На самом деле этот вопрос у меня появился очень давно и были кое-какие обсуждения в форуме отзыва владельцев. Но на мою критику все почему-то сводилось к тому, что я не люблю свою машину... что надо было другую покупать.... короче никакого КОНСТРУКТИВА
Все дело в том, что вот уже почти за год обладания Lancerом 2.0 я никак не могу подобрать регулировки смдения, которые позволили бы мне чувствовать себя комфортно за рулем(190 см рост). До этого ездил на VW PASSAT- все было супер(может все дело в продольной регулировке баранки :roll: )
Для меня существует 3-и основные точки, которые надо поудобнее пристроить, дабы быстро не устать от вождения, ну и в некотором смысле сделать свою поездку безопаснее: спина(поясница), левый локоть, правое колено.
При подгонке сидения во благо одной из точек, приходится сильно жертвовать удобством других. И на данный момент, за рулем, левый локоть- на рамке стекла(вместо дверного подлокотника), правое колено упирается в панель(что не совсем безопасно даже при легких столкновениях), но зато спине удобно, да и до руль удобно в руках лежит.
А мне как раз кажется (и многие, думаю, согласятся), что немного пониже не помешало бы опустить подушку сиденья. И я так думаю при том, что мой рост совсем невелик 173 см... Подушка у меня максимально опущена. А как тогда люди выше ростом ездят?
Если честно, то иногда спина некомфортно себя чувствует... Ну если часа 2-3 за рулем провести... Не пойму почему... :shock: Сижу вроде правильно... :shock:
[quote=В.А.М.]А мне как раз кажется (и многие, думаю, согласятся), что немного пониже не помешало бы опустить подушку сиденья. И я так думаю при том, что мой рост совсем невелик 173 см... Подушка у меня максимально опущена. А как тогда люди выше ростом ездят?[/quote]
Если подушку сидения пониже опустить(а как вы наверное заметили, поднимается/опускается больше задняя часть подушки), то попа опускается, колени поднимаются и... упираются в панель :shock:
Чтобы устранить данную неприятность моно отодвинуть сидение, но тогда руки надо как у орангутана... до руля далековато
со спиной вроде ничего, но вот крепление неудобно сделаны, я когда пристегиваюсь, у меня ремень переживает ногу и нога начинает неметь (( если не пристегиваться то все ок.. я когда на юга ездил, приходилось все время ремень оттягивать а он зараза через полминуты обратно сворачивался %(((
ЭтттТА, руль по вылету если бы регулировался, то было бы шоколадно, а так, или рулиш на вытянутых руках, или сидиш как на табуретке, или колени сгибаеш к колонке. Делали ИМХО машину на рост 160-170 см.
Со спиной вроде нормально во всяком случае по сравнению с Ауди и Маздой , неудобно то что правый локоть лежит на ящике который жестковат и уже подумываю как бы туда приладить подушечку .. Правое колено тоже упирается в панель (рост192) если отодвигаю сиденье то руль неудобно держать ..
посадка отменная.
рост 177. подушка и спинка в самое верхнее положение. 4 часа за рулём - даже намёка на усталость небыло.
ЗЫ: спинка должна быть как можно вертикальней, тогда и спина болеть не будет. я на других машинах отклоняю спинку назад только в том случае, если для выжима газа и сцепления ноги почти выпрямлены, а руль всё-таки слишком близко.
при вертикальной посадке ездил по 17 часов практически без остановки (только для заправки) - спина не болела, правда не на лансе, а на шахе.
ЗЗЫ: можно найти в конфе, как описывал свою поезку в чухну Dr.Evil. он писал, что при поезке туда у него заболела спина. при поезке обратно он поднял сиденье и спинку максимально вверх, и спина перестала болеть. а рост у него под 2 метра.
Я уже высказывал формулу: "Лансер - машина для длинноруких и коротконогих". Если бы вылет руля быль больше на 100 (а может быть, даже на 150) мм, мне было бы гораздо удобнее. И крайнее положение полностью выжатой педали сцепления далековато - этой проблемы нет на машинах с АКПП. :wink:
[quote=fighter125]
ЗЗЫ: можно найти в конфе, как описывал свою поезку в чухну Dr.Evil. он писал, что при поезке туда у него заболела спина. при поезке обратно он поднял сиденье и спинку максимально вверх, и спина перестала болеть. а рост у него под 2 метра.[/quote]
Ну насчет поднять сидение максимально вверх- ето более менеее понятно... но как поднять спинку МАКСИМАЛЬНО ВВЕРХ? :?:
Более того при максимально поднятом сидении -очень неудобно жать на педали т.к. панель мешает.
1. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА.
2. Нет ПЛАВНОЙ регулироки наклона спинки.
3. Неудобные ДУБОВЫЕ подголовники.
4. Нет регулировки наклона подголовников.
5. Материал сидений уж очень нежный.
6. Замок ремней безопасности находится в "мышиной норе" - в узкой щели между сидением и подлокотником. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!
[quote=Qiller]3. Неудобные ДУБОВЫЕ подголовники.[/quote]
Я тебе предлагал поменять твои дырчатые на мои задние сплошные. :wink:
Сам я на водительское место поставил задний центральный, а водительский поселился в багажнике - стало удобнее. 8)
[quote=Aniskin][quote=Ozzy]Согласен со спиной возникают проблемы, через пару тройку часов за рулем[/quote]
То же самое.[/quote]
Наверное, это и от роста зависит. 164.
Было несколько поездок до Питера и обратно – сплошное удовольствие! Спина не болела, рукам и ногам комфортно.
А вот когда еду на Тойоте – то да, тяжко.