Цитата(aleks624 @ 1.4.2008, 8:56)
бридж жестче будет-соответственно более стойкий к грыжам
Не факт, вернее не совсем факт. Потому как жесткие шины, обладают достаточно более жестким кордом, соответственно они будут иметь значительно больший вес. А это увеличение неподрессоренной массы, негативно скажется при прохождении колеса по ямке, выдолбу в асфальте. Более легкое колесо - пролетит. Для примера, стандартная шина А-460 195/50/16 на 1.2 кг весит больше чем S.Drive 205/50/16, а грыж на штатке я понаставил очень быстро.
Вот думаю еще родные Энкей сменить, на ковку, выиграв еще килограмм - полтора, итого в совокупе -2.5-3кг, очень даже не плохо!
Правда взвешивал на стрелочных напольных весах, ну погрешность наверное большая, но на разнице думаю не очень, в конце концов меня интересовала не общая масса, а разница в ней между данными шинами.
ЗЫ Кстати, чем выше скоростной индекс шины, тем как правило она то же тяжелее. Поэтому увлекаться индексом смысла не вижу. W-270 км/ч запас для лансера 2.0 с головой, Y - 300 км/ч неоправданный перебор, масса - за счет "усиления" + ценник.