Среди одноклубников есть немало новичков-автолюбителей,поэтому решил подсказать об одном моменте,который может испортить настроение.
При минусовых температурах,после длительной стоянки,прогревая двигатель сразу направляйте поток ещё холодного воздуха на стекло.Это нужно для того чтобы стекло прогревалось вместе с двигателем.В противном случае оно может треснуть из-за разницы в температуре,когда горячий воздух дует на холодное стекло(особенно со скоплением льда под щётками).
Вот и фсё.Кто знает - тот знает,кто не знает тот узнал.
Среди одноклубников есть немало новичков-автолюбителей,поэтому решил подсказать об одном моменте,который может испортить настроение.
При минусовых температурах,после длительной стоянки,прогревая двигатель сразу направляйте поток ещё холодного воздуха на стекло.Это нужно для того чтобы стекло прогревалось вместе с двигателем.В противном случае оно может треснуть из-за разницы в температуре,когда горячий воздух дует на холодное стекло(особенно со скоплением льда под щётками).
Вот и фсё.Кто знает - тот знает,кто не знает тот узнал.
И держите стекла в чистоте! Иначе, при соскабливании инея, грязь оставит микроцарапинки. Не всегда утром реально дождаться, когда стекло отогреется. приходится скребком поработать.
странно, раньше всегда как заводил, прогрел, а потом печку настекло, и никогда нече нелопало, правда это было на 2109, но я не думаю что воздух да такой степени горячий что может стекло лопнут, я даже капиток лил на лобаш и нечего. А лансер ставлю в гараж
странно, раньше всегда как заводил, прогрел, а потом печку настекло, и никогда нече нелопало, правда это было на 2109, но я не думаю что воздух да такой степени горячий что может стекло лопнут, я даже капиток лил на лобаш и нечего. А лансер ставлю в гараж
Ну Вы сравнили ВАЗ 2109, это Машина с большой буквы. Лансер 10 это фантик красивый, скажем так : семейный(по стоимости запчастей) рэкет
В противном случае оно может треснуть из-за разницы в температуре,когда горячий воздух дует на холодное стекло(особенно со скоплением льда под щётками).
У меня на toyota ipsum треснуло стекло,когда просто ехал по улице, на улице было около -25, в салоне +20..печка стояла на ноги и на лобовое... Вот теперь боюсь на лансере так делать, а то и так в мороз слышно как все шевелится при переезде неровностей... =( Поэтому постоянно переключаю в салон или на стекло, когда замерзает.. Ну почему нет подогрева стекла переднего..
В противном случае оно может треснуть из-за разницы в температуре,когда горячий воздух дует на холодное стекло(особенно со скоплением льда под щётками).
Простите, а как это? Я как только не мучал свои жигули за 2,5 года, никаких лопнувших лобоух даже в -30.
Для людей,которые собираются эксплуатировать,а не МУЧАТЬ свои автомобили!
Так в этом и суть, даже в мучениях убогое по качеству стекло жигулей держит в любых условиях 35-е морозы. (Ну, если не лить кипяток) И что, современные иномарки в этом плане хуже жигулей? Я переездил на десятках машин, которые были у нас в семье, и такого не случалось никогда.
И держите стекла в чистоте! Иначе, при соскабливании инея, грязь оставит микроцарапинки. Не всегда утром реально дождаться, когда стекло отогреется. приходится скребком поработать.
Вот тут ты прав как никогда, вчера ночью гонял с дмитровского на вернадку и назад, ночью поливали реагент, сегодня в гараже обнаружил что лансер ниже стекол не черный, а шоколадный, жижа с дороги с грязью, номеров не видно вообще, фар тоже не видно все сливается, поехал на мойку тут же и не пожалел, через 2 часа пошёл сильный снег о котором еще долго будут говорить сегодня, ......короче счищал я его с чистой машины, а не со слоя грязи вместе со свежим лаком краски.