Всем привет! Я на своей еще не ездила только завтра забираю, но видела и по поводу автомата задавала кучу вопросов манагеру, он на них отвечал держа мануал в руках. Коробка с ручным преключением выглядет так:
P - паркинг R- задняя D- движение на автомате 3- 3 передача 2- 2 прередача L- передача на самых низких оборотах, по простому первая.
т.е. как я поняла при движении на автомате если допустим идешь на крутой подъем или на обгон и не хватает мощности, то вручную начинаешь понижать передачи. Помоему это очень удобно. А вообще я на автомате никогда не ездила, так что мне самой очень интересно как это будет выглядеть на практике. Как получу машину если хотите выложу фотки коробки.
3-2-1 означает : 3 - не выше 3 передачи, т.е. 1-2 и.т.д.
Зачем это нужно: причина 1: Все мы знаем, что основные потери в АКПП в гидротрансформаторе, поэтому на 4 передаче гидротранс блокируется, устанавливая прямую связь между двиглом и кпп. Если вы в городе и знаете, что больше 100 не поедите (а на АКПП 100 - можно ехать на 2 передаче ), то смело включайте "3" и гидротранс заблокируется на 3 передаче.
У блокировки транса есть еще 1 плюсик, поскольку гидротранс отключен, то авто становиться резвее
причина 2: Инвекс оборудован интелектом, и он реально подстраивается под манеру вождения, так вот перключаясь на пониженую передачу, мы запрещаем ему "рассчитывать" на более высокие передачи. как говорит манул - экономим топливо.
ЗЫ: Вообще переключать на ходу D-3-2-1 не рекомендуется, да и логикой понятно, что опасно. манул говорит переключать после остановки авто.
вчера вечером забрал УРААААА!!!!! наконец то, месяц назад в финке была и тока вчера забрал(долбаные кредиты) почти две недели в салоне стояла. сотку проехал радости полные штаны, как маленький чесслово теперь обмывать обмывать и еще раз обмывать (т.е. седня, завтра и послезавтра ) жаль, что выходные придется работать, ну ниче выкрутимся. первые впечатления: плюсы едет супер, оч сложно не крутить движок свыше 3000 об/мин, ручку замучился дергать (не нада мне говорить про автомат). музыка звучит нормально (мне хватит), хотя верхов не хватает, а я РОК люблю а там нельзя без верхов, но думаю пищалки поставить проблем не будет. ничего не скрепит, не бринчит сверчков нет (пока) багажник закрывается нормально, бардачек тоже радио без проблем минусы шумка (много писали) нада привыкать, почти привык к тормозам, иногда промахиваюсь мимо ручки КПП(далековата она), кнопки на руле нах не нужны ИМХО. движку слышно уже при дву тыс оборотов, если газовать но не ехать то с трех (это в салоне при закрытых окнах), но как говориться сделай музыку погромче
есть два вопроса: 1 как оторвать надпись ROLF, чтоб краска осталась? 2 какое ограничение по оборотам во время обкатки? а то в мануале тока скорости написаны
я просто взял и оторвал. а потом остатки скотча уайтспиритом легко отошли
Шпунт, дай ссылку как ставить твиттеры и делать шумку... А то я запутался уже, где тут что...
Цитата(ланселот @ 30.8.2007, 13:35)
вчера вечером забрал УРААААА!!!!! наконец то, месяц назад в финке была и тока вчера забрал(долбаные кредиты) почти две недели в салоне стояла. сотку проехал радости полные штаны, как маленький чесслово теперь обмывать обмывать и еще раз обмывать (т.е. седня, завтра и послезавтра ) жаль, что выходные придется работать, ну ниче выкрутимся. первые впечатления: плюсы едет супер, оч сложно не крутить движок свыше 3000 об/мин, ручку замучился дергать (не нада мне говорить про автомат). музыка звучит нормально (мне хватит), хотя верхов не хватает, а я РОК люблю а там нельзя без верхов, но думаю пищалки поставить проблем не будет. ничего не скрепит, не бринчит сверчков нет (пока) багажник закрывается нормально, бардачек тоже радио без проблем минусы шумка (много писали) нада привыкать, почти привык к тормозам, иногда промахиваюсь мимо ручки КПП(далековата она), кнопки на руле нах не нужны ИМХО. движку слышно уже при дву тыс оборотов, если газовать но не ехать то с трех (это в салоне при закрытых окнах), но как говориться сделай музыку погромче
есть два вопроса: 1 как оторвать надпись ROLF, чтоб краска осталась? 2 какое ограничение по оборотам во время обкатки? а то в мануале тока скорости написаны
Поздравляю! Брат по крови! У меня тоже серенький... Первая нормально врубается? Без усилий? Шумку можно сделать... Локера ставил? А движок - слушай, он очень приятно жужжит...
мои минусы...1,5+ Шумно: двигатель-особенно, резина, выпускная звенит. Кресла- г..., мягкие, поддержки никакой, поясничный валик не регулируется( даже на Логане было) Подвеска:вроде и жеская, а вроде....х/з при проезде "полицейских" чет поскрипывает, "постукивает" Кнопки на руле- ,алгоритм переключения радио ....для кого он? только звуком управлять и композиции перелистывать на СD БК-средний расход, вообще пиндыр, устал переключать вручную.Жрет 8,9л....считаю много. Динамика-Меган лучше и тише. С 2 пассажирами 1.5 не едет.
Общее впечатление- Меган 2 был лучше, как-то качественнее что ли, но проигрывет в управлении и подвеска мягче. Лансер нравится, но нет ощущения, что купил лучший автомобиль. или просто настроение сегодня такое....
что за выдумки?!для 109 лошадок 8.9 - оуительный расход!у меня на прошлом авто было 75 л.с.(не ваз),так жрал 10л 95-го шелловского! p.s.тебе над было брать матиз иль пиканто...
