Цитата(Костя @ 28.3.2008, 16:56)
боюсь что после таких ударов подвеске не поздоровится...
сейчас удобно ездить на 185/65 r15, можно боле-менее нормально передвигаться по весенней дороге.
конечно управляемость не такая приятная... но в среднем получается гораздо быстрее, чем каждую ямку переезжать медленно на 50м профиле
Понимаешь Костя, тут каждый решает сам, на чем ездить, некоторые "экземпляры" пытаются например воткнуть и 18 катки, сам понимаешь какой там будет профиль, при сохранении общего диаметра колеса!
Ну что же, безумству храбрых поем мы пестни как грица, на мой взгляд даже 17е - это безумство. По нашим раздолбанным дорогам ты не приобретешь управляемость, а скорее потеряешь, и сплошь и рядом будешь создавать аварийные ситуации прыгая из ряда в ряд и объезжая ямы. Но все дело в том, что умные инженеры Митсу
заложили 16 колеса в лансер-9 2.0 по умолчанию, и тут ничего не попишешь. Я один из тех человеков, который пробовал ставить 205/55/16, но мне не понравилось. Но не понравилось скорее эстетически, чем по ощущениям. Дело в том, что я не устраиваю формулу-1 в городе и на трассе, и не ощущаю "подламывание" боковины в скоростном прохождении поворотов в боковом скольжении!
А если и ощущаю, то в специально отведенных, безопасных для окружающих площадках. Короче продал я 205/55/16 и решил поставить 205/50/16 и вот оно! Машина гораздо комфортнее и при этом еще и смотрица и глаз радует!
Можешь мне поверить, как человеку ощутившему своей задницей реально три типоразмерности:
195/50/16 Штатная йока А-460 город/трасса - дерево, зубодробилка.
Скоростное прохождение, змейка на ровной площадке для дрифта - сносит не по детски уже при 80км/ч, если покрытие влажное то вообще молчу - отстой полный.
Следующий мой размер был 205/55/16 Гудиер Хидрогрип. Хорошая резина. Город/трасса - комфорт шикарный. Звиздешь спидометра.
Скоростное прохождение, змейка на ровной площадке для дрифта - неплохо держит, но напрягает свистом резины, что как то отпугивает и рефлекторно начинаешь снижать скорость. Причем по барабану мокро или сухо, но как то одинаково не уверено. Тут как раз и имеет место пресловутое подламывание боковины.
Ну и то на чем я сейчас остановился 205/50/16 Наверное симбиоз первых двух. Мокро/сухо - по барабану. Комфорт - на уровне, но конечно это не 55й профиль!
Скоростное прохождение, змейка на ровной площадке для дрифта - ощущение полного привода, без преувеличения, почти как на Эво или Импрезе!
Ну эт конечно я так сравнил, смехом...
Но тем не менее, комфорт на голову выше чем у штатного профиля, но при этом более лучшие показатели управляемости, хотя сравнение не совсем верное, ведь А-460 сравнивать с S.drive глупо. Стоковая резина - дешевая, бюджетная, но не у нас в стране!