Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Предпусковые подогреватели двигателя (неавтономные)
zavod
сообщение 19.10.2007, 15:21
Сообщение #1


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Для тех, кто не на гарантии!!! Очередная зима на носу... Хочется облегчить запуск железного коня, и так, чтобы это не било по бюджету. Webasto - хорошо, но дорого. У кого какие предложения по установке подогревателя двигателя. Я сейчас смотрю на подогреватель Defa (Финляндия). Но возникает вопрос о том какой выбрать - встраиваемый в блок или врезаться в патрубки охлаждающей жидкости. Склоняюсь ко второму варианту. При чем нужно подсоединиться к малому кругу. Если кто ставил, поделитесь своим опытом, фото. Народ на Севере это оценит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail V
сообщение 19.10.2007, 18:22
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 440
Регистрация: 31.8.2007
Из: Смоленской обл. '67rus
Пользователь №: 25 063
Пол: муж
Volvo XC90 2.5T


Цитата(zavod @ 19.10.2007, 15:54) *

второму варианту. При чем нужно подсоединиться к малому кругу. Если кто ставил, поделитесь своим опытом, фото. Народ на Севере это оценит.

Да и мы в центральной полосе оценим. smile.gif Ты про тот подогрев что от 220? То же себе хочу, живу в частном доме, гараж теплый, воды с машины натекает много, убираться лень, да и для кузова не кайф заморозки-отморозки, все машины до лансика держал перед гаражом, ланс думаю то же. Розетку уже сделал, осталось дело за малым! smile.gif В продаже много всего такого видел, но то же хотел бы услышать квалифицированные мнения. Врезается по моему в один из патрубков отопителя салона, или я не прав?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий из Ачинска
сообщение 21.10.2007, 15:12
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 618
Регистрация: 7.7.2006
Из: Ачинск Красноярского края
Пользователь №: 8 098
Пол: муж


Все неправы. ДЕФА работает на термосифонной циркуляции, для которой необходим кратчайший путь и минимальное гидравлическое сопротивление. При установке в контур печки это требование не соблюдается. Результат - раскаленный подогреватель и холодный двигатель. unsure.gif Установка в малый контур невозможна по технологическим соображениям. У меня есть двухлетний беспроблемный опыт юзания электроподогрева, но это - другая песня, термосифоном и не пахнет.
Возможно все... mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 22.10.2007, 12:34
Сообщение #4


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(Василий из Ачинска @ 21.10.2007, 15:45) *

Все неправы. Установка в малый контур невозможна по технологическим соображениям.

Почему на другие авто можно кипятильник ставить в малый контур, на нашем нельзя? Какие конкретно технологические соображения? Главное не завоздушить, и то в Defa стоит реле - поэтому подогреватель с воздухом не должен перегореть. В большой контур ставить по-любому не буду - зачем 5 литров кипятить, когда можно меньше. Мой знакомый заказал кипятильник Defa под большой круг, но потом его продал, не стал и ставить. Сейчас ждет чем наш форум поможет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vasiliy_achinsk
сообщение 23.10.2007, 4:43
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 501
Регистрация: 20.6.2006
Из: Ачинск Красноярского края
Пользователь №: 7 832


Цитата(zavod @ 22.10.2007, 17:07) *

Почему на другие авто можно кипятильник ставить в малый контур, на нашем нельзя? Какие конкретно технологические соображения? Главное не завоздушить, и то в Defa стоит реле - поэтому подогреватель с воздухом не должен перегореть. В большой контур ставить по-любому не буду - зачем 5 литров кипятить, когда можно меньше. Мой знакомый заказал кипятильник Defa под большой круг, но потом его продал, не стал и ставить. Сейчас ждет чем наш форум поможет.

