Ребят, да ну и в баню этих ЖОПельводов,давайте лучше вот такой сабж перетрём!
Была у меня "шаха" (вторая тачка) заряженная газом пуляла только в путь, с бензином не сравнить да и масло изнашивалось дольше :!:
Видал раз на заправке джипы газом заправляются, а что если на Ланц?
Ссори если тема была!
Да ну его этот газ, случись потом чего с мотором ни один нормальный техцентр на диагностику не возьмет. Экономия ИМХО копеечная.
Хотя мож я чего не понял и речь о закиси азота идет?
Была у меня \"шаха\" (вторая тачка) заряженная газом пуляла только в путь, с бензином не сравнить да и масло изнашивалось дольше :!:
А вот это для меня новость! Про масло не знаю, но всегда слышал, что газ даёт понижение мощности. Незначительное, но понижение...
А так полностью поддерживаю yarvi.
Да ну его этот газ, случись потом чего с мотором ни один нормальный техцентр на диагностику не возьмет. Экономия ИМХО копеечная.
Хотя мож я чего не понял и речь о закиси азота идет?
Экономия копеечная? А если посчитать? :shock: :shock: Примерно 375деревянных с заправки, установка окупится за 1-1.5 месяца
Не отсылать в Анекдоты.
Купил новый русский Бентли. Поездил недельку - и перестал. Друзья его спрашивают: а чё ты не ездишь на своём Бентли? Он говорит: да дорого, бензина жрёт дофига.
Газ - газелистам!
Ладно, просвещу и Вас чуток.
Тут мало кто собирается ездить на своем Лансере дольше гарантийного срока, так что вряд ли кого волнует столь радикальное увеличение срока службы двигателя.
Более того, за эти 1-2-3 года публика планирует накопить $5k-$30k и купить какой-нить другой машин, так что экономия $500 за эти три года также никого не волнует.
Эта тема интересна владельцам машин с возрастом 10+ лет.
P. S. И ещё: а Вы в курсе, что газ горит медленнее, чем бензин, поэтому в зависимости от конкретной модели двигателя возможен прогар клапанной группы и системы выпуска? В частности, такое наблюдается на двигателях Renault F3R.
P. P. S. И ещё: а Вы в курсе, что идет постоянное повышение цен на газ, и экономия в наши дни не так велика, как 3-5-7 лет назад?
Плюсы:цена газа, пониженный износ двигателя,пониженный расход газа, отсутсвие нагара, и т.д :!:
ну насколько я знаю износ то как раз больше !
актановое число для газа?
Враки, у моего отца моя "шаха" пробег 185тыс ни кольца ни колпачки НЕ МЕНЯЛИСЬ, масло не ест, копоти ни какой :!:
Октановое число у газа около 101-105АИ.
[quote="Raphy"]Ладно, просвещу и Вас чуток.
Тут мало кто собирается ездить на своем Лансере дольше гарантийного срока, так что вряд ли кого волнует столь радикальное увеличение срока службы двигателя.
quote]Цена газа не будет ровна бензину это раз, а экономия не 500 а около 3000-4000тыс вечно зелёных есть над чем задуматся :wink:
При установке газового оборудования нарушается целостность впускного коллектора. При проблемах с двигателем, например неровная работа, при условии что форсунки и свечи чистые мастер-диагност со спокойной душой и чистой совестью поставит Вам диагноз - "Для продолжения диагностики - требуется удаление нештатного оборудования", т.е другими словами - пошлет Вас куда подальше, и по-большому счету будет прав.
а экономия не 500 а около 3000-4000тыс вечно зелёных есть над чем задуматся :wink:
Ну, это если дальнобоем зарабатывать. У меня в год, наверное, не больше $1k уходит на топливо, при пробеге среднемосковском (28 тык), т. е. примерно в 2 раза больше среднего по стране. Так что чтобы наэкономить на $3k - это мне надо лет 8 ездить, не меняя машины, а на это я несогласный. :wink:
И таких на этом форуме - 90%. Или, может быть, 95%.
Гарантия,гарантия-упала она вам, что с Ланцем случится?
Лично мне в кайф с машиной копаться и не то что денег жалко просто хобби.А взять этих-один развод да обдераловка, только одеты красиво а на лбу написанно СОВОК, пялются на тебя с вопросом "Ну и нахрена вы все сюда ездите, перекурить не когда?"
На ТО я конечно поеду посмотрю чем Жигулёвский сервис отличается от иномарочного( сдаётся не далеко ушёл).
В любом случае колодки поменять раз в столетие или фильтра можно и самому-ИМХО наезник, лично для меня обидное слово! :wink:
Дык если покопаться для души - надо замутить каркас, нулевик, компрессор, шлифануть впуск, чипануть, расширить арки, махнуть аммы и пружины на спорт, ... А газовый баллончик - это, извините, экономически просчитанный ход, направленный на повышение отдачи от средства производства.
Что-то Вы темните, уважаемый. :wink: