Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разбивка на классы в летнем сезоне.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Спорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Igor_Intense
Предварительно, разбивка на классы летом будет такой:

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS.

Класс A, типичные представители:
3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart.
191 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - любой.
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Lancer 2.0, Mazda 3 2.0, FF2 2.0.
131 - 190лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За полный привод +10лс. При отклонении профиля резины от нормы, каждые 5 единиц +-(15лс).

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 131лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За полный привод +10лс. При отклонении профиля резины от нормы, каждые 5 единиц +-(15лс).

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
За слик (= R888, = Cup и т.д.) +100лс.

Сначала, согласно паспортной мощности (с учетом поправки АТ),
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
Затем применяются оставшиеся общие правила и нормы класса.
Топовые спорт-модели покрышек не получают льгот по профилю
(например Ханкук RS2, Игл F1 и т.д. профиля 55 не получат "-15лс" в классе B ).

Примеры:
BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 20(вес) + 10(ПП) + 15(профиль) = 182 - Класс B.
Lancer X 2.0 на штатной резине: 150 - 30(профиль) = 120 - класс С.
Clio 1.6 на 50-м профиле: 110 + 15(профиль) = 125 - класс C.
Он же, на 45-м - класс B.
FF2 1.8 АТ на 45-м профиле: 125 - 15(АТ) - 15(вес) + 30(профиль) = 125 - класс С.
FF2 1.6 на 50-м профиле: 115 - 10(вес) + 15(профиль) = 120 - класс С.
Он же, на 45-м - класс B.

Если есть замечания по делу, пишите, пока не поздно...
Tomagafk
ff 115 весит 1300, если на 45-м профиле то все равно в класс B - ну это чисто теоретически т.к во первых на 45-ом профиле фокусов скорее всего не будет biggrin.gif

И ышо клио на 50-м профиле и на билях порвет класс С - регулярно - ИМХО, и ышо ленсер Х 2.0 на штатном данлоп спорт 2050 16 диаметра имхо тоже жестоко в класс С, а вот на варике и на штатной резине вполне...

ЗЫ а фокуса 1,8 АТ не бывает, только 2.0 если на 5-м профиле то 145-15 (за вес)-15 за АТ + 15 за профиль =130 класс B - самое место ему там
Igor_Intense
Посмотрим на резалты Клио...
Поверь мне, Lancer X 2.0 на штатной резине будет в С далеко не в лидерах.
Спазибо за поправку, но извини, 130 условных сил это С.
ФФ2 2.0 АТ на 50-ке - С.
репко
Примерил на себя (Фокус 1 1,6) smile.gif Получается я на профиле 40 буду в одном классе с Маздой 3 2.0 на этом же 40-ом профиле. Мне страшно laugh.gif

Еще момент. Высота в миллиметрах у резины 215/40/R17 и 195/45/R16 практически одинаковая (если я правильно посчитал, то разница меньше 2 мм). Только с первым вариантом я попадаю в класс B, а со вторым в класс C, особенно если учесть что 17 колесо тяжелее 16 и на 16 радиусе машина ниже, чем на 17, не понятно smile.gif
Igor_Intense
Это решается легко.
"Для класса С повышающий коэфф. по профилю не может быть больше 30лс" wink.gif

Но, на самом деле с твоей мощностью ставить огромные катки 215/40/R17 - просто неразумно.
Уверен, на 195/45/R16 ты бы ехал быстрее...

репко
Цитата(Igor_Intense @ 16.3.2008, 5:41) *

Это решается легко.
"Для класса С повышающий коэфф. по профилю не может быть больше 30лс" wink.gif

Ура! Тогда я остаюсь в классе C rolleyes.gif

Цитата(Igor_Intense @ 16.3.2008, 5:41) *

Но, на самом деле с твоей мощностью ставить огромные катки 215/40/R17 - просто неразумно.
Уверен, на 195/45/R16 ты бы ехал быстрее...

