Собственно, все в названии: какое указания в руководстве по эксплуатации по буксировке авто с СВТ? И вообще, какие инструкции по действиям в аварином режиме движения?
Была бы инструкция - прочитал бы!
Немного предистории: сегодня отказался от августовского Инвайта+ 2 МКПП черного в пользу предварительно ожидаемого такого же (в октябре!), но СВТ! Вот и появились сомнения - а как с этим делом у СВТ?
Так же как и у обычного автомата. Тащить можно на нейтрали, но не быстро (не более 50 км/ч) и не долго. Либо ехать на эвакуаторе, тогда пофиг как.
Цитата(aaz @ 4.8.2007, 15:13)
Так же как и у обычного автомата. Тащить можно на нейтрали, но не быстро (не более 50 км/ч) и не долго. Либо ехать на эвакуаторе, тогда пофиг как.
Вот ты как раз - владелец (я - ждун): ну глянь в руководство по эксплуатации - что там конкретно написано! Как примерно должно быть я и без инструкции представляю...
чёт впервой слышу чтобы не более 50км))пошутил да
Братья- обладуны, ну гляньте в Руководство! Что там написано?
всё на отдыхе)в понед-к мож скинут))
Я вообще в командировке в Питере, соотв-но далеко от машины.
Так что мануал пока посмотреть не шмагу, звыняйте...
Цитата(DIMax @ 4.8.2007, 15:24)
чёт впервой слышу чтобы не более 50км))пошутил да
Не, где-то я такое уже видел, кажись про папин Ниссан примеру AT че-то такое же было, что типа не очень быстро. А 50км/ч - пусть все-таки обладуны в мануале посмотрят, коли уж я не могу. Кажется мне оттуда в моей голове эта инфа.
PS. А вообще сам не совсем понимаю, почему на нейтрали нельзя быстрее тащить... Там же по идее колеса сами по себе крутятся. Конечно карданчики (которые от коробки к колесам) тоже крутятся, дифференциал тоже, а с ними наверное и еще что-то в коробке... Но ведь ременная передача в СВТ не должна при этом крутиться? А больше по-моему нечему...
ех хорошо чтоя на ручке остановился нафиг эти проблемы с автоматами)
Цитата(aaz @ 4.8.2007, 15:57)
Я вообще в командировке в Питере, соотв-но далеко от машины.
Так что мануал пока посмотреть не шмагу, звыняйте...
Не, где-то я такое уже видел, кажись про папин Ниссан примеру AT че-то такое же было, что типа не очень быстро. А 50км/ч - пусть все-таки обладуны в мануале посмотрят, коли уж я не могу. Кажется мне оттуда в моей голове эта инфа.
PS. А вообще сам не совсем понимаю, почему на нейтрали нельзя быстрее тащить... Там же по идее колеса сами по себе крутятся. Конечно карданчики (которые от коробки к колесам) тоже крутятся, дифференциал тоже, а с ними наверное и еще что-то в коробке... Но ведь ременная передача в СВТ не должна при этом крутиться? А больше по-моему нечему...
Крутится сумирующий вал. Прочел инструкцию к кашкай. Не дальше 80 км и не быстрее 40 км/ч. Не думаю, что на мицу сильно отличается. Кстати в 2008 году всвязи с новыми эко нормами CVT будут ставить на формулу 1.
да лана))cvt для формулы 1 будет явно не подарок унего момент максимум 270 чтоли или около того!скорее чтонить вдухе дсг
DADI_44
О! Кажется нашелся кто-то знающий. Не просветишь поподробнее? Чего такое суммирующий вал?
PS. Безо всякой иронии, на самом деле интересно.
PPS. А про формулу 1 - это че, серьезно? Там же по 900 кобыл движки, как туда варик пихать?
да не может варик быть впихнуть в формулу 1 !наеп какойто!уних ограничение помоменту есть так что врядли-чтото другое скорее могут применять вконструкции
Цитата(aaz @ 4.8.2007, 17:46)
DADI_44
О! Кажется нашелся кто-то знающий. Не просветишь поподробнее? Чего такое суммирующий вал?
