Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Устраняем шум камней по аркам и порогам
SLMA
сообщение 1.6.2005, 13:02
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 458


Приветствую уважаемых лансоводов!
На этот раз решил побороть такой известный баг японо-кореек как
«шум от песка» или «пескоструйка» или просто «слышно как камушки по аркам и порогам стучат…»
Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансе решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии «Invite», который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.
Вначале немного теории. Раньше у меня были европейские машины, VW Passat, 2 Opel’я – Кадетт и Астра, сечас у брата тоже Opel Vectra. И меня всегда волновал вопрос – почему на европейских авто хорошая шумоизоляция, а в японках и корейцах – такая отвратная. Это же явный дискомфорт. Особенно раздражает во влажную погоду – камни при помощи шин летят в пороги и стучат по задним аркам колес.
Решил изучить и сравнить конструкцию Вектры и Лансера. Что удалось выяснить: У Опеля порог из толстого металла, при простукавании отверткой звук очень глухой и тихий, сам порог перед покраской покрыт слоем резины, затем краска. Порог Опеля, который мы видим, опустив взгляд под машину – это отдельная, несущая конструкция, выполненная из толстого металла, он не является одним целым с задним крылом и углом крыши(элемент, который находится прямо над дверями). Из-за этого он и не «гудит» от ударов камней. Да, есть в «старом свете» еще некоторые традиции качаства…  То же можно сказать и о задних арках – металл достаточно толстый, что бы не быть похожим на барабан, да еще и заводской резины приличный слой.
Что же мы видим на нашем подопытном Лансере? Порг, который виден взору – это объединенная с задним крылом и углом крыши кузовная деталь из консервного железа, которая несет чисто декоративную нагрузку. Т.е. его можно назвать «фальшпорог». Конструктивную нагрузку несет другой, «настоящий порог», скрытый в недрах «фальшпорога», он становится доступен, если вынуть заглушки, к которым прикручивается пластмассовый обтекатель порога в комплектации «Instyle». Он уже так не гремит, т.к. сделан из настоящего металла, а не из б/у консервных банок из-под японской морской капусты… smile.gif. Но нам от этого ничуть не легче, т.к. камни летят именно в консервный «фальшпорог» и, что более прискорбно, при его повреждении, не соместимом с жизнью, придется менять заднее крыло и угол крыши. Стоимость такой операции в Рольфе боюсь даже предполагать… smile.gif . Без «КАСКО» на Лансере - никуда. От ударов камней этот «фальшпорог» гремит, резонирует и передает звук на остальные детали кузова. Японцами он практически никак не обработан в плане шумоизоляции. Поэтому 1-й этап «борьбы» - это апгрейд порогов.
Для этого понадобится снять передние брызговики(нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой»(тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность ~10см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса.smile.gif
Изображение

На Рио я указанную поверхность просто покрыл в неколько слоев антикором-антигравием Body, марку не помню, что-то типа 950…, серого цвета. Покупал в Кемпе. В результате, остался стук только от больших камней, мелких не слышно. Этот «препарат» образует средней мягкости резиновый слой, около 0.5 мм за один проход кистью. От балонных средств отказался сразу, т.к. на них разориться можно – один баллон дает очень тонкий слой, и что бы добиться желаемой толщины покрытия, надо баллонов 20 на порог, не менее.
Мои затраты были следующими: Антикор Body 1кг -90р, Мастика резинобитумная 3 кг – 60р, кисти плоские 2Х50р, перчатки резиновые 20р, шумоизоляция «нетканка» 12м – 400р
Итого 670р. Надо сказать, что нетканки осталось дофига и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.
Итак, решено было делать так: Клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.
Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?
Изображение

Изображение
Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.
Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой
слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40град, для лучшей адгезии.
Итак, сказано – сделано. Клеим.
Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их то же можно убрать прокалыванием.
Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.
Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.
Изображение

Изображение
После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.
Вот что получилось :
Изображение

Изображение
Как подсохнет - надо взять отвертку и проковырять покрытие в местах внтиляционных отверстий. Они в отбортовке в виде утолщений. И на границе переднего крыла и порога.

Вид сбоку:
Изображение

Изображение
т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ!!!! 

