1. Карлос_Он (Ауди 1.8т вар.)_____1.18,41 Не жалея техники всех порвал, настоящий боец! 2. Сноу он же Слава(ФФ2 2.0) ____1.18,50 Опять не хватило чуточку удачи... 3. Тимофей(Ласер Ево9) _________1.19,09 ДРИИИФТ!!! Самые зрелищные заезды! 4. ДониБраско(Ланс 2.0)_________1.19,25 Выжал из Йоки все возможное на мокром асфальте! 5. Тамагафк(ФФ2 1.6)___________1.19,44 Опять лучший среди 1.6! 6. Залетный(Мазда 6 2.0)________1.19,57 Лучший новичёк! Но, по сухому на Туранзе будет тяжело. 7. Igor_Intense(Ланс 2.0)________1.19,72 Не выжал из Йоки все возможное... 8. Danger(Лансер 1.6)___________1.19,97 Лучший в зачете до 100 сил! 9. Вова(Легаси2 2.0 ) ___________1.20,41 Перед заездами считал его фаворитом, неужели Йока... 10. Раджа(Фиеста 1.6) __________1.20,66 Огромное спасибо Вам и Карлос_Ону за помошь с трассой 11. Lena(Ланс 1.6)______________1.20,93 На ФФ2 2.0 1.20,72, тест-драйв конечно хорошо, но толку от него - ноль. 12. Костя(Лансер Ево9)__________1.21,84 Напугал опасным неконтролируемым дрифтом рядом со столбом. 13. IVAN(лансер 2.0)____________1.22,44 14. Леха(ФФ2 2.0)______________1.22,50 15. Шумми(Ланс 2.0)____________1.22,81 16. Корвус(Ланс 1.6 АТ)_________1.22,87 17. Димыч(Ланс 2.0) ____________1.22,97 18. GUNN(ФФ2 1.8)______________1.23,25 19. Техник(Ланс 1.6)____________1.23,40 20. Окислитель(Ланс 1.6)________1.23,75 21. Сергей(Нексия)_____________1.23,81 22. Гром(Ланс 1.6)______________1.25,12 23. Тимофей(Нексия) ___________1.25,75 24. Сергей(БМВ 320) ___________1.27,37 25. Бозман(ФФ2 2.0)____________1.28,04
Хотел сделать трассу под вторую, но из-за дождя, скорость в поворотах упала настолько, что без первой было просто не обойтись, такой блин парадокс. Предлагаю повторить конфигурацию и испробовать ее по сухому.
1. Карлос_Он (Ауди 1.8т вар.)_____1.18,41 Не жалея техники всех порвал, настоящий боец! 2. Сноу он же Слава(ФФ2 2.0) ____1.18,50 Опять не хватило чуточку удачи... 3. Тимофей(Ласер Ево9) _________1.19,09 ДРИИИФТ!!! Самые зрелищные заезды! 4. ДониБраско(Ланс 2.0)_________1.19,25 Выжал из Йоки все возможное на мокром асфальте! 5. Тамагафк(ФФ2 1.6)___________1.19,44 Опять лучший среди 1.6! 6. Залетный(Мазда 6 2.0)________1.19,57 Лучший новичёк! Но, по сухому на Туранзе будет тяжело. 7. Igor_Intense(Ланс 2.0)________1.19,72 Не выжал из Йоки все возможное... 8. Danger(Лансер 1.6)___________1.19,97 Лучший в зачете до 100 сил! 9. Вова(Легаси2 2.0 ) ___________1.20,41 Перед заездами считал его фаворитом, неужели Йока... 10. Раджа(Фиеста 1.6) __________1.20,66 Огромное спасибо Вам и Карлос_Ону за помошь с трассой 11. Lena(Ланс 1.6)______________1.20,93 На ФФ2 2.0 1.20,72, тест-драйв конечно хорошо, но толку от него - ноль. 12. Костя(Лансер Ево9)__________1.21,84 Напугал опасным неконтролируемым дрифтом рядом со столбом. 13. IVAN(лансер 2.0)____________1.22,44 14. Леха(ФФ2 2.0)______________1.22,50 15. Шумми(Ланс 2.0)____________1.22,81 16. Корвус(Ланс 1.6 АТ)_________1.22,87 17. Димыч(Ланс 2.0) ____________1.22,97 18. GUNN(ФФ2 1.8)______________1.23,25 19. Техник(Ланс 1.6)____________1.23,40 20. Окислитель(Ланс 1.6)________1.23,75 21. Сергей(Нексия)_____________1.23,81 22. Гром(Ланс 1.6)______________1.25,12 23. Тимофей(Нексия) ___________1.25,75 24. Сергей(БМВ 320) ___________1.27,37 25. Бозман(ФФ2 2.0)____________1.28,04
Хотел сделать трассу под вторую, но из-за дождя, скорость в поворотах упала настолько, что без первой было просто не обойтись, такой блин парадокс. Предлагаю повторить конфигурацию и испробовать ее по сухому.
