Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Стоит ли брать 2.0?
Владельцы NL 1,6 и 2.0, если бы вы располагали сейчас суммой на 2.0, то что бы вы предпочли?
Взял бы 1,6 - оптимальный баланс цены и характеристик. [ 150 ] ** [21.87%]
Взял бы 2.0 - она того стоит [ 517 ] ** [75.36%]
1,3 - вполне достаточно [ 19 ] ** [2.77%]
Всего голосов: 686
Гости не могут голосовать 
predator56k
сообщение 3.6.2005, 14:28
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.5.2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2 074


Здравствуйте, Господа лансероводы! biggrin.gif Буквально на днях должна прийти машина (1,6 MT в обычной комплектации), а сомнения всё гложут... :roll: Как вы собственно думаете, не стоит ли изменить заказ на 2.0? Просто на этапе выбора была мысь брать такой, но потом отговорили, исходя из того, что разница в 4000$ :shock: не соответствует действительно значимым отличиям. Действительно, всякие прозрачные фары, руль (который за 9000р можно купить и поставить), 16 диски (можно в магазине заказать и под 4 болта) - это по барабану, главное хотелось более мощный двигатель, так как по моему это дополнительная безопастность (всегда иметь под правой ногой запас на обгоне и т.д.). Но и тут были мнения, что из-за растянутых первых двух передачазница будет не глобальной :cry: . А выбор самой простой комплектации обусловлен всё тем же - на фиг не надо этих порогов, литья как у всех (не обижайтесь владельцы, но это моё мнение). Дело не в деньгах, а в соответствии стоимости авто с его эксплатуционными характеристиками. Ваше мнение было бы интересно по поводу динамических свойств и управления(знаю и про распорку под капотом, и про доработки в подвеске), стоят ли они отдельно взятые доплаты 4000$? :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nopoceHok
сообщение 3.6.2005, 14:32
Сообщение #2


Непарнокопытный лансеровод
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 13.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 498
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


за 9000р. руль MOMO с подушкой не поставишь..проверено.
только за 1000$..
16 диски на 1.6 ставить тоже не советуют.
Рольф с гарантии снимает..
Спорт нравится всем..
Но меня лично смущает клиренс 135 мм.
И все.. Остальное очень нравится..
Была бы возможность - взял бы..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stone
сообщение 3.6.2005, 14:32
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15 441
Регистрация: 21.3.2004
Из: Россия
Пользователь №: 2
Пол: муж


Взял бы 2.0, если бы был автомат при цене до 21 тыс. Дороже смысла нет - Мазда 6 с автоматом 26 стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гамаль
сообщение 3.6.2005, 14:34
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 24 297
Регистрация: 18.5.2004
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 163
Пол: муж


На новых спортах клиренс 165мм. biggrin.gif

Стоит ли брать? Кроме тебя самого никто не рашит... laugh.gif А советы здесь настолько субъективны, что... :shock: biggrin.gif Прокатись в Рольфе на обеих машинках и решай! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Обиженный Негритенок
сообщение 3.6.2005, 14:36
Сообщение #5


don't mess wit' me
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2005
Из: северного гетто
Пользователь №: 2 112


Обеими руками за двойку. Ценю в машине характер. Однако не хватило денег...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nopoceHok
сообщение 3.6.2005, 14:38
Сообщение #6


Непарнокопытный лансеровод
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 13.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 498
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


Цитата(Гамаль)
На новых спортах клиренс 165мм. biggrin.gif

:shock:
хочу :cry:
однозначно брать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гамаль
сообщение 3.6.2005, 14:48
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 24 297
Регистрация: 18.5.2004
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 163
Пол: муж


Поросенок, причем уже давно! Только самые первые спорты поставлялись в России с клиренсом 135мм, а где-то с августа 2004 года даже 2-х литровые шли с клиренсом 165мм... Как и у лансов 1,6...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoniBrasko
сообщение 3.6.2005, 14:54
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 823
Регистрация: 23.9.2004
Пользователь №: 557
Пол: муж


То predator56k
Если щас не возьмёшь,потом будешь локти кусать :wink: Если есть лишние 4000$ - бери!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CHIEF
сообщение 3.6.2005, 15:07
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 307
Регистрация: 21.2.2005
Из: 98
Пользователь №: 1 354


Приятель продал 2 литровый ланс и купил Subaru WRX ( считает себя гонщиком ), так вот он отзывается о динамике ланса 2.0 очень положительно и вспоминает ланс как одну из самых достойных машин в его жизни. Жаль только, что в отличии от Subaru Мицу делает EVO и остальные лансы в разных кузовах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yaroslav
сообщение 3.6.2005, 15:13
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 730
Регистрация: 6.4.2004
Из: Moscow,СВАО
Пользователь №: 55
Пол: муж
BMW 325Xi touring


2х литровый однозначно стоит тех 4000 которые приходится за нее доплачивать. Там один руль чего стоит, прозрачные фары, двухлитровый движок, сиденья с боковой поддержкой, коробка более четкая, сполер. Странно , что у тебя возник такой вопрос, обычно 2 л не берут из-за того, что денег не хватает или потому что нужен автомат или если хотят маленький расход бензина.
А так по соотношению цена/качество это лучшее предложение среди двухлитровых машин .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
antona
сообщение 3.6.2005, 15:23
Сообщение #11


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 13.4.2005
Пользователь №: 1 759


если есть возможность, то бери 2.0.

за 19990уе 2.0л больше никто не предлагает.
машине бы систему AYC и цены бы ей не было.

