Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Газ-на Ланц?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Dalnoboy
Ребят, да ну и в баню этих ЖОПельводов,давайте лучше вот такой сабж перетрём!
Была у меня "шаха" (вторая тачка) заряженная газом пуляла только в путь, с бензином не сравнить да и масло изнашивалось дольше :!:
Видал раз на заправке джипы газом заправляются, а что если на Ланц?
Ссори если тема была!
yarvi
Да ну его этот газ, случись потом чего с мотором ни один нормальный техцентр на диагностику не возьмет. Экономия ИМХО копеечная.
Хотя мож я чего не понял и речь о закиси азота идет? laugh.gif
Ёжик
Ты што! А как же шь гарантия, не святотатствуй! laugh.gif
Соболь
QUOTE(Dalnoboy)

Была у меня \"шаха\" (вторая тачка) заряженная газом пуляла только в путь, с бензином не сравнить да и масло изнашивалось дольше :!:  


А вот это для меня новость! ohmy.gif Про масло не знаю, но всегда слышал, что газ даёт понижение мощности. Незначительное, но понижение...
А так полностью поддерживаю yarvi.
Dalnoboy
QUOTE(yarvi)
Да ну его этот газ, случись потом чего с мотором ни один нормальный техцентр на диагностику не возьмет. Экономия ИМХО копеечная.
Хотя мож я чего не понял и речь о закиси азота идет? laugh.gif

Экономия копеечная? А если посчитать? :shock: :shock: Примерно 375деревянных с заправки, установка окупится за 1-1.5 месяца
beco
а гарантия может и не окупиться
Dalnoboy
Понижение мощности будет, а это где-то 5-7%, но вы их не заметите это точно, если вы конечно не Шумахер :wink:
Dalnoboy
QUOTE(beco)
а гарантия может и не окупиться

Да что ему будет, зато форсунки мыть не нуно biggrin.gif
Raphy
Не отсылать в Анекдоты.
Купил новый русский Бентли. Поездил недельку - и перестал. Друзья его спрашивают: а чё ты не ездишь на своём Бентли? Он говорит: да дорого, бензина жрёт дофига.
user posted imageГаз - газелистам!user posted image
beco
Двигун может накрыться и не из-за газа но с газом гарантия не светит!
Dalnoboy
Ладно просвещу вас чуток :!:
Газовое-оборудование минусы: место в багажнике(запаску придётся крепить ещё где-то),понижение мощности.
Плюсы:цена газа, пониженный износ двигателя,пониженный расход газа, отсутсвие нагара, и т.д :!:
beco
QUOTE(Dalnoboy)

Плюсы:цена газа, пониженный износ двигателя,пониженный расход газа, отсутсвие нагара, и т.д :!:



ну насколько я знаю износ то как раз больше !

актановое число для газа?
Raphy
Ладно, просвещу и Вас чуток.
Тут мало кто собирается ездить на своем Лансере дольше гарантийного срока, так что вряд ли кого волнует столь радикальное увеличение срока службы двигателя.
Более того, за эти 1-2-3 года публика планирует накопить $5k-$30k и купить какой-нить другой машин, так что экономия $500 за эти три года также никого не волнует.
Эта тема интересна владельцам машин с возрастом 10+ лет.
P. S. И ещё: а Вы в курсе, что газ горит медленнее, чем бензин, поэтому в зависимости от конкретной модели двигателя возможен прогар клапанной группы и системы выпуска? В частности, такое наблюдается на двигателях Renault F3R.
P. P. S. И ещё: а Вы в курсе, что идет постоянное повышение цен на газ, и экономия в наши дни не так велика, как 3-5-7 лет назад?
yarvi
кстати, на 210 мерин можно заказать штатное газовое оборудование
только я еще ни одного такого человека не встречал
Dalnoboy
QUOTE(beco)
QUOTE(Dalnoboy)

Плюсы:цена газа, пониженный износ двигателя,пониженный расход газа, отсутсвие нагара, и т.д :!:



ну насколько я знаю износ то как раз больше !

актановое число для газа?