Ну, для первого раза, вроде ничего. Думал будет хуже. Только интересно, где же я ~3 сек. сливал? Вроде 3-я попытка довольно-таки чистая была Может из-за старых свечей?
Кстати, действительно, 26-го надо эту же трассу повторить посуху
Спасибо организаторам! Действительно интересное и полезное мероприятие. Правда глянул на таблицу и грустно чет стало Мона попробовать быстрее, но чет машинку жалко...люлю я ее Надеюсь, что стану постоянным участнеГом данных мероприятий.....ну и Бозмана естестно призвачу с собой
ИМХО, при ручном замере погрешность от 0,25 (после бодуна) до 0,05 (виртуоз). Я желтый секундомер Тамагафка уже фиг знает сколько в машине вожу, забываю отдать, в след. раз проверим погрешность.
Вот с каким мультитроником мы столкнулись в лице Карлос_Она:
"Двадцать лет, потраченные на разработку «мультитроника», не прошли даром. Уникальная клиновая цепь, которую специально для Audi выпускает немецкая фирма Luk, обладает в полтора раза большей несущей способностью, нежели применяемый во всех остальных автомобильных вариаторах клиновой стальной ремень. Пока цепь способна передавать между шкивами вариатора крутящий момент до 310 Нм и обеспечивать плавное, вплоть до шестикратного, изменение передаточного числа. В сочетании с оптимизированной конструкцией трансмиссии multitronic это позволяет впервые в автомобильной истории приблизить потери энергии в вариаторе к теоретическому минимуму. Поэтому разгонная динамика автомобилей с «мультитроником» почти не отличается от параметров машин с механическими коробками передач! А расход топлива даже чуть-чуть ниже. Такого не может обеспечить ни один из существующих в мире серийных гидромеханических «автоматов»... Поэтому, когда настал черед выбирать первую машину для очного знакомства, я без колебаний взял Audi A4 2.0 multitronic. Интересно, как поведет себя вариатор в паре с новой 130-сильной двухлитровой двадцатиклапанной «четверкой»? После того, как с едва заметным толчком срабатывает многодисковое сцепление, вариаторный Audi трогается с места. «Мультитроник» работает отлично: от «автомата» он унаследовал легкость управления, а от механической коробки — жесткую связь между двигателем и ведущими колесами. При этом все изменения передаточного числа происходят быстрее и, разумеется, плавнее, чем у обычного ступенчатого «автомата». Плюс к этому, «мозги» с адаптивной логикой моментально подстраиваются под стиль езды водителя. Не беда, что нет специально выделенного спортивного режима — после нескольких активных ускорений и замедлений стрелка тахометра подскакивает до зоны максимальной тяги немедленно после нажатия педали акселератора, а при сбросе газа вариатор начинает весьма эффективно тормозить двигателем. Кстати, звук двигателя, монотонно «поющего» при интенсивном разгоне на высоких оборотах, в Audi A4 не раздражает. Поэтому знакомого по малолитражным вариаторным «японцам» ощущения поездки на автомобиле с буксующим сцеплением не возникает. А если вариатор надоел, можно перейти в ручной режим и последовательно переключать шесть фиксированных «передач» — или рукояткой напольного селектора, или двумя удобными кнопками «+/–» на руле."
Ну что же, на мокрой трассе вариатору Ауди зачет! На сухой, поглядим...
Вот с каким мультитроником мы столкнулись в лице Карлос_Она:
"Двадцать лет, потраченные на разработку «мультитроника», не прошли даром. Уникальная клиновая цепь, которую специально для Audi выпускает немецкая фирма Luk, обладает в полтора раза большей несущей способностью, нежели применяемый во всех остальных автомобильных вариаторах клиновой стальной ремень. Пока цепь способна передавать между шкивами вариатора крутящий момент до 310 Нм и обеспечивать плавное, вплоть до шестикратного, изменение передаточного числа...."
Ну что же, на мокрой трассе вариатору Ауди зачет! На сухой, поглядим...
Спасибо, я ей передам з.ы. небольшая поправочка! прогресс не стоит на месте и сейчас мультитроник держит уже 350Нм