Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Удобно ли мне сидеть за рулем Лансера?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Nevsquick
На самом деле этот вопрос у меня появился очень давно и были кое-какие обсуждения в форуме отзыва владельцев. Но на мою критику все почему-то сводилось к тому, что я не люблю свою машину... что надо было другую покупать.... короче никакого КОНСТРУКТИВА

Все дело в том, что вот уже почти за год обладания Lancerом 2.0 я никак не могу подобрать регулировки смдения, которые позволили бы мне чувствовать себя комфортно за рулем(190 см рост). До этого ездил на VW PASSAT- все было супер(может все дело в продольной регулировке баранки :roll: )

Для меня существует 3-и основные точки, которые надо поудобнее пристроить, дабы быстро не устать от вождения, ну и в некотором смысле сделать свою поездку безопаснее: спина(поясница), левый локоть, правое колено.

При подгонке сидения во благо одной из точек, приходится сильно жертвовать удобством других. И на данный момент, за рулем, левый локоть- на рамке стекла(вместо дверного подлокотника), правое колено упирается в панель(что не совсем безопасно даже при легких столкновениях), но зато спине удобно, да и до руль удобно в руках лежит.

Хотелось бы узнать мнение других.
_bagira
Все удобно, но хотелось бы, чтобы сиденье поднималось повыше, маленькие мы, не видать ничего :shock: laugh.gif
В.А.М.
А мне как раз кажется (и многие, думаю, согласятся), что немного пониже не помешало бы опустить подушку сиденья. И я так думаю при том, что мой рост совсем невелик 173 см... Подушка у меня максимально опущена. А как тогда люди выше ростом ездят?
Гамаль
Если честно, то иногда спина некомфортно себя чувствует... Ну если часа 2-3 за рулем провести... Не пойму почему... :shock: Сижу вроде правильно... :shock:
Ozzy
Согласен со спиной возникают проблемы, через пару тройку часов за рулем
Nevsquick
[quote=В.А.М.]А мне как раз кажется (и многие, думаю, согласятся), что немного пониже не помешало бы опустить подушку сиденья. И я так думаю при том, что мой рост совсем невелик 173 см... Подушка у меня максимально опущена. А как тогда люди выше ростом ездят?[/quote]
Если подушку сидения пониже опустить(а как вы наверное заметили, поднимается/опускается больше задняя часть подушки), то попа опускается, колени поднимаются и... упираются в панель :shock:
Чтобы устранить данную неприятность моно отодвинуть сидение, но тогда руки надо как у орангутана... до руля далековато
Bandit_r
со спиной вроде ничего, но вот крепление неудобно сделаны, я когда пристегиваюсь, у меня ремень переживает ногу и нога начинает неметь sad.gif(( если не пристегиваться то все ок.. я когда на юга ездил, приходилось все время ремень оттягивать а он зараза через полминуты обратно сворачивался %(((
lancer 9
мне не нравится регулеровка спинки сиденья.
Окислитель
ЭтттТА, руль по вылету если бы регулировался, то было бы шоколадно, а так, или рулиш на вытянутых руках, или сидиш как на табуретке, или колени сгибаеш к колонке. Делали ИМХО машину на рост 160-170 см.
Aniskin
[quote=Ozzy]Согласен со спиной возникают проблемы, через пару тройку часов за рулем[/quote]

То же самое.
Boozzie
Опустил руль, и теперь правой ногой бьюсь о пейджер и ключ мультилока. Хоть отдельно их носи....
AlexLancer1.3
Со спиной вроде нормально во всяком случае по сравнению с Ауди и Маздой , неудобно то что правый локоть лежит на ящике который жестковат и уже подумываю как бы туда приладить подушечку .. Правое колено тоже упирается в панель (рост192) если отодвигаю сиденье то руль неудобно держать ..
Алексей (питерский)
Посадка - идеальная biggrin.gif biggrin.gif

3 часа за рулем и хотелось больше biggrin.gif
Ланс 1.6.. рост 170 и жена также.. biggrin.gif biggrin.gif
ЛЁxa
Продумана посадка хорошо даже для пасажиров.
fighter125
посадка отменная.
рост 177. подушка и спинка в самое верхнее положение. 4 часа за рулём - даже намёка на усталость небыло.

ЗЫ: спинка должна быть как можно вертикальней, тогда и спина болеть не будет. я на других машинах отклоняю спинку назад только в том случае, если для выжима газа и сцепления ноги почти выпрямлены, а руль всё-таки слишком близко.
при вертикальной посадке ездил по 17 часов практически без остановки (только для заправки) - спина не болела, правда не на лансе, а на шахе.

