не взирая на кризис и все эти ужасы в экономических прогнозах, я все-таки подумываю о том, чтобы сменить старого друга Л9 1,6МТ на Л10 Спортбэк (вероятнее всего, 1,8МТ).
Навеян данный опрос этими сравнительно свежими темами, прочитав которые я так и не сделал для себя вывода, что же думают люди, которые могут ОБЪЕКТИВНО сравнить эти два аппарата.
И в девятой, и в десятой ветке находятся люди, которые пишут то, что вполне резонно - 10 и поуютнее, и подинамичнее, но многие говорят что в Л10 хуже всё. Это как мнимум странно - двигатели мощнее, салон чутка просторнее, посадка выше...
Если такой опрос уже проводился - я думаю ничего страшного - время идет, опыт эксплуатации Л10 нарабатывается.
В общем, с нетерпением жду ответов, я думаю многим будет интересно. Только п-ста без умозаключений - только факты, а если вы ездили только на одном из этих аппаратов - лучше воздержаться от голосования, все в курсе, что каждый кулик хвалит свое болото
Вопросы слишком укрупненные. Трудно ответить однозначно, поскольку подвопросы разноплановые. По теме. 3,5 года на Л9 (1,6 МТ) , 1г. 4 мес. на Л10 (2,0 CVT). Общее впечатление: Л10 несомненно лучше почти по всем показателям (кроме багажника), это просто другая машина (по ощущениям - выше классом).
Был у меня 9 ланс 2 года... продавала-плакала... Если буду продавать свой десятый - буду плакать в два раза сильнее=) Безумное авто... Да есть в 10 свои минусы... владею МКПП 2.0, по трассе сказка! Больше не приходица делать деат джамп при обгоне, наконецт дизайн стал на уровне. Вообще нужно определицца что хочешь получить - зверька с диким дизайном, отличным движком, жесской подвеской (и чтобы там не говорили НЕКОТОРЫЕ личности... у десятки она намного и намного луше, ибо автомобиль трассу держит исключительно и верно... часто езжу по трассе - для меня этот момент оч важен,.. зато вот мой "бывший" пусть там и подвеска была помягче и кочки не так пробивали сидульку.... девятый всё время норовил на кочке вильнуть в сторону..), или спокойного и ленивого кота коим являеца ланц 9.. =) А вообще могу сказать... что у 10-го офигительный дизайн кузова, а у9-го офигительный салон=)
Вообще нужно определицца что хочешь получить - зверька с диким дизайном, отличным движком, жесской подвеской (и чтобы там не говорили НЕКОТОРЫЕ личности... у десятки она намного и намного луше, ибо автомобиль трассу держит исключительно и верно... часто езжу по трассе - для меня этот момент оч важен,.. зато вот мой "бывший" пусть там и подвеска была помягче и кочки не так пробивали сидульку.... девятый всё время норовил на кочке вильнуть в сторону..), или спокойного и ленивого кота коим являеца ланц 9.. =) А вообще могу сказать... что у 10-го офигительный дизайн кузова, а у9-го офигительный салон=)
Относительно жёсткости подвески могу сказать,что наоборот считаю в 9-ом она жёстче чем в 10-ом
У меня как раз был 9-й 1,6 мт. Не стало почти месяц как. Теперь 10-й 2,0 вариатор.
Динамика. Сравнивать бессмысленно. Понятно, что в моем случае - гораздо лучше новая машина. Обкатку прошел, так что все понял.
Салон и удобство салона. 10-й лучше. место больше. В общем - лучше. В некоторых частностях - сильно лучше!!! Например - посадка водителя, сиденья, педаль газа, посадка переднего пассажира, мягкость хода наддверных ручек и бардачка, посадка задних пассажиров, наличие сзади подлокотника. Хуже - качество материалов отделки салона (вид зато хороший, а трогать не приходится, тк все далеко), отсутствие зеркальца для пасажира в солнцезащитной штучке.
Шумоизоляция 9-го лансера весьма плохая. А 10-го - кошмарная, а вернее сказать - ее просто нет. Но стоит не дорого и можно эту проблему решить.
Багажник у 10-го лансера меньше, но больше может и не надо.
Подвеска у 10-го информативнее, чутче и... гораздо мягче, комфортнее чем у 9-го.
Поведение на дороге 10-го значительно лучше.
Ощущение габаритов, удобство парковки, скорость привыкания к машине - у 10-го лансера лучше.
Надеюсь, что мои личные и субъективные оценки - помогут. Добавлю, что 10-й производит впечатление и дает ощущение машины гораздо более высокого класса.
