В VTR 109 л.с., это точно у меня был С3 с этим мотором!! А 122 л.с. в VTS я написал со слов владельца, который спрашивал в каком он классе будет!!! Так что утверждать не берусь!!!
В VTR 109 л.с., это точно у меня был С3 с этим мотором!! А 122 л.с. в VTS я написал со слов владельца, который спрашивал в каком он классе будет!!! Так что утверждать не берусь!!!
VTS полностью штатная набирает 175 сил по нашему регламенту )))) Хорошая машинка для мытищ, главное в класс А не вывалится, так что ниже 45-го ставить нельзя.
Игорь и надо по подробнее расписать порядок расчета по регламенту, т.е. с чего начинать считать и каким образом, просто на примере С2 втс я ее могу отнести и в В класс и А класс: пример: С2 ВТС 122 л.с. 45 профиль масса 1100 кг. 1) 122 + 30(профиль) = 152 л.с. - В класс + 40 (масса 1350-1100=250/50*8) = 192 л.с. -А класс 2) 122 + 5 (масса 1150-1100 = 50/50*5) + 10 (профиль) = 137-В класс + 32 (масса 1350-1150 = 200/50*8)+10 (профиль) =179 л.с. -В класс! От сюда вопрос как надо правельно считать чтобы небыло таких спорных моментов!!!
В общем, с подачи Михаила (Radja) и Олега (ник знаю Olev, а какой здесь - не в курсе, ездит на 9-м Ланцере 2.0) решил присоединиться к вашему дружному сообществу.
Вопросы следующие: 1. Можно ли присоединиться к вашим спринтам? 2. Куда можно ткнуться, чтобы записаться? Полагаю, что в "соседнюю" тему? Или куда-то ещё надо?
Да, и в какой класс попадаю? Clio Renault Sport 172 2.0 16V, атмосферник. 169 сил (в ПТС, а в реале должно быть 172, наверное ), 1090 кг, резина - 205/45 R16 Michelin Pilot Exalto 2.
Clio Renault Sport 172 2.0 16V, атмосферник. 169 сил (в ПТС, а в реале должно быть 172, наверное ), 1090 кг, резина - 205/45 R16 Michelin Pilot Exalto 2 попадает в класс А к МПСам СТ и WRX
Igor_Intense У меня вопрос - есть турбовые машины, понятное дело они легко чипуются и заметно увеличивают мощность - будет ли это учитываться? Приведу пример фокус с дизелем 115 сил попадает в класс С, уже сейчас большинство дизелистов на ффклубе прошиты 140-145 сильной прошивкой, а обсуждают 165-ти сильную...
Ну ладно это дизель а гольф например 122 сильный на штатном профиле но на авс спорте и прошитый у оффицалов до 170 сил - как вам это?