PS. Безо всякой иронии, на самом деле интересно.
PPS. А про формулу 1 - это че, серьезно? Там же по 900 кобыл движки, как туда варик пихать?
Инфу об устройстве CVT и формуле 1 прочел в последнем За Рулем.
DADI_44,
И на том спасибо, пошукаю - почитаю...
PS. Вот! Когда в формуле будут варики, ЛансX на палке будет у них старт выигрывать из-за стартового тупежа варика!
Диман-MAN
4.8.2007, 17:46
Лучше конечно эвакуатор.
Но по-хорошему - часто на тросу новые машины ездят?
Открываю инструкцию, страница 6-24...
Буксировка
Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться
в авторизированный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS или в коммерческую службу эвакуации....
))
Вот... а по сути написано не более 50км/ч и не далее чем 30км )
Цитата(Azrael @ 4.8.2007, 18:48)
а по сути написано не более 50км/ч и не далее чем 30км )
Вот! Я же помню, что не просто так 50км/ч у меня в голове родилось!
Вот про 30 км ничего не вспомнил, только помнил, что немного.
Azrael - спасибо.
Цитата(Azrael @ 4.8.2007, 18:48)
Открываю инструкцию, страница 6-24...
Буксировка
Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться
в авторизированный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS или в коммерческую службу эвакуации....
))
Вот... а по сути написано не более 50км/ч и не далее чем 30км )
кошмарр в топку cvt
Так я просто спросил, есть что в Руководстве, и отличается ли от АКПП.... По логике, в варике можно тупо развести шкивы, и пусть ремень проскальзывает... Может поэтому и требования к буксировке другие будут... А менять варик на палку - так я сегодня с точностью до наоборот, несмотря на бонус в 3 месяца!
ну видимо ты не любитель активной езды)не бум только тут тему варика и ручки подымать))
Цитата(DIMax @ 4.8.2007, 20:34)
...ну видимо ты не любитель активной езды...
Ну да... стаж 32 года - нагонялся уже
оооо ну яснненькоу))у меня всего лишь 8лет)
ТРАКТОРИСТ
5.8.2007, 16:58
парни че вы паритесь? во первых автомат ломается не чаще а может и реже механики
во вторых вы обсуждаете покупку нового автомобиля а не 15-20 летней баржи поэтому на ваш век и век будующего владельца хватит
в третих у моего знакомого на хонде кончилась коробка в итоге 24000 рулей и 4 дня пешком, зделали все ок. сейчас 2007 год и полно мест где могут решить любую авто проблему
я сам предпочитаю акпп первую машину с акпп тоже брал настороженно но с того момента прошло 11 лет и около10 авто с акпп уверяю проблем не было. механику даже не рассматриваю
Теперь про буксирование. При заведенном двигателе работает насос который гоняет масло в коробке в том числе и через радиатор ,в процессе буксировки насос не работает а процесс трения происходит даже на нейтральной передаче. поэтому буксировка не рекомендуется дабы не перегреть агрегат и не пожечь фрикционы, в свт они тоже есть и насос есть, эвакуатор по москве стоит в среднем 1000 рублей ,а теперь каждый сам себе пусть ответит: как часто он нужен.
мне не разу
Цитата(DIMax @ 4.8.2007, 19:36)
кошмарр в топку cvt
человек к хорошему привыкает быстро поэтому не пробуй чтоб не разочароваться в своих убеждениях
2Ромарио12 да я непротив cvt ток лет через 5))нераньше)просто cvt нехочет ехать так как мне хочется сместа)вот и всё)
Цитата(DIMax @ 5.8.2007, 17:45)
2Ромарио12 да я непротив cvt ток лет через 5))нераньше)просто cvt нехочет ехать так как мне хочется сместа)вот и всё)
ну я думаю эту проблему в ближайшее время решат )) чип тюнинг и все такое )
варик большой момент не сможет осилить!так что...и потом эт осразу слёт сгарантии
ТРАКТОРИСТ
5.8.2007, 20:07
Цитата(DIMax @ 5.8.2007, 18:05)
варик большой момент не сможет осилить!так что...и потом эт осразу слёт сгарантии
ниссан мурано ! А сколько в нем сил?
