Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опрос Lancer X Vs Lancer Ix!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
vGera
Друзья,

не взирая на кризис и все эти ужасы в экономических прогнозах, я все-таки подумываю о том, чтобы сменить старого друга Л9 1,6МТ на Л10 Спортбэк (вероятнее всего, 1,8МТ).

Навеян данный опрос этими сравнительно свежими темами, прочитав которые я так и не сделал для себя вывода, что же думают люди, которые могут ОБЪЕКТИВНО сравнить эти два аппарата.

Вот, сами почитайте:

Стоит ли менять Lix на Lx, 1.6MT vs 1.5AT
Менять ли 9-й Ланс на 10-й хетч ?

И в девятой, и в десятой ветке находятся люди, которые пишут то, что вполне резонно - 10 и поуютнее, и подинамичнее, но многие говорят что в Л10 хуже всё. Это как мнимум странно - двигатели мощнее, салон чутка просторнее, посадка выше...

Если такой опрос уже проводился - я думаю ничего страшного - время идет, опыт эксплуатации Л10 нарабатывается.

В общем, с нетерпением жду ответов, я думаю многим будет интересно. Только п-ста без умозаключений - только факты, а если вы ездили только на одном из этих аппаратов - лучше воздержаться от голосования, все в курсе, что каждый кулик хвалит свое болото smile.gif
Стёпа
Цитата(vGera @ 6.11.2008, 0:15) *

Друзья,

не взирая на кризис ...



Ну вот, уже сплошной позитив......приятно biggrin.gif


P.S. Извини, не удержался...
vGera
Да ладно smile.gif

Что-то в теме глухо, как в танке - неужели ни у кого в семье не было этих двух пепелацев? Ну или хотя бы какого-то опыта вождения и того, и другого? biggrin.gif
RULEzzz_Ntl
Первый забил свои данные в опрос! cool.gif
Стёпа
Цитата(vGera @ 6.11.2008, 0:41) *

...Ну или хотя бы какого-то опыта вождения и того, и другого? biggrin.gif


Наверняка был... опыт.... сын ошибок трудных... одного разбили, другого купили... Лешего спроси laugh.gif
vGera
Как Ланс 9 по сравнению с А4? laugh.gif
Shpunt
Был IX, потом Х, теперь XL.
XL однозначно лучше всех. smile.gif
Дмитрий74
Вопросы слишком укрупненные. Трудно ответить однозначно, поскольку подвопросы разноплановые.
По теме. 3,5 года на Л9 (1,6 МТ) , 1г. 4 мес. на Л10 (2,0 CVT). Общее впечатление: Л10 несомненно лучше почти по всем показателям (кроме багажника), это просто другая машина (по ощущениям - выше классом).
Marteza
А ничего получше нет? dry.gif
Дмитрий74
Цитата(Marteza @ 6.11.2008, 12:46) *

А ничего получше нет? dry.gif

К чему это? huh.gif
Вообще-то тема "Л9 & Л10".
Странная Такая
Был у меня 9 ланс 2 года... продавала-плакала... Если буду продавать свой десятый - буду плакать в два раза сильнее=) Безумное авто... Да есть в 10 свои минусы... владею МКПП 2.0, по трассе сказка! Больше не приходица делать деат джамп при обгоне, наконецт дизайн стал на уровне.
Вообще нужно определицца что хочешь получить - зверька с диким дизайном, отличным движком, жесской подвеской (и чтобы там не говорили НЕКОТОРЫЕ личности... у десятки она намного и намного луше, ибо автомобиль трассу держит исключительно и верно... часто езжу по трассе - для меня этот момент оч важен,.. зато вот мой "бывший" пусть там и подвеска была помягче и кочки не так пробивали сидульку.... девятый всё время норовил на кочке вильнуть в сторону..), или спокойного и ленивого кота коим являеца ланц 9.. =) А вообще могу сказать... что у 10-го офигительный дизайн кузова, а у9-го офигительный салон=)
magnetic
Цитата(Странная Такая @ 6.11.2008, 18:57) *

Вообще нужно определицца что хочешь получить - зверька с диким дизайном, отличным движком, жесской подвеской (и чтобы там не говорили НЕКОТОРЫЕ личности... у десятки она намного и намного луше, ибо автомобиль трассу держит исключительно и верно... часто езжу по трассе - для меня этот момент оч важен,.. зато вот мой "бывший" пусть там и подвеска была помягче и кочки не так пробивали сидульку.... девятый всё время норовил на кочке вильнуть в сторону..), или спокойного и ленивого кота коим являеца ланц 9.. =) А вообще могу сказать... что у 10-го офигительный дизайн кузова, а у9-го офигительный салон=)

Относительно жёсткости подвески могу сказать,что наоборот считаю в 9-ом она жёстче чем в 10-ом smile.gif
василич
а чё офигительного в 9салоне? huh.gif

(У меня и то и это есть)
Lehha
У меня как раз был 9-й 1,6 мт. Не стало почти месяц как. Теперь 10-й 2,0 вариатор.

