клал 3М, защитную полироль недавно на новый лак, делал в два слоя, с перерывом полчаса. После 3 бесконтактных моек 90% защиты смылось, это на плоских поверхностях.. на боках получше так что ничего нельзя мыть бесконтактной жижей...
Интервал между нанесениями слоев полироли должен быть не менее нескольких часов. В идеале сутки и больше. И каждый раз надо обезжиривать. Использую 77 уже 2 года. Вот третью зиму будет проходить испытания. Какая бесконтактная мойка?? Антисиликоном смывается с 5 раза!! Проведите эксперимент- оставьте кусочек нерасполированного слоя и через полгода!! попытайтесь его смыть
Красиво водичка скатывается. За красоту надо платить. Реального эффекта от пользования всяких восков замечено не было. Скорее, наоборот. Грязь лучше притягивается.
Подскажите почему после Вюрта нельзя бесконтактной жижей мыть, и как мыть тогда? И кто пользовался как она толк есть или нет.... заезжал в их магазины полироли от 1500 до 3500 думаю оно реально того стоит??? И как наносится Вюрт машинкой или в ручную. Спасибо.
Подскажите почему после Вюрта нельзя бесконтактной жижей мыть, и как мыть тогда? И кто пользовался как она толк есть или нет.... заезжал в их магазины полироли от 1500 до 3500 думаю оно реально того стоит??? И как наносится Вюрт машинкой или в ручную. Спасибо.
почему, уже выше Инспектор отписал химия разъедает этот слой мыть как и до появления бесконтактной жижы - то есть давлением, а затем губкой с шампунем через две-три мойки ещё жидким воском обрабатываю, кашу маслом не испортишь по поводу способа полировки, смотря о чём речь...если о защитной - то вручную, если абразив (восстановительная) то только машинкой я весной покупал за 950р 250мл защитную (она эпоксидная)
*Подскажите почему после Вюрта нельзя бесконтактной жижей мыть, и как мыть тогда? - а почему нельзя? не слышал такого, неужели после полировки какое-то другое отношение к авто должно быть?
*И кто пользовался как она толк есть или нет.... -надеюсь живьем потестировать на следующих выходных. по отзывам на автополировке.ру эффект есть, только странно что они старую линейку используют, хотя с ней работать проще
*заезжал в их магазины полироли от 1500 до 3500 думаю оно реально того стоит??? -решать каждому. мое имхо есть аналоги и подешевле дающие тот же результат
*И как наносится Вюрт машинкой или в ручную. Спасибо. - классика: абразив машинкой, защита руками
завтра с работы кину ссылку теста 2003 года порядка 6-8 полировальных систем, основной вывод сделанный мною для себя - неважно чем полировать, важно кто полирует пока для себя сделал вывод что всем известная классика 74 75 76 от 3М разбрызгивается но используется более экономно, абразивы от магвайрса не склонны к разбрызгиванию, но расход больше. Продолжаю набирать опыт
вопросы: способ нанесения, температура среды, нужно ли мыть после каждой полироли машину, последовательность использования полиролей, средства нанесения каждой из полироли ЗМ.
На сколько я знаю есть: 1) 09374 - высокоэффективный абразив, как бы понять очень агресивный для ЛКП 2) 50077 (новинка как я понял) - тоже абразив. 3) 09375 - абразив, но менее агресивен.
В чем более точная разница между ними 3 -мя, мне не ясно. И вроде все они наносятся желтым кругом 09550
4) 80349 - универсальная полировальная паста, где пишут абривная, где нет, ее смысл не ясен. 5) 09376 - про эту пасту ясно, только чем полировать и как наносить? вроде везде пишут кругом 09378 6) 50383 - антиголограмная паста, как использовать, в каких случаях не понятно наносится то ли солфеткой, то ли кругом 50388(9) 7) 09377 - защита блеска, не ясно только как лучше его наносить, вроде рекомендуют кругом 05729 8) 05990 - политура для защиты блеска - чем наносить не ясно 9) 80345 - полироль полиш роза - типа защитное покрытие, чем наносить не ясно.
9 паст и не ясно какую (какие) использовать, писец голова кругом, завтра поеду в фирм магазин узнаю что к чему.
вопросы: способ нанесения, температура среды, нужно ли мыть после каждой полироли машину, последовательность использования полиролей, средства нанесения каждой из полироли ЗМ.
На сколько я знаю есть: 1) 09374 - высокоэффективный абразив, как бы понять очень агресивный для ЛКП 3) 09375 - абразив, но менее агресивен.
Наносятся толстой салфеткой или сразу на оранжевый (белый) или синий (черный) полировальные круги. Вот этими кругами и снимается слой лака. Их отличие- оранжевый- жесткий поролон и соответственно более агрессивный. Синий- помягче. Синим вместе с 09375 можно полировать бампер, корпуса зеркал. тем более лак на металле. Оранжевым с 09374- только лак на металле. (личный опыт)
Цитата(JamStyle @ 20.11.2008, 23:50)
2) 50077 (новинка как я понял) - тоже абразив.
