и держались хорошо
Изображение
5) снимаем верхнюю часть "бороды" (там где ручка кпп и пепельница) - она снимается просто - сначала отщёлкиваем пистоны которые находятся чуть дальше под торпедой, и потом осторожно поддевая отвёрткой снимаем эту панельку с бороды ( в моем случае она тёмно - серебристая, т.е. снимается не вся борода а только накладка верхняя) И запитываем всё от проводов прикуривателя, я поставил ещё под перчаточным ящичком тумблер на отключение подсветки, в общем получилось вот так:
Изображение
Здесь вид немного "снизу", чтобы было ясно где стоят диоды:
Изображение
Вот ещё ракурс:
Изображение
Kravec_Artem
Цитата(Андрю @ 19.3.2009, 10:32) *

Хотел бы посоветовать нечто лучше!!!!Есть родные веерные форсунки.Они от галанта.Если кого заинтересует пишите.Работают изюмительно и встают в штатные места.До сих пор наиграться не могуsmile.gifеще поставил безкоркасные щетки.

Напиши подробнее, плиз.
3614223@ukr.net
Komar
Цитата(Андрю @ 19.3.2009, 11:32) *

Хотел бы посоветовать нечто лучше!!!!Есть родные веерные форсунки.Они от галанта.Если кого заинтересует пишите.Работают изюмительно и встают в штатные места.До сих пор наиграться не могуsmile.gifеще поставил безкоркасные щетки.

Мне тоже можешь скинуть пожалуйста номер и где можно купить!

Цитата(DaSot @ 2.5.2009, 18:16) *

Я немного больше разобрал приборную панель по вопросу о скрипе стекла приборки - вот смотрите

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А ещё вот как сделать подсветочку перчаточного ящика на Л9:

1)снимаем перчаточный ящик ( 2 самореза в верхней крышке выкрутили и не боясь тянем его на себя! )
2)покупаем диодную ленту (если кому надо могу дать адресок где недорого - 120р за 30 см диодов) и отламываем от нее кусочек с 6-тью диодами ( на ленте написано где домать/отрезать )
Изображение
3) сверлим отверстия под диоды в верхней части ящичка, я сделал вот так:
Изображение
4) устанавливаем диодную ленту и после установки я сами диоды посадил на суперклей ( дабы не было ни звуков и держались хорошо
Изображение
5) снимаем верхнюю часть "бороды" (там где ручка кпп и пепельница) - она снимается просто - сначала отщёлкиваем пистоны которые находятся чуть дальше под торпедой, и потом осторожно поддевая отвёрткой снимаем эту панельку с бороды ( в моем случае она тёмно - серебристая, т.е. снимается не вся борода а только накладка верхняя) И запитываем всё от проводов прикуривателя, я поставил ещё под перчаточным ящичком тумблер на отключение подсветки, в общем получилось вот так:
Изображение
Здесь вид немного "снизу", чтобы было ясно где стоят диоды:
Изображение
Вот ещё ракурс:
Изображение

прикольно получилось скинь адрессок где брал плизз
lanc 629км
кандидат на бан
7heaven
Цитата(AEr @ 25.3.2007, 23:46) *

Не забудьте поменять предохранитель в подкапотном блоке предохранителей с "родного" 10-ти амперного на 15-ти или 20-ти амперный, так как каждый "волговский" потребляет 7 с копеечками ампер, а штатный (один) до 5, А. При кратковременных сигналах - не критично, а если любите посигналить 3-4 сек., то лучше поменять, имхо.


знакомые спецы в салоне отсоветовали менять предохранитель. с ними согласен - цепь расчитана на 5А, так зачем насиловать проводку и электрооборудование?
езжу с волговскими почти год. предохранитель не менял. погудеть люблю если кто не пропускает, но без фанатизма. все нормально ниче не сгорело (пока) biggrin.gif
TCL
Цитата(7heaven @ 22.5.2009, 12:32) *


... цепь расчитана на 5А, так зачем насиловать проводку и электрооборудование?...


Не правильно. Это пред рассчитан на 5А, по принципу - где тонко, там и рвется. Сделали тонко там где нам удобно (проверить и поменять) и насколько удобно тонко (для контроля за током - если потребителя закоротит на землю, или появится солидная утечка туда же, из-за неисправности) - пред сгорит раньше всех и без лишних вопросов, даже не давая проявиться большой перегрузе бортсети. Однако, по тем же проводам можно без опаски пропускать и 10 А - проводка выдержит. Навскидку не помню толщину проводов на сигналы, но там может быть и 15 А можно спокойно пропускать. Это безотносительно к волжскому сигналу - это правило.

135mt
Добавим? smile.gif
gfear
Мои пять копеек. Установил веерные форсунки стеклоочистителя от volvo.
От галанта не стал дожидаться. http://gfear.livejournal.com/37744.html
ishmuh
Здесь решение проблемы горящей лампочки SRS.
Asdwarf
Предлагаю добавить в FAQ статью по установке БК на место часов в Lancer IX.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=80230
Diman89
Разбил сзади катафот. Он стоит порядка 3 000. Что сделал я - купил катафот от 11-ой (он стоит 20 руб), спилил края на наждаке и приклеил с помощью момента !!!!!! Экономия 2 900 ))))
ZorDMV
Замена передних тормозных колодок со смазкой направляющих
Mitsubishi Lancer Club
Igor-ufk26
Вот для этого:
ТЫЦ

Изображение

Изображение
Porutchik-163
А в чем проблемма-то ?
в а/м есть аудио-подготовка, т.е. все провода проложены, динамики на местах
в место кремления магнитолы выведен разъем типа ISO
у магнитолы обычно разъем DIN
пишем на бумажку модель и производителя Вашей магнитолы, модель и марку а/м наверно и так помним, и идем в магаз авто-аудио
там говорим что нужен переходник ISO-DIN для магнитолы блаблабла, машин Lancer 9 или 10
После мучительных выборов и примерок покупаем примерно вот такой девайс за 200-300 руб

Изображение

Возвращаемя в машин, делаем чпок-чпок (разъем-переходник-магнитола) и наслаждаемся музоном smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100