Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стоит ли брать 2.0?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3, 4
predator56k
Здравствуйте, Господа лансероводы! biggrin.gif Буквально на днях должна прийти машина (1,6 MT в обычной комплектации), а сомнения всё гложут... :roll: Как вы собственно думаете, не стоит ли изменить заказ на 2.0? Просто на этапе выбора была мысь брать такой, но потом отговорили, исходя из того, что разница в 4000$ :shock: не соответствует действительно значимым отличиям. Действительно, всякие прозрачные фары, руль (который за 9000р можно купить и поставить), 16 диски (можно в магазине заказать и под 4 болта) - это по барабану, главное хотелось более мощный двигатель, так как по моему это дополнительная безопастность (всегда иметь под правой ногой запас на обгоне и т.д.). Но и тут были мнения, что из-за растянутых первых двух передачазница будет не глобальной :cry: . А выбор самой простой комплектации обусловлен всё тем же - на фиг не надо этих порогов, литья как у всех (не обижайтесь владельцы, но это моё мнение). Дело не в деньгах, а в соответствии стоимости авто с его эксплатуционными характеристиками. Ваше мнение было бы интересно по поводу динамических свойств и управления(знаю и про распорку под капотом, и про доработки в подвеске), стоят ли они отдельно взятые доплаты 4000$? :?
nopoceHok
за 9000р. руль MOMO с подушкой не поставишь..проверено.
только за 1000$..
16 диски на 1.6 ставить тоже не советуют.
Рольф с гарантии снимает..
Спорт нравится всем..
Но меня лично смущает клиренс 135 мм.
И все.. Остальное очень нравится..
Была бы возможность - взял бы..
Stone
Взял бы 2.0, если бы был автомат при цене до 21 тыс. Дороже смысла нет - Мазда 6 с автоматом 26 стоит.
Гамаль
На новых спортах клиренс 165мм. biggrin.gif

Стоит ли брать? Кроме тебя самого никто не рашит... laugh.gif А советы здесь настолько субъективны, что... :shock: biggrin.gif Прокатись в Рольфе на обеих машинках и решай! biggrin.gif
Обиженный Негритенок
Обеими руками за двойку. Ценю в машине характер. Однако не хватило денег...
nopoceHok
Цитата(Гамаль)
На новых спортах клиренс 165мм. biggrin.gif

:shock:
хочу :cry:
однозначно брать..
Гамаль
Поросенок, причем уже давно! Только самые первые спорты поставлялись в России с клиренсом 135мм, а где-то с августа 2004 года даже 2-х литровые шли с клиренсом 165мм... Как и у лансов 1,6...
DoniBrasko
То predator56k
Если щас не возьмёшь,потом будешь локти кусать :wink: Если есть лишние 4000$ - бери!
CHIEF
Приятель продал 2 литровый ланс и купил Subaru WRX ( считает себя гонщиком ), так вот он отзывается о динамике ланса 2.0 очень положительно и вспоминает ланс как одну из самых достойных машин в его жизни. Жаль только, что в отличии от Subaru Мицу делает EVO и остальные лансы в разных кузовах.
Yaroslav
2х литровый однозначно стоит тех 4000 которые приходится за нее доплачивать. Там один руль чего стоит, прозрачные фары, двухлитровый движок, сиденья с боковой поддержкой, коробка более четкая, сполер. Странно , что у тебя возник такой вопрос, обычно 2 л не берут из-за того, что денег не хватает или потому что нужен автомат или если хотят маленький расход бензина.
А так по соотношению цена/качество это лучшее предложение среди двухлитровых машин .
antona
если есть возможность, то бери 2.0.

за 19990уе 2.0л больше никто не предлагает.
машине бы систему AYC и цены бы ей не было.

