Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предпусковые подогреватели двигателя (неавтономные)
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
zavod
Для тех, кто не на гарантии!!! Очередная зима на носу... Хочется облегчить запуск железного коня, и так, чтобы это не било по бюджету. Webasto - хорошо, но дорого. У кого какие предложения по установке подогревателя двигателя. Я сейчас смотрю на подогреватель Defa (Финляндия). Но возникает вопрос о том какой выбрать - встраиваемый в блок или врезаться в патрубки охлаждающей жидкости. Склоняюсь ко второму варианту. При чем нужно подсоединиться к малому кругу. Если кто ставил, поделитесь своим опытом, фото. Народ на Севере это оценит.
Mihail V
Цитата(zavod @ 19.10.2007, 15:54) *

второму варианту. При чем нужно подсоединиться к малому кругу. Если кто ставил, поделитесь своим опытом, фото. Народ на Севере это оценит.

Да и мы в центральной полосе оценим. smile.gif Ты про тот подогрев что от 220? То же себе хочу, живу в частном доме, гараж теплый, воды с машины натекает много, убираться лень, да и для кузова не кайф заморозки-отморозки, все машины до лансика держал перед гаражом, ланс думаю то же. Розетку уже сделал, осталось дело за малым! smile.gif В продаже много всего такого видел, но то же хотел бы услышать квалифицированные мнения. Врезается по моему в один из патрубков отопителя салона, или я не прав?
Василий из Ачинска
Все неправы. ДЕФА работает на термосифонной циркуляции, для которой необходим кратчайший путь и минимальное гидравлическое сопротивление. При установке в контур печки это требование не соблюдается. Результат - раскаленный подогреватель и холодный двигатель. unsure.gif Установка в малый контур невозможна по технологическим соображениям. У меня есть двухлетний беспроблемный опыт юзания электроподогрева, но это - другая песня, термосифоном и не пахнет.
Возможно все... mellow.gif
zavod
Цитата(Василий из Ачинска @ 21.10.2007, 15:45) *

Все неправы. Установка в малый контур невозможна по технологическим соображениям.

Почему на другие авто можно кипятильник ставить в малый контур, на нашем нельзя? Какие конкретно технологические соображения? Главное не завоздушить, и то в Defa стоит реле - поэтому подогреватель с воздухом не должен перегореть. В большой контур ставить по-любому не буду - зачем 5 литров кипятить, когда можно меньше. Мой знакомый заказал кипятильник Defa под большой круг, но потом его продал, не стал и ставить. Сейчас ждет чем наш форум поможет.
vasiliy_achinsk
Цитата(zavod @ 22.10.2007, 17:07) *

Почему на другие авто можно кипятильник ставить в малый контур, на нашем нельзя? Какие конкретно технологические соображения? Главное не завоздушить, и то в Defa стоит реле - поэтому подогреватель с воздухом не должен перегореть. В большой контур ставить по-любому не буду - зачем 5 литров кипятить, когда можно меньше. Мой знакомый заказал кипятильник Defa под большой круг, но потом его продал, не стал и ставить. Сейчас ждет чем наш форум поможет.

Вопросом на вопрос. А куда Вы будете врезать верхний патрубок? Через тройник к датчику температуры - низззя! Не карбюратор! Через тройник к верхнему шлангу - нельзя, за термостатом. Кругом вилы. unsure.gif Не сверлить же блок! blink.gif Есть правда один вариант, который ИМХО на Мице еще никто не пробовал. Байпас между входным и выходным патрубками на печку из блока. Ничего сверлить не надо. Два тройника и все. Но тогда обовязково должон быть обратный клапан. Есть ли он на Дефе?
Возможно все...
zavod
Цитата(vasiliy_achinsk @ 23.10.2007, 5:16) *

А куда Вы будете врезать верхний патрубок? Байпас между входным и выходным патрубками на печку из блока.


А нельзя просто врезаться в возвратную трубу отопителя салона и не надо никакого байпаса? Мне кажется она как раз идет в блок к водоподводящему патрубку (металлическая трубка с выходом на печку) или я не прав - циркуляции не будет!!!
Rodogast
Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить smile.gif Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.
zavod
Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 10:07) *

Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить smile.gif Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.

