Ну вот и забабахал я ксенон как давно уже хотел. Еще летом после появления темы Василия из Ачинска о линзовании Мицы загорелся этим. Ну вот собственно и сделали мне это наканец. Полностью подтверждаю все эпитеты сказанные Василием в отношении этого девайса. Как говортся полный зэ бэст!!!! А какой же дальний свет... офигеть... 2 паровозных прожектора... сгоняет всех . Ну а если серьезно, то свет намного лучше чем штатный, светит по-началу казалось как то странно, при этом все галочки были в норме (выставлял свет в Рольфе), а потом мне объяснили что линза для ксенона делает свет именно так как есть в 3-и ступеньки. Словами трудно объяснить это. Да и помимо самого линзования были установлены омыватели фар Хелла, выдвижные, прикольная штука моет фары на ура, единственный минус пока (предполагается переделка в управлении омывателем) так это то что они всегда моют фары при включенном ближнем свете. Но вскоре переделаю думаю и выведу все на отдельную кнопычку (как у китайцев). Бюджет не детский всего этого, но эффектом доволен, кстати ксенон стоит 4300, но на фотах он почему то получился как галоген, желтый. Все вопросы по-поводу где делал и сколько стоит пишите в личку, если интересно. Да ну и самое главное у кого есть желание посмотреть все в живую, приезжайте на встречу в четверг, можно будет посмотреть все в живую. Да ну и собственно фотки машинки: http://photofile.ru/users/outcast/3347126/
Самы та е мое.... Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках
На фотах КСЕНОН 4300 ПРАВДА.... он получился собака как галоген, как только не фоткал. Кстати в противотуманках галогенки штаные, заводские, если для сравнения. Фары не страховал. Упрут ?
Линза стандартная биксеноновая Хелла 90мм. Фара обычная стандартная от Лансера, просто в нее вставлена линза. Все штатное остальное, корректор, коннекторы к лампочкам (кроме линзы, там от ксенона), регулируются стандартно как обычные фары, но излучение света получается несколько иным. Описать словами это трудно.
да я уж представляю как светит у меня американская линза - но там вроде поменьше чем 90мм малаца вообщем но я бы еще линзу (ободок серебристый) покрасил в черный цвет - под цвет фары
кстати ксенон стоит 4300, но на фотах он почему то получился как галоген, желтый.
Оптический цветовой обман, проявляется от вспышки. Чтобы естественно передать цвет, нужно сфоткать со штатива без вспышки. Хотя у меня сложилось мнение, что через линзу 4300 больше желтит. Наблюдаю такой эффект в своих ПТФ, хотя стоит ксенон одной фирмы MTF - 4300K, ПТФ - есть ощущение желтят. Голова - кипельно белый цвет.
Цитата(kolbasoff @ 10.12.2007, 22:06)
у меня американская линза - но там вроде поменьше чем 90мм
60 мм
Цитата(M_Natalia @ 10.12.2007, 14:36)
лупастая как я то)))))))))) --------------------
М ТехнеГ - Молодой симпатичный Техник в черных сапожках редко приезжающий на встречи и обожающий загорать на капоте своего Ланса. **************************************** МорФеЯ
Не советую на капоте! Мне тут снег упал с крыши и сцуко помял капот, след, прямо как от вашей попки на аватаре!
Самы та е мое.... Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках
На фотах КСЕНОН 4300 ПРАВДА.... он получился собака как галоген, как только не фоткал. Кстати в противотуманках галогенки штаные, заводские, если для сравнения. Фары не страховал. Упрут ?
Насчет страховки - подумай. Чо случится, такую фару б/у в куплю/продам за 3000 не купишь...
единственный минус пока (предполагается переделка в управлении омывателем) так это то что они всегда моют фары при включенном ближнем свете.
Это как? Всегда моют... Автоматом при мойке стекла? Ваще то там есть в комплекте гламурная спецкнопочка, инсталлируешь ее на торпеду поближе к рулю, и обовязково учесть, что работать она должна токмо при включенном ближнем или дальнем свете. По кач-ву света. Интересный эффект: чем дальше от мицы, тем больше упомянутые ступеньки превращаются в ровную галку. Также заценил сравнительный тест в полевых, так сказать, условиях. Мои линзы против чистых галогенок фокуса. Водитель фокуса про тест ничего не знал. Он просто наверно матерился, когда я не давал себя обогнать, поддерживая равную с ним скорость. А я в это время заценивал хорошо заметный переход от желтобелого (фокус+мица, оба ближний), к чисто белому (токмо мица). Результаты предсказуемы: свет мицы % на 20 дальнобойнее фокуса, и невроз у водителя фокуса. Насчет желтоватого 4300 - это такой эффект матрицы. На моих фото полупрофи-камерой тоже желтит. Возможно все...
Это как? Всегда моют... Автоматом при мойке стекла? Ваще то там есть в комплекте гламурная спецкнопочка, инсталлируешь ее на торпеду поближе к рулю, и обовязково учесть, что работать она должна токмо при включенном ближнем или дальнем свете.
Плин.... а в моем комплекте не было, сам видел. Не думаю что ее вытащили... Ну ничего, заеду поставят кнопычку отдельную. Я тут видел от 2110 именно для омывателя фар, с рисуночком на ней. Наверно вкрячу ее, выглядит неплохо. Про свет... ближний вроде такой же, но немного дальше стандарт это точно, в процентах не могу сказать... а вот дальний... бомба просто То что цену и где делал написал в личку, так это не секрет, просто подумал чтобы это не восприняли как рекламу.
На фотах КСЕНОН 4300 ПРАВДА.... он получился собака как галоген, как только не фоткал.
А помоему нормально получилось и свет отличный белый, ты чего синевы хотел ? Я смотрю уже почти на каждой газели стоит дешевый ксенон 6000 и светит поганой синевой