из минусов:слабоватые (для этого двигателя) тормоза,недостаточно спортивные сиденья,шумоизоляция
CRYBABY
Зачем брать 1,6 и потом переживать что не взял 2,0 (при имеющейся возможности). Бери 2,0.
Единственными недостатками 2,0 я считаю слишком большой клиренс и отсутствие климат-контраля.
predator56k
Спасибо за ответы! Поясню ещё раз... Есть виртуальные 21-23000$, за которые хотелось бы купить нормальное авто. А уж лишние деньги, если останутся, найти куда пристроить-не проблема. Фразы про сиденья с боковой поддержкой, руль "как у ЭВО!!!" (в этом месте менеджер сделал многозначительную паузу), тонированные фары, спойлер - это я слышал... Коментарий такой - фары я сам не вижу, не думаю, что спойлер реально на много увеличивает прижимную силу, по поводу руля... согласен с поросёНком, что за 9000р без подушки (не подумал даже об этом, спасибо). Но всё это детали, главное как машина ведёт себя на дороге, в реальных условиях эксплуатации. Т.е. насколько более быстрое ускорение со скоростей 60-80 км и т.д. Это важно для обгона, а то на некоторых авто едешь, водитель начинает обгонять, так ищешь и тормоз и руль на пассажирсом месте, так как страшно, что не успеем обогнать. Вопрос был в том, стоит ли платить за все эти спойлеры, сиденья, фары, чтобы в действительности взять более мощный двигатель и доработанную подвеску? Или разница по эластичности мотора в сравнении с 1,6 не так существенна?
Скиф
Однако, 2.0., хоть и мощная, но не спортивная машина. Поэтому, претензии по отсутствию спортивных атрибутов необоснованны. Конечно, 1.3., 1.6. 2.0 - это совсем разные машины, хотя и кузова у них одинаковые. 2.0. просит больше денег при покупке, будет кушать много бензина, будет просить больше денег на налоги, но будет очччень хорошо возить. Гораздо лучше 1.6. и уж тем более лучше 1.3. (хотя у меня именно такой, т.к. драйверские амбиции у меня почти отсутствуют - динамикой, расходом и прочими делами этого движка я почти доволен. Может быть - передаточные числа только стоило подобрать получше). если есть деньги и все вышеуказанные аспекты по боку - надо брать 2.0. - это уже новый уровень. 8)
Leo
Бери 1,6 а через годик, как надоест, ХХХ laugh.gif
nopoceHok
Примерный подсчет разницы между 1.6 и 2.0 привел меня к тому, что сделать 2.0 из 1.6 не получится даже имея 4000.
Потому как даже если не нужен движок 2.0, а хочется интерьер, экстерьер как у 2.0 денег нужно больше.. Даже если брать по-минимуму. Отсюда вывод -2.0 стоит своих денег.. И даже больше..
Когда я сел за руль 1.6 думал, что динамики хватет за глаза, но спустя пару месяцев понял, что динамики много не бывает. smile.gif)
Yaroslav
Подвеска у 2.0 более жесткая => меньше заваливается. Запаса в мощности много. Я конечно не ездил за рулем 1.6, но то что один 1.6 отстает от 2.0 это факт. Даже если смотреть на разгон до сотни, у 2.0 это 9.6 секунды. В потоке маневрирует отлично, отличная машинка для шашек на больших скоростях, никаких завалов при перестроении, достаточно чуть руль в сторону и уже на другой полосе.
DoniBrasko
Может тебе тогда Елантру2,0(143лс) стоит посмотреть за 18990$ там спойлеров нет,а двигло мощнее :wink: Ланс 2,0спорт берут те кто изначально был настроен именно на спойлера,фары,руль и 136лс и ОФИГИТЕЛЬНУЮ управляемость biggrin.gif
Костя
Цитата(predator56k)
тонированные фары, спойлер - это я слышал... Коментарий такой - фары я сам не вижу,

да, фары не видишь, но когда я к своей машине подхожу, то она меня радует. очень радует. приятно даже просто из окна выглянуть и полюбоваться wink.gif
пока не появился ласнер 2.0 я себе даже не думал такой брать, ну не нравится мне такой дизайн. а тут, всего лишь поменяли чуток фары, спойлер прилепили, колёса другие, и вообще совсем другой вид. меня привлёк smile.gif хотя, конечно, далеко не только это...

зы. я сейчас в Нижнем, ещё субботу буду...
Headless
обнозначно брать. чем больше на нем катаюсь тем больше двушка мне нравится.
IvUs
В городе у 2.0 реальных преимуществ перед 1.6 не много. До 80 км/ч двухлитровый разгоняется примерно так же как и 1.6, разница в долях секунды. А вот на трассе преимущество двухлитрового будет заметно.
Yaroslav
Цитата(IvUs)
В городе у 2.0 реальных преимуществ перед 1.6 не много. До 80 км/ч двухлитровый разгоняется примерно так же как и 1.6, разница в долях секунды. А вот на трассе преимущество двухлитрового будет заметно.

