Компания "Новлайн" и я лично выражаем вам свою признательность за внимание и активное участие в обсуждении потребительских качеств и ассортимента автомобильных аксессуаров нашего производства. Благодаря вашему живому интересу, мы получаем достоверную информацию о нашем продукте и вносим необходимые изменения, если таковые требуются.
Однако, к сожалению, мы вынуждены свернуть акцию, озвученную уважаемым Маэстро, по продаже авто-аксессуаров через ваш форум. Основная роль в продвижении продукции нашего производства принадлежит компании "Рольф". "Новлайн" имеет эксклюзивные обязательства перед официальным дистрибутором Mitsubishi, что делает проведение данной акции невозможным.
Положение дел на настоящий момент именно таково. Приношу всем вам свои извинения.
"Все для человека,все во имя человека". Рольф и здесь подсуетился. Нет ковриков дешевых и качественных,есть коврики качественные и дорогие... DIMAX твои ковры Рольф тоже "придушил" ?
Xtim мою машину рольф определил под тест-драйв, + месяц оЖИДаний. Прошу решить вопрос в пользу друзей, а мне говорят что менеджер мой это лишь исполнитель, бизнес дело жестокое типа того. Неприятно ужасно, со всеми в рольфе дружу-общаюсь, доступен для диалога, а тебе берут и рубят крылья. Но при всём этом нам спасибо, Мы друзья блин. Как сказал 1 из киногероев фильма Брат2 "Вот уроды"(С). Может забанят, но за правду, если делается бизнес, то тогда не надо называть друзьями.
В этом проявляется "любовь" Рольфа к Лансер-клубу. "Вы должны покупать всё только у нас. Покупка ковриков и подкрылков на стороне означает автоматическое снятие с гарантии"
Народ активно созерцает в теме. Недоумевает, вспоминает песочницы своей жизни и дружбу, которую разрулила страна необъятная, родителей друзей которых раскидала нелёгкая ...КПСС
Xtim мою машину рольф определил под тест-драйв, + месяц оЖИДаний. Прошу решить вопрос в пользу
бррр я чего то не понимаю? это как твою под тест драйв? заказаную? форумчанином? свинство какое то... а чего тут многоуважаемые сотрудники РОЛЬФА распинаются тогда... уважаем, ценим, прислушиваемся... пипец...
Привет Игорь! Ты же прекрасно знаешь, сколько и чего продаётся через клуб благодаря Маэстро. Это просто мизер. А Рольф в очередной раз ведёт себя по-жлобски! С Уважением, Фоминых Василий.
Охренеть просто ! Сколько покупателей ланца являются членами клуба? Процентов 10 или больше? Сколько купили коврики на стороне??? Великие убытки из- недополучения прибыли по продаже ковриков терпит компания Маэстро - уходи в партизаны - нам не нужны от тебя коврики! Но и от Рольфа тоже.
бррр я чего то не понимаю? это как твою под тест драйв? заказаную? форумчанином? свинство какое то... а чего тут многоуважаемые сотрудники РОЛЬФА распинаются тогда... уважаем, ценим, прислушиваемся... пипец...
Не совсем так, но как факт я 15 февраля подписал соглашение, и всё жду машину! Манагер выменял мне красную машину на черную и я радостно молча ждал, а черную выменяли на зеленую, жду черную в конце июля. Если дадут. Правда предлагали обменять по акции 9-ый на 10-ый, у меня было 2-а 9-ых, но 1-ин я продал давно, а второй оставляю. Рольф классная компания, ошибки лишь на местах в виду объемов работ. Сказали-сделали. У всех же есть начальство. Я переживу, но вот память у меня хорошая. 2 года помню как мне спокойно расстаться с эвакуаторщиком в рольф-центре, устал говорить кто такие эти сторожи в черной форме. Рационализаторы подвинут нас к бездне. Забыли, что живём 1 раз, а Бог не тимошка-видит немножко.