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index...790&part4=2 А сил внем 234 и много 3х леток из америки и ничего люди довольны
момент какой?
лдумаю н ебольше 270
ТРАКТОРИСТ
5.8.2007, 21:54
Цитата(DIMax @ 5.8.2007, 21:30)
момент какой?
лдумаю н ебольше 270
318/3600
Цитата(Ромарио12 @ 5.8.2007, 20:40)
...Ниссан мурано ! А сколько в нем сил?
Вообще-то в Мурано варик
более другой Речь же идет, как имеющийся на Лансе разгонять, но не замордовать...
А вообще-то я спрашивал , как на Лансе ездить
без вариатора и мотора , впрочем, вопрос оказался слишком преждевременным по сути и замутненным производителем по существу...
ТРАКТОРИСТ
5.8.2007, 22:27
Цитата(ALSO6 @ 5.8.2007, 22:39)
Вообще-то в Мурано варик
более другой Речь же идет, как имеющийся на Лансе разгонять, но не замордовать...
А вообще-то я спрашивал , как на Лансе ездить
без вариатора и мотора , впрочем, вопрос оказался слишком преждевременным по сути и замутненным производителем по существу...
вариаторы принципиально похожи разница в том что ниссан более ломучая машина чем мица. а потом я чета не понял вопроса как ездить без вариатора и мотора
...... два ответа: на буксире и в понарошку
Цитата(Ромарио12 @ 5.8.2007, 23:00)
... два ответа: на
буксире и в понарошку
Интересовал
первый: что написано в
Руководстве по эксплуатации по этому поводу? Спрашивал владельцев, да видно книжек ни у кого нет, или там вообще про буксировку не написано? Полагал, что варик - не автомат, побыстрее тянуть его на шконке можно! Но вопрос остался без ответа...
ТРАКТОРИСТ
5.8.2007, 22:49
ответы здесь есть и многие правильные сканить мануал некчему, вызываешь эвакуатор и едешь если машину бережешь а если нет то чуть выше я описывал принцип работы
без вариатора-вручном режиме)))
Проблема в том, что я езжу не по Москве, а между городами... Сам знаешь, глубинка всякая бывает, и без эвакуаторов тоже... Ну, да ладно, вопрос действительно не в тему нового авто! Хотелось просто получить подтверждение правильности выбора вариатора: что он и здесь молодец! Развел шкивы - и буксируйся как хочешь, не трясясь над кородкой, как с автоматом... Но, получается он по капризам ближе к автомату, чем к механике!
угу именно так -ближе к автоматам!
ТРАКТОРИСТ
6.8.2007, 7:24
Цитата(ALSO6 @ 5.8.2007, 23:48)
Проблема в том, что я езжу не по Москве, а между городами... Сам знаешь, глубинка всякая бывает, и без эвакуаторов тоже... Ну, да ладно, вопрос действительно не в тему нового авто! Хотелось просто получить подтверждение правильности выбора вариатора: что он и здесь молодец! Развел шкивы - и буксируйся как хочешь, не трясясь над кородкой, как с автоматом... Но, получается он по капризам ближе к автомату, чем к механике!
раскажи как ты будешь шкивы разводить?
Цитата(Ромарио12 @ 6.8.2007, 7:57)
раскажи как ты будешь шкивы разводить?
..."Тот же селектор с привычными "P", "R", "N", "D" и режимом для тяжелых условий движения "L". Добавилась только красная кнопка, отключающая трансмиссию при буксировке."... Это про Nissan Primera CVT 2.0 новую. А на Лансе такой "красной кнопки" выходит и нет...
ТРАКТОРИСТ
6.8.2007, 9:27
на лансе такой кнопки нет, и режима L тоже нет
Народ че вы паритесь с буксировкой ланса - где вы видели в ПДД разрешенную скорость буксировки 100 кмч или 150 кмч....
А кто знает как из положения P в N селектор перевести, если двигун не работает/сломался?
