Долго читал поиск. толком ничего не нашёл. Либо тема очень старая и я до неё не дошёл. Просто уже глаза читать устали....
По делу:
При трогании машина как будто подшлифовывает на относительно небольших оборотах. То есть трогаешься - начинаешь отпускать сцепление (уже в самом конце зацепа) и прибавлять обороты. Если обороты выходят выше 2000 (выше и не пробовал даже, уже стрёмно) - машина начинает дёргаться жутко: как будто шлифанёт чуть-чуть, потом сцепление восстанавливается опять шлифанёт.
Естественно до тех пор пока не опустишь обороты и не отпустишь окончательно сцепление - так дальше и колбасится.
При этом если стартовать с более низких оборотов (ниже 1500) - то машина спокойно трогается и спокойно набирает обороты.
Резина стоит T1-R. Сцепление с дорогой великолепное. Но по ощущениям как раз-таки как будто машина едет по скользкому дерьму.
Пробег всего 13 000. Мотор я кручу, но трогаюсь вполне спокойно.
Диск кончился? В принципе скоро ТО-15. Стоит ли ждать его и там уже диагностировать?
ims-boXER
22.7.2007, 3:12
сцепа у нас - больная тема.
меняй )
по прочитанным темам я понял что Рольф, допустим, меняет и выжимной и корзину и диск и маховик ещё до кучи. НАФИГА? Неужели убивается всё сразу при копеечных пробегах? Если да, то почему никому не меняют по гарантии?
Здесь дело не в корзине и не в выжимном. По-моему, это сам диск мозги парит, а точнее пружинки потеряли свою изначальную жесткость или сама накладка уже порядком изнасилась. По гарантии диск сцепления менять никто не будет, т.к. это расходник.
Цитата(Orphan @ 22.7.2007, 3:51)
по прочитанным темам я понял что Рольф, допустим, меняет и выжимной и корзину и диск и маховик ещё до кучи. НАФИГА? Неужели убивается всё сразу при копеечных пробегах? Если да, то почему никому не меняют по гарантии?
потому что сцепление расходник.... его при "желании" можно и за 1000км спалить
а меняют корзину+диск+выжимной не только в РОЛЬФе а все здравомыслящие сервисы. работы там достаточно много, и что бы дважды в одно и то же место не лазить и дважды за работу не платить..меняют все сразу.
Ну при такой логике я могу молотком разбить машину за 2 часа. Но это не значит что я буду это делать...
Вообще формулировка "делать подверженная естественному износу" мало подходит к машине. Даже кресло подвержено аетстественному износу - мы же на нём сидим... Иначе в чём смысл гарантии вообще?
Я тут путем мозгового шторма с мадишником выяснил, что это может быть из-за доводчика сцепления.
По правде - не знаю - есть он в наших машинках, или нет, но если привык к плавной работе со сцеплением, то доводчик как раз и глючит в пограничном положении (когда педаль почти полностью отпущена)
В итоге, для себя я решил эту проблему просто. Надо в конце отжатия педали сцепления - просто её бросать, и всё. Никаких дёрганий при этом не наблюдается, с каких бы оборотов не трогался.
При этом, такое ощущение, что доводчик таки есть, поскольку при бросании сцепления, характерых рывков (когда доводчика нет) - не наблюдается.
В общем, фича для дурака работает против не-дурака, имхо.
Porutchik
22.7.2007, 15:29
Цитата(Prelude @ 22.7.2007, 10:21)
Здесь дело не в корзине и не в выжимном. По-моему, это сам диск мозги парит, а точнее пружинки потеряли свою изначальную жесткость или сама накладка уже порядком изнасилась. По гарантии диск сцепления менять никто не будет, т.к. это расходник.
Странно если это так , в инструкции по эксплуатации и ремонту любой машины написан срок службы сцепления ( далеко не 13000 км ) - должны поменять по гарантии ( ИМХО)
А существет ли для 1.6, скажем, кевларовый диск сцепления или какой-нибудь другой? Ещё говорят есть мягкая метало-керамика,подходит для повседневной езды.
Цитата(Porutchik @ 22.7.2007, 16:02)
Странно если это так , в инструкции по эксплуатации и ремонту любой машины написан срок службы сцепления ( далеко не 13000 км ) - должны поменять по гарантии ( ИМХО)
По гарантии сцепление менять не будут! Почитайте ограничения в сервисной книжке.
сегодня поездил - всё нормально. Понять не могу что за чушь... то ли от обуви так криво зависит, то ли дефект плавающий... Хотя не электроника, чтобы "глючило" и не вылезало... Буду ждать ТО...
Цитата
А существет ли для 1.6, скажем, кевларовый диск сцепления или какой-нибудь другой? Ещё говорят есть мягкая метало-керамика,подходит для повседневной езды.