Вопросом на вопрос. А куда Вы будете врезать верхний патрубок? Через тройник к датчику температуры - низззя! Не карбюратор! Через тройник к верхнему шлангу - нельзя, за термостатом. Кругом вилы. unsure.gif Не сверлить же блок! blink.gif Есть правда один вариант, который ИМХО на Мице еще никто не пробовал. Байпас между входным и выходным патрубками на печку из блока. Ничего сверлить не надо. Два тройника и все. Но тогда обовязково должон быть обратный клапан. Есть ли он на Дефе?
Возможно все...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 23.10.2007, 8:56
Сообщение #6


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(vasiliy_achinsk @ 23.10.2007, 5:16) *

А куда Вы будете врезать верхний патрубок? Байпас между входным и выходным патрубками на печку из блока.


А нельзя просто врезаться в возвратную трубу отопителя салона и не надо никакого байпаса? Мне кажется она как раз идет в блок к водоподводящему патрубку (металлическая трубка с выходом на печку) или я не прав - циркуляции не будет!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rodogast
сообщение 23.10.2007, 9:34
Сообщение #7


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 13 864
Пол: муж


Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить smile.gif Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 23.10.2007, 12:39
Сообщение #8


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 10:07) *

Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить smile.gif Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.

Ты не прав - подогрев движка это не фигня. Может Жигули и заводятся в - 40, Лансер в - 30 не заведется (а в -43 у меня сцепление на ходу замерзало - что там японцы за мочу заливали, не знаю) и дело не в ремонте машин (машина практически новая). Зачем е..ть двигатель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vasiliy_achinsk
сообщение 23.10.2007, 12:49
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 501
Регистрация: 20.6.2006
Из: Ачинск Красноярского края
Пользователь №: 7 832


Цитата(zavod @ 23.10.2007, 13:29) *

А нельзя просто врезаться в возвратную трубу отопителя салона и не надо никакого байпаса? Мне кажется она как раз идет в блок к водоподводящему патрубку (металлическая трубка с выходом на печку) или я не прав - циркуляции не будет!!!

Именно это я и имел ввиду, врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал. Практика - критерий истины! rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 23.10.2007, 13:21
Сообщение #10


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(vasiliy_achinsk @ 23.10.2007, 13:22) *

Именно это я и имел ввиду, врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал. Практика - критерий истины! rolleyes.gif

Василий, давай чтобы не натворить глупостей, я сфотографирую сегодня тот патрубок в который думаю врезаться и ты скажешь он это или нет (правда в 17 вечера после работы у нас уже темно - Заполярный круг все-таки).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Simonson
сообщение 23.10.2007, 19:54
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 004
Регистрация: 4.11.2006
Из: МОСКВА СОКОЛ
Пользователь №: 12 151
Пол: муж


Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 10:07) *

Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить smile.gif Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.

Ага, я тоже тогда заводил, причём М-41. А через неделю тосол потёк в масло, голова треснула прям в стороны от средней опоры РР ГРМ.

Цитата(zavod @ 23.10.2007, 13:12) *

Ты не прав - подогрев движка это не фигня. .... Зачем е..ть двигатель.

+1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rodogast
сообщение 23.10.2007, 22:37
Сообщение #12


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 13 864
Пол: муж


Цитата(Simonson @ 23.10.2007, 20:27) *

Ага, я тоже тогда заводил, причём М-41. А через неделю тосол потёк в масло, голова треснула прям в стороны от средней опоры РР ГРМ.

Зимнее масло плюс антифриз и ничего течь не будет smile.gif

Возможно я не прав, однако сменив уже несколько авто никогда проблем не было. Хотя и зимы в Москве не такие суровые как пишет автор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 24.10.2007, 11:03
Сообщение #13


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 23:10) *

Зимнее масло плюс антифриз и ничего течь не будет smile.gif

Возможно я не прав, однако сменив уже несколько авто никогда проблем не было. Хотя и зимы в Москве не такие суровые как пишет автор.


В Москве, конечно, оно быть может и ни к чему. А у нас зимой даже с синтетикой почти у всех из под масляного фильтра масло давит (извините за тавтологию).

P.S. Что- то не могу картинку подвесить к сообщению и модератор молчит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 24.10.2007, 16:09
Сообщение #14


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(vasiliy_achinsk @ 23.10.2007, 13:22) *

врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал.

