Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про сцепление...
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Orphan
Долго читал поиск. толком ничего не нашёл. Либо тема очень старая и я до неё не дошёл. Просто уже глаза читать устали....

По делу:
При трогании машина как будто подшлифовывает на относительно небольших оборотах. То есть трогаешься - начинаешь отпускать сцепление (уже в самом конце зацепа) и прибавлять обороты. Если обороты выходят выше 2000 (выше и не пробовал даже, уже стрёмно) - машина начинает дёргаться жутко: как будто шлифанёт чуть-чуть, потом сцепление восстанавливается опять шлифанёт.

Естественно до тех пор пока не опустишь обороты и не отпустишь окончательно сцепление - так дальше и колбасится.

При этом если стартовать с более низких оборотов (ниже 1500) - то машина спокойно трогается и спокойно набирает обороты.
Резина стоит T1-R. Сцепление с дорогой великолепное. Но по ощущениям как раз-таки как будто машина едет по скользкому дерьму.

Пробег всего 13 000. Мотор я кручу, но трогаюсь вполне спокойно.

Диск кончился? В принципе скоро ТО-15. Стоит ли ждать его и там уже диагностировать?
ims-boXER
сцепа у нас - больная тема.
меняй )
Orphan
по прочитанным темам я понял что Рольф, допустим, меняет и выжимной и корзину и диск и маховик ещё до кучи. НАФИГА? Неужели убивается всё сразу при копеечных пробегах? Если да, то почему никому не меняют по гарантии? sad.gif
Prelude
Здесь дело не в корзине и не в выжимном. По-моему, это сам диск мозги парит, а точнее пружинки потеряли свою изначальную жесткость или сама накладка уже порядком изнасилась. По гарантии диск сцепления менять никто не будет, т.к. это расходник.
Deteena
Цитата(Orphan @ 22.7.2007, 3:51) *

по прочитанным темам я понял что Рольф, допустим, меняет и выжимной и корзину и диск и маховик ещё до кучи. НАФИГА? Неужели убивается всё сразу при копеечных пробегах? Если да, то почему никому не меняют по гарантии? sad.gif


потому что сцепление расходник.... его при "желании" можно и за 1000км спалить smile.gif
а меняют корзину+диск+выжимной не только в РОЛЬФе а все здравомыслящие сервисы. работы там достаточно много, и что бы дважды в одно и то же место не лазить и дважды за работу не платить..меняют все сразу.
Orphan
Ну при такой логике я могу молотком разбить машину за 2 часа. Но это не значит что я буду это делать...
Вообще формулировка "делать подверженная естественному износу" мало подходит к машине. Даже кресло подвержено аетстественному износу - мы же на нём сидим... Иначе в чём смысл гарантии вообще?
Ram
Я тут путем мозгового шторма с мадишником выяснил, что это может быть из-за доводчика сцепления.
По правде - не знаю - есть он в наших машинках, или нет, но если привык к плавной работе со сцеплением, то доводчик как раз и глючит в пограничном положении (когда педаль почти полностью отпущена)

В итоге, для себя я решил эту проблему просто. Надо в конце отжатия педали сцепления - просто её бросать, и всё. Никаких дёрганий при этом не наблюдается, с каких бы оборотов не трогался.

При этом, такое ощущение, что доводчик таки есть, поскольку при бросании сцепления, характерых рывков (когда доводчика нет) - не наблюдается.

В общем, фича для дурака работает против не-дурака, имхо.
Porutchik
Цитата(Prelude @ 22.7.2007, 10:21) *

Здесь дело не в корзине и не в выжимном. По-моему, это сам диск мозги парит, а точнее пружинки потеряли свою изначальную жесткость или сама накладка уже порядком изнасилась. По гарантии диск сцепления менять никто не будет, т.к. это расходник.

Странно если это так , в инструкции по эксплуатации и ремонту любой машины написан срок службы сцепления ( далеко не 13000 км ) - должны поменять по гарантии ( ИМХО)
Shax
А существет ли для 1.6, скажем, кевларовый диск сцепления или какой-нибудь другой? Ещё говорят есть мягкая метало-керамика,подходит для повседневной езды.
Prelude
Цитата(Porutchik @ 22.7.2007, 16:02) *

Странно если это так , в инструкции по эксплуатации и ремонту любой машины написан срок службы сцепления ( далеко не 13000 км ) - должны поменять по гарантии ( ИМХО)


По гарантии сцепление менять не будут! Почитайте ограничения в сервисной книжке.
Orphan
сегодня поездил - всё нормально. Понять не могу что за чушь... то ли от обуви так криво зависит, то ли дефект плавающий... Хотя не электроника, чтобы "глючило" и не вылезало... Буду ждать ТО...
Ram
Цитата
А существет ли для 1.6, скажем, кевларовый диск сцепления или какой-нибудь другой? Ещё говорят есть мягкая метало-керамика,подходит для повседневной езды.