отнюдь не так же. Имхо и в городе тоже лучше.
Костя
ну да, если мотор не крутить, то будет, конечно, так же, а то и хуже wink.gif
predator56k
2Скиф: Вы невнимательно читали - мне спортивные атрибуты до фонаря, когда речь идёт об автомобиле на каждый день. smile.gif Ремни безопасности тоже можно четырёхточечные взять в качестве атрибута и шлем, но ездить с ними каждый день только хуже. laugh.gif
Опасения по поводу 1,6 связаны вот с тем, что сейчас мы с отцом ездим на VW Polo Classic 1,6, двигателя в принципе хватает, если не считать себя Шумахером и МакРеем в одном лице... :wink: :wink: Но если у нас 101 л.с, то у Лансера 98. Вроде разница ерунда, но ведь Лансер тяжелее на 150-200 кг... Вот и закралось сомнение, не покажется ли он медлительным. Да и про эти передаточные числа не раз слышал, то что не совсем удачно для такого движка. Так вот пока не поздно и думаем, не сделать ли откат... :? А тест драйв так это не настоящая езда, маловато будет, тем более мне - у меня стаж вождения год, поэтому, чтоб понять авто, мне бы хоть пару часов... :oops: Думаю возьмём 1,6, посмотрим, если маловато будет, матери отдадим... Себе чё нито ещё возьмём... Большое спасибо участникам форума за оказанную помощь, не только в этом вопросе!!!
Веталь
Хочешь жить скромно и в достатке бери 1,6.Оптимальное соотношение цены и качества. Двигатель 1,3 маловато. С 1,6 прыжок сделать никогда не поздно. Удачи.
andre
Цитата(nopoceHok)
за 9000р. руль MOMO с подушкой не поставишь..проверено.
только за 1000$..
16 диски на 1.6 ставить тоже не советуют.
Рольф с гарантии снимает..


Не верю....МОМО за 1000$ :?: :?
Простой руль от 1.6 с подушкой стоит 2300$ не может руль МОМО косарь стоить......БАЯН!!!! laugh.gif

И про то,ЧТО за 16й радиус с гарантии снимают полная фигня!!!

Сам лично звонил и разговаривал с инженером по гарантии,ни кто ни когда с гарантии не снимет !!! :wink: :wink: :wink:
Kwaker
Цитата(DoniBrasko)
Может тебе тогда Елантру2,0(143лс) стоит посмотреть за 18990$ biggrin.gif

мона есчё на ФФ2 2.0 145л.с. :roll:
agent-007
Руль Момо через Экзист вроде до трёх штук
andre
Цитата(agent-007)
Руль Момо через Экзист вроде до трёх штук

Вот и я думаю не ужели ОБВАЛ ЦЕН ohmy.gif Момо за "штуцер "можно сказать подарок :wink:
IvUs
Цитата(Yaroslav)
Цитата(IvUs)
В городе у 2.0 реальных преимуществ перед 1.6 не много. До 80 км/ч двухлитровый разгоняется примерно так же как и 1.6, разница в долях секунды. А вот на трассе преимущество двухлитрового будет заметно.

отнюдь не так же. Имхо и в городе тоже лучше.

Дык гонялись же 1.6 и 2.0 и двухлитровый отрывается не сильно и не сразу. Получается, в городе этот выигрыш незначительный и денег своих не стоит.
agent-007
Я думаю на 2.0 просто прокладка плохая была smile.gif Просто на 2.0 стартовать нужно с высоких оборотов, а на 1.6 момент гораздо ниже, поэтому и принимает почти сразу. По паспорту разница в разгоне до 100 почти 2 секунды. Получается, что эту разницу двухлитровый у 1.6 выигрывает только в диапазоне 80-100 км в час? нелогично, правда?
IvUs
Цитата(agent-007)
Я думаю на 2.0 просто прокладка плохая была smile.gif Просто на 2.0 стартовать нужно с высоких оборотов, а на 1.6 момент гораздо ниже, поэтому и принимает почти сразу. По паспорту разница в разгоне до 100 почти 2 секунды. Получается, что эту разницу двухлитровый у 1.6 выигрывает только в диапазоне 80-100 км в час? нелогично, правда?

Посмотри вот это и свой ответ ниже:
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...p?p=68513#68513
biggrin.gif
Оцелот
Не взял версию спорт исключительно из-за низкопрофильных шин (вот если бы 205 на 55), а потом уже денег. Но если бы шинки стояли что надо, не раздумывал бы.
agent-007
ну получается что до 86 км в час 2.0 делает 1.6 на полтора корпуса, а до 100км в час ещё полтора...
то есть с 80-икм в час до 100 разница чуть больше секунды, остальное выигрывается до этого
IvUs
Цитата(agent-007)

то есть с 80-икм в час до 100 разница чуть больше секунды, остальное выигрывается до этого

Да, разница в наборе до 80 км/ч примерно такая, ~ 1 сек, но в метрах выигрыш состовляет как раз полтора-два корпуса на стометровке. Весь дальнейший отрыв начинается дальше. Платитить ли лишние деньги за это небольшое вобщем-то преимущество - личный выбор каждого. Я бы может и разорился на двухлитровый, но ведь он потребует лишних денег на каско, налог и бензин - набегает порядочно. Эти деньги можно на что-нибудь другое приятное потратить. biggrin.gif Так что для города 1.6 все же есть оптимум.
agent-007
ну у каждого свой оптимум smile.gif
а насчёт бензина всё довольно противоречиво
у меня расход составляет 10-10.5 литров
столько же, а то и больше у многих владельцев 1.6
Джонни
Цитата(andre)
Цитата(nopoceHok)
за 9000р. руль MOMO с подушкой не поставишь..проверено.
только за 1000$..
16 диски на 1.6 ставить тоже не советуют.
Рольф с гарантии снимает..


