Народ, проехал 45.000 и на каждом лежачем треск в подвеске, в Рольфе сказали всё в порядке, но мне так не кажется. Раньше такого заметно не было, а теперь на мозг действует. Может у кого тоже разлетелись?
p.s. ездил часто по лежачим, так как у нас в ГОРОДЕ ИСТРА одни лежаки, приезжайте в гости.
Народ, проехал 45.000 и на каждом лежачем треск в подвеске, в Рольфе сказали всё в порядке, но мне так не кажется. Раньше такого заметно не было, а теперь на мозг действует. Может у кого тоже разлетелись?
p.s. ездил часто по лежачим, так как у нас в ГОРОДЕ ИСТРА одни лежаки, приезжайте в гости.
ну, и? нормальный рабочий режим... жалко только, что ланс так быстро умирает))) с мая на вайбе тоже около 45 проехал - намека нет на что-то там... у нас лежачих мало... зато и дорог немного)
Шумахер не утверждает - он вопрос задал! Может, все от грязи, какие-то все лансероводы с музыкальным слухом: где-что скрипнет или звякнет - уже знают причину проблемы...
Надо посмотреть как подвеска устроена...На предидущем авто на лежачих противно пищал-скрипел резиновый пыльник,одетый на аммортизатор,почистил,помыл,смазал,все прошло. Ну и пружины не мешало бы проверить.Лопнувшая пружина шелкает на неровностях.
Да, по-моему, щелчки при повороте руля и звук в подвеске при проезде неровностей - разные вещи. У меня присутствует и то, и другое. Щелчки, правда, не всегда. Я пока забил, буду ждать ТО, там и спрошу. Только, думается, не найдут они ничего, как у многих уже было, денег "за диагностику" только взьмут и все.
На счет щелчков при повороте руля... Основных причин три: 1) обо что-нибудь зацепает рулевой вал; 2) опорные подшипники; 3) наконечники рулевых тяг;
Первое может вызвать перетирание проводов и, как следствие, выход из строя электрических приборов или короткое замыкание. Короткое замыкание может привести к пожару.
Второе не очень страшно, но при длительной езде с развалившимися опорными подшипниками увеличивается износ элементов рулевого управления и, частично, - подвески (опоры могут начать проворачиваться в чашках, но это зависит от конструкции автомобиля).
Третье страшно! В этом случае надо срочно менять наконечники, иначе можно в самый неожиданный момент лишиться управления автомобилем и улететь в кювет... или еще что-нибудь... Обычно рулевые тяги цокают, когда начинаешь поворачивать руль, а опорные подшипники - при выходе из поворота. Но все это очень индивидуально для каждой машины.
Проверить рулевые тяги можно самостоятельно. Нужно упереться пальцем в наконечник в то время как помощник будет шатать руль вправо-влево. Если наконечник разбит, то в палец будут отдавать легкие удары. Для всего этого нужна эстакада, смотровая яма или подъемник. Можно и на земле, но велик риск испачкаться. Раздалбываются как правило внешние наконечники. Но в реечном управлении как правило других и нет.
Только слишком всерьез не берите в голову. Это я все написал по опыту эксплуатации и самостоятельного ремонта разных авто, но не Лансера.
Еще проблема может быть в рейке, но это уже отдельная история.
да уж...Странно, блин, машина можно сказать новая. Износ минимальный должен быть, может это такие характерные Лансовские особенности. Буду ждать ТО, там и посмотрим.
Это не опорные подшипники могут быть, а отбойники на штоке стойки (Отбойник в этой конструкции - он же как и пыльник, одно целое, точно не помню). То есть шток в этом отбойнике плохо скользит и получается звук в виде хруста. Кстати когда разобрал увидел такую картину, на шток наплавилась резина отбойника, а резина об резину вот и хруст на хороших кочках. Смазал смазкой. Проходит но не надолго, у меня опять левая сторона захрустела. За одно облил маслом верх стойки, чтобы выглядела как потекшая. По гарантии поменять, если что - прокатит.
Народ, проехал 45.000 и на каждом лежачем треск в подвеске, в Рольфе сказали всё в порядке, но мне так не кажется. Раньше такого заметно не было, а теперь на мозг действует. Может у кого тоже разлетелись?
p.s. ездил часто по лежачим, так как у нас в ГОРОДЕ ИСТРА одни лежаки, приезжайте в гости.
Ты машину еще не поменял?... сколько уже прокатался?