Динамика. Сравнивать бессмысленно. Понятно, что в моем случае - гораздо лучше новая машина. Обкатку прошел, так что все понял.

Салон и удобство салона. 10-й лучше. место больше. В общем - лучше. В некоторых частностях - сильно лучше!!! Например - посадка водителя, сиденья, педаль газа, посадка переднего пассажира, мягкость хода наддверных ручек и бардачка, посадка задних пассажиров, наличие сзади подлокотника.
Хуже - качество материалов отделки салона (вид зато хороший, а трогать не приходится, тк все далеко), отсутствие зеркальца для пасажира в солнцезащитной штучке.

Шумоизоляция 9-го лансера весьма плохая. А 10-го - кошмарная, а вернее сказать - ее просто нет. Но стоит не дорого и можно эту проблему решить.

Багажник у 10-го лансера меньше, но больше может и не надо.

Подвеска у 10-го информативнее, чутче и... гораздо мягче, комфортнее чем у 9-го.

Поведение на дороге 10-го значительно лучше.

Ощущение габаритов, удобство парковки, скорость привыкания к машине - у 10-го лансера лучше.

Надеюсь, что мои личные и субъективные оценки - помогут. Добавлю, что 10-й производит впечатление и дает ощущение машины гораздо более высокого класса.

Рад, что не делал тест-драйва. Спал спокойнее ибо ожидал чего-то менее хорошего.
Впрочем и 9-й ланс превысил мои высокие ожидания примерно на 30%.

Добавлю о себе - езжу за рулем каждый день.
96902
на 10ом педаль сцепление мягче +++++
полный привод - это +++++
то что колёсики побольше и шире можно поставить +++++
обзорность хуже -
ветровики надо ставить mad.gif пепел и дождь всё в салон -
сиденья слишком дуты и мягкие -


Prelude
Уверен, что в опросе активное участие принимают "десяточники", которые не обладали предыдущем поколением. Опрос необъективен. cool.gif
У меня ответы выглядят так:

Динамика - разгон, поведение на высоких скоростях (при сравнимых моторах)
10 чуть лучше

Управляемость - чувство дороги, обратная связь на руле и педалях
9 намного лучше!

Практичность - удобство салона, багажник (сравниваем седаны), проходимость, живучесть на наших дорогах
10 чуть лучше

Комфорт - шумоизоляция (!!!), плавность хода (!!!), материалы и размеры салона, сиденья, органы управления
9 намного лучше!
vGera
Цитата(Дмитрий74 @ 6.11.2008, 10:17) *

Вопросы слишком укрупненные.

Я хотел сделать не 4, а 20 вопросов, но то, что получилось - максимум, что позволяет форум sad.gif

Итого... на сегодня:

- как и ожидалось динамика Л10 выше чем в Л9
- управляемость примерно та же
- практичность выше у десятого, хотя лично я не могу смириться с багажником и если бы имел Л10 проголосовал бы за Л9 (мне так кажеется)
- шумка Л10......... Х У Ж Е! Парадокс, и это при ценах по 500-600 тысяч!

Из результатов опроса, проведенного среди тех, кто имел дело с обоими машинами, и сейчас надо полагать имеет дело с Л10, как ни парадоксально, преимущества десятого НЕ ОЧЕВИДНЫ. От новой машины С-класса ждешь прежде всего комфорта, а его-то и нет! Вот те на. Может шумка за 25 тысяч переломит ситуацию? Купить Л10 и сделать ее сразу же?

ЗЫ
Попытался сформулировать свое мнение... хоть десятки и не было, только планирую...
ИМХО если после Л9 седана брать Л10 - то хетч (практичнее и много лучше багажник, по-человечески с ЦЗ, есть второе зеркальце laugh.gif ), сразу же делать шумку. Вот такая загогулина...
psixoxirurg
Вова, особо поражает "удобство" багажника в 10. Узенький проем - коляска (моя) не войдет.
96902
Цитата(psixoxirurg @ 7.11.2008, 2:33) *

особо поражает "удобство" багажника в 10. Узенький проем - коляска (моя) не войдет.

Да уж, могли бы и побольше ....
Мне вот пару сантиметров нехватает, чтоб салобарик 7 затолкать в родном корпусе, а с докаткой гонять неОхото cool.gif
vGera
Я получил несколько сообщений в личку, камрады не захотели писать это в теме, чтобы не вызывать лишних разговоров, но согласились на то, что я процитирую. Итак:

Цитата
vGera Привет. В опросе про 9-тый и 10-тый лансер думаю не хватает пункта "ОСОБОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ ПРОИЗВЕЛ" - думаю большенство людей проголосовали бы! И Это почти за 750 килограм честнозаработанных русских денег....
И еще, объединены пункты на счет шумки и просторности салона... не совсем объективно считаю!
в ветке писать не стал, думаю это лишнее.