Не верю....МОМО за 1000$ :?: :?
Простой руль от 1.6 с подушкой стоит 2300$ не может руль МОМО косарь стоить......БАЯН!!!! laugh.gif

И про то,ЧТО за 16й радиус с гарантии снимают полная фигня!!!

Сам лично звонил и разговаривал с инженером по гарантии,ни кто ни когда с гарантии не снимет !!! :wink: :wink: :wink:

У меня, наверное, туго с арифметикой.
1,6 стоит 16, 2,0 - 20 (для простоты). Разница в 4 000.
Навороты на 2,0: руль, двигатель, салон, спойлер и по мелочи (диски и т.д.). Все это стоит 4000. Объясните мне, как может один руль стоить 2,5 - 3 тысячи? Сколько же тогда стоит двигатель? Понятно, что вычитается разница предыдущей детали, но не настолько же...
Konsic
В Рольфе МОМО стоит 3 килобакса. Эт точно. :shock:
Anonymous
Просто наблюдение. При разгоне на педали в пол звуки: мотор 1,6 - р-р-р-р-р..., 2,0 - рь-рь-рь-рь-рь...
Yaroslav
Цитата(Джонни)
Все это стоит 4000. Объясните мне, как может один руль стоить 2,5 - 3 тысячи? Сколько же тогда стоит двигатель? Понятно, что вычитается разница предыдущей детали, но не настолько же...

Просто лансер в сборе стоит раза в два дешевле ,чем если его по частям собирать.
agent-007
Цитата(Джонни)
[У меня, наверное, туго с арифметикой.
1,6 стоит 16, 2,0 - 20 (для простоты). Разница в 4 000.
Навороты на 2,0: руль, двигатель, салон, спойлер и по мелочи (диски и т.д.). Все это стоит 4000. Объясните мне, как может один руль стоить 2,5 - 3 тысячи? Сколько же тогда стоит двигатель? Понятно, что вычитается разница предыдущей детали, но не настолько же...


Ценообразование в автомобильной промышленности чуть сложнее, чем ты думаешь smile.gif если взять рыночную цену всех деталей, которые есть на 2.0, но нет на 1.6, то разница составит тысяч 7-8. А для производителя разница может составить всего пару тысяч, а то и меньше.
Костя
Цитата
Дык гонялись же 1.6 и 2.0 и двухлитровый отрывается не сильно и не сразу. Получается, в городе этот выигрыш незначительный и денег своих не стоит.

всё таки не только разгон 0-100км важен, важны и другие разгоны, например 40-80, и т.п.
а вообще, чудес не бывает © Leo laugh.gif laugh.gif
Leshiy
Цитата(Зум)
Просто наблюдение. При разгоне на педали в пол звуки: мотор 1,6 - р-р-р-р-р..., 2,0 - рь-рь-рь-рь-рь...

Мне нравится звук появляющийся в районе 4000 об/мин, конечно не совсем то что Gelendwagen 55 AMG, но отрабатывает эту тему на все барыши
Anonymous
76% - за пересадку на 2,0. Много слов про него можно сказать, но цифры - объективнее.
SWIFT
Я брал 2-х литровый только из-за двигла, оно того стоит.
Leshiy
Цитата(SWIFT)
Я брал 2-х литровый только из-за двигла, оно того стоит.

А я из-за его так скажем выделяющейся из семьи внешности, из-за более четкой управляемости, из-за НЕ СЕРОГО салона, из-за более приятной в обладании баранки МОМО, чтобы более интенсивно использовать возможности того самого 2-ух литрового :wink:
nopoceHok
Че Вы все в экзист уперлись? Я, например все заказываю через одного своего знакомого. У него цены на 10-15% ниже экзиста.
Он же мне предлагал Mitsubishi MN 100378 XA Колесо рулевого управления (компл.) 07.02.05 13 дн 1 177,68 $
Это новый из Эмиратов..
Просто я и штуку не готов отдать за руль smile.gif
Cash
Наверное потому, что не всем знаком "твой один знакомый" :mrgreen:.
Есть место дешевле - пиши!
nopoceHok
http://www.all4car.ru/
там 1600. против 2400 на Экзисте..
Leshiy
Цитата(nopoceHok)
http://www.all4car.ru/
там 1600. против 2400 на Экзисте..

Извините, я ради интереса зашел и мне выдало € 1640,27, и никак не 1000 грина :wink:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100