Это не новинка,а очень агрессивный абразив. Применяется для удаления перепыла краски. При автомалярных работах. Забудьте о нем как о страшном сне.
Цитата(JamStyle @ 20.11.2008, 23:50)
4) 80349 - универсальная полировальная паста, где пишут абривная, где нет, ее смысл не ясен. 5) 09376 - про эту пасту ясно, только чем полировать и как наносить? вроде везде пишут кругом 09378 6) 50383 - антиголограмная паста, как использовать, в каких случаях не понятно наносится то ли солфеткой, то ли кругом 50388(9) 7) 09377 - защита блеска, не ясно только как лучше его наносить, вроде рекомендуют кругом 05729 8) 05990 - политура для защиты блеска - чем наносить не ясно 9) 80345 - полироль полиш роза - типа защитное покрытие, чем наносить не ясно.
09376- это паста только для удаления следов от прохода 74 и 75. легко представить себе- снег..неровный.. проводите ладошкой по его поверхности..сглаживате..потом рядом.. поверхности теперь ровные, но между ними есть рыхлый переход.(разные нажатия ладони)..вот этот переход вы и удаляете кусочком фанеры, похлопывая сверху...теперь понятно??
А кроме шуток, 76 применяется только на мягком ВОЛНИСТОМ полировальнике.(для лучшего отвода тепла)
6) 50383 - антиголограмная паста- применяется только в конце полировке, для удаления голограмм (и не факт, что голограммы будут) Там свой полировальник, очень мягкий.
09377- только защита. Наносится каждый раз на обезжиренную антисиликоном поверхность толстой тряпкой или круглыми мягкими поролоновыми кругами. Ждете высыхания. Потом только вручную специальной микрофибровой тряпкой растираете.
Других я не видел, не пользовал. Может кто меня дополнит?
про антиголограмную полироль из опыта могу сказать что работа с ней состоит из двух этапов, сначла при среднем нажиме убираешь голограммы, потом при слабом нажиме доводишь до зеркального блеска. Потом удаляешь очень мягкой микрофиброй с минимальным нажимом остатки, и наносишь 77 защиту блеска. волнистый синий полировальник имеет ячейки мельче чем у черного волнистого.
80345 - полироль полиш роза - типа защитное покрытие, чем наносить не ясно. полироль кратковременного действия для шоурумов и выставок
05990 - политура для защиты блеска используют колористы натирая до блеска лючек бензобака для потбора краски на авто... ну или должны использовать
Цитата(ИНСПЕКТОР @ 20.11.2008, 22:53)
09377- только защита. Наносится каждый раз на обезжиренную антисиликоном поверхность толстой тряпкой или круглыми мягкими поролоновыми кругами. Ждете высыхания. Потом только вручную специальной микрофибровой тряпкой растираете.
Других я не видел, не пользовал. Может кто меня дополнит?
пользуюсь руками. кмк используя машинку (только орбиталку!) не сильню ускоришь работу. а расходы немалые
Купил се пасты, как отполирую отпишусь. Взял 3 бутыли 1) абразив 74, 75 мелковат будет для того что мне нужно 2) 76 3)383 - антигалограммная, 77 сказали нет смысла брать, т.к. 383 это новая паста в которой содержится уже и свойства 77. И 3 полировальника ЗМ: оранжевый, черный (темно-синий), и синий, и тряпочки микрофиб...
Мыть после каждой полироли сказали не нужно, и лучше со слов людей этим делом не год занимающихся пасту накладывать стоит прямо на полировальник немного смочив его водой. Осталось поднять темп в гараже и заняться делом.
При полировки пласмассовых частей 76 паста не нужна. Обхожусь 75 и синим мягким плоским поролоновым кругом. А вот при полировки кузова 76 вещь незаменимая. Антиголограммая нужна только там где голограммы возникнут. Что совсем не обязательно. Это прежде всего- капот.
И самое главное- 77 это не абразив, а силикон с воском. Для защиты. И никакого отношения к полировке не имеет. Ее можно использовать и на царапанных авто. Только вот царапины все повылазят
Рассказываю про вчерашнюю ситуацию. Хонда цивик 98 года, царапины до грунта по правым дверям
машина после зимы планируется на полную перекраску и мне ее выделили для экспериментов
и вот после прохода 1500 и 2000 наждачкой получилась такая хрень
в общем царапины частично ушли после наждачки
прокручивая в голове свой косяк и учитывая отсутствие шагрени на деталях пришел к выводу что машина уже полировалась абразивом, и слой лака был настолько мал что моментально протерся.
Так что до работы обращайте внимание на лак, если шагрени нет, то будте осторожны! Это особено актуально для потрепанных авто, у машины сейчас шестой хозяин, и наверняка перед продажей машину готовили и полировали, возможно неоднократно.
а я еще сильнее захотел преобрести толщиномер.
ну а чтобы не заканчивать на грустной ноте, вот вам образец частично полированного капота: