На Лансере 2005 стоял внутрисалонный фильтр с жестким пластмассовым корпусом. Сигналом к смене фильтра был характерный свист, издаваемый вентилятором печки. Ходимость (в зависимости от производителя) от 5 до 7 тыс. км. Воздух очищал нормально - за ним пыли не было. Плохая фильтрация ведет к засорению испарителя кондиционера и, в дальнейшем, к развитию непрятного запаха от бактерий, образующихся в грязи испарителя и последующей коррозии и выхода из строя испарителя. Сейчас штатно ставят фильтр с "мягким" корпусом. Поставил такой на 42 тыс.км. пробега. Производитель МАНН. Прошел почти 9 тыс. км - не свистит, хотя поток воздуха уменьшился. Решил снять и посмотреть. Оказалось, что фильтр забит. Но самое непрятное - за ним полно пыли. Оказалось - воздух шел через неплотности между корпусом фильтра и его посадочным гнездо-видны следы грязи, плюс задняя стенка не имеет твердой "полочки", вместо нее слой паралона, который, по идее, уплотняется, и не должен пропускать грязь. Но, оказалось, прекрасно пропускает. Мое мнение - при замене ищите фильтр старого образца. Тем более они сейчас сильно упали в цене.
Тоже заметил что "мягкие" пропускаю больше чем "жесткие" но у меня их еще две штуки валяются поэтому буду просто чаще менять(хотя не уверен что это поможет)
Подскажите пожалуйста, у меня при включении 3ей кнопки (та что справа от кнопки кондея, циркуляция внутри салона) возникает противный свист, звук идет со стороны бардачка, это что означает, что пора менять салонный фильтр? И ещё вопрос, насколько будет эффективным ни замена фильтра на новый, а просто достать его и почистить? Спасибо.
..... это что означает, что пора менять салонный фильтр? И ещё вопрос, насколько будет эффективным ни замена фильтра на новый, а просто достать его и почистить? Спасибо.
Да, это сигнал к замене. Пропылесосить, замочить в воде с порошком, высушить - хватит еще тысячи на 2-3.
Да, это сигнал к замене. Пропылесосить, замочить в воде с порошком, высушить - хватит еще тысячи на 2-3.
У меня сигналом было то, что воздух плохо поступал в салон. Хотя засоряется фильтр постепенно, но в какой-то момент времени поток воздуха заметно слабеет. Зато когда я снял фильтр и почистил его пылесосом, то после этого поток воздух заметно увеличился. Кроме чистки пылесосом ничго не делал, не замачивал и не стирал с порошком, хватило уже на 7 тысяч. Что даст влажная чистка с порошком - не знаю, может бактерии убьет, но при влажной чистке есть возможность убить сам фильтр ИМХО. Про бактерии мне втирали на плановом ТО, когда предлагали поменять фильтр, а я отказывался, и до сих пор жив