Да я понимаю, результат на 195/45/R16 должен быть лучше (да и дешевле). Но они у меня для красоты, как сказала Lena - чтобы девочкам нравиться laugh.gif
Bris
Забавно будет.
Мой FF2.0 AT 145л.с. на штатном мишке 195/65 R15 и весом в 1350кг легко превращается в:
145 - 15(за AT) - 30 (за профиль) - 20 (за вес) = 80л.с. laugh.gif

Прямой конкурент Фиесте 1.4 на роботе biggrin.gif

А может ввести ещё класс D до кучи, для тех у кого меньше 100л.с.
mipter
А у меня в Свидетстве о Регистрации написано, что ЛХ 2.0 весит 1400 кг, снимите ещо 5 коней ? rolleyes.gif И эта, можно всетки полный список топовых моделей покрышек прописать?
mipter
ну и классу D дополнение, а то у нас несколько девчонок на таких Уланах: ЛХ 1,5AT 109-15(AT)-15(профиль)-20(вес)=59 л.с. ph34r.gif
Tomagafk
Игорь, я как всегда перепутал буковки имел ввиду С а написал В biggrin.gif , естественно я имел ввиду что фокусу на автомате самое место в С дже на низкой резине 50-го профиля.
lena
Цитата(Bris @ 16.3.2008, 11:50) *

А может ввести ещё класс D до кучи, для тех у кого меньше 100л.с.


Ага, а еще в русском алфавите много хороших букв, например, класс "Х" или "Й" laugh.gif

Товарищи, давайте не будем "растекаться" по классам, С и В вполне достаточно, чтобы оценить наши возможности, насчет "А", я рада, что Игорь принял таки такое решение, ибо ставить "пушку" М3 с WRX в один класс нельзя.

Что касается лансеров 1.5 с вариаторами и дамими за рулем, то во-первых делить по половому признаку несправедливо mad.gif , "женщина тоже человек" tongue.gif , и нам вполне по силам составить конкуренцию на трассе с мужчинами wink.gif, да и лансерХ 1.5 не такой уж плохой авто, чтобы не смог достойно выступить в "С".
Tomagafk
Да класс Д перебор. А вообще регламент достойный.
Tomagafk
Да кстати +10 сил в классе В за полный привод считаю маловато... Предположим приедет Гольф 4 ГТИ 1,8 турбо 180 сил на полном приводе и спортивной резине 50-го профиля, мне кажется ему будет тесновато в классе В... 20 сил имхо нормально и ланс 10 1,8 на полном приводе логично останется в классе В
MaxMSK-SPb
Цитата(Igor_Intense @ 16.3.2008, 0:34) *

Предварительно, разбивка на классы летом будет такой:

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 131лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За полный привод +10лс. При отклонении профиля резины от нормы, каждые 5 единиц +-(15лс).



Я вот думаю что за высоту профиля надо поменьше штрафовать. Не +-(15) а +-(10лс).
Пример: у Фиесты штатная шина 175/65R14, альтернативные размеры 195/50R15 и 195/45R16, и Я против, что переход с 65 на 45 прибавляет мне виртуально 60лс. При +-15, стандартная фиеста на стандартных тяжеленных 16 дисках попадает в класс к :
"BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 20(вес) + 10(ПП) + 15(профиль) = 182 - Класс B."
При том что у меня будет 101лс+5лс(вес)+30лс(профиль)=136. При этом на длинном прямике Я вторую передачу никак не раскручу до красной зоны и скорости выше 80кмч, в отличии от биммера или мазды3 2.0.

Если же меня за профиль наказать на +20, то логично останусь в своем классе С.
А вот за нестандартную подвеску (пружины пониже) Я бы приплюсоввывал товарисчам по +10лс.
Окислитель
Я даже на низком профиле в "С" остаюсь и это радует.
Про то, что добавлять за заниженную подвеску и прочие технические навороты ИМХО перебор, т.к. "...так мы и до мышек дотрахаемся".
Ибо проверять у каждой машин техническую составляющую мало реально. Колёсья маркировку хоть видно что написано.