Ты не прав - подогрев движка это не фигня. Может Жигули и заводятся в - 40, Лансер в - 30 не заведется (а в -43 у меня сцепление на ходу замерзало - что там японцы за мочу заливали, не знаю) и дело не в ремонте машин (машина практически новая). Зачем е..ть двигатель.
vasiliy_achinsk
Цитата(zavod @ 23.10.2007, 13:29) *

А нельзя просто врезаться в возвратную трубу отопителя салона и не надо никакого байпаса? Мне кажется она как раз идет в блок к водоподводящему патрубку (металлическая трубка с выходом на печку) или я не прав - циркуляции не будет!!!

Именно это я и имел ввиду, врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал. Практика - критерий истины! rolleyes.gif
zavod
Цитата(vasiliy_achinsk @ 23.10.2007, 13:22) *

Именно это я и имел ввиду, врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал. Практика - критерий истины! rolleyes.gif

Василий, давай чтобы не натворить глупостей, я сфотографирую сегодня тот патрубок в который думаю врезаться и ты скажешь он это или нет (правда в 17 вечера после работы у нас уже темно - Заполярный круг все-таки).
Simonson
Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 10:07) *

Неужели ланс не заводится зимой? Может стоит машинки ремонтировать, а не эту фигню ставить smile.gif Могу рассказать как позапрошлой зимой (до -40 в Мск было) я машину со 2-го раза заводил. Причем Жигули.

Ага, я тоже тогда заводил, причём М-41. А через неделю тосол потёк в масло, голова треснула прям в стороны от средней опоры РР ГРМ.

Цитата(zavod @ 23.10.2007, 13:12) *

Ты не прав - подогрев движка это не фигня. .... Зачем е..ть двигатель.

+1
Rodogast
Цитата(Simonson @ 23.10.2007, 20:27) *

Ага, я тоже тогда заводил, причём М-41. А через неделю тосол потёк в масло, голова треснула прям в стороны от средней опоры РР ГРМ.

Зимнее масло плюс антифриз и ничего течь не будет smile.gif

Возможно я не прав, однако сменив уже несколько авто никогда проблем не было. Хотя и зимы в Москве не такие суровые как пишет автор.
zavod
Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 23:10) *

Зимнее масло плюс антифриз и ничего течь не будет smile.gif

Возможно я не прав, однако сменив уже несколько авто никогда проблем не было. Хотя и зимы в Москве не такие суровые как пишет автор.


В Москве, конечно, оно быть может и ни к чему. А у нас зимой даже с синтетикой почти у всех из под масляного фильтра масло давит (извините за тавтологию).

P.S. Что- то не могу картинку подвесить к сообщению и модератор молчит.
zavod
Цитата(vasiliy_achinsk @ 23.10.2007, 13:22) *

врезка между отводящим и подводящим патрубком отопителя. Но так еще никто не делал.

Ты имел ввиду этот патрубок?
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1278941
Simonson
Цитата(Rodogast @ 23.10.2007, 23:10) *

Зимнее масло плюс антифриз и ничего течь не будет smile.gif

Возможно я не прав, однако сменив уже несколько авто никогда проблем не было. Хотя и зимы в Москве не такие суровые как пишет автор.

Конечно не прав. Читай "...голова треснула...". Тосол потёк прямо из металла в масляную ванну РР, далее по сливу в картер.
zavod
Цитата(zavod @ 24.10.2007, 16:42) *

Ты имел ввиду этот патрубок?
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1278941

Извиняюсь...
Поскольку модераторы удалили мое фото из "кофейни", то сюда им не добраться:
http://photofile.ru/users/vvm1975/3220880/.../#mainImageLink
И еще, подогреватель не финский, а норвежский (сорри за недостоверность).
vasiliy_achinsk
Врезка в этот патрубок (только в этот, режем и встраиваем в разрез) - это как раз врезка последовательно с отопителем. Совершенно неэффективна по уже описаным мною причинам. При осмотре вроде не поможет и врезка между входным и выходным патрубком отопителя, бо оба патрубка входят в блок почти на одной и той же высоте. Нагнетающий на трубе перед термостатом по току жидкости (по месту как раз позади термостата), а всасывающий также НАВЕРХУ, у верхней кромки канала короткого контура внутри блока. И даже если установить дэфу внизу, получится смена вертикального тока жидкости, от дефы до патрубка отопителя вверх, а потом после ввода патрубка в блок - снова вниз, по короткому контуру. При таком раскладе термосифон не рулит. Может поэтому так никто не подключает? Можно использовать только нагнетающий патрубок отопителя, а другой шланг от дэфы должен вводится в блок в самом низу, возможно, через одну из технологических заглушек, при наличии таковых, или через сливную пробку.
Возможно все... mellow.gif
alekseyVV
есть Тюменские котлы подогрева, и цена вопроса 2-3 тыщи рублей + установка , устанавливается на малый круг на ино не знаю а на таз один конец в пробку от блока чз которую тосол сливать другой чз переходник в датчику температуры и все, нат ваз 2109 обьем 1.3 котел в 1.5кВт при -40 нагревает двигатель до почти рабочей температуры примерно за 1 час
zavod
Цитата(alekseyVV @ 25.10.2007, 12:14) *

