Предварительно, разбивка на классы летом будет такой:
Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS.
Класс A, типичные представители:
3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart.
191 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - любой.
За полный привод +30лс.
Класс B, типичные представители: Lancer 2.0, Mazda 3 2.0, FF2 2.0.
131 - 190лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За полный привод +10лс. При отклонении профиля резины от нормы, каждые 5 единиц +-(15лс).
Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 131лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За полный привод +10лс. При отклонении профиля резины от нормы, каждые 5 единиц +-(15лс).
Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
За слик (= R888, = Cup и т.д.) +100лс.
Сначала, согласно паспортной мощности (с учетом поправки АТ),
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
Затем применяются оставшиеся общие правила и нормы класса.
Топовые спорт-модели покрышек не получают льгот по профилю
(например Ханкук RS2, Игл F1 и т.д. профиля 55 не получат "-15лс" в классе B ).
Примеры:
BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 20(вес) + 10(ПП) + 15(профиль) = 182 - Класс B.
Lancer X 2.0 на штатной резине: 150 - 30(профиль) = 120 - класс С.
Clio 1.6 на 50-м профиле: 110 + 15(профиль) = 125 - класс C.
Он же, на 45-м - класс B.
FF2 1.8 АТ на 45-м профиле: 125 - 15(АТ) - 15(вес) + 30(профиль) = 125 - класс С.
FF2 1.6 на 50-м профиле: 115 - 10(вес) + 15(профиль) = 120 - класс С.
Он же, на 45-м - класс B.
Если есть замечания по делу, пишите, пока не поздно...