Да, раз уж о правилах говорим, не плохо бы прописать про зачётные попытки, сколько минимум нажно раезультатов для зачёта в кубке.
silent_storm
Отжигаете, парни! smile.gif) А мне с 72 лошадями куда? smile.gif Искать 10-й профиль? smile.gif)) Я даже на сликах в А не попадаю smile.gif)))
Tomagafk
Цитата(silent_storm @ 17.3.2008, 11:02) *
Отжигаете, парни! smile.gif ) А мне с 72 лошадями куда? smile.gif Искать 10-й профиль? smile.gif )) Я даже на сликах в А не попадаю smile.gif )))




А ты так хочешь в А попасть biggrin.gif Бери слики и если выкосишь весь В то думаю по настойчивой просьбе тебя переведут в А laugh.gif

Radja
Игорь, а вес из ПТС брать?
А то у меня по ПТС 1130, а во многих неофициальных источниках 1030.

В принципе регламент есть как таковой. Это отлично, намного лучше, чем на площадке по факту обсуждать кого куда записывать.
Думаю, что для "зачета марок" регламент более чем подходящий, а геморроится с остальными, большого смысла нет. Если кому-то важно как учитывать Клио 2001 года выпуска, неизвестного веса, на стойках H&R, с электроусилителем (я предлагаю за него -15 л.с.) и прочими неизвестными (с таким же успехом можно заморочиться с Гольфом2 и т.п.), то я готов ехать хоть в В, хоть в С. Только не надо устраивать из регламента ГОСТ №...

Еду я полюбому в "личном зачете" и если кто-то думает, что шестилетняя Клюшка в стоковом состоянии является летом ужасным оружием, то спросите Лену, как этим дровами "приятно управлять". Зима - это шины и вес, а управляемость расхлябанная даже в плюс. Летом немножко по-другому и я хочу всего лишь погоняться, а в какой класс результаты запишут - на усмотрение организаторов.
А им организаторам нужно помочь, потому как, если S-shina выделит нам приз в зачете марок, то вся организация должна выглядеть весь сезон прилично. Это поважнее, чем определить куда резалты Клюшки писать. Игорь правильно сказал: посмотрим! Я согласен, и спасибо за доверие. smile.gif


репко
ИМХО, Клио не будет безоговорочным лидером в С-классе, про B-класс - вобще молчу.
Radja
Цитата(репко @ 17.3.2008, 12:08) *

ИМХО, Клио не будет безоговорочным лидером в С-классе, про B-класс - вобще молчу.

smile.gif Согласен
Я ездил на Фиесте smile.gif Клио до Фиесты далековато.
Но главное, что в задачу Мытищ не входит выяснить насколько хороша та или иная древняя тачка.
На этот год организаторы решили "посоревновать" стоковые, современные (и популярные) марки. По-моему это хорошая фишка, вокруг нее и стоит построить систему и подсчета очков и регламент и т.п.
MaxMSK-SPb
Мне соббсно тоже без разницы в каком классе выступать, даже приятно что фиеста сравнивается с 325ix biggrin.gif
B так B, паааберегитесь все biggrin.gif
Tomagafk
Цитата
Класс B, типичные представители: Lancer 2.0, Mazda 3 2.0, FF2 2.0.
131 - 190лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За полный привод +10лс. При отклонении профиля резины от нормы, каждые 5 единиц +-(15лс).


Игорь - это надо исправлять, иначе 2-х литровый фокус на штатном профиле и 2-х литровый ланс 10 попадут в класс С !

lena
Цитата(Окислитель @ 17.3.2008, 13:02) *

Да, раз уж о правилах говорим, не плохо бы прописать про зачётные попытки, сколько минимум нажно раезультатов для зачёта в кубке.

Вова с попытками это по воскресеньям wink.gif
Будет всё как и раньше - в порядке стартовых номеров. Для просящих по уважит. причинам будут делаться исключения - всё мы люди, всякое бывает.

Да и не путайте, считать очки мы начнем с июня, а кататься с апреля. Регламент Игоря будет действовать с апреля и к июню возможно что-то измениться, так как лучше всего обкатывать регламент на практике.
Igor_Intense
Цитата(MaxMSK-SPb @ 17.3.2008, 9:37) *

При том что у меня будет 101лс+5лс(вес)+30лс(профиль)=136.


