Позвони в представительство мож они чего скажут, если нет надо узнать кто конкурсный (кризисный) управляющий и пообщаться с ним, чтоб при реализации имущества Окора тебе первому вернули $ как частному лицу, юр лица вроде во второй очереди при банкротстве
Дилер «Инком-авто» начал переговоры с 15 банками о выплате задолженности перед ними в виде товарных остатков и недвижимости. Гендиректор Владимир Франке и финансовый директор Сергей Соловьев уже покинули компанию, не желая участвовать в возможном банкротстве.
Общий долг автодилера на данный момент составляет $580 млн. В конце октября основной владелец компании Дмитрий Козловский искал инвестора, готового реструктурировать долг перед банками, но поиски оказались безуспешными. На тот момент, по словам Козловского, задолженность компании составляла только $320 млн. Среди кредиторов автодилера числятся такие банки, как МДМ, ВТБ, Сбербанк, «Альфа-банк», «Зенит».
Напомним, холдинг «Инком-авто» имеет 49 дилерских центров в России и в Украине. Компания реализует автомобили марок ВАЗ, ГАЗ, Hyundai, Daewoo, Renault, Ford, Opel, Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Peugeot и Mercedes.
К вам вопрос! У вас был договор заключен с ОКОРом... но вот если вы говорите что поедите в Москву... т.е по этим договорам забирать будете или как? Вы предоплату делали или нет? Или же вы про ваши договора, которые в ОКОРе заключались при оформлении страховки?
Вопрос актуальный, т.к. сам стал жертвой машенничества со стороны ОКОРа... и так же на руках остался договор...
Ух, извиняюсь что не своевременно ответил... У нас были договара с ними, по поводу ремонта авто. Ну вообщем страховые случаи. А я приезжал наверно недели за 2 или 3 до этого, интересовался по поводу авто. Они убедительно чуть ли не просили, купи авто!!! Я насторожился такому интересу в свой адрес и не стал пока что рисковать... Решил подождать да подкопить. И как вижу не зря.... Вот такие вести... А как Вам быть, я даже и не знаю. Они обязаны или вернуть деньги или привезти авто в другой салон. Соответственно условия должны быть описаны в договоре.
Цитата(***** @ 2.2.2009, 12:12)
А как хорошо все начиналось...
Аха... А когда я приезжал, уже такого не наблюдал... Все которые были авто, находились внутри... А только 2 лансика "тест драйв" стояли на улице... Хотел прокатиться, но мне сказали что ключей нет от гаража и авто соответственно мы не дадим попробывать. Так и уехал на своей машинке)) вот такие добрые люди...
Вопрос к Брянским - кто и куда уже ездил на ТО? Хотя основная масса владельцев здесь на форуме и не тусуется... Но может хоть читают? Так куда?
скоро поеду пару сотен осталась, отпишусь здесь. Буду в Москве проходить, Рольф-Юг наверное. Событие конечно жестокое, а я свою красавицу брал в ноябре. и тоже полностью оплату вносил, тьфу тьфу тьфу.. все нормально обошлось. Зато теперь никогда не буду так покупать, только деньги на машину в 1 и тот же день.
Вот кстати адекватная статья:
Цитата
Некогда популярный магазин по продаже аудио- и видео-техники, а в последнее время крупный торговый дом "ОКОР", продающий мебель и автомобили, стал банкротом. За немалый срок своего существования (с 1994 года) компания эффективно развивалась и преодолев дефолт 1998 года, наработала хорошую репутацию.
В период нынешнего кризиса компания оказалась в трудной ситуации и руководство решило воспользоваться репутацией надежного предприятия, взяв у своих клиентов в качестве предоплаты деньги за автомобили и мебель, но в итоге не предоставив им ничего. Так же "ОКОР" по антикризисной программе взял в банке "ВТБ" кредит на сумму более 50 миллионов рублей . Обстоятельства произошедшего свидетельствуют о том, что это было спланированное мошенничество. Имеется информация, что уже за два месяца до этого руководство решило свернуться и, забрав деньги, исчезло .
Рядовые сотрудники компании до последнего момента продолжали работать, рекламировались товары и скидки. Ситуация изменилась когда у дверей компании собрались возмущенные клиенты, отдавшие свои деньги, но так и не дождавшиеся обещанного. В это же время московская компания "Рольф", от имени которой "ОКОР Плюс" занимался продажей автомобилей, начало за долги вывозить оставшиеся автомобили.
В настоящий момент в офисе "ОКОРа" не отвечают телефоны, а входная дверь заперта. В ближайшие дни в Арбитражном суде брянской области состоится слушание дела о банкротстве. На текущий момент в РОВД Бежицкого района Брянска поступило 14 заявлений от обманутых покупателей, внесших предоплату. Удастся ли людям вернуть свои деньги после продажи имущества компании или все средства уйдут на погашение долгов перед другими кредиторами, покажет время.
Вопрос к Брянским - кто и куда уже ездил на ТО? Хотя основная масса владельцев здесь на форуме и не тусуется... Но может хоть читают? Так куда?
Можно ездить к нам в Орел, в Реал-Моторс. Хотя о нем и нелестно отзывался т-рищ "Орел", но, видимо, это конкретно ему не повезло. Я сам обслуживался там до окончания гарантии и сейчас постоянно покупаю у них масло (со скидкой выходит дешевле, чем в любом магазине). Чтобы не было косяков, все замечания лучше сообщать мастеру при приемке и требовать от него при выдаче отчет + записи всех рекомендаций. Но что касается развала-схождения - полностью согласен. У мастера явно фамилия Криворучко. А вообще, лично мое мнение, гарантия Лансеру даром не нужна. До конца гарантийного срока и так ничего не ломается, а если и сломается - расходы на ремонт не превысят расходы на плановые ТО. Многие запчасти действительно дешевле брать через Exist или Беларусь (в разы!), а замены масел, фильтров и колодок производить в любом недорогом автосервисе или самостоятельно.
Посещал страховую компанию "Стандарт резерв", там сказали, что ведутся переговоры по поводу открытия сервиса mitsubishi на площадке ГАЗ тоже по Литейной.
Мусолить закрытие ОКОРа уже толку мало... А вот здесь нормальное продолжение темы!
20.04.09 был на обслуживании в Орле. Спасибо за подробную схему проезда. Делали ТО 30 000. Рекомендовали развал,промывку топливной системы. По деньгам вышло (предварительно сказали 14 500руб.), по заказ наряду вышло на 14120руб., на кассе сделали скидку 1000 руб. ( для брянских и смоленских Mitsu), и карту дали на следующее ТО 15%. Машину принимали в отдельном боксе, просто супер!! На выдаче мастер рассказал что делали, выдали сертификат качества с рекомендациями. На 45 тыс. поеду к ним. Реально скидка 15% - это больше 2 тыс.рэ. А еще фишка: если не хочешь сидеть и ждать, пока все сделают, можно воспользоваться их такси( бесплатно). В нашем ОКОРе реально такова сервиса не было.