Цитата
...я там кряхтел что это (хетч) моя следующая машина =) Я в корне изменил свое решение. Т.к. это тупо за такие деньги брать "ЭТО". Глаза нам затмила ММС. И больше всего мне не хотелось бы доробатывать шумку х-са который стоит горождо дороже 9го. Это просто ненормально. Скрипы подвески это вообще ненормально! Единственный и самый большой + это клиренс. А так могу посоветовать не зацикливаться на ММС. И раскрыть глаза и поездить по салонам, потестить другие авто. У меня сосед купил киа сид универсал-БОМБА! Вот чего я действительно неожидал от корейцев. Ты можешь взять vw jeta или toyta avensis, corolla (И ТО намного лучше лансера!!!) это мои вар-ты если финансы не позволяют джету или авенсиса - то королла -это будет правильный выбор.


Цитата
Шумка да, хуже. надо доделывать. Сам удивлен был, ожидал от него бОльшего.
И еще, как бы люди проголосовали, если бы тема была размещена в подфоруме по 9-тым Лансам? наверное балланс был бы в сторону 9-го, так как у него в козырях Цена и надежность, проверенная временем.
...вариатору (на форуме 8-го Ланса) чуть ли не пол форума посвящено. И я в свое время очень хотел 8-го, но не взял именно из за варика. Его в маленьких городах типа нашего (250 тыс чел) никто не делает. Автомат "INVECS-II Sports Mode" все таки надёжнее.


Какова на на самом деле ваша удовлетворенность этим автомобилем? Я прямо начал колебаться, хотя уже всерьез собилался брать хетч. Если к его цене приплюсовать шумку, Инвайт+ выйдет под 600...

Хотя, быть может, расклад вышел бы другой, если мы бы учли комплектацию Л10. Если человек берет себе интенс+ за 750, отсутствие шумки вопринимается как жлобство производителя! Если взять Инвайт за 500 - то это можно стерпеть...
96902
Ребят, ланс 10 двухлитровый в категории цена качество .... короче, покажите мне альтернативу? если уж вы так недовольны десятым.
У нас тут снега навалило, так вот попробовал я эти 4вд, один слов "Класс"
Prelude
Цитата(vGera @ 7.11.2008, 0:31) *

Может шумка за 25 тысяч переломит ситуацию? Купить Л10 и сделать ее сразу же?

Не 25, а 18... cool.gif

Цитата(vGera @ 7.11.2008, 0:31) *

ИМХО если после Л9 седана брать Л10 - то хетч (практичнее и много лучше багажник, по-человечески с ЦЗ, есть второе зеркальце laugh.gif )

Вы ничего случайно не путаете? На счет практичности хетча полностью согласен, НО багажник у него МЕНЬШЕ и докатку туда уже не положишь, как в седан. Хотя я и не уверен, что после небольшого рестайлинга ее и в седан можно положить - это первое. И второе, что значит: "по-человечески с ЦЗ"? Центральный замок есть и в седане, как и второе зеркальце.
Цитата(96902 @ 7.11.2008, 20:15) *

Ребят, ланс 10 двухлитровый в категории цена качество .... короче, покажите мне альтернативу? если уж вы так недовольны десятым.
У нас тут снега навалило, так вот попробовал я эти 4вд, один слов "Класс"

Ну если с 4WD, то внимания достойна лишь Impreza за эти деньги.
-=AleksandR=-
а теперь создайте такой же опрос в ветке для 9 лансеров... Результат будет другой wink.gif)
magnetic
Цитата(василич @ 6.11.2008, 21:48) *

а чё офигительного в 9салоне? huh.gif

(У меня и то и это есть)

Я вот тоже мучаюсь этим вопросом! smile.gif

Цитата(vGera @ 7.11.2008, 16:51) *

Хотя, быть может, расклад вышел бы другой, если мы бы учли комплектацию Л10. Если человек берет себе интенс+ за 750, отсутствие шумки вопринимается как жлобство производителя! Если взять Инвайт за 500 - то это можно стерпеть...

Вот я взяла за 534 тыщи и довольна,за 750 застрелите меня,не взяла бы,шумку муж сам сделал ГОРАЗДО дешевле,и всё ОК! Являясь обладателями машин обоих поколений,могу сказать что существенной разницы я не вижу,но 10-ый,нравится больше,мне в нём уютней,и никаких претензий к салону у меня нет,багажника хватает и вообще модель новее!