ЗЗЫ: можно найти в конфе, как описывал свою поезку в чухну Dr.Evil. он писал, что при поезке туда у него заболела спина. при поезке обратно он поднял сиденье и спинку максимально вверх, и спина перестала болеть. а рост у него под 2 метра.
Raphy
Я уже высказывал формулу: "Лансер - машина для длинноруких и коротконогих". Если бы вылет руля быль больше на 100 (а может быть, даже на 150) мм, мне было бы гораздо удобнее. И крайнее положение полностью выжатой педали сцепления далековато - этой проблемы нет на машинах с АКПП. :wink:
Nevsquick
[quote=fighter125]
ЗЗЫ: можно найти в конфе, как описывал свою поезку в чухну Dr.Evil. он писал, что при поезке туда у него заболела спина. при поезке обратно он поднял сиденье и спинку максимально вверх, и спина перестала болеть. а рост у него под 2 метра.[/quote]

Ну насчет поднять сидение максимально вверх- ето более менеее понятно... но как поднять спинку МАКСИМАЛЬНО ВВЕРХ? :?:
Более того при максимально поднятом сидении -очень неудобно жать на педали т.к. панель мешает.
Qiller
Что меня не устраивает.

1. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА.
2. Нет ПЛАВНОЙ регулироки наклона спинки.
3. Неудобные ДУБОВЫЕ подголовники.
4. Нет регулировки наклона подголовников.
5. Материал сидений уж очень нежный.
6. Замок ремней безопасности находится в "мышиной норе" - в узкой щели между сидением и подлокотником. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!

Это что касается сидений.

Есть и другие моменты..

P.S.
У меня Ланс 2.0.
Raphy
[quote=Qiller]3. Неудобные ДУБОВЫЕ подголовники.[/quote]
Я тебе предлагал поменять твои дырчатые на мои задние сплошные. :wink:
Сам я на водительское место поставил задний центральный, а водительский поселился в багажнике - стало удобнее. 8)
Maylan
[quote=Aniskin][quote=Ozzy]Согласен со спиной возникают проблемы, через пару тройку часов за рулем[/quote]

То же самое.[/quote]

Наверное, это и от роста зависит. 164.
Было несколько поездок до Питера и обратно – сплошное удовольствие! smile.gif Спина не болела, рукам и ногам комфортно.
А вот когда еду на Тойоте – то да, тяжко. sad.gif
Qiller
[quote=Raphy][quote=Qiller]3. Неудобные ДУБОВЫЕ подголовники.[/quote]
Я тебе предлагал поменять твои дырчатые на мои задние сплошные. :wink:
Сам я на водительское место поставил задний центральный, а водительский поселился в багажнике - стало удобнее. 8)[/quote]

Да я уже думал на эту тему. Ставил этот сплошной. Всё равно не то. Подголовник находится где то далеко позади. Что бы на него голову оппереть шею надо выгибать, как у гуся, блин.. :evil:
Raphy
Ну, не знаю. Со штатным передним, наоборот, голову назад фиг откинешь, так и сидишь ссутулившись. sad.gif
Qiller
[quote=Raphy]Ну, не знаю. Со штатным передним, наоборот, голову назад фиг откинешь, так и сидишь ссутулившись. sad.gif[/quote]

Ну не знаю. Может у обычных Лансов и так, но у 2.0 совсем наоборот. :evil:
Raphy
А, я понял! На Sport2.0 подголовники рассчитаны на езду в шлемах!user posted image
ЮJ
Посадка приемлимая- не хватает поддержки появсницы и боковой поддержки, а то на поворотах выкидывает из сиденья... ну а так.... хотелось бы более низкую!
IvUs
У меня рост 188. Сиденье отодвинуто назад до предпоследнего щелчка, подушка поднята примерно на половину высоты, спинка - максимально вертикально, руль поднят максимально. Из всех испробованных вариантов этот - лучший. Сидеть удобно на 4+, но иногда хотелось бы спинку еще вертикальнее. biggrin.gif
Leo
Мне было удобно. Бывало по 7 часов в дороге, и спина не болела. Рост 181.
Wolf4WD
Очень всё удобно. Езжу придвинувшись - сидение примерно в среднем положении, ноги и руки немного согнуты. Спинка не вертикально, но и не развалившись. Локтями не имею привычки во что либо упираться. Рост 187.
Alexfly
Аффтор сними себе вообще водительское сидение. И все будет ок! laugh.gif
Maylan
:shock: Уважаемый Wolf4WD, обратила внимание на Вашу подпись. А в Питере что, новые региональные номера выпустили?! 29 - энто что? :roll:

Модераторам - сорри за ОФФ.
orman
все очень удобно особенно когда есть с чем сравнить например когда меня жена просит доргой посатвь мою машину в гараж (ваз 2112) я не понемаю как я ездил на такой 4 года
X
потребовалась неделя, чтобы найти оптимальное положение
но и теперь левый локоть хочет быть повыше, т.к. руль - далековато, ближе подвигать сиденье не дают ноги (рост 180), но более всего не нравится расположение защелки ремня безопасности (это же надо ее было запихать туда)
правый подлокотник в этом районе надо делать чуть уже.
ЕвгенАэроДеk
Было бы здорово надувную подушку в спинку, на Хонде была, очень удобно
Topaz
Действительно ощущение такое, что машина сделано под низкорослого япошку. Хотя у меня рост 175, подушка сиденья максимально внизу, руль почти в самом верху, а спинка в третьем положении от самого вертикального. Боковая поддержка не очень.
Nevsquick
Я во тчестно говоря не в курсе по поводу различий сидений в 1,6 и 2,0? Меня боковая поддержка устраивает полностью в 2.0.
Geo
Удалось настроить сиденье. Руль опущен немного, сидушка максимально внизу. Когда ездил в Ялту (около суток за рулем) ничего не болело, тока нога, которая газовала smile.gif Спинка не вертикально.
Жаль что нельзя регулировать по высоте передний край сидухи - когда выжимаю сцепление пережимается нога под коленкой. Зимой сел с замершими ногами, пока доехал до дома пальцы ног совсем онемели :?
Рост 182.
Оцелот
Рост метр 80.
Сиденье на максимуме внизу. Руль почти вертикально.
Для идеальной посадки необходим руль меньшего диаметра и выдвинуть его в салон.
Artemka
мой рост 183:) хех, забавно что большая часть народу тут именно высокие собрались:) надо будет голосование создать по росту лансероводов.... ну да ладно:)

сидеть довольно удобно, все отрегулировал. лансер 2.0 руль максимально вниз опущен, что удобно при долгой езде, левая рука лежит на подлокотнике, правая управляет музыкой и переключает скорости. Правда при максимально опущенном руле не очень удобно залазить, но списываю это на спорткар... в формуле1 вообще руль потом одевают:) после того как сел.

из опций, как понимаю именно с целью исследований создана тема, добавил бы регулировку руля по длинне, чтобы как в других машинах, можно было на себя или от себя его вытянуть.

чуть не забыл:) я довольно худой:) а когда сел сосед полный его боковая поддержка напрягала... а мне нарвиться особенно когда машина в занос срывается
ILMUR
Рост 180, подушка до упора вниз, руль до упора вниз, спинка отклонена слегка - не хватает регулировки выноса руля (10 см на себя и было бы ОК)
Palach
Рост 189. Подушка вниз по максимуму, руль посередине примерно, сиденье максимально назад отодвинуто, спинка слегка откинута. Спина уставать при таких настройках уставать почти перестала. Но не хвататет длины руля, сантиметров 5 было бы в самый раз.
Вжик
а вот и мой высер:

я очень щепетилен в этом вопросе... видимо хорошо пятой точкой чую biggrin.gif

как-то раз сдвинул свое сиденье и потом 2 дня не мог найти привычного мне положения... то ногам удобно, но руки не достают нормально до баранки.. вернее их тянуть приходится, вместо того чтоб на подлокотник класть локоть.... то наоборот... а сижу я щас с наполовину поднятой подушкой (рост 182 см) и слегка откинутой назад спинкой... но в коленях ноги согнуты больше, чем этого требует эргономика... значю точно... но уже так привык..и меня это постепенно перестает бесить... только вот ненавижу когда на мойке двигают мое сиденье.... мляяяяяя...
Ferrari
185 см,все крайне удобно.После девятки-место очень много
Qiller
[quote=Вжик]а вот и мой высер:

я очень щепетилен в этом вопросе... видимо хорошо пятой точкой чую biggrin.gif

как-то раз сдвинул свое сиденье и потом 2 дня не мог найти привычного мне положения... то ногам удобно, но руки не достают нормально до баранки.. вернее их тянуть приходится, вместо того чтоб на подлокотник класть локоть.... то наоборот... а сижу я щас с наполовину поднятой подушкой (рост 182 см) и слегка откинутой назад спинкой... но в коленях ноги согнуты больше, чем этого требует эргономика... значю точно... но уже так привык..и меня это постепенно перестает бесить... только вот ненавижу когда на мойке двигают мое сиденье.... мляяяяяя...[/quote]

А нафига на мойке сиденье двигают?

Сколько лет езжу на мойки и НИ РАЗУ не двигали сиденье..
Raphy
Может, пылесос регулярно заказывает? Тогда могут подвинуть, чтобы в укромные уголочки залезть.
АЖУР
Ну нету боковой поддержи ваще.
Ремень давит на ключицу, поэтому им не пользуюсь.
А на пассажирском сиденьи ваще ноги девать некуда. Вот, блин.
АЖУР
я уж не говорю про подголовники. Их делали для квазимод, наверное :twisted:
Raphy
Для Риголеттов... :roll:
Qiller
[quote=Raphy]Может, пылесос регулярно заказывает? Тогда могут подвинуть, чтобы в укромные уголочки залезть.[/quote]

Я то же заказываю пылесос. Повторюсь - никогда не двигали.

А для укромных уголков есть соответствующие насадки для пылесоса.
АЖУР
все чем-нибудь недовольны, но, в целом, посадка-то удобная.
З.Ы. Мой рост - 190 см
ЗЗЫ Рост жены - 175 см. За рулем - по очереди.
volff
Рост 192 см. Мои размеры сами видели. За рулем очень удобно.
Подушка опушена до середины, сиденье отодвинуто назад до 2 щелчков до конца. Спинка отклонена, но не сильно.
Спина не устает, ноги везде достают. laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100