есть Тюменские котлы подогрева, устанавливается на малый круг на ино не знаю а на таз один конец в пробку от блока чз которую тосол сливать другой чз переходник в датчику температуры и все

Дык вот в том-то и вопрос как подключиться в малый контур. Пока еще никто не ответил.
И все больше склоняюсь что никто не скажет. Да можно и отечественный, хоть какой котел...
Сейчас выложу на форум еще одну картинку с аннотациями к ней.
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!
zavod
Цитата(vasiliy_achinsk @ 25.10.2007, 11:15) *

Врезка в этот патрубок (только в этот, режем и встраиваем в разрез) - это как раз врезка последовательно с отопителем. Совершенно неэффективна по уже описаным мною причинам. При осмотре вроде не поможет и врезка между входным и выходным патрубком отопителя, бо оба патрубка входят в блок почти на одной и той же высоте.

Как ты посмотришь на этот рис. по установке подогревателя - рисовал не я это типа из инструкции - не помню где скачал.
http://photofile.ru/users/vvm1975/3220880/.../#mainImageLink
Мне все же кажется что в трубу которая идет за термостатом можно врезаться от печки и эффект должен быть. За блоком видно что она идет вниз под определенным градусом. Не так?
vasiliy_achinsk
Так как показано на рисунке конечно нельзя - последовательно с радиатором печки, который начисто задушит термосифон. Но... если отводящий патрубок отопителя действительно подключается к блоку внизу (на 1.6 он ИМХО подключается вверху, возле термостата, хотя могу и ошибится, я его при работе не использовал), тогда можно всасывающий (холодный) патрубок кипятильника подключить как раз туда, где на рисунке показан горячий патрубок от кипятильника (подвод в блок от печки снизу), а нагнетающий (горячий патрубок) - к местк входа подводящей трубы отопителя салона в блок. тады должен получится термосифон. Холодный антифриз всасывается с низа блока в кипятильник взамен уходящего термосифоном вверх. Горячий антифриз из кипятильника вверх в через верхний патрубок отопителя снова в блок, геде он неподецки остывает и опускается вниз, окуда... в общем - понятно. И гидравлическое сопротивление такого тракта будет мало, и ненужной смены вертикального хода жидкости не будет. rolleyes.gif Но не вздумай подключаться к трубке датчика температуры, не карбюратор чай! mellow.gif
zavod
[quote name='vasiliy_achinsk' date='26.10.2007, 12:05' post='1282706']
Так как показано на рисунке конечно нельзя - последовательно с радиатором печки, который начисто задушит термосифон.
Я тебя понял. Ладно, сейчас выберу какой котел буду покупать (скорее всего Defa 701), ну и практика покажет.
Спасибо за советы и комментарии.
Jura
Я в молодости работал в сибири на руднике. Так вот водители уралов делали так
Первый будил жену в 4 утра и она ему под поддоном выкладывала костерок, через пару часов он вставал и заводил машину
Второй снял поддон и врезал туда два тена от элекрочайника и на ночь включал в розетку и усё!
Даже когда было -45 он всегда заводил урал
zavod
Цитата(Jura @ 26.10.2007, 15:55) *

Я в молодости работал в сибири на руднике. Так вот водители уралов делали так
Первый будил жену в 4 утра и она ему под поддоном выкладывала костерок, через пару часов он вставал и заводил машину
Второй снял поддон и врезал туда два тена от элекрочайника и на ночь включал в розетку и усё!
Даже когда было -45 он всегда заводил урал

Повезло мужикам с женами. А нынче женам везет, потому как у каждого Урала есть котел (в базовой комплектации). Они должны молиться за инженеров завода-изготовителя.
Василий из Ачинска
Мой тюменский лидер 1.5KW греет от +3 до +70 за 40 минут. rolleyes.gif
Возможно все...
zavod
Цитата(Василий из Ачинска @ 28.10.2007, 11:12) *

Мой тюменский лидер 1.5KW греет от +3 до +70 за 40 минут. rolleyes.gif
Возможно все...