Тут глянь, мож пригодится. Я вот хочу такое себе поставить, говорят рулез

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...mp;hl=ClutchNet
Shax
Цитата(Ram @ 22.7.2007, 20:49) *

Тут глянь, мож пригодится. Я вот хочу такое себе поставить, говорят рулез
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...mp;hl=ClutchNet

Спасибо! Посмотрю.
Porutchik
Цитата(Prelude @ 22.7.2007, 17:49) *

По гарантии сцепление менять не будут! Почитайте ограничения в сервисной книжке.

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...c=38230&hl=
- поменяли человеку
Kolyabok
У меня такая же байда со сцеплением. Только у меня еще педаль "каменная", как на тазе. Только пробег у меня не 15000, а 106000. Меняю через пару недель.
Ram
Цитата
Меняю через пару недель.


На что меняешь то?
Kolyabok
На сток. Он меня устраивает.
Он, бедный, вытерпел на себе обучение девушки вождению, ну и меня канечно smile.gif
Ram
А сколько сток?
Kolyabok
Не дорого. 2500 диск, 4500 корзина, выжимной не помню, около 900 р. Это без работы.


Млин, я ваще дивлюсь, как оно у меня столько лет проработало.
Ram
Спасиб. Я глядя на бюджет, уже тоже в сторону стока начал склонятся.

Плюс - 95 тыкв - тоже претензий не было к нему вроде. Хотя хотца тунинга laugh.gif
Kolyabok
Я тож думал Лук се какой-нть поставить. Мне чел в автозапчастях сказал: Хош диск неоригинал, нивапрос. Тока надо тады и карзину неоригинал... И ваще неизвестно как этот неоригинал сядет и как он работать будет.
Сток, имхо, вполне достойный
KedriK
Млин, у меня двухлитровый спорт, пробег почти 9000 тыс, сеня тронулся резко, вроде так частенько трогаюсь, оборотов где-то сразу под 2000 ну или макс 2500 тыс. и я узлышать свист из-под калес, тока я не понел из-под моих или нет, сзади чел какой-то на девятине решил со мной потягаться, сначала исполнил какое-то непонятное движение на 1 светофоре я его обогнал, он еще сзади с таким скрешетом тормазов затормозил, мля шумахер, ксенон он еще себе врубил на полную, вот на втором сфетоворе я от него резко ушел, но был свист, вот думаю чей, не понятно, пробовал еще раз, вроде без него стартует, кто муже на автомате это дело было, не на тип-тронике,больше наверно не буду так резко трогаться, может это из-за этого быть или нет?
Kolyabok
Не понимаю, как топик про сцепление может затрагивать владельца АКП? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Leshiy
Тема очень старая, прыгает, если сцепа внатяг, имхо диаметр внешний колеса мал для такого момента и всё, всё сделано в угоду максималке. Не бесись, пробег более 42000, меняю масло раз 7500 км, сервис тщательный, но я в твоей теме полностью. Фитча, а не баг.
KedriK
мля, у меня же сцепления нет, вот я василий, залес в тему, начитался и испугался, мля ну василий я, у меня же нет сцепления. cool.gif rolleyes.gif
Orphan
Цитата(Leshiy @ 23.7.2007, 0:08) *

Тема очень старая, прыгает, если сцепа внатяг, имхо диаметр внешний колеса мал для такого момента и всё, всё сделано в угоду максималке. Не бесись, пробег более 42000, меняю масло раз 7500 км, сервис тщательный, но я в твоей теме полностью. Фитча, а не баг.

что-то автомобиль изобилует подобными прелестями smile.gif

ЗЫ спасибо за ответ smile.gif
Shax
А на clutchnet сказали чт оу них нет сцепления для 1.6 (
Kolyabok
Всё! %@#дец! Сдохло мое сцепление. Теперь я - клиент московского метрополитена. Жду запчастей.
Orphan
Короче понял я когда машина начинает прошлифовывать. Если уже катишься со скорость хотя бы 5-7 км/ч. и пытаешься плавно отпустить сцепуху. Если газу до упора не вдабливать (менее 3-4 тысяч) - то колбасит. Если больше давать - то нормально трогается. А ведь должна просто притупить чуть-чуть, и то вряд ли.

Диск стёрся? До этого такого глюка нигде не видел. Пробовал на всех рабочих машинах (штук 10, все разные) - такой проблемы нет.

Скоро ТО15 (блин боюсь перепробега уже, долбанные очереди) - на что давить? Я конечно не могу сказать что я тошню всегда, но сцепление я никогда не подгаживал...
ЮJ
мне в Центре сказали, что если человек приезжает со сженным сцеплением меньше чем за 30 тыс. - это не брак... это водила му...ак ...)) в смысле того, что он спалил его сам.
Orphan
к несчастью началось это задолго до 30 тысяч. Если бы я его спалил сам - я бы и не нервничал smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100