Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Помойму опорные подшибники, пробег 45.000
Shumaxep
сообщение 12.3.2008, 21:19
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 21.12.2007
Из: МО, г. Истра
Пользователь №: 29 030
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 10


Народ, проехал 45.000 и на каждом лежачем треск в подвеске, в Рольфе сказали всё в порядке, но мне так не кажется. Раньше такого заметно не было, а теперь на мозг действует. Может у кого тоже разлетелись?

p.s. ездил часто по лежачим, так как у нас в ГОРОДЕ ИСТРА одни лежаки, приезжайте в гости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
С300КС
сообщение 13.3.2008, 0:53
Сообщение #2


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва, Кутузовский пр-т
Пользователь №: 29 829
Пол: муж
2009 Mazda 6 MPS


Цитата(Shumaxep @ 12.3.2008, 20:52) *

Народ, проехал 45.000 и на каждом лежачем треск в подвеске, в Рольфе сказали всё в порядке, но мне так не кажется. Раньше такого заметно не было, а теперь на мозг действует. Может у кого тоже разлетелись?

p.s. ездил часто по лежачим, так как у нас в ГОРОДЕ ИСТРА одни лежаки, приезжайте в гости.

Ну ты Шумахер, уже 45 тыс накатал на новом лансе! biggrin.gif

Советские люди на машине в булошную не ездят! tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arm
сообщение 13.3.2008, 1:05
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 313
Регистрация: 6.3.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 31 454
Пол: муж
GS300, Lx, Avensis


Цитата(С300КС @ 13.3.2008, 0:26) *

Ну ты Шумахер, уже 45 тыс накатал на новом лансе! biggrin.gif

Советские люди на машине в булошную не ездят! tongue.gif


ну, и? нормальный рабочий режим...
жалко только, что ланс так быстро умирает)))
с мая на вайбе тоже около 45 проехал - намека нет на что-то там...
у нас лежачих мало... зато и дорог немного)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*****
сообщение 13.3.2008, 1:09
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 13.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 28 810
Пол: муж
INTENSE S01CVT RED 2007


Шумахер не утверждает - он вопрос задал! Может, все от грязи, какие-то все лансероводы с музыкальным слухом: где-что скрипнет или звякнет - уже знают причину проблемы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay N. Ivanov
сообщение 13.3.2008, 2:00
Сообщение #5


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 28.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 127
Пол: муж
Opel Omega B


Опорные подшипники цокают в поворотах. На лежащих что-то другое трещит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ХTiM
сообщение 13.3.2008, 12:47
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 689
Регистрация: 6.4.2007
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 18 353
Пол: муж
FF2 2.0,5HB,Ghia


Надо посмотреть как подвеска устроена...На предидущем авто на лежачих противно пищал-скрипел резиновый пыльник,одетый на аммортизатор,почистил,помыл,смазал,все прошло.
Ну и пружины не мешало бы проверить.Лопнувшая пружина шелкает на неровностях.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavis
сообщение 13.3.2008, 21:23
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 20 505


завтрась еду делать "профилактику опорных подшиБников" тк опосля моек и влажности окружающей среды скрипит руль... но цоканьев не слыхал

17000000 метров на приборе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dron777
сообщение 14.3.2008, 22:10
Сообщение #8


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 694
Пол: муж


Да, по-моему, щелчки при повороте руля и звук в подвеске при проезде неровностей - разные вещи. У меня присутствует и то, и другое. Щелчки, правда, не всегда. Я пока забил, буду ждать ТО, там и спрошу. Только, думается, не найдут они ничего, как у многих уже было, денег "за диагностику" только взьмут и все.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay N. Ivanov
сообщение 15.3.2008, 3:15
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 28.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 127
Пол: муж
Opel Omega B


На счет щелчков при повороте руля... Основных причин три:
1) обо что-нибудь зацепает рулевой вал;
2) опорные подшипники;
3) наконечники рулевых тяг;

Первое может вызвать перетирание проводов и, как следствие, выход из строя электрических приборов или короткое замыкание. Короткое замыкание может привести к пожару.

Второе не очень страшно, но при длительной езде с развалившимися опорными подшипниками увеличивается износ элементов рулевого управления и, частично, - подвески (опоры могут начать проворачиваться в чашках, но это зависит от конструкции автомобиля).

Третье страшно! В этом случае надо срочно менять наконечники, иначе можно в самый неожиданный момент лишиться управления автомобилем и улететь в кювет... или еще что-нибудь... Обычно рулевые тяги цокают, когда начинаешь поворачивать руль, а опорные подшипники - при выходе из поворота. Но все это очень индивидуально для каждой машины.

Проверить рулевые тяги можно самостоятельно. Нужно упереться пальцем в наконечник в то время как помощник будет шатать руль вправо-влево. Если наконечник разбит, то в палец будут отдавать легкие удары. Для всего этого нужна эстакада, смотровая яма или подъемник. Можно и на земле, но велик риск испачкаться. Раздалбываются как правило внешние наконечники. Но в реечном управлении как правило других и нет.

Только слишком всерьез не берите в голову. Это я все написал по опыту эксплуатации и самостоятельного ремонта разных авто, но не Лансера.

Еще проблема может быть в рейке, но это уже отдельная история.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dron777
сообщение 15.3.2008, 20:04
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 694
Пол: муж


да уж...Странно, блин, машина можно сказать новая. Износ минимальный должен быть, может это такие характерные Лансовские особенности. Буду ждать ТО, там и посмотрим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavis
сообщение 15.3.2008, 21:49
Сообщение #11


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 20 505


по гарантии поменяли смазыку и вроде теперь не скрипит...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skliss
сообщение 17.3.2008, 0:42
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краснознаменск МО
Пользователь №: 31 858
Пол: муж
Lancer 1.5 A +


Цитата(Nikolay N. Ivanov @ 15.3.2008, 2:48) *

На счет щелчков при повороте руля...

И на счет непонятных звуков при проезде через лежачих полицейских.

Лично сам проверял, убирал подкрылки - все пропадало, да и на стойках есть отметки о соприкосновении.

Конечно не факт, что тоже самое, но щелчки также имели место быть из-за подкрылок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
В.А.М.
сообщение 17.3.2008, 17:53
Сообщение #13


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 18.11.2004
Из: Томск
Пользователь №: 763


Цитата(skliss @ 17.3.2008, 4:15) *

И на счет непонятных звуков при проезде через лежачих полицейских.

Лично сам проверял, убирал подкрылки - все пропадало, да и на стойках есть отметки о соприкосновении.

Конечно не факт, что тоже самое, но щелчки также имели место быть из-за подкрылок.



Имеется в виду дополнительно установленные?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skliss
сообщение 19.3.2008, 9:27
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краснознаменск МО
Пользователь №: 31 858
Пол: муж
Lancer 1.5 A +


ага
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumaxep
сообщение 24.3.2008, 19:47
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 21.12.2007
Из: МО, г. Истра
Пользователь №: 29 030
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 10


наконец-то достал все автосервисы в городе, добились результата, от интенсивной езды раздрочились резинки стабилизаторов, задние и передние.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arm
сообщение 25.3.2008, 0:55
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 313
Регистрация: 6.3.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 31 454
Пол: муж
GS300, Lx, Avensis


Цитата(Shumaxep @ 24.3.2008, 19:20) *

наконец-то достал все автосервисы в городе, добились результата, от интенсивной езды раздрочились резинки стабилизаторов, задние и передние.


и все? поменял/нет?...
если так - то, супер... это ж мелочь... я думал, посерьезнее...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZhaZhe
сообщение 17.12.2008, 1:25
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 43 427
Пол: муж


Это не опорные подшипники могут быть, а отбойники на штоке стойки (Отбойник в этой конструкции - он же как и пыльник, одно целое, точно не помню). То есть шток в этом отбойнике плохо скользит и получается звук в виде хруста. Кстати когда разобрал увидел такую картину, на шток наплавилась резина отбойника, а резина об резину вот и хруст на хороших кочках. Смазал смазкой. Проходит но не надолго, у меня опять левая сторона захрустела. За одно облил маслом верх стойки, чтобы выглядела как потекшая. По гарантии поменять, если что - прокатит. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arm
сообщение 17.12.2008, 12:02
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 313
Регистрация: 6.3.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 31 454
Пол: муж
GS300, Lx, Avensis


Цитата(Shumaxep @ 12.3.2008, 20:52) *

Народ, проехал 45.000 и на каждом лежачем треск в подвеске, в Рольфе сказали всё в порядке, но мне так не кажется. Раньше такого заметно не было, а теперь на мозг действует. Может у кого тоже разлетелись?

p.s. ездил часто по лежачим, так как у нас в ГОРОДЕ ИСТРА одни лежаки, приезжайте в гости.


Ты машину еще не поменял?... сколько уже прокатался?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 9:33

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100