Ты его в большой контур подключал?
vasiliy_achinsk
Цитата(zavod @ 29.10.2007, 12:14) *

Ты его в большой контур подключал?

Я его включал последовательно с печкой и Вебастой. Но у меня здесь термосифоном и не пахнет, потому все работает. rolleyes.gif
zavod
Цитата(vasiliy_achinsk @ 29.10.2007, 9:58) *

Я его включал последовательно с печкой и Вебастой. Но у меня здесь термосифоном и не пахнет, потому все работает. rolleyes.gif

Василий, ну ты там полностью фарширован подогревателями. Рад за твой авто.
vasiliy_achinsk
Цитата(zavod @ 29.10.2007, 13:25) *

Василий, ну ты там полностью фарширован подогревателями. Рад за твой авто.

Их (подогревателей) три у нас. rolleyes.gif И ваще, важно не только наличие подогрева, но и грамотная система управления им. Имея 5 способов включения как автономки так и электромаслогрейки, и 6 способов выключения оных - за базар отвечаю.
zavod
Цитата(vasiliy_achinsk @ 29.10.2007, 12:57) *

Их (подогревателей) три у нас. rolleyes.gif И ваще, важно не только наличие подогрева, но и грамотная система управления им. Имея 5 способов включения как автономки так и электромаслогрейки, и 6 способов выключения оных - за базар отвечаю.

Ну дык ясный перец - вам ребятам за Уралом не мудрено. Вы собаку на этих подогревателях съели. А что ты там за электромаслогрейку говоришь? У Дефы тоже такая есть на Лансер - вставляется в технологическую заглушку двигателя - пока на форумах не встречал чтобы кто-то ставил.
vasiliy_achinsk
Цитата(zavod @ 29.10.2007, 17:23) *

Ну дык ясный перец - вам ребятам за Уралом не мудрено. Вы собаку на этих подогревателях съели. А что ты там за электромаслогрейку говоришь? У Дефы тоже такая есть на Лансер - вставляется в технологическую заглушку двигателя - пока на форумах не встречал чтобы кто-то ставил.

В заглушку блока - это не маслогрейка, это антифризогрейка. Маслогрейка стационарная. Такая небольшая электроплитка на полу как раз под картером. 500W хватает. Воды и прочих жидкостей, стекающих из под картера абсолютно не боится (как и любая качественная плитка). Из приемуществ - дополнительно подогревает моторный отсек, что приветствуется. smile.gif Из недостатоков - дополнительно подогревает гараж - что не приветствуется. unsure.gif
Изображение
Возможно все... mellow.gif
zavod
Цитата(vasiliy_achinsk @ 30.10.2007, 6:04) *

В заглушку блока - это не маслогрейка, это антифризогрейка. Из недостатоков - дополнительно подогревает гараж - что не приветствуется.

На счет маслогрейки - это один из "не наших" форумчан сказанул - ввел меня в заблуждение. А по поводу плитки под поддоном - был случай лет 12 назад. Мой брат в гараже так чуть свою новую Волгу не спалил. В деревянном полу до сих пор дыра в прогоревших досках напоминает о том случае. Так что ну ее на...
vasiliy_achinsk
Цитата(zavod @ 30.10.2007, 13:40) *

На счет маслогрейки - это один из "не наших" форумчан сказанул - ввел меня в заблуждение. А по поводу плитки под поддоном - был случай лет 12 назад. Мой брат в гараже так чуть свою новую Волгу не спалил. В деревянном полу до сих пор дыра в прогоревших досках напоминает о том случае. Так что ну ее на...

Ключевое слово здесь "Волгу". В нащем обществе Волга сгорела и так, без всякой плитки и без всякого вмешательства в конструкцию. Просто сгорела через три дня покупки, прямо в гараже. blink.gif А моя плитка исправно греет уже 6 лет, сначала тойоту, потом ниссан, теперь мицу. rolleyes.gif Но если не приведи господь, придется пересесть на любое чудо нашего автопрома blink.gif , первой из гараж будет удалена плитка. Кстати, до тойоты я еще 6 лет ездил на упомянутых чудо-мобилях, и вот тогда я маслогрейку не юзал, реально боялся. unsure.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100