Не правильно!
Данные по Fiesta 1.6 тут.
По массе штрафа нет! 1110кг = +0лс
100+30 за профиль = 130 Класс С

Mipter, не снимем, реальный вес Ланса Х 2.0 CVT = 1375кг (измерено АР), МТ еще легче!
Так что покупай хорошую резину, для класса B! wink.gif

Tomagafk, туда им и дорога, 60-му профилю нечего делать в B!
Runnerman
Цитата(Igor_Intense @ 17.3.2008, 14:43) *


Tomagafk, туда им и дорога, 60-му профилю нечего делать в B!

??? 2.0 на 60= 1.6 на 60 ??? blink.gif
Более разных авто на асфальте тяжело придумать...
Igor_Intense
Спасибо всем за обсуждение!

Версия 2

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS.

Класс A, типичные представители:
3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart.
191 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - любой.
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Lancer 2.0, Mazda 3 2.0, FF2 2.0.
132 - 190лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За полный привод +15лс.
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За полный привод +10лс.
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
За слик (= R888, = Cup и т.д.) +100лс.

Сначала, согласно паспортной мощности (с учетом поправки АТ),
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
Затем применяются оставшиеся общие правила и нормы класса.
Топовые спорт-модели покрышек не получают бонуса за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.

Примеры:
BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 20(вес) + 15(ПП) + 15(профиль) = 187 - Класс B.
Lancer X 2.0(МТ и CVT), FF2 2.0 MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B
Мазда 3 2.0 АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B.
FF2 2.0 АТ, Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT и AT, Lancer X 1.5 AT - класс С.
FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ и Lancer X 1.5 MT на 50-м профиле - класс С, на 45-м - класс B.
Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B.
Fiesta 1.6 МТ - класс С.

Цитата(Runnerman @ 17.3.2008, 16:30) *

??? 2.0 на 60= 1.6 на 60 ??? blink.gif
Более разных авто на асфальте тяжело придумать...


1.6 с низким профилем объедет 2.0 на 60-ом, спроси у Репко...
Tomagafk
Цитата
Класс B, типичные представители: Lancer 2.0, Mazda 3 2.0, FF2 2.0.


Незнаю как у мазды3 но позволю себе напомнить что фф2 2.0 выходит с завода на резине размером 195/65/R15 и 205/60/R16, у ланса X также 205/60/R16. Мне конечно все равно но типичных представителей остается как то мало biggrin.gif



Цитата
1.6 с низким профилем объедет 2.0 на 60-ом, спроси у Репко...


Так я вроде ехал не намного хуже Алексея и тем не менее лансу 10 сливал неплохо когда он вкатился, да даже и Сноу без абс и задних тормозов тоже проигрывал.

репко
А сколько у Клио лошадей? Почему на 45 профиле Клио в B класс? blink.gif
Igor_Intense
У Clio 1.6 разных лет 107-110лс


Tomagafk я пересмотрел резалты прошлого года

Нигде Lancer X на стоковой резине ни ехал близко к лидерам C.
Radja
Цитата(репко @ 17.3.2008, 17:21) *

А сколько у Клио лошадей? Почему на 45 профиле Клио в B класс? blink.gif

107 sad.gif
А крутящий момент такой же как у Фиесты при 100 л.с.
репко
Цитата(Runnerman @ 17.3.2008, 18:30) *

??? 2.0 на 60= 1.6 на 60 ??? blink.gif
Более разных авто на асфальте тяжело придумать...


Еще много зависит от конфигурации трассы. Например, на восьмерке я бы предпочел ехать на 1.6 с низким профилем. На традиционной конфигурации очень влияет на сколько далеко построена траектория последнего поворота перед финишем. Чем меньше длинна (ближе к финишу и соответственно короче прямик), тем выгоднее для 1.6 на низком профиле. Соответственно наоборот, если траекторию продлить далеко, то у 2.0 на высоком профиле очень хорошие шансы в С классе. На средней конфигурации думаю бороться можно.
Tomagafk
Цитата(Igor_Intense @ 17.3.2008, 17:29) *
У Clio 1.6 разных лет 107-110лс


Tomagafk я пересмотрел резалты прошлого года

Нигде Lancer X на стоковой резине ни ехал близко к лидерам C.