Теперь 2-й этап.
Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки smile.gif

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:
Изображение
По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом…? Непорядок, будем устранять…
[img]http://img244.echo.cx/img244/3734/037mz.jpg[/img]

Вид со стороны заправочной горловины:
[img]http://img247.echo.cx/img247/331/044pw.jpg[/img]

[img]http://img232.echo.cx/img232/2281/050uw.jpg[/img]
Обработка лонжеронов тоже попсовая…

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.
За коррозию то же не боюсь.
При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.
По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора.
Возникает законый вопрос – почему не поставил подкрылки?
Да не знаю. Может еще поставлю, а может и нет – если уже нет проблемы –что тратить деньги? К тому же как тогда быть с порогами? По деньгам мой способ намного дешевле и, ИМХО, толку от него больше, т.к. знаешь что тебе нужно. Ну, а тем, кто под машину сам не лазит – нечего и читать подобные материалы…smile.gif.
Всем удачи.
Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexfly
сообщение 1.6.2005, 13:06
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 845


сПАСИБО, очень ценная статья! Как вариант!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение 1.6.2005, 13:12
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 62 640
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 1 101
Пол: муж


-) не знаю, я в нова-сервисе сделал себе подкрылки с доп.обработкой полостей и чего-то ещё вроде, а песок по днищу играет только когда по нему самому реально едешь :wink:
p.s. как вариант laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLMA
сообщение 1.6.2005, 13:22
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 458


А я теперь не то что по песку - по гравию летаю и ...
тишина... laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IvUs
сообщение 1.6.2005, 13:24
Сообщение #5


Ласковый модератор
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 162
Регистрация: 11.5.2004
Из: Волгоград
Пользователь №: 140
Пол: муж
SY Kyron 2.0 xdi 2008


Похоже, штатные пластиковые пороги тоже пользу приносят - я все удивлялся, почиму люди жалуются на шум пескоструя, а я его не слышу. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение 1.6.2005, 13:25
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 62 640
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 1 101
Пол: муж


Цитата(SLMA)
А я теперь не то что по песку - по гравию летаю и ...
тишина... laugh.gif

Ну Вы видимо раллист :wink: ,я предпочитаю ровный асфальт шоссейно-кольцевых гонок :twisted:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexfly
сообщение 1.6.2005, 13:29
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 845


Цитата(IvUs)
Похоже, штатные пластиковые пороги тоже пользу приносят - я все удивлялся, почиму люди жалуются на шум пескоструя, а я его не слышу. biggrin.gif

У меня тоже....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLMA
сообщение 1.6.2005, 13:38
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 458


Завидую владельцам пластиковых порогов... smile.gif
В Рольфе 700 баксов за них хотят - обфанарели.... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLMA
сообщение 1.6.2005, 13:42
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 458


Leshiy Ну Вы видимо раллист :wink:

Точно, давить на гашетку по прямой - меня не торкает... laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение 1.6.2005, 13:43
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 62 640
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 1 101
Пол: муж


Цитата(SLMA)
Leshiy Ну Вы видимо раллист :wink:

Точно, давить на гашетку по прямой - меня не торкает... laugh.gif

А я в скольжениях постоянных laugh.gif , нет меня тема на самом деле заинтересовала бы, если бы не накладки на пороги, по ним же идет барабан :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woofee
сообщение 1.6.2005, 15:23
Сообщение #11


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2 011


Как обычно - отличный отчет! Спасибо! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent-007
сообщение 1.6.2005, 15:38
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 777
Регистрация: 26.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 116
Пол: муж
X3 3.0D


2 SLMA
РЕСПЕКТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dra
сообщение 1.6.2005, 16:04
Сообщение #13


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 18.8.2004
Из: Подмосковье
Пользователь №: 420


Отличное пособие :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dalw
сообщение 1.6.2005, 21:16
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.3.2005
Из: Иваново
Пользователь №: 1 633


Отличный материал, планирую сделать аналогично на красном лансе. Думаю для красного вполне подойдет черный антигравий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ник
сообщение 2.6.2005, 11:02
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.6.2005
Из: Масква
Пользователь №: 2 106


Классная статья!! У Вас золотые руки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woofee
сообщение 2.6.2005, 12:24
Сообщение #16


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2 011


Где бы такое сделать? Нет у меня к сожалению места, где можно самому копаться, да еще и с феном. :cry: Не подскажут ли многоуважаемые посетители какой-нибудь сервис, где смогут проделать эту нехитрую операцию?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLMA
сообщение 2.6.2005, 14:33
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1 458


Ну я вот на даче делал. На майских.
Причем дождь постоянно мешал машине сохнуть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Konsic
сообщение 2.6.2005, 14:54
Сообщение #18


Mitsubishi Lancer Driver
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 304
Регистрация: 30.8.2004
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 462
Пол: муж


Закажу у Илюхи наклейку с ником SLMA, наклею перед продажей на свой Ланс и дам покупателю ссылку на этот и другие аналогичные ветки, благо у меня тоже серебристый, думаю тыщи на две-три дороже продам. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dra
сообщение 2.6.2005, 15:04
Сообщение #19


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 18.8.2004
Из: Подмосковье
Пользователь №: 420


Konsic biggrin.gif Отличная идея! :-) Сделаю точно так же :-)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pribor
сообщение 2.6.2005, 16:14
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.4.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1 893


Радует, что есть люди с руками и творческим подходом. Как говорится:"Не РОЛЬФом одиным..." От меня респект!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:26

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100