Враки, у моего отца моя "шаха" пробег 185тыс ни кольца ни колпачки НЕ МЕНЯЛИСЬ, масло не ест, копоти ни какой :!:
Октановое число у газа около 101-105АИ.
Dalnoboy
[quote="Raphy"]Ладно, просвещу и Вас чуток.
Тут мало кто собирается ездить на своем Лансере дольше гарантийного срока, так что вряд ли кого волнует столь радикальное увеличение срока службы двигателя.
quote]Цена газа не будет ровна бензину это раз, а экономия не 500 а около 3000-4000тыс вечно зелёных есть над чем задуматся :wink:
yarvi
При установке газового оборудования нарушается целостность впускного коллектора. При проблемах с двигателем, например неровная работа, при условии что форсунки и свечи чистые мастер-диагност со спокойной душой и чистой совестью поставит Вам диагноз - "Для продолжения диагностики - требуется удаление нештатного оборудования", т.е другими словами - пошлет Вас куда подальше, и по-большому счету будет прав.
Raphy
QUOTE(Dalnoboy)
а экономия не 500 а около 3000-4000тыс вечно зелёных есть над чем задуматся :wink:

Ну, это если дальнобоем зарабатывать. У меня в год, наверное, не больше $1k уходит на топливо, при пробеге среднемосковском (28 тык), т. е. примерно в 2 раза больше среднего по стране. Так что чтобы наэкономить на $3k - это мне надо лет 8 ездить, не меняя машины, а на это я несогласный. :wink:
И таких на этом форуме - 90%. Или, может быть, 95%.
Dalnoboy
Гарантия,гарантия-упала она вам, что с Ланцем случится? biggrin.gif
Лично мне в кайф с машиной копаться и не то что денег жалко просто хобби.А взять этих-один развод да обдераловка, только одеты красиво а на лбу написанно СОВОК, пялются на тебя с вопросом "Ну и нахрена вы все сюда ездите, перекурить не когда?"
На ТО я конечно поеду посмотрю чем Жигулёвский сервис отличается от иномарочного( сдаётся не далеко ушёл).
В любом случае колодки поменять раз в столетие или фильтра можно и самому-ИМХО наезник, лично для меня обидное слово! :wink:
Raphy
Дык если покопаться для души - надо замутить каркас, нулевик, компрессор, шлифануть впуск, чипануть, расширить арки, махнуть аммы и пружины на спорт, ... А газовый баллончик - это, извините, экономически просчитанный ход, направленный на повышение отдачи от средства производства.
Что-то Вы темните, уважаемый. :wink: laugh.gif
if
QUOTE(Dalnoboy)
Цена газа не будет ровна бензину это раз, а экономия не 500 а около 3000-4000тыс вечно зелёных есть над чем задуматся :wink:


ак...еть...
3-4 лимона баксов?.. это в неделю или в месяц?!.. laugh.gif
agent-007
Я пока что не расстался с идеей установки ГБО. Но на Ланс с его электроникой и двумя лямбдами нужно ставить газ четвёртого поколения (ежекторный), а это под полторы штуки баксов. 4G63 опытным установщикам знаком и проблем с ним не было - кстати в конфе авто.ру кто-то с этим движком на газе ездит. По поводу 4G18 ничего сказать не могу.
А вот про 4G92, тот что на Каризме, очень даже могу. На отцовской Каризме стоит ГБО Ловато. Набегал с ним уже тыщ 50, а всего уже 130 на одометре. Проблем нет.
По поводу невозможности продиагностировать такой двигатель - неправда. Отец обслуживается в Анкаре и этой проблемы нет. Более того, тамошний двигателист (суперский кстати) знаком и с газом. просто при диагностике нужно перевести на бензин и только.
По поводу F3R Рено тоже знаком непонаслышке. У моего брательника так клапана накрылись. Но никакой вины двигателя в этом нет. Просто на движках без гидрокомпенсаторов зазор клапанов при работе на газе уменьшается быстрее, чем на бензине. Соответственно, регулировать клапана нужно каждые 10-15 тык. Он этого не делал. Не знал просто. Знаю, что ходили мифы про конструктивную несовместимость этих двигателей для работы на газе. Но по ходу это и есть миф. Главное чтоб коллектор был металлический, а то при хлопке (из-за некорректной регулировки) его может разнести. На ежекторных системах хлопки невозможны.
На Лансах и Каризмах проблемы с регулировкой клапанов нет, так как есть гидрокомпенсаторы.
Актановое число газа 110-115. Газ горит быстрее бензина.
Stas
Dalnoboy диверсант biggrin.gif
beco
я об том и говорю что октановое число больше а значит внутри все гореть будет быстрее !
с ланцером ничего не случится (гарантия) но и на старуху бывает......дед biggrin.gif biggrin.gif
Заблудший
А что Вы напали на счет экономии. Экономия реальная.

При гарантийном пробеге 100000км будет израсходованно примерно 10000 литров 95 -го бензина, что состовляет 150000руб по цене бензина 15руб. При эксплуатации авто на газовом оборудовании, говорят сам никогда не ездил на газе , экономия около 50%. Так что в принципе на 100000км 2500уе или около того можно съэкономить.