Хмм а это 6. Koks (Lancer X 2.0) 1:03,87с
7. Максим (Astra 1.8 140лс) 1:05,10с
8. Рома (Accord 2.4 MT) 1:05,47с
9. Федор (Megan 1.6 слик) 1:05,62с
10. Zeng (Audi 80 2.0) 1:05,69с
11. Боб (AudiA4 1.8T) 1:06,81с
12. Роман (Galant 2.0) 1:09,44с


Класс C
1. Окислитель (Lancer 1.6) 1:05,16с
2. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:05,22с
полторы секунды



и это

2. Koks (Lancer X 2.0) 1:02,94с
3. Виктор (ФФ2 2.0) 1:03,69с
4. Van (ФФ2 2.0) 1:04,07с (на машине Виктора)
5. KarlosOn (Audi A4 1,8T) 1:04,72с (на машине GrayCer)
6. Далёкий (Lancer X 2.0 CVT) 1:05,37с
7. Serge (ФФ2 2.0) 1:05,44с
8. Zdoroviy (Mazda 3 2.0) 1:06,16с
9. Demeal (Audi A4 1,8T) 1:06,19с
10. Shumy (Lancer 2.0) 1:06,28с
11. GrayCer (Audi A4 1,8T Q) 1:06,41с
12. Nochnik (ФФ2 2.0) 1:07,04с
13. Mix (Audi A4 1,8T) 1:08,66с
14. Graf (ФФ2 2.0) 1:09,09с

Класс C

1. Максим (Fiesta 1.6) 1:03,72с
2. Tomagafk (Fiesta 1.4) 1:03,85с

Здесь 1 секунду Кокs везет классу С

Igor_Intense
Кокc вообще-то на низком профиле ездил... wink.gif
215/50 R17 если мне память не изменяет.
репко
Цитата(Tomagafk @ 17.3.2008, 19:41) *

Хмм а это
6. Koks (Lancer X 2.0) 1:03,87с

Класс C
1. Окислитель (Lancer 1.6) 1:05,16с
2. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:05,22с
полторы секунды

и это

2. Koks (Lancer X 2.0) 1:02,94с

Класс C

1. Максим (Fiesta 1.6) 1:03,72с
2. Tomagafk (Fiesta 1.4) 1:03,85с

Здесь 1 секунду Кокs везет классу С


Это потому что меня не было laugh.gif laugh.gif шутко biggrin.gif
Кокса нельзя пускать в С класс. Он и в B среди лидеров всегда

Игорь, предлагаю порог сделать до 132 л.с. включительно для класса С rolleyes.gif
Tomagafk
Цитата(Igor_Intense @ 17.3.2008, 17:45) *
Кокc вообще-то на низком профиле ездил... wink.gif
215/50 R17 если мне память не изменяет.


Ну как хочешь мне по большому счету все равно, просто переживаю что класс С будет перенаселен а в классе В маловато машин будет.

Igor_Intense
А мы тогда введем квалификацию в класс С, например по первым 2-м попыткам отберем 10 быстрейших,
которые продолжат больбу в классе С... rolleyes.gif

На самомом деле, я надеюсь, что люди поставят нормальную резину профиля 50-55
и класс B будет заполнен не меньше С.

