Здравствуйте, Господа лансероводы! Буквально на днях должна прийти машина (1,6 MT в обычной комплектации), а сомнения всё гложут... :roll: Как вы собственно думаете, не стоит ли изменить заказ на 2.0? Просто на этапе выбора была мысь брать такой, но потом отговорили, исходя из того, что разница в 4000$ :shock: не соответствует действительно значимым отличиям. Действительно, всякие прозрачные фары, руль (который за 9000р можно купить и поставить), 16 диски (можно в магазине заказать и под 4 болта) - это по барабану, главное хотелось более мощный двигатель, так как по моему это дополнительная безопастность (всегда иметь под правой ногой запас на обгоне и т.д.). Но и тут были мнения, что из-за растянутых первых двух передачазница будет не глобальной :cry: . А выбор самой простой комплектации обусловлен всё тем же - на фиг не надо этих порогов, литья как у всех (не обижайтесь владельцы, но это моё мнение). Дело не в деньгах, а в соответствии стоимости авто с его эксплатуционными характеристиками. Ваше мнение было бы интересно по поводу динамических свойств и управления(знаю и про распорку под капотом, и про доработки в подвеске), стоят ли они отдельно взятые доплаты 4000$? :?
за 9000р. руль MOMO с подушкой не поставишь..проверено.
только за 1000$..
16 диски на 1.6 ставить тоже не советуют.
Рольф с гарантии снимает..
Спорт нравится всем..
Но меня лично смущает клиренс 135 мм.
И все.. Остальное очень нравится..
Была бы возможность - взял бы..
Поросенок, причем уже давно! Только самые первые спорты поставлялись в России с клиренсом 135мм, а где-то с августа 2004 года даже 2-х литровые шли с клиренсом 165мм... Как и у лансов 1,6...
Приятель продал 2 литровый ланс и купил Subaru WRX ( считает себя гонщиком ), так вот он отзывается о динамике ланса 2.0 очень положительно и вспоминает ланс как одну из самых достойных машин в его жизни. Жаль только, что в отличии от Subaru Мицу делает EVO и остальные лансы в разных кузовах.
2х литровый однозначно стоит тех 4000 которые приходится за нее доплачивать. Там один руль чего стоит, прозрачные фары, двухлитровый движок, сиденья с боковой поддержкой, коробка более четкая, сполер. Странно , что у тебя возник такой вопрос, обычно 2 л не берут из-за того, что денег не хватает или потому что нужен автомат или если хотят маленький расход бензина.
А так по соотношению цена/качество это лучшее предложение среди двухлитровых машин .
Зачем брать 1,6 и потом переживать что не взял 2,0 (при имеющейся возможности). Бери 2,0.
Единственными недостатками 2,0 я считаю слишком большой клиренс и отсутствие климат-контраля.
Спасибо за ответы! Поясню ещё раз... Есть виртуальные 21-23000$, за которые хотелось бы купить нормальное авто. А уж лишние деньги, если останутся, найти куда пристроить-не проблема. Фразы про сиденья с боковой поддержкой, руль "как у ЭВО!!!" (в этом месте менеджер сделал многозначительную паузу), тонированные фары, спойлер - это я слышал... Коментарий такой - фары я сам не вижу, не думаю, что спойлер реально на много увеличивает прижимную силу, по поводу руля... согласен с поросёНком, что за 9000р без подушки (не подумал даже об этом, спасибо). Но всё это детали, главное как машина ведёт себя на дороге, в реальных условиях эксплуатации. Т.е. насколько более быстрое ускорение со скоростей 60-80 км и т.д. Это важно для обгона, а то на некоторых авто едешь, водитель начинает обгонять, так ищешь и тормоз и руль на пассажирсом месте, так как страшно, что не успеем обогнать. Вопрос был в том, стоит ли платить за все эти спойлеры, сиденья, фары, чтобы в действительности взять более мощный двигатель и доработанную подвеску? Или разница по эластичности мотора в сравнении с 1,6 не так существенна?
Однако, 2.0., хоть и мощная, но не спортивная машина. Поэтому, претензии по отсутствию спортивных атрибутов необоснованны. Конечно, 1.3., 1.6. 2.0 - это совсем разные машины, хотя и кузова у них одинаковые. 2.0. просит больше денег при покупке, будет кушать много бензина, будет просить больше денег на налоги, но будет очччень хорошо возить. Гораздо лучше 1.6. и уж тем более лучше 1.3. (хотя у меня именно такой, т.к. драйверские амбиции у меня почти отсутствуют - динамикой, расходом и прочими делами этого движка я почти доволен. Может быть - передаточные числа только стоило подобрать получше). если есть деньги и все вышеуказанные аспекты по боку - надо брать 2.0. - это уже новый уровень. 8)
Примерный подсчет разницы между 1.6 и 2.0 привел меня к тому, что сделать 2.0 из 1.6 не получится даже имея 4000.
Потому как даже если не нужен движок 2.0, а хочется интерьер, экстерьер как у 2.0 денег нужно больше.. Даже если брать по-минимуму. Отсюда вывод -2.0 стоит своих денег.. И даже больше..
Когда я сел за руль 1.6 думал, что динамики хватет за глаза, но спустя пару месяцев понял, что динамики много не бывает. )
Подвеска у 2.0 более жесткая => меньше заваливается. Запаса в мощности много. Я конечно не ездил за рулем 1.6, но то что один 1.6 отстает от 2.0 это факт. Даже если смотреть на разгон до сотни, у 2.0 это 9.6 секунды. В потоке маневрирует отлично, отличная машинка для шашек на больших скоростях, никаких завалов при перестроении, достаточно чуть руль в сторону и уже на другой полосе.
Может тебе тогда Елантру2,0(143лс) стоит посмотреть за 18990$ там спойлеров нет,а двигло мощнее :wink: Ланс 2,0спорт берут те кто изначально был настроен именно на спойлера,фары,руль и 136лс и ОФИГИТЕЛЬНУЮ управляемость
тонированные фары, спойлер - это я слышал... Коментарий такой - фары я сам не вижу,
да, фары не видишь, но когда я к своей машине подхожу, то она меня радует. очень радует. приятно даже просто из окна выглянуть и полюбоваться
пока не появился ласнер 2.0 я себе даже не думал такой брать, ну не нравится мне такой дизайн. а тут, всего лишь поменяли чуток фары, спойлер прилепили, колёса другие, и вообще совсем другой вид. меня привлёк хотя, конечно, далеко не только это...