Для себя бы я не поставил газового оборудования, поскольку пробеги около 10000 км в год и реальной выгоды нет, а у тех у кого большие пробегивозможно и стоило бы призадуматься о выгоде.

Другой вопрос , что штатного оборудования нет на НЛ.
Dalnoboy
Гы-Гы)))))))) один есть! Сейчас всех сагитируем biggrin.gif laugh.gif
Заблудший
Мне это газавое оборудование ни к чему. Это я просто написал про экономию на бензине. :wink:
Stone
Октановое число газа - 105. Масло практически не темнеет, свечи живут дольше, едет и в самом деле (не знаю почему) - лучше. Газ невозможно бодяжить (правда его можно не долить).

примерный расчет выгоды.

Пробег 3000 в месяц, расход по городу округлим до 10 литров на сотню, т.е. 300 литров бензина в месяц. Разница между ценой бензина (95) и газа сейчас примерно 10 рублей (газ стоит около 8 рублей). Получаем, что экономия - около 3000 рублей в месяц. Или 36 тысяч в год. Учтем, что газа расходуется чуть больше и прочее - получим примерно 1000 долларов в год.

Установка итальянской системы в конторах москвы стоит примерно 600 долларов.

Спросите меня - почему в моей машине нет газа? Отвечаю - Страшно ставить на стороне, а Рольф таких услуг не предлагает.
Гамаль
ИМХО, установка стоит не 600 баксов, а поболее... Особенно если 4-го поколения. Так что чтобы окупить траты, надо в год не меньше тысяч 40 ездить. Тады за год оно только окупится... :shock:
Stone
вот нашел в сети.

"LOVATO (Италия) STEFANELLI (Италия) GMS (Голандия) - с установкой 11.000 рублей + балон 100 литров - 2500.
Возможно повышение цены за счет сложности установки",

поэтому добавим еще 5000 рублей.


Получаем 650 долларов.
SpaceTrooper
Если Рольф этим и займется - то стоить это будет не менее 1500$, если ставить не в нем - прощай, гарантия. Таково мое мнение.
А вообще - разумное зерно в установке газа есть. Главное учесть все "за" и "против". К тому же газ экологичней.
Заблудший
ИМХО Газ не плохая штука, но он мне не нравится поэтому себе в любом случаи не поставлю.
agent-007
2 Stone
Приведённый тобой пример - это третье поколение ГБО. Поставить тоже можно, но будет геммор с чэк-энджином и остаётся вероятность хлопка. Это лучше ставить на ТАЗы или старые машины. Четвёртое поколение стоит комплект от 1200-1300. Но это супер. Очень много таких ставят в Голландии и Италии. Причём у них есть и штатный вариант - ставят прям на конвейере. Например видел Пежо 406 для Голландии - там всё штатное, даже не сразу понял, что машина на газе. Редуктора вообще не нашёл, зато форсунки были какие-то невероятные - сразу бросились в глаза...Боллон выполнен по форме ниши для запаски - туда и встаёт. Сейчас такой купить тоже не проблема, там вроде два объёма - 52 и 63 литра. Вместо запаски - докатку бросить в багажник...
Raphy
QUOTE(SpaceTrooper)
К тому же газ экологичней.

Для меня - это единственный аргумент, который может подвигнуть меня на установку газа. Вернее, если бы такой автомобиль предлагался в салоне, я бы стал взвешивать аргументы газVSбензин. А ставить самому - увольте.
P. S. Однажды в Риме видел "выставку" установщиков ГБО - несколько палаток у входа в городской парк. Так там причиной установки ГБО называлась именно экологичность. В России это по-прежнему - экономичность по сравнению с бензином.
Stone
Агент, в поколениях систем не разбираюсь. Верю на слово.
agent-007
их легко по цене различить smile.gif
Raphy
QUOTE(beco)
я об том и говорю что октановое число больше а значит внутри все гореть будет быстрее !

С какой стати?
Прошу специалистов высказаться по данной проблеме. А как неспециалист скажу:
Октановое число - это способность топливовоздушной смеси сопротивляться детонации. Чем выше октановое число, тем выше устойчивость к детонации - на практике это означает, что можно делать двигатель с более высокой степенью сжатия.
Прямой связи скорости горения и устойчивости к детонации вроде бы нет. Но если подумать...
Детонация есть сверхбыстрое горение, в первом приближении - воспламенение во всем объеме сразу. Значит, чем выше устойчивость к детонации, тем ниже должна быть скорость горения. На самом деле, для двигателя это хорошо, т. к. повышает плавность его работы.
В общественном сознании закреплена именно эта картина: выше октановое число :arrow: медленее горит. Однако прямой связи всё-таки может не быть, потому и прошу специалистов высказаться.
Пример "общественного мнения":
http://www.mobilgaz.ru/adv.phtml
Скорость горения смеси Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише.
Заблудший
Не знаю на каком уровне сейчас газовое оборудование, но на машинах котрых приходилось ездить с газовым оборудованием всегда попахивало газом, если не в салоне то под копотом точно.