Тут глянь, мож пригодится. Я вот хочу такое себе поставить, говорят рулез
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...mp;hl=ClutchNet
Цитата(Ram @ 22.7.2007, 20:49)
Тут глянь, мож пригодится. Я вот хочу такое себе поставить, говорят рулез
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...mp;hl=ClutchNetСпасибо! Посмотрю.
Porutchik
22.7.2007, 20:45
Цитата(Prelude @ 22.7.2007, 17:49)
По гарантии сцепление менять не будут! Почитайте ограничения в сервисной книжке.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...c=38230&hl=- поменяли человеку
Kolyabok
22.7.2007, 22:55
У меня такая же байда со сцеплением. Только у меня еще педаль "каменная", как на тазе. Только пробег у меня не 15000, а 106000. Меняю через пару недель.
Цитата
Меняю через пару недель.
На что меняешь то?
Kolyabok
22.7.2007, 23:21
На сток. Он меня устраивает.
Он, бедный, вытерпел на себе обучение девушки вождению, ну и меня канечно
Kolyabok
22.7.2007, 23:26
Не дорого. 2500 диск, 4500 корзина, выжимной не помню, около 900 р. Это без работы.
Млин, я ваще дивлюсь, как оно у меня столько лет проработало.
Спасиб. Я глядя на бюджет, уже тоже в сторону стока начал склонятся.
Плюс - 95 тыкв - тоже претензий не было к нему вроде. Хотя хотца тунинга
Kolyabok
22.7.2007, 23:32
Я тож думал Лук се какой-нть поставить. Мне чел в автозапчастях сказал: Хош диск неоригинал, нивапрос. Тока надо тады и карзину неоригинал... И ваще неизвестно как этот неоригинал сядет и как он работать будет.
Сток, имхо, вполне достойный
Млин, у меня двухлитровый спорт, пробег почти 9000 тыс, сеня тронулся резко, вроде так частенько трогаюсь, оборотов где-то сразу под 2000 ну или макс 2500 тыс. и я узлышать свист из-под калес, тока я не понел из-под моих или нет, сзади чел какой-то на девятине решил со мной потягаться, сначала исполнил какое-то непонятное движение на 1 светофоре я его обогнал, он еще сзади с таким скрешетом тормазов затормозил, мля шумахер, ксенон он еще себе врубил на полную, вот на втором сфетоворе я от него резко ушел, но был свист, вот думаю чей, не понятно, пробовал еще раз, вроде без него стартует, кто муже на автомате это дело было, не на тип-тронике,больше наверно не буду так резко трогаться, может это из-за этого быть или нет?
Kolyabok
22.7.2007, 23:35
Тема очень старая, прыгает, если сцепа внатяг, имхо диаметр внешний колеса мал для такого момента и всё, всё сделано в угоду максималке. Не бесись, пробег более 42000, меняю масло раз 7500 км, сервис тщательный, но я в твоей теме полностью. Фитча, а не баг.
мля, у меня же сцепления нет, вот я василий, залес в тему, начитался и испугался, мля ну василий я, у меня же нет сцепления.
Цитата(Leshiy @ 23.7.2007, 0:08)
Тема очень старая, прыгает, если сцепа внатяг, имхо диаметр внешний колеса мал для такого момента и всё, всё сделано в угоду максималке. Не бесись, пробег более 42000, меняю масло раз 7500 км, сервис тщательный, но я в твоей теме полностью. Фитча, а не баг.
что-то автомобиль изобилует подобными прелестями
ЗЫ спасибо за ответ
А на clutchnet сказали чт оу них нет сцепления для 1.6 (
Всё! %@#дец! Сдохло мое сцепление. Теперь я - клиент московского метрополитена. Жду запчастей.
Короче понял я когда машина начинает прошлифовывать. Если уже катишься со скорость хотя бы 5-7 км/ч. и пытаешься плавно отпустить сцепуху. Если газу до упора не вдабливать (менее 3-4 тысяч) - то колбасит. Если больше давать - то нормально трогается. А ведь должна просто притупить чуть-чуть, и то вряд ли.
Диск стёрся? До этого такого глюка нигде не видел. Пробовал на всех рабочих машинах (штук 10, все разные) - такой проблемы нет.
Скоро ТО15 (блин боюсь перепробега уже, долбанные очереди) - на что давить? Я конечно не могу сказать что я тошню всегда, но сцепление я никогда не подгаживал...
мне в Центре сказали, что если человек приезжает со сженным сцеплением меньше чем за 30 тыс. - это не брак... это водила му...ак ...)) в смысле того, что он спалил его сам.
к несчастью началось это задолго до 30 тысяч. Если бы я его спалил сам - я бы и не нервничал
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.