Рад, что не делал тест-драйва. Спал спокойнее ибо ожидал чего-то менее хорошего. Впрочем и 9-й ланс превысил мои высокие ожидания примерно на 30%.
на 10ом педаль сцепление мягче +++++ полный привод - это +++++ то что колёсики побольше и шире можно поставить +++++ обзорность хуже - ветровики надо ставить пепел и дождь всё в салон - сиденья слишком дуты и мягкие -
Уверен, что в опросе активное участие принимают "десяточники", которые не обладали предыдущем поколением. Опрос необъективен. У меня ответы выглядят так:
Динамика - разгон, поведение на высоких скоростях (при сравнимых моторах) 10 чуть лучше
Управляемость - чувство дороги, обратная связь на руле и педалях 9 намного лучше!
Практичность - удобство салона, багажник (сравниваем седаны), проходимость, живучесть на наших дорогах 10 чуть лучше
Комфорт - шумоизоляция (!!!), плавность хода (!!!), материалы и размеры салона, сиденья, органы управления 9 намного лучше!
Я хотел сделать не 4, а 20 вопросов, но то, что получилось - максимум, что позволяет форум
Итого... на сегодня:
- как и ожидалось динамика Л10 выше чем в Л9 - управляемость примерно та же - практичность выше у десятого, хотя лично я не могу смириться с багажником и если бы имел Л10 проголосовал бы за Л9 (мне так кажеется) - шумка Л10......... Х У Ж Е! Парадокс, и это при ценах по 500-600 тысяч!
Из результатов опроса, проведенного среди тех, кто имел дело с обоими машинами, и сейчас надо полагать имеет дело с Л10, как ни парадоксально, преимущества десятого НЕ ОЧЕВИДНЫ. От новой машины С-класса ждешь прежде всего комфорта, а его-то и нет! Вот те на. Может шумка за 25 тысяч переломит ситуацию? Купить Л10 и сделать ее сразу же?
ЗЫ Попытался сформулировать свое мнение... хоть десятки и не было, только планирую... ИМХО если после Л9 седана брать Л10 - то хетч (практичнее и много лучше багажник, по-человечески с ЦЗ, есть второе зеркальце ), сразу же делать шумку. Вот такая загогулина...
Я получил несколько сообщений в личку, камрады не захотели писать это в теме, чтобы не вызывать лишних разговоров, но согласились на то, что я процитирую. Итак:
Цитата
vGera Привет. В опросе про 9-тый и 10-тый лансер думаю не хватает пункта "ОСОБОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ ПРОИЗВЕЛ" - думаю большенство людей проголосовали бы! И Это почти за 750 килограм честнозаработанных русских денег.... И еще, объединены пункты на счет шумки и просторности салона... не совсем объективно считаю! в ветке писать не стал, думаю это лишнее.
Цитата
...я там кряхтел что это (хетч) моя следующая машина =) Я в корне изменил свое решение. Т.к. это тупо за такие деньги брать "ЭТО". Глаза нам затмила ММС. И больше всего мне не хотелось бы доробатывать шумку х-са который стоит горождо дороже 9го. Это просто ненормально. Скрипы подвески это вообще ненормально! Единственный и самый большой + это клиренс. А так могу посоветовать не зацикливаться на ММС. И раскрыть глаза и поездить по салонам, потестить другие авто. У меня сосед купил киа сид универсал-БОМБА! Вот чего я действительно неожидал от корейцев. Ты можешь взять vw jeta или toyta avensis, corolla (И ТО намного лучше лансера!!!) это мои вар-ты если финансы не позволяют джету или авенсиса - то королла -это будет правильный выбор.
Цитата
Шумка да, хуже. надо доделывать. Сам удивлен был, ожидал от него бОльшего. И еще, как бы люди проголосовали, если бы тема была размещена в подфоруме по 9-тым Лансам? наверное балланс был бы в сторону 9-го, так как у него в козырях Цена и надежность, проверенная временем. ...вариатору (на форуме 8-го Ланса) чуть ли не пол форума посвящено. И я в свое время очень хотел 8-го, но не взял именно из за варика. Его в маленьких городах типа нашего (250 тыс чел) никто не делает. Автомат "INVECS-II Sports Mode" все таки надёжнее.
Какова на на самом деле ваша удовлетворенность этим автомобилем? Я прямо начал колебаться, хотя уже всерьез собилался брать хетч. Если к его цене приплюсовать шумку, Инвайт+ выйдет под 600...
Хотя, быть может, расклад вышел бы другой, если мы бы учли комплектацию Л10. Если человек берет себе интенс+ за 750, отсутствие шумки вопринимается как жлобство производителя! Если взять Инвайт за 500 - то это можно стерпеть...