Очень мне не нравится запах газа, даже запах бензина и то приятнее.
agent-007
я тоже особо не спец, утвержать не берусь, выссказал то, что знал...
palser
[quote=Raphy]P. S. И ещё: а Вы в курсе, что газ горит медленнее, чем бензин, поэтому в зависимости от конкретной модели двигателя возможен прогар клапанной группы и системы выпуска? В частности, такое наблюдается на двигателях Renault F3R.
[/quote]

Ээээх... ностальгия... была у меня пятерка на газу... всего-то лет 5 назад. Белорусский испаритель - это песня, раз в месяц в бачке с тосолом булькало - пробивало прокладку и газ уходил в тосол... Ну, с нормальным оборудованием таких проблем не должно быть.
Потом вдруг машина начала чихать и пукать - прогорел клапан впускной, компрессия пропала в одном цилиндре. Знаю много людей, у кого прогорали даже поршни. Стоит ли дополнительные проблемы наживать...
Пух
Нафиг ГАЗ! Лучше дизель бы продавали...
Джонни
Парни, лейте керосин и не парьтесь! biggrin.gif
Nec223
Цитата(Dalnoboy @ 18.8.2005, 17:26) *

Ладно просвещу вас чуток :!:
Газовое-оборудование минусы: место в багажнике(запаску придётся крепить ещё где-то),понижение мощности.
Плюсы:цена газа, пониженный износ двигателя,пониженный расход газа, отсутсвие нагара, и т.д :!:

+10000
MauRiCiO
dry.gif Немного добавлю от себя, как от того кто эксплуотировал ГБО на своем авто.
Ставил BRS 3-го поколения на ВАЗ 2114(новую). По фиг на гарантию было, все равно они ни чего не соблюдали mad.gif .
Переключение с одного вида топлива на другое происходит путем нажатия одного тумблера, глушить не надо вообще, просто ЧИК и ты на газу biggrin.gif или на бензе. Бензин использовал только для холодного старта, по выходу на рабочию температуту или с момента старта автомобиль сам переходил на газ.
Поведения автомобиля на газу намного приятние, по сравнению с бензином. Отлично бросается в глаза высокая эластичность мотора на ГАЗе, соответственно езда даже на механической коробке заметно упрощалась, т.к. не приходилось включать пониженную передачу. В мощности автомобиль заметно терял, но тут есть большое НО. Можно добиться такой же отдачи как и от бенза, но расход при этом будет в 1.5 раза выше. Соответственно ни о какой экономии и речи тогда идти не может. Если хотелось отжечь, ЧИК на тумблер и ты на бензе - гоняй сколько влезет, как надоест опять на газ.
Много читал, о том что газ гораздо хуже для двигателя чем бензин, мол с ним двига "сохнет", т.к.бензин смачивает стенки цилиндров. Так вот, эти болбесы в моторах понимали столько же сколько я в во флористике(Могу различить только Розу белую и красную blink.gif ). Я честно пытался им донести про воздушно-газовую смесь и принцип работы топливных форсунок....
Еще про Повышенный угар масла, это вообще бред. ГАЗ чистый не бодяженный присадками серы, с чего там маслу разлогаться и угарать?
Есть только один нюанс, у газа время сгорания больше чем у бенза, соответственно в выпускном не просто горячие газы, а раскаленные еще горячие ГАЗЫ. Выпуск греется будь здоров. Собственно именно для этого необходимо прикупить иридивые свечи, с их мощной искрой смесь сгорает немного быстрее, так же необходимо избегать работы двига на долгих повышенных оборотах.
Заметил, что газ в основном приобретают таксисты, т.к. это способ сокращения затрат эфективный при длительном использование транспортного средства, а частным автовладельцам газ мало интересен, т.к. они сами не знают сколько они еще проедут на автомобиле и есть ли смысл нести повышенную финансовую нагрузку на данный момент.
MOMO
Вчера при езде на газу переключил АКПП в ручной режим и был приятно удивлён машина разгонялась резвее, чем на бензе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100