Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Зарядки для АКБ. Анализируем, думаем.
ИНСПЕКТОР
сообщение 6.11.2007, 15:03
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 349
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 8 851


не секрет, что перед зимой рекомендуют снять АКБ и полностью его зарядить. (всякие отопители, подогревы зеркал, короткие городские поездки) делают свое дело. Мною были куплены еще 2 зарядных устройства, к имеющимся 3. И проведены заряды 3 АКБ. Результат узнаете позже, сейчас расскажите чем пользуетесь сами и что советуют товарищи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим С
сообщение 6.11.2007, 15:13
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 932
Регистрация: 18.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3 658
Пол: муж


Зарядкой не пользуюсь."Укатываю" АКБ и покупаю новую.Зарядка- гость из 70-80 годов. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergG
сообщение 6.11.2007, 15:14
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 265
Регистрация: 21.9.2005
Из: Е-бург
Пользователь №: 3 021
Пол: муж
Lancer 9 ... 2.0 MT/X42


Лет 5 наверно уже такой фигней не занимаюсь. Отношусь к аккумулятору как к батарейке за 100 баксов.

Из опыта прошлых лет - все манипуляции с аккумулятором, выполняемые владельцем в целях продления срока службы только укорачивают срок службы и к тому же вредят здоровью автолюбителя.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИНСПЕКТОР
сообщение 6.11.2007, 15:55
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 349
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 8 851


Наверное открою Америку сказав что НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ разряжаются в ноль. 0.0015- вот что показывает вольтметр- свою погрешность измерения. И что делать если машина на приколе?? бежать за новым АКБ??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maya
сообщение 6.11.2007, 16:17
Сообщение #5


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 26.6.2007
Пользователь №: 22 561
Пол: муж
1.6 AT


Цитата(ИНСПЕКТОР @ 6.11.2007, 15:28) *

. И что делать если машина на приколе?? бежать за новым АКБ??

Вчера без проблем завел Каризму, стоящую на приколе уже 3 месяца. Аккумулятору больше 4 лет, никогда не подзаряжали, завелась на первой секунде... Зарядку продал вместе с десяткой smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matveus
сообщение 6.11.2007, 16:35
Сообщение #6


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 31.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 732
Пол: муж


Имею "мобильную энергию", это такой маленький аккумулятор (как пенал для ручек) с проводом. Если села АКБ, - вставил в прикуриватель, подождал 10 минут и зарядил основную батарею. Энергии хватает на прокрутку коленвала пару-тройку раз - как раз чтобы завести авто, или открыть эл. замок капота, или оживить сигнализацию и т.д. Также используется при замене основной АКБ для поддержания жизни систем и сиги.
Ни разу не использовал правда и надеюсь не пригодится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gru
сообщение 6.11.2007, 16:36
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 977
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 19 850
Пол: муж


Цитата(Maya @ 6.11.2007, 15:50) *

Вчера без проблем завел Каризму, стоящую на приколе уже 3 месяца. Аккумулятору больше 4 лет, никогда не подзаряжали, завелась на первой секунде... Зарядку продал вместе с десяткой smile.gif


У меня лежит зарядка, осталась от ВАЗа, если вдруг умерт АКБ от морозов - воспользуюсь без всяких убеждений. Думаю - стандартный срок АКБ - 3 года, затем одназначно менять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romario31
сообщение 6.11.2007, 16:54
Сообщение #8


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 12.10.2007
Из: Подольск, Москва СВАО.
Пользователь №: 26 525
Пол: муж


АКБ просто так в один день не умирает. Это я опираюсь на опыт свой. Если в один из прекрасноморозных дней машина подрыгалась при заводе- кирдый аккуму. И, пока все на ходу, дуешь за свежачком. А вообще, всегда брал те, на которых сигнализатор зарядки имеется. А еще лучше, бортовой поставить и смотреть изредка показания напряжения бортовой цепи.
скажу только одно- ни с бутылочками дистилята, ни с всякими зарядками бегать больше никогда не буду. перепоручаю все вышеуказанный процедуры истинным гурманам данного процесса. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Обормот
сообщение 6.11.2007, 17:08
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 27.8.2007
Пользователь №: 24 884
Пол: муж
L2


Я пользуюсь зарядным устройством STRIVER PW325.

В общем неплохое, есть режим десульфации.

Меня вполне устраивает. smile.gif



Удачи...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAC
сообщение 6.11.2007, 17:54
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 488
Регистрация: 13.3.2007
Из: Москва, Менжинского СВАО
Пользователь №: 17 028
Пол: муж


Цитата(al-gru @ 6.11.2007, 16:09) *

У меня лежит зарядка, осталась от ВАЗа, если вдруг умерт АКБ от морозов - воспользуюсь без всяких убеждений. Думаю - стандартный срок АКБ - 3 года, затем одназначно менять


+1 . умрет перед выездом, 15 мин и можно ехать.

даже на зиму клему снимать не буду.

P.S гарантия на акб пол года ведь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matveus
сообщение 6.11.2007, 18:01
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 31.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 732
Пол: муж


дело конечно барское, но для тех кто деньги считает, - советую хотя бы на плановых ТО проверять бортовую напругу. На Лансе среднее напряжение 14.2.
Дозволительны колебания на АКБ от 13.1 до 15.4. в зависимости от температуры.
Чем выше температура окр. среды, тем соответственно ниже напруга. (т.е. при -20 должно быть 14.2 и выше).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SmartBuh
сообщение 6.11.2007, 18:04
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 030
Регистрация: 23.2.2007
Из: САО
Пользователь №: 16 323
Пол: муж


Цитата(Matveus @ 6.11.2007, 16:08) *
Имею "мобильную энергию", это такой маленький аккумулятор (как пенал для ручек) с проводом.