Репко, не волнуйся, соперников на 60-м профиле всех порвешь как нечего делать!!!
Koks-а в классе С не будет, как бы он на 45-ом профиле теперь не приехал... smile.gif
Igor_Intense
Civic-ов 140лс забыл:
МТ: профиль 55 и ниже - класс В, 60 и выше - С.
АТ - класс С
Fedka
А вес будет браться из свидетельства о регистрации?
А то у меня в свид. написано 1475, а в интернете 1200... blink.gif
Если из свидетельства, то я в С (слики), если 1200 то в А dry.gif
И вообще я правильно считаю, а то может туплю biggrin.gif
беру вес из свидетельства
л/с 113+100(слики)-30(вес)=183 - С
правильно? rolleyes.gif
lena
Цитата(Igor_Intense @ 17.3.2008, 20:15) *

А мы тогда введем


А мы тогда .. пойдем все в сад... Игорь Василич, ну ты еще введи допуск по цвету нижнего белья. У кого трусы синие - те в "С", белые - в "В", ну а с красными труселями - это в "А" однозначно laugh.gif

Товарищи, ну когда у нас перенаселенность то была, не забывайте - я аренду по 4 часа заказала, да и маньяков убивать покрышки, не думаю, что много наберется, так что Димка не бойся - не затопчут biggrin.gif
Igor_Intense
Цитата(Fedka @ 17.3.2008, 20:08) *

А то у меня в свид. написано 1475, а в интернете 1200... blink.gif


Твой машин весит 1341кг

На твоем примере видно, что 100лс за слик - многовато.
Вношу поправку, за слик + 90лс.

115лс - 15(вес) + 90(слик) = 190 - Класс B wink.gif
Tomagafk
Цитата(lena @ 17.3.2008, 20:52) *

так что Димка не бойся - не затопчут biggrin.gif

Бизонов не затопчешь biggrin.gif
Igor_Intense
Цитата(Radja @ 17.3.2008, 17:29) *

107 sad.gif
А крутящий момент такой же как у Фиесты при 100 л.с.


Нашел дино тесты твоего 107лс и Фордовского 100лс, пробег одинаковый,
механические потери на колесах относительно паспортных данных тоже одинаковые (около 10%),
так что вполне можно сравнить:

Обороты___Форд лс (Нм)____Рено лс (Нм)___Разница моментов
2000_________33.0(115.3)___34.5(120.7)_____5.4
3000_________52.7(122.9)___55.1(128.5)_____5.6
4000_________75.4(131.7)___77.5(135.5)_____3.8
4500_________81.9(127.2)___84.2(130.9)_____3.7
5000_________87.4(122.1)___90.4(126.5)_____4.4
5500_________89.1(113.3)___95.7(121.9)_____8.6
5800_________90.0(108.6)___97.0(118.2)_____9.6

У Рено на честных 7 сил и 4-9 момента больше!
Tomagafk
И еще клюшка явно легче, и на билях...вообщем в класс унлимитед её laugh.gif
репко
Игорь, какую массу брать в расчет у Фокуса 1 ?
Igor_Intense
А ты так и не взвесился? smile.gif

1.6 1178
2.0 1220 - примерно
ST 1261
репко
Цитата(Igor_Intense @ 18.3.2008, 2:22) *

А ты так и не взвесился? smile.gif


Ну я тогда нашел место где можно взвеситься, но это актуально было сделать именно в паре с Лансером 1.6. А одному взвешиваться смысла особо нету. Если у кого из владельцев Лансера 1.6 есть желание - можно съездить smile.gif
Окислитель
интересно, а если поочерёдно взвесить четыре точки опоры, а потом сложить - хня получится или реальный вес??? rolleyes.gif
это к тому, что можно разными колёсами на маленкие напольные весы наехать и по сумме вес узнать. biggrin.gif

в порядке флейма
Tomagafk
ага такиемаленькие напольные весы на 300 кг
koks
По мне вполне приемлимый и главное простой и понятный регламент.

На штатном размере я только зимой ездил(жаль мало). Летние точно - 215/50/17. На 45 профиль не перейду. Разве что найду бабосов на 18" колеса rolleyes.gif
Fedka
Цитата(Igor_Intense @ 17.3.2008, 23:07) *

Твой машин весит 1341кг

На твоем примере видно, что 100лс за слик - многовато.
Вношу поправку, за слик + 90лс.

115лс - 15(вес) + 90(слик) = 190 - Класс B wink.gif

Спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100