Цитата(-=AleksandR=- @ 7.11.2008, 22:37) *

а теперь создайте такой же опрос в ветке для 9 лансеров... Результат будет другой wink.gif)

Конечно другой,среди владельцев 9-ых там мало у кого 10-е,и соответветственно они будут расхваливать 9-ый ланс,хотя 10-ый видели только на улицах,и даже не катались на них,он всё равно для большинства будет какашкой(как некоторые выражаются) smile.gif
Zakharov_Sergey
Цитата
Купил Митсубиси Лансер Х в конце 2007 года, красив сволочь... и всё!!! Дальше одни недостатки... качество отделочных материалов просто ужасное, всё кривое... через пол года всё заскрипело!!! Шумоизоляция нулевая... её просто нет!!!! Движок шумный ездить невозможо!!! Подвеска полное ггг... дубовая... управляемость у девятого была намного лучше, и качество отделочных матерьялов тоже было лучше, и собран он был более качественно... это ж собран просто на соплях. Я до этого ездил на 9 лансере, проездил три года, хорошая была машина!!! Этот ХЛАМ я продал через полгода, проездил 13т. всего!!!

Лакокрасочное покрытие слабое... сколы так и липнут!!!! Двери и багажник закрываются плохо... бампера вообще в цвет с кузовом не попадают... да ещё и кривые... музыка просто ужасная... щётки на высокой скорости чистят плохо... в салоне всё карябается... скрипят тормоза зимой, на задние двери прилепают огромные куски грязи... кто ездил тот знает... задние фары потеют... машина жуткая грязнуля!!!

В общем позор японского автопрома... теперь беру новенькую ауди... вот это действительно вещь... А Митсубиси Лансер - это дешевый ширпотреб... лучше взять корейца... Да на тест-драйве в РОЛЬФЕ на всех машинах делают двойную шумоизоляцию... дурят народ!!!
vGera
Цитата(Prelude @ 7.11.2008, 20:29) *

Вы ничего случайно не путаете? На счет практичности хетча полностью согласен, НО багажник у него МЕНЬШЕ и докатку туда уже не положишь, как в седан. Хотя я и не уверен, что после небольшого рестайлинга ее и в седан можно положить - это первое. И второе, что значит: "по-человечески с ЦЗ"? Центральный замок есть и в седане, как и второе зеркальце.

Если я ничего не путаю, в Л10 в отличие от Л9 замок водительсокй двери не управляет всеми остальными. Если я не прав - поправьте меня.

Насчет багажника - я бы не сказал, что он меньше. Длина - один в один, высота у хетча со снятой полкой выше. И - ГЛАВНОЕ - в хетче нет куска дерьмового огралита с войлоком, в качестве пола. То, что мица в машинах по 700 тыр позволяет себе делать такой пол багажника - действительно позор. Вы Элантру новую видели? Отличный плотный пластик с обивкой, спинки складываются из багажника и т.д. По организации багажника седана С-класса Мице есть чему поучиться... sad.gif Но вот в хетче багажник - другое дело! cool.gif

Насчет поста человека, который берет Ауди - все совершенно понятно, Ланс по сравнению с любой Ауди - действительно дешевый и действительно ширпотреб - кто бы спорил? Все познается в сравнении.

А вот если на тест-драйв выставляют авто с доп. шумкой и об этом молчок - это повод для серьезных претензий вплоть до обвинения дилера в мошенничестве! Ибо по сути это мошенничеством и является.
vGera
_______________

Набралось 232 голоса, и на сегодня Лансер 10 очевидно лучше своего предшественника ТОЛЬКО ПО ДИНАМИКЕ! Вот это да! blink.gif

Надо бы такой результат в Мицу отправить, пусть задумаются!
ShurikG
Если я ничего не путаю, в Л10 в отличие от Л9 замок водительсокй двери не управляет всеми остальными. Если я не прав - поправьте меня.
Поправлю - управляет ! По крайней мере у меня (2007 год Л9).Сам ждал выхода в серию Л10 хэтча - думал сразу махануть ,но обломался ,т.к. хэтч меня огорчил своими габаритами, он даже длиннее седана !
vGera
Цитата(ShurikG @ 8.11.2008, 23:32) *

Поправлю - управляет ! По крайней мере у меня (2007 год Л9).

Так я писал про ДЕСЯТЫЙ, а вы пишете что у вас Л9 2007 года.


А габариты... я простой русский парень - чем больше машины за свои деньги, тем лучше cool.gif
Over
Шумка шумка...да ее нет практически у всех япов этого класса! Салон у 9го ни капли не лучше, скрипит еще больше... Нормальный авто за свои деньги...уже 100 раз было сказано - найдите машину за 500-530 тыр лучше ланса с двиг больше 1.5...???
Придраццо можно ко всему, а отдельные лица которым не нравицца 10й их оч не много..
vGera
Касательно шумки и качества салона (как дверцы хлопают, как сверчки сверчат) - могу сказать что Королла или ФФ2 наголову выше Л9 (про 10 не знаю, не имел). А тут пишуть что Л9 тише десятого!
Over
не знаю как в Короле но в ФФ2 резина шумит ппц аж уши закладывает (штатные колеса)...
Prelude
Цитата(vGera @ 8.11.2008, 17:06) *

Если я ничего не путаю, в Л10 в отличие от Л9 замок водительсокй двери не управляет всеми остальными. Если я не прав - поправьте меня.