Цитата(A.SH. @ 10.8.2007, 13:43)
А кто знает как из положения P в N селектор перевести, если двигун не работает/сломался?
Упс - видимо ни как - тока волоком до эвакуатора...
Цитата(SARENOT @ 10.8.2007, 13:44)
В нашем мануале про это ни слова.
Так вот, где надписи P,R,D есть заглушка, а под ней заветная кнопочка, которая позволяет передвинуть селектор
АндрюхаBJ
10.8.2007, 13:34
Цитата(SARENOT @ 10.8.2007, 13:34)
Народ че вы паритесь с буксировкой ланса - где вы видели в ПДД разрешенную скорость буксировки 100 кмч или 150 кмч....
тамже где ты видел едущего 90км\ч вне города лексуса
тема актуальна т.к в области и в глубинках никто медленно на шнурке не ездит и чаще всего приходится тащить до сервиса более 50 км (или до дома хотяб) а новую тачку испоганить не хочется
т.к сам один раз в роле пасажира ехал на шнуке 300 км по трассе Москва-Минск ниже 90км\ч не ехали (тянула дизельная ауди 100 на верёвки был ТАЗ 2110i после очередного отказа датчика массового расхода воздуха)
мм с автоматами и вариками не на ты-а что когда авто стоит и двигл оне работает селектор этот переключать не удасться?
Цитата(A.SH. @ 10.8.2007, 13:51)
Так вот, где надписи P,R,D есть заглушка, а под ней заветная кнопочка, которая позволяет передвинуть селектор
"Ури, где у него кнопка?"
Я так и думал, что там она и должна быть, только не допер как до нее добраться. Эту заглушку видимо надо выковырять, да?
Цитата(DIMax @ 10.8.2007, 14:10)
а что когда авто стоит и двигл оне работает селектор этот переключать не удасться?
На всех уважающих себя автоматах для этого есть отдельная кнопка, как раз для всяких аварийных случаев. А в рабочем режиме рычаг переключения в положении P заблокирован и переключается только при нажатии тормоза (и по-моему работающем двигателе). Либо есть отдельная кнопка (например, на ниссан-примере, когда берешья за рычаг, она располагается прямо под большим пальцем - весьма удобно), которая, впрочем, тоже может быть нажата только при нажатии тормоза.
я правильно понимаю что пока не нажму тормоз я в драйв н есмогу переключить?ато я чисто машинально когда тест драйв устраивал сел чёт дернул и поехало всё)))
Цитата(aaz @ 10.8.2007, 14:16)
"Ури, где у него кнопка?"
Я так и думал, что там она и должна быть, только не допер как до нее добраться. Эту заглушку видимо надо выковырять, да?
Типа того. В ФАКаха есть доки на вариатор, глянь на последние страницы.
Цитата(A.SH. @ 10.8.2007, 14:22)
Все понятно, спасибо.
Цитата(DIMax @ 10.8.2007, 14:21)
я правильно понимаю что пока не нажму тормоз я в драйв н есмогу переключить?ато я чисто машинально когда тест драйв устраивал сел чёт дернул и поехало всё)))
Щас посмотрел в документации, в которую очередной раз ткнул носом A.SH.
Работает следующим образом: чтобы передвинуть рычаг
из положения P штатным образом, необходимые условия:
1) Должно быть включено зажигание;
2) Надо нажать на тормоз (ну или должна гореть лампочка стопа
);
Остальное считается нештатным режимом и рычаг блокируется (в положении P). В других положениях рычаг не блокируется и может передвигаться в любых условиях (но это не значит, что так надо делать!!!), в том числе
в положение P.
Вы так рассуждаете как будто наши лансы уже дохнут как мухи и их надо волочить по 300 км до сервиса... чета я кроме как про ТАЗики токого не слыхал...
По поводу вопроса как перевести вариатор из режима Р в режим N при дохлом двигле - нажимаем на тормоз, поворачиваем ключ в замке зажигания до положения ON и спокойно переводим ручку варика в любой режим какой душеньке угодно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.