что за выдумки?!для 109 лошадок 8.9 - оуительный расход!у меня на прошлом авто было 75 л.с.(не ваз),так жрал 10л 95-го шелловского! p.s.тебе над было брать матиз иль пиканто...
Меня расход не напрягает, просто М2 с кондеем столько жрал, а там 1.6 и 115 л/с ,Хонда 1,6 -120л/с АКПП-9литров....
Поздравляю! Брат по крови! У меня тоже серенький... 1.Первая нормально врубается? Без усилий? 2.Шумку можно сделать... 3.Локера ставил? 4.А движок - слушай, он очень приятно жужжит...
спасиб за поздравления! брап то тачке 1. первую иногда вообще с первого раза воткнуть не могу!!! помоему просто привыкнуть надо, а так вроде не тяжело, как и все остальные 2. шумку везде можно делать! вопрос в том нада ли? мне кажеться стоит, но сам пока делать не буду сверчков боюсь. 3. Это типа замки на коробку и капот? нет не ставил 4. движек да жужжит отлично! мне нравится, тока после 3х тыс/об чет громковато
1.5 МТ Invite+ Красный, забрал 28.08, пробег 800 км, резюме: Как и большинство машиной пока доволен. Более объективная оценка будет при большем пробеге. Боялся за динамику машинки, так как на тест-драйве покатался на двушке, но не разочаровался в движке. Учитывая вес машины 1320 кг он тянет очень хорошо, готовился к худшему. Двигатель экономичен, пока что обкатка более 35 тыс. (до 125 км/ч) оборотов он не видит, средний расход по БК в городе 6,5 л. (есжу на работу с области далее 40 км по МКАДУ, т.е. пробок избежать не удается) - поэтому, то что хотелось от машинки, а именно, - экономичности - оно оправдывается. Управляемость, плавность хода - устраивает. Шумоизоляция - для этого класса машин - на уровне, не надо сравнивать в машинами на класс выше, разве что в тойоте королле (это был основной конкурент при выборе авто) получше будет, но меня она не устроила в остальном, Ланс ближе. Сразу что понял - весной возможно буду менять резину - она очень шумная, ощущения как будто машинка в зимнюю обута. Оптика очень хорошая на 5. Багажник объемом не велик, но мне больше и не требуется, закрывается нормально. Ожидал от штатного мафона худшего - в целом для базовой аккустики на 4 - меня устраивает, на Хонде Цивик хуже звучит. - Радио ловит отлично, за городом берет лучше, - минус - скачки звука, пока незнаю с чем связано. Коробка щелкает передачи четко (с вкл. первой проблем нет), чувствуется что двигатель оборотистый и тем не менее тяговитый. Есть момент с коробкой, насколько я понял это у всех машин - когда выжимаешь сцепление - работает тише, при отжатом присутствует посторонний звук - легкое шебуршание, подшипник или ещё что - хз.. но если это нормальная работа как мне сказали то всё ок. При разгоне так же при открытом окошке доносится звинящий звук, пока тоже незнаю от чего - вообщем это наверное закономерность всех машин, по крайней мере хотелось бы на это надеятся. Всё что хотел написать - написал - без всякого фанатизма. Итог: соотношения цена/качество оптимально. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды.
Забирали сегодня на коломенской АТ 1,5 из допов штатная музыка (так как на момент покупки-июнь07- менеджер уверяла что поставить можно будет любую!!голову, в августе уверяла что сабвуфер и усилок тоже поставить можно@), парковщик, насадка на выхлопную, коврики, сигналка, защита картера и спойлер. Про плющевых медведей и вино?! вы о чем?! -)) когда спросил про комплект (аптечка, знак, огнетушитель) обычные подарки к новой машине - посмотрели как на идиота! Спойлер не поставили - хотя допы заказывал за месяц! обещали в течении сентября поискать! -)) я уже смирился "с покупкой машины на коломенской" так что негатива не проявлял, слава богу что вообще машину отдали!!! Из выхлопной трубы идет подозрительный запах гари -) пресловутая обкатка??? -) экстерьер-На машине видны следы удивительно похожие на царапины - на самом деле следы пленки - не пугайтесь-) В бензобаке три литра -) ищите заправку рядом -) интерьер- По сравнению с IX баранка маленькая и более легкая, педали тугие, подлокотники неудобные-расположены очень низко, отделочные материалы пахнут не сильно -) музыка вроде играет, акустика лучше чем на девятом лансере. А общее ощущение - как в танке!!! @) динамика - сказать пока сложно, но чувствуется что ни хрена не спортивная -) не переживаем, нам с тазиками гоняться не нужно -)) Советую тщательно выбирать автосалон и менеджера -)
фантстика просто.....я не спорю, но для города очень мало.
так и есть, до работы 55 км, так как ещё обкадка - плавный разгон, скорость 110-120 на пятой, низкие обороты, поэтому такой результат. А вообще если кататься по городу с нормальной динамикой показания БК будут 9 л, всё зависит от интенсивности нажатия асселератора )) Думаю, что 1.5 просто для комфортной езды, не более. Представляю сколько двушка кушает по городу если форсить, ужас ((
так и есть, до работы 55 км, так как ещё обкадка - плавный разгон, скорость 110-120 на пятой, низкие обороты, поэтому такой результат. А вообще если кататься по городу с нормальной динамикой показания БК будут 9 л, всё зависит от интенсивности нажатия асселератора )) Думаю, что 1.5 просто для комфортной езды, не более. Представляю сколько двушка кушает по городу если форсить, ужас ((
Хорошо, если так. У меня и на обкатке 8с копейками и до 120 не разгонялся и сейчас с "тапкой" 8,9...