Этим летом после рестайлинга убрали кнопку на водительской двери, которая управляла ЦЗ. Теперь схема закрывания как и на предыдущем поколение.
Valera
Короче, проголосовал по всем вопросам в пользу Десятки абсолютно искренне и осознано. О себе: у меня было два девятых ланса ( один через год после покупки разбили - сразу купил такой же из последних) потому что по соотношению цена-качество ему конкурентов достойных небыло. Недавно в семье стал вопрос о покупке новой машины: моего годовалого 1.6МТ отдал родителям, себе взял LX 2.0 инвайт+ на варике. Брал именно из-за более мощного двигателя (в девятом очень не хватало мощщи) и, самое главное, из-за вариатора ( надоело кататься на ручке). Сейчас пробег 1400 км. Машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Именно из-за связки двушка-вариатор. Салон супер! Просторный, удобный, современный. Может я извращенец, но мне очень НРАВИТСЯ ПЛАСТИК В ДЕСЯТОМ ЛАНСЕРЕ! Очень нравятся сиденья и посадка. Может из-за того, что я немаленький (190-95). Когда покупал машину был морально готов к плохой шумоизоляции, поэтому это не стало для меня неожиданностью. На девятом лансе тоже шумка была паршивая. Только там шум был как от двигателя, так и гул от штатной туранзы. Только после замены резины на Континенталь стало заметно тише. В десятом шума от двигателя нет. Так что я думаю, что после замены штатной резины на десятом тоже по шумам будет значительно лучше. Ну и шумоизоляцию конечно тоже по весне biggrin.gif .
Если у вас есть девятый ланс и он вас устраивает, вы не влюблены по уши в экстерьер десятого, и у вас нет непреодолимого желания избавиться от мкп, то наверное покупать десятый вам не следует. Но повторюсь - я ниразу не пожалел, что купил десятого - машина очень нравится. Мало того, все мои близкие и друзья такого же мнения.
Ну а если всё таки решите покупать, то берите вариатор! Удовольствие от вождения по-настоящему! Тем более, что ни у кого из однокласников вариков нет (сплошные тупые роботы sad.gif ).
Удачи.
vGera
Вариатор это конечно туз в рукаве... Но машина это не вариатор. Я не понимаю резальтатов опроса, из которых следует, что 10 лучше только в динамике, а остальное - либо хуже, либо на уровне статистического шума... Задумался.

А может быть дело в том, что с каждым новым авто радости и счасться все меньше?
Странная Такая
Цитата(василич @ 6.11.2008, 23:48) *

а чё офигительного в 9салоне? huh.gif

(У меня и то и это есть)

Кхы... Видать у тя всё нормально, и пластик такойж в десятом дорогой и плотный стоит? И проблем с шумкой нету? И сиденья помягче? laugh.gif Реально у 9 салон намного качественнее сделан...но всё равно я за 10!

Цитата(magnetic @ 6.11.2008, 23:22) *

Относительно жёсткости подвески могу сказать,что наоборот считаю в 9-ом она жёстче чем в 10-ом smile.gif

laugh.gif Колеса подкачать не пробывал?!
А вообще милый мой товарисч... 9-й по трассе намного хуже ебя вел чем 10-й ведет себя сейчас... 9-й постоянно "сбалтывало" как только колесо попадао в кочку на скорости около 120 км/ч, ехать было вообще страшно... десятка намного увереннее держит дорогу, именно благодаря своей жескости... по крайней мере моё авто не начинает "сбалтывать" от кочек и не создаеца впечатление что я сейчас с дороге улечу... хотя канеш у каждого своё мнение и.т.д. и .т.п... прошу не спорить - своё мнение менять не буду... biggrin.gif
Странная Такая
Цитата(vGera @ 9.11.2008, 2:44) *

Касательно шумки и качества салона (как дверцы хлопают, как сверчки сверчат) - могу сказать что Королла или ФФ2 наголову выше Л9 (про 10 не знаю, не имел). А тут пишуть что Л9 тише десятого!

