Для тех, кто не на гарантии!!! Очередная зима на носу... Хочется облегчить запуск железного коня, и так, чтобы это не било по бюджету. Webasto - хорошо, но дорого. У кого какие предложения по установке подогревателя двигателя. Я сейчас смотрю на подогреватель Defa (Финляндия). Но возникает вопрос о том какой выбрать - встраиваемый в блок или врезаться в патрубки охлаждающей жидкости. Склоняюсь ко второму варианту. При чем нужно подсоединиться к малому кругу. Если кто ставил, поделитесь своим опытом, фото. Народ на Севере это оценит.
второму варианту. При чем нужно подсоединиться к малому кругу. Если кто ставил, поделитесь своим опытом, фото. Народ на Севере это оценит.
Да и мы в центральной полосе оценим. Ты про тот подогрев что от 220? То же себе хочу, живу в частном доме, гараж теплый, воды с машины натекает много, убираться лень, да и для кузова не кайф заморозки-отморозки, все машины до лансика держал перед гаражом, ланс думаю то же. Розетку уже сделал, осталось дело за малым! В продаже много всего такого видел, но то же хотел бы услышать квалифицированные мнения. Врезается по моему в один из патрубков отопителя салона, или я не прав?
Все неправы. ДЕФА работает на термосифонной циркуляции, для которой необходим кратчайший путь и минимальное гидравлическое сопротивление. При установке в контур печки это требование не соблюдается. Результат - раскаленный подогреватель и холодный двигатель. Установка в малый контур невозможна по технологическим соображениям. У меня есть двухлетний беспроблемный опыт юзания электроподогрева, но это - другая песня, термосифоном и не пахнет. Возможно все...
Все неправы. Установка в малый контур невозможна по технологическим соображениям.
Почему на другие авто можно кипятильник ставить в малый контур, на нашем нельзя? Какие конкретно технологические соображения? Главное не завоздушить, и то в Defa стоит реле - поэтому подогреватель с воздухом не должен перегореть. В большой контур ставить по-любому не буду - зачем 5 литров кипятить, когда можно меньше. Мой знакомый заказал кипятильник Defa под большой круг, но потом его продал, не стал и ставить. Сейчас ждет чем наш форум поможет.
Почему на другие авто можно кипятильник ставить в малый контур, на нашем нельзя? Какие конкретно технологические соображения? Главное не завоздушить, и то в Defa стоит реле - поэтому подогреватель с воздухом не должен перегореть. В большой контур ставить по-любому не буду - зачем 5 литров кипятить, когда можно меньше. Мой знакомый заказал кипятильник Defa под большой круг, но потом его продал, не стал и ставить. Сейчас ждет чем наш форум поможет.
Вопросом на вопрос. А куда Вы будете врезать верхний патрубок? Через тройник к датчику температуры - низззя! Не карбюратор! Через тройник к верхнему шлангу - нельзя, за термостатом. Кругом вилы. Не сверлить же блок! Есть правда один вариант, который ИМХО на Мице еще никто не пробовал. Байпас между входным и выходным патрубками на печку из блока. Ничего сверлить не надо. Два тройника и все. Но тогда обовязково должон быть обратный клапан. Есть ли он на Дефе? Возможно все...
А куда Вы будете врезать верхний патрубок? Байпас между входным и выходным патрубками на печку из блока.
А нельзя просто врезаться в возвратную трубу отопителя салона и не надо никакого байпаса? Мне кажется она как раз идет в блок к водоподводящему патрубку (металлическая трубка с выходом на печку) или я не прав - циркуляции не будет!!!
Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.
Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.
Ты не прав - подогрев движка это не фигня. Может Жигули и заводятся в - 40, Лансер в - 30 не заведется (а в -43 у меня сцепление на ходу замерзало - что там японцы за мочу заливали, не знаю) и дело не в ремонте машин (машина практически новая). Зачем е..ть двигатель.
А нельзя просто врезаться в возвратную трубу отопителя салона и не надо никакого байпаса? Мне кажется она как раз идет в блок к водоподводящему патрубку (металлическая трубка с выходом на печку) или я не прав - циркуляции не будет!!!
Именно это я и имел ввиду, врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал. Практика - критерий истины!
Именно это я и имел ввиду, врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал. Практика - критерий истины!
Василий, давай чтобы не натворить глупостей, я сфотографирую сегодня тот патрубок в который думаю врезаться и ты скажешь он это или нет (правда в 17 вечера после работы у нас уже темно - Заполярный круг все-таки).
Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.
Ага, я тоже тогда заводил, причём М-41. А через неделю тосол потёк в масло, голова треснула прям в стороны от средней опоры РР ГРМ.
Цитата(zavod @ 23.10.2007, 13:12)
Ты не прав - подогрев движка это не фигня. .... Зачем е..ть двигатель.
Возможно я не прав, однако сменив уже несколько авто никогда проблем не было. Хотя и зимы в Москве не такие суровые как пишет автор.
В Москве, конечно, оно быть может и ни к чему. А у нас зимой даже с синтетикой почти у всех из под масляного фильтра масло давит (извините за тавтологию).
P.S. Что- то не могу картинку подвесить к сообщению и модератор молчит.
Врезка в этот патрубок (только в этот, режем и встраиваем в разрез) - это как раз врезка последовательно с отопителем. Совершенно неэффективна по уже описаным мною причинам. При осмотре вроде не поможет и врезка между входным и выходным патрубком отопителя, бо оба патрубка входят в блок почти на одной и той же высоте. Нагнетающий на трубе перед термостатом по току жидкости (по месту как раз позади термостата), а всасывающий также НАВЕРХУ, у верхней кромки канала короткого контура внутри блока. И даже если установить дэфу внизу, получится смена вертикального тока жидкости, от дефы до патрубка отопителя вверх, а потом после ввода патрубка в блок - снова вниз, по короткому контуру. При таком раскладе термосифон не рулит. Может поэтому так никто не подключает? Можно использовать только нагнетающий патрубок отопителя, а другой шланг от дэфы должен вводится в блок в самом низу, возможно, через одну из технологических заглушек, при наличии таковых, или через сливную пробку. Возможно все...
есть Тюменские котлы подогрева, и цена вопроса 2-3 тыщи рублей + установка , устанавливается на малый круг на ино не знаю а на таз один конец в пробку от блока чз которую тосол сливать другой чз переходник в датчику температуры и все, нат ваз 2109 обьем 1.3 котел в 1.5кВт при -40 нагревает двигатель до почти рабочей температуры примерно за 1 час
есть Тюменские котлы подогрева, устанавливается на малый круг на ино не знаю а на таз один конец в пробку от блока чз которую тосол сливать другой чз переходник в датчику температуры и все
Дык вот в том-то и вопрос как подключиться в малый контур. Пока еще никто не ответил. И все больше склоняюсь что никто не скажет. Да можно и отечественный, хоть какой котел... Сейчас выложу на форум еще одну картинку с аннотациями к ней. РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!
Врезка в этот патрубок (только в этот, режем и встраиваем в разрез) - это как раз врезка последовательно с отопителем. Совершенно неэффективна по уже описаным мною причинам. При осмотре вроде не поможет и врезка между входным и выходным патрубком отопителя, бо оба патрубка входят в блок почти на одной и той же высоте.
Как ты посмотришь на этот рис. по установке подогревателя - рисовал не я это типа из инструкции - не помню где скачал. http://photofile.ru/users/vvm1975/3220880/.../#mainImageLink Мне все же кажется что в трубу которая идет за термостатом можно врезаться от печки и эффект должен быть. За блоком видно что она идет вниз под определенным градусом. Не так?