из минусов:слабоватые (для этого двигателя) тормоза,недостаточно спортивные сиденья,шумоизоляция
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYBABY
сообщение 3.6.2005, 15:36
Сообщение #12


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 867


Зачем брать 1,6 и потом переживать что не взял 2,0 (при имеющейся возможности). Бери 2,0.
Единственными недостатками 2,0 я считаю слишком большой клиренс и отсутствие климат-контраля.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
predator56k
сообщение 3.6.2005, 15:37
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.5.2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2 074


Спасибо за ответы! Поясню ещё раз... Есть виртуальные 21-23000$, за которые хотелось бы купить нормальное авто. А уж лишние деньги, если останутся, найти куда пристроить-не проблема. Фразы про сиденья с боковой поддержкой, руль "как у ЭВО!!!" (в этом месте менеджер сделал многозначительную паузу), тонированные фары, спойлер - это я слышал... Коментарий такой - фары я сам не вижу, не думаю, что спойлер реально на много увеличивает прижимную силу, по поводу руля... согласен с поросёНком, что за 9000р без подушки (не подумал даже об этом, спасибо). Но всё это детали, главное как машина ведёт себя на дороге, в реальных условиях эксплуатации. Т.е. насколько более быстрое ускорение со скоростей 60-80 км и т.д. Это важно для обгона, а то на некоторых авто едешь, водитель начинает обгонять, так ищешь и тормоз и руль на пассажирсом месте, так как страшно, что не успеем обогнать. Вопрос был в том, стоит ли платить за все эти спойлеры, сиденья, фары, чтобы в действительности взять более мощный двигатель и доработанную подвеску? Или разница по эластичности мотора в сравнении с 1,6 не так существенна?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скиф
сообщение 3.6.2005, 15:38
Сообщение #14


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Казань
Пользователь №: 1 491


Однако, 2.0., хоть и мощная, но не спортивная машина. Поэтому, претензии по отсутствию спортивных атрибутов необоснованны. Конечно, 1.3., 1.6. 2.0 - это совсем разные машины, хотя и кузова у них одинаковые. 2.0. просит больше денег при покупке, будет кушать много бензина, будет просить больше денег на налоги, но будет очччень хорошо возить. Гораздо лучше 1.6. и уж тем более лучше 1.3. (хотя у меня именно такой, т.к. драйверские амбиции у меня почти отсутствуют - динамикой, расходом и прочими делами этого движка я почти доволен. Может быть - передаточные числа только стоило подобрать получше). если есть деньги и все вышеуказанные аспекты по боку - надо брать 2.0. - это уже новый уровень. 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 3.6.2005, 15:42
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 820
Регистрация: 22.4.2004
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 107
Пол: муж
116i LE


Бери 1,6 а через годик, как надоест, ХХХ laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nopoceHok
сообщение 3.6.2005, 15:45
Сообщение #16


Непарнокопытный лансеровод
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 13.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 498
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


Примерный подсчет разницы между 1.6 и 2.0 привел меня к тому, что сделать 2.0 из 1.6 не получится даже имея 4000.
Потому как даже если не нужен движок 2.0, а хочется интерьер, экстерьер как у 2.0 денег нужно больше.. Даже если брать по-минимуму. Отсюда вывод -2.0 стоит своих денег.. И даже больше..
Когда я сел за руль 1.6 думал, что динамики хватет за глаза, но спустя пару месяцев понял, что динамики много не бывает. smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yaroslav
сообщение 3.6.2005, 15:55
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 730
Регистрация: 6.4.2004
Из: Moscow,СВАО
Пользователь №: 55
Пол: муж
BMW 325Xi touring


Подвеска у 2.0 более жесткая => меньше заваливается. Запаса в мощности много. Я конечно не ездил за рулем 1.6, но то что один 1.6 отстает от 2.0 это факт. Даже если смотреть на разгон до сотни, у 2.0 это 9.6 секунды. В потоке маневрирует отлично, отличная машинка для шашек на больших скоростях, никаких завалов при перестроении, достаточно чуть руль в сторону и уже на другой полосе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoniBrasko
сообщение 3.6.2005, 16:10
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 823
Регистрация: 23.9.2004
Пользователь №: 557
Пол: муж


Может тебе тогда Елантру2,0(143лс) стоит посмотреть за 18990$ там спойлеров нет,а двигло мощнее :wink: Ланс 2,0спорт берут те кто изначально был настроен именно на спойлера,фары,руль и 136лс и ОФИГИТЕЛЬНУЮ управляемость biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 3.6.2005, 16:12
Сообщение #19


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 8.2.2005
Из: Рязань & НН
Пользователь №: 1 228
Пол: муж
2.00


Цитата(predator56k)
тонированные фары, спойлер - это я слышал... Коментарий такой - фары я сам не вижу,

да, фары не видишь, но когда я к своей машине подхожу, то она меня радует. очень радует. приятно даже просто из окна выглянуть и полюбоваться wink.gif
пока не появился ласнер 2.0 я себе даже не думал такой брать, ну не нравится мне такой дизайн. а тут, всего лишь поменяли чуток фары, спойлер прилепили, колёса другие, и вообще совсем другой вид. меня привлёк smile.gif хотя, конечно, далеко не только это...

зы. я сейчас в Нижнем, ещё субботу буду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Headless
сообщение 3.6.2005, 16:21
Сообщение #20


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 8.2.2005
Пользователь №: 1 227


обнозначно брать. чем больше на нем катаюсь тем больше двушка мне нравится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:18

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100