Проездила ровно 2 года на L9! Салон был ТИХИМ... действительно ТИХИМ... Хоть бы где стучало - ничего подобного! Даже от обилия колонок различных и музыки по громкости - никаких проблем с авто и его звукоизоляции такж как и сверчков небыло...
magnetic
Цитата(Странная Такая @ 10.11.2008, 0:54) *

laugh.gif Колеса подкачать не пробывал?!

laugh.gif А не пробывалА нажимать на ник,дабы узнать кто из ху?(м или ж) tongue.gif
Какое у тебя давление в шинах,если не секрет?
Странная Такая
Цитата(Valera @ 9.11.2008, 21:53) *

Короче, проголосовал по всем вопросам в пользу Десятки абсолютно искренне и осознано. О себе: у меня было два девятых ланса ( один через год после покупки разбили - сразу купил такой же из последних) потому что по соотношению цена-качество ему конкурентов достойных небыло. Недавно в семье стал вопрос о покупке новой машины: моего годовалого 1.6МТ отдал родителям, себе взял LX 2.0 инвайт+ на варике. Брал именно из-за более мощного двигателя (в девятом очень не хватало мощщи) и, самое главное, из-за вариатора ( надоело кататься на ручке). Сейчас пробег 1400 км. Машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Именно из-за связки двушка-вариатор. Салон супер! Просторный, удобный, современный. Может я извращенец, но мне очень НРАВИТСЯ ПЛАСТИК В ДЕСЯТОМ ЛАНСЕРЕ! Очень нравятся сиденья и посадка. Может из-за того, что я немаленький (190-95). Когда покупал машину был морально готов к плохой шумоизоляции, поэтому это не стало для меня неожиданностью. На девятом лансе тоже шумка была паршивая. Только там шум был как от двигателя, так и гул от штатной туранзы. Только после замены резины на Континенталь стало заметно тише. В десятом шума от двигателя нет. Так что я думаю, что после замены штатной резины на десятом тоже по шумам будет значительно лучше. Ну и шумоизоляцию конечно тоже по весне biggrin.gif .
Если у вас есть девятый ланс и он вас устраивает, вы не влюблены по уши в экстерьер десятого, и у вас нет непреодолимого желания избавиться от мкп, то наверное покупать десятый вам не следует. Но повторюсь - я ниразу не пожалел, что купил десятого - машина очень нравится. Мало того, все мои близкие и друзья такого же мнения.
Ну а если всё таки решите покупать, то берите вариатор! Удовольствие от вождения по-настоящему! Тем более, что ни у кого из однокласников вариков нет (сплошные тупые роботы sad.gif ).
Удачи.

сЫтоп товарисч... у меня ланц 10 на МКПП 2.0... Машиной довольна... движок в салоне СЛЫШНО! НО слушать его намного приятнее чем движок от Л9=) Безумно люблю это рычание... Я просто не могу отказаться от МКПП, ибо считаю что только так могу насладицца мощью авто и его вождением... (боюсь засну на механике laugh.gif ) ДА... шум в авто от колес стал менее слышен ДАЖЕ НА ШИПАХ ПРИ РЕЗИНЕ КОНТИНЕНТАЛ! Каждому своё, вы не считаете? И машина на томж самом МКПП довольно таки вписываецца во внешний облик самого авто.. Считаю что в машине со "спортивным и грозным" обликом не должно стоять автоматов и прочих... ибо спорт он и есть спорт... как бы там не говорилось... =)
Каждому своё напомню... попрошу не спорить - ибо бесполезно laugh.gif
magnetic
Цитата(Странная Такая @ 10.11.2008, 1:10) *

Проездила ровно 2 года на L9! Салон был ТИХИМ... действительно ТИХИМ... Хоть бы где стучало - ничего подобного! Даже от обилия колонок различных и музыки по громкости - никаких проблем с авто и его звукоизоляции такж как и сверчков небыло...

А у нас есть сверчок в 9-ом(левый угол торпедо),а тише потому как во-первых:резина у моделей разная,во-вторых:8 клапанов а не 16,ГРМ а не цепь ИМХО smile.gif
Странная Такая
Цитата(magnetic @ 10.11.2008, 3:14) *

laugh.gif А не пробывалА нажимать на ник,дабы узнать кто из ху?(м или ж) tongue.gif
Какое у тебя давление в шинах,если не секрет?

2,2... сейчас может уже и поменьше - на улице то холодно! dry.gif как узнать? Отвечаю: открываешь водит. дверь, тамава таблица приклеена, и все параметры расписаны чего и до какого качать laugh.gif
А вообще у меня был прикол - авто из салона на 4 очках выпустили... Еду и думаю... мол знала что жесская подвеска... но блин чтобы НАСТОЛЬКО!!!! Хорошо хоть на первой заправке решила таки проверить давление в колесах... а тоб до сих пор ездила laugh.gif

Цитата(magnetic @ 10.11.2008, 3:21) *

А у нас есть сверчок в 9-ом(левый угол торпедо),а тише потому как во-первых:резина у моделей разная,во-вторых:8 клапанов а не 16,ГРМ а не цепь ИМХО smile.gif

Резина стояла бриджстон штатная... сверчок в салоне в левом углу был... СТЕКЛО ОТКЛЕЕЛОСЬ=) Разбило камнем, заменили и плохо проклеили... вылечилось простым герметиком. Больше проблем небыло. Это опять же как повезет с авто!
magnetic
Цитата(Странная Такая @ 10.11.2008, 1:21) *

