Собственно, все в названии: какое указания в руководстве по эксплуатации по буксировке авто с СВТ? И вообще, какие инструкции по действиям в аварином режиме движения? Была бы инструкция - прочитал бы! Немного предистории: сегодня отказался от августовского Инвайта+ 2 МКПП черного в пользу предварительно ожидаемого такого же (в октябре!), но СВТ! Вот и появились сомнения - а как с этим делом у СВТ?
Так же как и у обычного автомата. Тащить можно на нейтрали, но не быстро (не более 50 км/ч) и не долго. Либо ехать на эвакуаторе, тогда пофиг как.
Вот ты как раз - владелец (я - ждун): ну глянь в руководство по эксплуатации - что там конкретно написано! Как примерно должно быть я и без инструкции представляю...
Я вообще в командировке в Питере, соотв-но далеко от машины. Так что мануал пока посмотреть не шмагу, звыняйте...
Цитата(DIMax @ 4.8.2007, 15:24)
чёт впервой слышу чтобы не более 50км))пошутил да
Не, где-то я такое уже видел, кажись про папин Ниссан примеру AT че-то такое же было, что типа не очень быстро. А 50км/ч - пусть все-таки обладуны в мануале посмотрят, коли уж я не могу. Кажется мне оттуда в моей голове эта инфа. PS. А вообще сам не совсем понимаю, почему на нейтрали нельзя быстрее тащить... Там же по идее колеса сами по себе крутятся. Конечно карданчики (которые от коробки к колесам) тоже крутятся, дифференциал тоже, а с ними наверное и еще что-то в коробке... Но ведь ременная передача в СВТ не должна при этом крутиться? А больше по-моему нечему...
Я вообще в командировке в Питере, соотв-но далеко от машины. Так что мануал пока посмотреть не шмагу, звыняйте... Не, где-то я такое уже видел, кажись про папин Ниссан примеру AT че-то такое же было, что типа не очень быстро. А 50км/ч - пусть все-таки обладуны в мануале посмотрят, коли уж я не могу. Кажется мне оттуда в моей голове эта инфа. PS. А вообще сам не совсем понимаю, почему на нейтрали нельзя быстрее тащить... Там же по идее колеса сами по себе крутятся. Конечно карданчики (которые от коробки к колесам) тоже крутятся, дифференциал тоже, а с ними наверное и еще что-то в коробке... Но ведь ременная передача в СВТ не должна при этом крутиться? А больше по-моему нечему...
Крутится сумирующий вал. Прочел инструкцию к кашкай. Не дальше 80 км и не быстрее 40 км/ч. Не думаю, что на мицу сильно отличается. Кстати в 2008 году всвязи с новыми эко нормами CVT будут ставить на формулу 1.
DADI_44 О! Кажется нашелся кто-то знающий. Не просветишь поподробнее? Чего такое суммирующий вал? PS. Безо всякой иронии, на самом деле интересно. PPS. А про формулу 1 - это че, серьезно? Там же по 900 кобыл движки, как туда варик пихать?
да не может варик быть впихнуть в формулу 1 !наеп какойто!уних ограничение помоменту есть так что врядли-чтото другое скорее могут применять вконструкции
DADI_44 О! Кажется нашелся кто-то знающий. Не просветишь поподробнее? Чего такое суммирующий вал? PS. Безо всякой иронии, на самом деле интересно. PPS. А про формулу 1 - это че, серьезно? Там же по 900 кобыл движки, как туда варик пихать?
Инфу об устройстве CVT и формуле 1 прочел в последнем За Рулем.
Открываю инструкцию, страница 6-24... Буксировка Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS или в коммерческую службу эвакуации.... ))
Вот... а по сути написано не более 50км/ч и не далее чем 30км )
Открываю инструкцию, страница 6-24... Буксировка Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS или в коммерческую службу эвакуации.... )) Вот... а по сути написано не более 50км/ч и не далее чем 30км )
Так я просто спросил, есть что в Руководстве, и отличается ли от АКПП.... По логике, в варике можно тупо развести шкивы, и пусть ремень проскальзывает... Может поэтому и требования к буксировке другие будут... А менять варик на палку - так я сегодня с точностью до наоборот, несмотря на бонус в 3 месяца!