Вот тебе отзыв Маздовода поменявшего RE040 на ExaltoPE2:
1) Не шумная 2) Хорошо держит дорогу 3) Комфортная 4) Износостойкая (по уверениям производителя и тестов на "авторевю" и "за рулем") 5) НО очень чувствительная к колее. Машину прям затягивает.
От себя добавлю: 1) Будет больше сцепных свойств на мокрой дороге 2) Будет меньше "пластмассовости", которую еще назвают "информативностью", бренд Potenza именно ей всегда и славился, но при спокойной езде это качество резины конечно раздражает. 3) Рысканье машины на высокой скорости может быть следствием настройки подвески Мазды на управляемость в предельных режимах. Многие владельцы на это жалуются. Абсолютное чемпионство в лосином тесте Авто-Ревю могло так аукнуться. Мазда 3 2.0 Sport прошла этот тест (85км/ч) быстрее пачки суперкаров.
Автомобили Скорость Мазда 3 85,5 Audi R8 83,2 Ferrari F430 79,2 Jaguar XKR 75,3 Lamborghini Gallardo 81,5 Porsche 911 Carrera S 79,4
Тоесть ВЫ считаете что смысла в замене нету, я хочу немного комфортнее но в тоже время не терять в драйве..може тчто то посоветуете
Я уже отписал выше, смысл всегда можно найти, при гражданской езде точно будет мягче. В предельных режимах посуху бедет примерно также, по мокрому заметно лучше.
Я уже отписал выше, смысл всегда можно найти, при гражданской езде точно будет мягче. В предельных режимах посуху бедет примерно также, по мокрому заметно лучше.
Просто из Уважения! Там в теме спорт идёт жёсткая дисскусия
У меня езда зависит от настроения, могу ехать спокойно тошнить(редко, но могу ) в основном люблю проехать максимально точно и быстро на каждом участке дороги Я обажаю быструю езду(но без хамства и подрезаний) Надо уметь проехать быстро но никому непомешать
В любом случае пилот экзальто 2 хороший выбор, думал контик спорт контакт 3, но мне кажется мишка получше будет,там оптимальное сочетание комфорта и спорта!
А460 проигрывает той же RE040 по всем статьям. А460 - иллюзия спорта, как только подойдешь близко к грани, боковина подламывается и идет сумасшедший износ внешней кромки протектора, выворачиваешь другой стороной, у тебя уже ширина 185, стираешь и остается 175. Не любит холод и жару, дождь, грязь и пыль. Б\у почти в идеале обходились мне по 1000р за баллон - справедливая цена. Истер таких штук 10 уже. На Мазде c RE040 без тренировки везу своему лучшему времени на Лансе 2 секунды. По дождю проигрывают секунду КонтикуПремиумКонтакт (FF2 2.0), которому по сухому везу секунду.
А460 проигрывает той же RE040 по всем статьям. А460 - иллюзия спорта, как только подойдешь близко к грани, боковина подламывается и идет сумасшедший износ внешней кромки протектора, выворачиваешь другой стороной, у тебя уже ширина 185, стираешь и остается 175. Не любит холод и жару, дождь, грязь и пыль. Б\у почти в идеале обходились мне по 1000р за баллон - справедливая цена. Истер таких штук 10 уже. На Мазде c RE040 без тренировки везу своему лучшему времени на Лансе 2 секунды. По дождю проигрывают секунду КонтикуПремиумКонтакт (FF2 2.0), которому по сухому везу секунду.
Игорь а ты сам за рулём на мишке пилот экзальто катался ?
Истер таких штук 10 уже. На Мазде c RE040 без тренировки везу своему лучшему времени на Лансе 2 секунды. По дождю проигрывают секунду КонтикуПремиумКонтакт (FF2 2.0), которому по сухому везу секунду.
Ну ты сравниваешь ... если брать твои трек дни, то по сравнению со сликом все перечисленные покрышки можно выкинуть в помойку.
Сам говоришь, что по суху уделывает шины классом ultra(премиум контакт), что уже само по себе неплохо. А Мазда... я не в курсе, а если на одинаковой резине, Мазда проигрывает в управляемости Лансу?
Поставил на 1.6 '07 диски AEZ Icon5 7J16 ET40, резина Yokohama S.Drive 205/50 R16 (картинка). Рележка впечатляет, особенно после зимы. Один минус: четыре человека в машине плюс по мелочи в багажнике -- и от задних колёс до подкрылок остаются считанные миллиметры, на кочках касается.
...Amtel Planet FT-501 (K-261) размерностью 205/50 R16 87V цена: 2.8 тыщи за балон.... в 1.5 раза дешевле своих импортных "аналогов"....В магазине уверяли,что АТАС РЕЗИНА-КЛАСС!! бери не прогадаешь.... Так и продолжаются мои мучения с выбором...на лето. Может у кого есть инфа....
Так и продолжаются мои мучения с выбором...на лето.
+1 И все таки ребята расскажите про новую резину HAKKA Z 205 50 16, кто нить про нее что нибудь знает, кроме того что она дорогая и того, что не нужно покупать российскую HAKKA. Заходил магазин, узнавал в чем разница между российской и финской Nokian, на что мне ответили что разницы нет никакой.Помимо всего прочего сказали, что в этом году достоят еще один завод в России, а в Финляндии производство легковой резины закроют. И если скоро все производители настроят на территории РФ своих заводов, на чем ездить будем, если все что произведено на территории РФ как выражались ранее "ф топку"? Я понимаю, что если хочешь ездить быстро и оттормаживаться весело, то придется слушать шум не мотора, а резины. Но все же хотелось бы найти серединку.
Вчера поставил мишлен пилот примасси 195\55 r 15 впечатления супер. Резина тихая, в меру жесткая, повороты держит супер. Вчера еще дождик был- вообще класс! Доволен до ушей)
Вчера поставил KUMHO KH-11. Мягкая и тихая резина. Особо еще не опробовал,но первое впечатление такое:исчез гул от туранзы,в салоне намного тище, перестал напрягаться перед каждым швом и трещиной на асфальте,проходит тихо и не подкидывает,в поворотах как приклеенная. В дождь и по трассе еще не ездил. Из отрицательных сторон:кажется,что движок стал работать громче и в управлении стала немного ватней. По поводу ватности-или так кажется,или плата за мягкость и комфорт.