2,2... сейчас может уже и поменьше - на улице то холодно! dry.gif как узнать? Отвечаю: открываешь водит. дверь, тамава таблица приклеена, и все параметры расписаны чего и до какого качать laugh.gif
А вообще у меня был прикол - авто из салона на 4 очках выпустили... Еду и думаю... мол знала что жесская подвеска... но блин чтобы НАСТОЛЬКО!!!! Хорошо хоть на первой заправке решила таки проверить давление в колесах... а тоб до сих пор ездила laugh.gif

Вот это да а я и не знала про табличку laugh.gif спасибо что подсказала!
У меня на 3,5 выпустили из салона!И что у тебя она на 2,2 жёстче чем 9-ый?
Странная Такая
Цитата(magnetic @ 10.11.2008, 3:26) *

Вот это да а я и не знала про табличку laugh.gif спасибо что подсказала!
У меня на 3,5 выпустили из салона!И что у тебя она на 2,2 жёстче чем 9-ый?

Нет... после 4 очков на 2,2 авто поехало прям как 9-й... ну почти, жесткость есть, и она ощущается. И ведет себя авто на больших скоростях все равно уверенее. По трассе - отменно.
ПЭ.ЭС... Чрезмерно высокое двление в колесах ну или низкое сейчас (между прочим при низком расход топлива увеличиваеца! Что и для кармана тож не радость=)), чревато нехорошими последствиями в будущем для подвески вашего авто. Однако...
magnetic
Цитата(Странная Такая @ 10.11.2008, 1:31) *

Нет... после 4 очков на 2,2 авто поехало прям как 9-й... ну почти, жесткость есть, и она ощущается. И ведет себя авто на больших скоростях все равно уверенее. По трассе - отменно.

Ну вот а говорила что десятый жёстче!
У меня муж на 9-ом ездил 160 и вроде машину никуда не кидало!
Странная Такая
Цитата(magnetic @ 10.11.2008, 3:36) *

Ну вот а говорила что десятый жёстче!
У меня муж на 9-ом ездил 160 и вроде машину никуда не кидало!

Да жестче, в городе - в принципе чуть пожестче 9-го, а вот по трассе -я бы сказала намного увереннее. Не кидало? Да как бы сказать - еслиб на скорости "кинуло действительно" нас бы с вами тут не было сейчас (тьфу-тьфу-тьфу), просто говорица о легком раскачивании авто (которое лично мне уверенности не придавало... было ощущение что машина как будто проглатывает эти кочки и ямки и раскачиваецца, в 10-м можно отбить себе попу тойж самой ямкой... но авто более устойчиво), возможно из-за более мягкой пдвески!
Споры тут ни к чему - давно известно и везде прописано, что чем жестче подвеска, тем луше авто держит дорогу. Увереннее
Боевой Слонёнок
Цитата(magnetic @ 8.11.2008, 0:38) *

Конечно другой,среди владельцев 9-ых там мало у кого 10-е,и соответветственно они будут расхваливать 9-ый ланс,хотя 10-ый видели только на улицах,и даже не катались на них,он всё равно для большинства будет какашкой(как некоторые выражаются) smile.gif


Отчего же так всё примитивно воспринимать? Мне вот до сих пор лансер 9 нравится, как средство относительно комфортной доставки меня в нужный пункт. Но уже 5-й год идёт, надоел. Приходит понимание, что с продукцией мицубиши, во всяком случае под названием "лансер" больше не свяжусь. И таких много. То есть не буду хвалить 9-й, но и 10-й не ахти.
Будет возможность - возьму аккорд новый, кризис прижмёт, куплю 3-летний (как раз по цене нового лансера). Ну а уж кто лучше, думаю, не надо даже и говорить smile.gif

Цитата(Дмитрий74 @ 6.11.2008, 10:17) *

Вопросы слишком укрупненные. Трудно ответить однозначно, поскольку подвопросы разноплановые.
По теме. 3,5 года на Л9 (1,6 МТ) , 1г. 4 мес. на Л10 (2,0 CVT). Общее впечатление: Л10 несомненно лучше почти по всем показателям (кроме багажника), это просто другая машина (по ощущениям - выше классом).


Ага. И ценой зело лучше:-) Насколько больше стоит, чем 460 тысяч рублей у 1,6 МТ? А про класс.. Лучше прокатиться на машине, которая реально выше классом.

