Долго читал поиск. толком ничего не нашёл. Либо тема очень старая и я до неё не дошёл. Просто уже глаза читать устали....
По делу: При трогании машина как будто подшлифовывает на относительно небольших оборотах. То есть трогаешься - начинаешь отпускать сцепление (уже в самом конце зацепа) и прибавлять обороты. Если обороты выходят выше 2000 (выше и не пробовал даже, уже стрёмно) - машина начинает дёргаться жутко: как будто шлифанёт чуть-чуть, потом сцепление восстанавливается опять шлифанёт.
Естественно до тех пор пока не опустишь обороты и не отпустишь окончательно сцепление - так дальше и колбасится.
При этом если стартовать с более низких оборотов (ниже 1500) - то машина спокойно трогается и спокойно набирает обороты. Резина стоит T1-R. Сцепление с дорогой великолепное. Но по ощущениям как раз-таки как будто машина едет по скользкому дерьму.
Пробег всего 13 000. Мотор я кручу, но трогаюсь вполне спокойно.
Диск кончился? В принципе скоро ТО-15. Стоит ли ждать его и там уже диагностировать?
по прочитанным темам я понял что Рольф, допустим, меняет и выжимной и корзину и диск и маховик ещё до кучи. НАФИГА? Неужели убивается всё сразу при копеечных пробегах? Если да, то почему никому не меняют по гарантии?
Здесь дело не в корзине и не в выжимном. По-моему, это сам диск мозги парит, а точнее пружинки потеряли свою изначальную жесткость или сама накладка уже порядком изнасилась. По гарантии диск сцепления менять никто не будет, т.к. это расходник.
по прочитанным темам я понял что Рольф, допустим, меняет и выжимной и корзину и диск и маховик ещё до кучи. НАФИГА? Неужели убивается всё сразу при копеечных пробегах? Если да, то почему никому не меняют по гарантии?
потому что сцепление расходник.... его при "желании" можно и за 1000км спалить а меняют корзину+диск+выжимной не только в РОЛЬФе а все здравомыслящие сервисы. работы там достаточно много, и что бы дважды в одно и то же место не лазить и дважды за работу не платить..меняют все сразу.
Ну при такой логике я могу молотком разбить машину за 2 часа. Но это не значит что я буду это делать... Вообще формулировка "делать подверженная естественному износу" мало подходит к машине. Даже кресло подвержено аетстественному износу - мы же на нём сидим... Иначе в чём смысл гарантии вообще?
Я тут путем мозгового шторма с мадишником выяснил, что это может быть из-за доводчика сцепления. По правде - не знаю - есть он в наших машинках, или нет, но если привык к плавной работе со сцеплением, то доводчик как раз и глючит в пограничном положении (когда педаль почти полностью отпущена)
В итоге, для себя я решил эту проблему просто. Надо в конце отжатия педали сцепления - просто её бросать, и всё. Никаких дёрганий при этом не наблюдается, с каких бы оборотов не трогался.
При этом, такое ощущение, что доводчик таки есть, поскольку при бросании сцепления, характерых рывков (когда доводчика нет) - не наблюдается.
В общем, фича для дурака работает против не-дурака, имхо.
Здесь дело не в корзине и не в выжимном. По-моему, это сам диск мозги парит, а точнее пружинки потеряли свою изначальную жесткость или сама накладка уже порядком изнасилась. По гарантии диск сцепления менять никто не будет, т.к. это расходник.
Странно если это так , в инструкции по эксплуатации и ремонту любой машины написан срок службы сцепления ( далеко не 13000 км ) - должны поменять по гарантии ( ИМХО)
А существет ли для 1.6, скажем, кевларовый диск сцепления или какой-нибудь другой? Ещё говорят есть мягкая метало-керамика,подходит для повседневной езды.
Странно если это так , в инструкции по эксплуатации и ремонту любой машины написан срок службы сцепления ( далеко не 13000 км ) - должны поменять по гарантии ( ИМХО)
По гарантии сцепление менять не будут! Почитайте ограничения в сервисной книжке.
сегодня поездил - всё нормально. Понять не могу что за чушь... то ли от обуви так криво зависит, то ли дефект плавающий... Хотя не электроника, чтобы "глючило" и не вылезало... Буду ждать ТО...
А существет ли для 1.6, скажем, кевларовый диск сцепления или какой-нибудь другой? Ещё говорят есть мягкая метало-керамика,подходит для повседневной езды.
Тут глянь, мож пригодится. Я вот хочу такое себе поставить, говорят рулез
У меня такая же байда со сцеплением. Только у меня еще педаль "каменная", как на тазе. Только пробег у меня не 15000, а 106000. Меняю через пару недель.