Интересная штучка. А можно попдробнее или ссылочку какую smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matveus
сообщение 6.11.2007, 18:27
Сообщение #13


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 31.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 732
Пол: муж


то что у меня не нашел, завтра сфоткаю. Аналоги вот Тут. Но тот что у меня гораздо меньше в размерах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жекис Lancer 2.0
сообщение 6.11.2007, 18:33
Сообщение #14


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 28.10.2006
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 11 880
Пол: муж
skoda octavia 1.8 tsi


Пользуюсь услугами аккумуляторщика, раз в год отдал он его посмотрел, если надо плотность поднял, если надо водички долил. И все проблемы решены.




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matveus
сообщение 6.11.2007, 18:37
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 31.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 732
Пол: муж


ВОТ интересное и безопасное решение подзарядки севшей АКБ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktorko
сообщение 6.11.2007, 18:44
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 18 694
Регистрация: 5.9.2005
Пользователь №: 2 846


Цитата(Romario31 @ 6.11.2007, 18:27) *

АКБ просто так в один день не умирает. Это я опираюсь на опыт свой.


Умирает (это я по своему опыту говорю cool.gif ). Годовалая варта летом безо всяких признаков скорой кончины с утра завела авто, а через пару часов наглухо отказалась. И зарядку брать отказалась (видать банку коротнуло). Но это, правда, большая редкость, особенно для Варты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANDR 01
сообщение 7.11.2007, 0:26
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27 081
Пол: муж
1,6AT STW


Возможно данное длинное повествование кому-то поможет.

А я по совету своего инженера с работы прикупил дорогой (порядка 7000 р.) импульсный Лабораторный блок питания HY3020E 0-30V-20A. Можно было купить и не импульсный за 2000 руб., но они больше греются и не такие надежные. С его помощью удалось полностью восстановить на Лансере сдохший за 4 года аккумулятор.
Емкость моего Лансеровского аккумулятора 75D23L составляет 53 А/ч.
Основной смысл применения именно Лабораторного блока питания в возможности обеспечить ток и напряжение по вашему выбору и точном визуальном контроле напряжения и тока. Большинство автоматических зарядок отрубает зарядку при достижении 14 вольт, а при этом аккумулятор мог зарядиться только на 10% от паспортной емкости. Однако технология помогла мне восстановить полностью дохлую батарею Лансера и Форда. Снимать батарею с авто необязательно.
Было принято, что около 40% энергии при зарядке теряется (в основном на выделение тепла).
Т.о. 53А + 40% = 74А, которые надо «влить» в аккумулятор до его полной емкости.
Далее делим 74А на 3А, получаем округленно 25. Таким образом мой аккумулятор надо заряжать около 25 часов током 3А. Какое там получится напряжение (вольт) уже не важно, но желательно не больше 17-18 вольт.
Все это привожу со слов своего инженера, так, как это понял, сам в физике процесса не очень силен.

Дальше для тех у кого есть желание потратить 2-4 дня технология была такая:
1. Посадить батарею в ноль с помощью подключенной лампочки, например 50 вт пока не начнет светить заметно тускло (у меня аккумулятор и так был посажен в ноль).
2. На Лабораторном блоке питания выставить ограничение по напряжению от 18 вольт.
3. Подключить к блоку питания аккумулятор + к +, - к - и выставить слабый ток (3 ампера).
4. Заряжать аккумулятор 25 часов.

При этом у меня первые 15 часов напряжение отображаемое на дисплее лабораторного блока питания не превышало 14 вольт, а вот в конце зарядки достигло 17.2 вольт.
Я расценил, что достижение 17.2 вольт (в моем случае) – это и есть показатель полной зарядки аккумулятора.
После этого я полностью разрядил аккумулятор, подключив лампочку 55W, которая у меня ярко светила 10 часов. Данная лампочка потребляла 4.6А (55W разделить на 12V). Таким образом мой аккумулятор после полной зарядки смог отдать 46 А/час (при паспорте в 53 А/час).
Я повторил процедуру зарядки п.п. 1-4.
Опять посадил аккумулятор с помощью лампочки, на этот раз она светила почти 13,5 часов, аккумулятор отдал 60,3 А.часа, что даже больше паспортных данных. После чего повторно зарядил аккумулятор по п.п. 1-4.
Крутит отлично, фары светят ярко, очень доволен.
Теперь посмотрим как долго он еще послужит.

За возможные технические ошибки не судите строго, т.к. в электрике не очень секу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porutchik
сообщение 7.11.2007, 1:01
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 935
Регистрация: 6.4.2007
Из: г.Загорск
Пользователь №: 18 401
Пол: муж


Чем больше АКБ разряжалась под "0" , тем меньше её срок службы , в этом случае её было бы полезнее зарядить малым током не проводя процедур "до полной разрядки"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANDR 01
сообщение 7.11.2007, 1:17
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27 081
Пол: муж
1,6AT STW


Цитата(Porutchik @ 7.11.2007, 0:34) *

Чем больше АКБ разряжалась под "0" , тем меньше её срок службы , в этом случае её было бы полезнее зарядить малым током не проводя процедур "до полной разрядки"


Может оно и верно, что разряжать в "0" плохо, но тогда никак не узнать реальную емкость батареи. Несвинцовые батареи вообще рекомендуют так тренировать, хотя там химизм видимо другой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IMHO
сообщение 7.11.2007, 1:22
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 809
Регистрация: 15.6.2007
Из: GMT+03:00
Пользователь №: 22 129
Пол: муж


Цитата(ANDR 01 @ 7.11.2007, 0:50) *

тогда никак не узнать реальную емкость батареи

а интегралы (чтобы посчитать "реальную" емкость) ты в уме брал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:45

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100