Цитата(96902 @ 7.11.2008, 20:15) *

Ребят, ланс 10 двухлитровый в категории цена качество .... короче, покажите мне альтернативу? если уж вы так недовольны десятым.
У нас тут снега навалило, так вот попробовал я эти 4вд, один слов "Класс"



Так может паркетник купить или полноценный джип? А то по льдышкам то лазать лансер не готов.
Странная Такая
Цитата(Боевой Слонёнок @ 10.11.2008, 3:43) *

Отчего же так всё примитивно воспринимать? Мне вот до сих пор лансер 9 нравится, как средство относительно комфортной доставки меня в нужный пункт. Но уже 5-й год идёт, надоел. Приходит понимание, что с продукцией мицубиши, во всяком случае под названием "лансер" больше не свяжусь. И таких много. То есть не буду хвалить 9-й, но и 10-й не ахти.
Будет возможность - возьму аккорд новый, кризис прижмёт, куплю 3-летний (как раз по цене нового лансера). Ну а уж кто лучше, думаю, не надо даже и говорить smile.gif
Ага. И ценой зело лучше:-) Насколько больше стоит, чем 460 тысяч рублей у 1,6 МТ? А про класс.. Лучше прокатиться на машине, которая реально выше классом.
Так может паркетник купить или полноценный джип? А то по льдышкам то лазать лансер не готов.

Хех... Не свяжусь да не свяжусь... А я вот свяжусь.... После 10-го буду брать какой-нить оутлендер... девятый мне вообще жизнь спас - по безопасности машина для меня непревзойденная, хотя тут наверное личные мотивы... В плане качества - дадада..есть погрешности есть... извините и в аккорде их куча и туча... Зайдите на форум аккордовцев да почитайте...=) Погрешности и недоделки - это характерная черта всех автопромов нашего земного шарика я так думаю... так сказать общая болезнь... или наверн они считают что "идеальная" машина это неинтересно... по крайней мере для России, не над чем будет голову ломать и собирать -разбирать...=) По поводу 4 ВД согласна - нафига ЛЕГКОВОЙ машине 4 ВД?! Она и по лесу то не проедет... какаяб высокая посадка у неё не была... Сядешь гденить на брюхо на своем МИНИ-ВНЕДОРОЖНИКЕ на какой-нить внедороге, так будешь знать=)Ну...разве что колеса от УАЗиКА присобачить...
Просто я считаю так - у каждого своё представление об авто... СВОЁ ... своё мнение и свои критерии и оценки... я тоже хотела аккорд новый брать - да вот только не моё оно... люблю я эту машину... чего и вам милый друг советую... либо относитесь нейтрально и хонда аккорд трёхгодовалая вам в помощь=)
magnetic
Цитата(Странная Такая @ 10.11.2008, 1:41) *

Да жестче, в городе - в принципе чуть пожестче 9-го, а вот по трассе -я бы сказала намного увереннее. Не кидало? Да как бы сказать - еслиб на скорости "кинуло действительно" нас бы с вами тут не было сейчас (тьфу-тьфу-тьфу), просто говорица о легком раскачивании авто (которое лично мне уверенности не придавало... было ощущение что машина как будто проглатывает эти кочки и ямки и раскачиваецца, в 10-м можно отбить себе попу тойж самой ямкой... но авто более устойчиво), возможно из-за более мягкой пдвески!
Споры тут ни к чему - давно известно и везде прописано, что чем жестче подвеска, тем луше авто держит дорогу. Увереннее

За раскачивание машины отвечают амортизаторы (стойки). они и гасят колебания авто,чем лучше они работают,тем меньше машину раскачивает на разных неровностях. (передние пружины почти одинаковые,разница в толщине проволоки из которой её делают. 1мм)
Странная Такая
Цитата(magnetic @ 10.11.2008, 3:53) *

За раскачивание машины отвечают амортизаторы (стойки). они и гасят колебания авто,чем лучше они работают,тем меньше машину раскачивает на разных неровностях. (передние пружины почти одинаковые,разница в толщине проволоки из которой её делают. 1мм)

1мм - это много=) Всё равно за рулем 10-го я ощущаю большую уверенность по трассе на высоких скоростях чем на 9 - м... мягкий ход 9-го очень неплохо подходит для городской езды. Я большее время езжу вне города так что 10-й для меня без вариантов.
Боевой Слонёнок
Ну я бы сказал так: погрешности у всех, но уровень этих погрешностей разный.
До знакомства с лансером я никогда не знал, что при смене колёс легко можно попасть на смену шпилек, что задняя подвеска может реально скрипеть (у меня даже жигули не скрипели), что попасть на замену тормозных дисков - дело очень легко наживное и т.д.
На форуме тех же вольвоводов обсуждаются не поломки, а как сэкономить, т.е. сделать ту или иную работу своими руками.
У того же аккорда или пассата , разумеется, есть косяки, но, как я уже писал, уровень этих косяков другой, т.к. уровень машины другой, отношение у производителя к ней другое. Грубо говоря, проблемы на уровне, как я угробил бардачек за пять лет, возя там груз.
Я, например, купив лансер, был разочарован - ни шумки, ни мягкости хода (как на японках), ни надёжности (я имею ввиду купил машину и забыл о сервичах на ближайшие 60-70 тысяч хотя бы). Понимал, что покупаю самую дешевую из "родных" иномарок. Но всё равно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100