Ты имел ввиду этот патрубок?
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1278941
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Simonson
сообщение 24.10.2007, 22:35
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 004
Регистрация: 4.11.2006
Из: МОСКВА СОКОЛ
Пользователь №: 12 151
Пол: муж


Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 23:10) *

Зимнее масло плюс антифриз и ничего течь не будет smile.gif

Возможно я не прав, однако сменив уже несколько авто никогда проблем не было. Хотя и зимы в Москве не такие суровые как пишет автор.

Конечно не прав. Читай "...голова треснула...". Тосол потёк прямо из металла в масляную ванну РР, далее по сливу в картер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 25.10.2007, 9:44
Сообщение #16


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(zavod @ 24.10.2007, 16:42) *

Ты имел ввиду этот патрубок?
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1278941

Извиняюсь...
Поскольку модераторы удалили мое фото из "кофейни", то сюда им не добраться:
http://photofile.ru/users/vvm1975/3220880/.../#mainImageLink
И еще, подогреватель не финский, а норвежский (сорри за недостоверность).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vasiliy_achinsk
сообщение 25.10.2007, 10:42
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 501
Регистрация: 20.6.2006
Из: Ачинск Красноярского края
Пользователь №: 7 832


Врезка в этот патрубок (только в этот, режем и встраиваем в разрез) - это как раз врезка последовательно с отопителем. Совершенно неэффективна по уже описаным мною причинам. При осмотре вроде не поможет и врезка между входным и выходным патрубком отопителя, бо оба патрубка входят в блок почти на одной и той же высоте. Нагнетающий на трубе перед термостатом по току жидкости (по месту как раз позади термостата), а всасывающий также НАВЕРХУ, у верхней кромки канала короткого контура внутри блока. И даже если установить дэфу внизу, получится смена вертикального тока жидкости, от дефы до патрубка отопителя вверх, а потом после ввода патрубка в блок - снова вниз, по короткому контуру. При таком раскладе термосифон не рулит. Может поэтому так никто не подключает? Можно использовать только нагнетающий патрубок отопителя, а другой шланг от дэфы должен вводится в блок в самом низу, возможно, через одну из технологических заглушек, при наличии таковых, или через сливную пробку.
Возможно все... mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseyVV
сообщение 25.10.2007, 11:41
Сообщение #18


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 15.8.2006
Пользователь №: 9 228


есть Тюменские котлы подогрева, и цена вопроса 2-3 тыщи рублей + установка , устанавливается на малый круг на ино не знаю а на таз один конец в пробку от блока чз которую тосол сливать другой чз переходник в датчику температуры и все, нат ваз 2109 обьем 1.3 котел в 1.5кВт при -40 нагревает двигатель до почти рабочей температуры примерно за 1 час
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 25.10.2007, 13:12
Сообщение #19


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(alekseyVV @ 25.10.2007, 12:14) *

есть Тюменские котлы подогрева, устанавливается на малый круг на ино не знаю а на таз один конец в пробку от блока чз которую тосол сливать другой чз переходник в датчику температуры и все

Дык вот в том-то и вопрос как подключиться в малый контур. Пока еще никто не ответил.
И все больше склоняюсь что никто не скажет. Да можно и отечественный, хоть какой котел...
Сейчас выложу на форум еще одну картинку с аннотациями к ней.
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavod
сообщение 25.10.2007, 13:26
Сообщение #20


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Пользователь №: 11 161
Пол: муж
Lancer 1.6


Цитата(vasiliy_achinsk @ 25.10.2007, 11:15) *

Врезка в этот патрубок (только в этот, режем и встраиваем в разрез) - это как раз врезка последовательно с отопителем. Совершенно неэффективна по уже описаным мною причинам. При осмотре вроде не поможет и врезка между входным и выходным патрубком отопителя, бо оба патрубка входят в блок почти на одной и той же высоте.

Как ты посмотришь на этот рис. по установке подогревателя - рисовал не я это типа из инструкции - не помню где скачал.
http://photofile.ru/users/vvm1975/3220880/.../#mainImageLink
Мне все же кажется что в трубу которая идет за термостатом можно врезаться от печки и эффект должен быть. За блоком видно что она идет вниз под определенным градусом. Не так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:34

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100