Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Результаты Мытищий 12.05.07, Открытый ралли спринт Лансер клуба
Igor_Intense
сообщение 14.5.2007, 9:10
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


1. Карлос_Он (Ауди 1.8т вар.)_____1.18,41 Не жалея техники всех порвал, настоящий боец!
2. Сноу он же Слава(ФФ2 2.0) ____1.18,50 Опять не хватило чуточку удачи...
3. Тимофей(Ласер Ево9) _________1.19,09 ДРИИИФТ!!! Самые зрелищные заезды!
4. ДониБраско(Ланс 2.0)_________1.19,25 Выжал из Йоки все возможное на мокром асфальте!
5. Тамагафк(ФФ2 1.6)___________1.19,44 Опять лучший среди 1.6!
6. Залетный(Мазда 6 2.0)________1.19,57 Лучший новичёк! Но, по сухому на Туранзе будет тяжело.
7. Igor_Intense(Ланс 2.0)________1.19,72 Не выжал из Йоки все возможное...
8. Danger(Лансер 1.6)___________1.19,97 Лучший в зачете до 100 сил!
9. Вова(Легаси2 2.0 ) ___________1.20,41 Перед заездами считал его фаворитом, неужели Йока...
10. Раджа(Фиеста 1.6) __________1.20,66 Огромное спасибо Вам и Карлос_Ону за помошь с трассой
11. Lena(Ланс 1.6)______________1.20,93 На ФФ2 2.0 1.20,72, тест-драйв конечно хорошо, но толку от него - ноль.
12. Костя(Лансер Ево9)__________1.21,84 Напугал опасным неконтролируемым дрифтом рядом со столбом.
13. IVAN(лансер 2.0)____________1.22,44
14. Леха(ФФ2 2.0)______________1.22,50
15. Шумми(Ланс 2.0)____________1.22,81
16. Корвус(Ланс 1.6 АТ)_________1.22,87
17. Димыч(Ланс 2.0) ____________1.22,97
18. GUNN(ФФ2 1.8)______________1.23,25
19. Техник(Ланс 1.6)____________1.23,40
20. Окислитель(Ланс 1.6)________1.23,75
21. Сергей(Нексия)_____________1.23,81
22. Гром(Ланс 1.6)______________1.25,12
23. Тимофей(Нексия) ___________1.25,75
24. Сергей(БМВ 320) ___________1.27,37
25. Бозман(ФФ2 2.0)____________1.28,04

Хотел сделать трассу под вторую, но из-за дождя, скорость в поворотах упала настолько,
что без первой было просто не обойтись, такой блин парадокс.
Предлагаю повторить конфигурацию и испробовать ее по сухому.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 14.5.2007, 9:31
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Трасса хорошая, широкая, покрышки по бокам мягкие biggrin.gif +1 за повторить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumy
сообщение 14.5.2007, 9:46
Сообщение #3


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 12.1.2007
Из: Тёплого Стана
Пользователь №: 14 471
Пол: муж
Lancer 2.0


Цитата(Igor_Intense @ 14.5.2007, 9:43) *

1. Карлос_Он (Ауди 1.8т вар.)_____1.18,41 Не жалея техники всех порвал, настоящий боец!
2. Сноу он же Слава(ФФ2 2.0) ____1.18,50 Опять не хватило чуточку удачи...
3. Тимофей(Ласер Ево9) _________1.19,09 ДРИИИФТ!!! Самые зрелищные заезды!
4. ДониБраско(Ланс 2.0)_________1.19,25 Выжал из Йоки все возможное на мокром асфальте!
5. Тамагафк(ФФ2 1.6)___________1.19,44 Опять лучший среди 1.6!
6. Залетный(Мазда 6 2.0)________1.19,57 Лучший новичёк! Но, по сухому на Туранзе будет тяжело.
7. Igor_Intense(Ланс 2.0)________1.19,72 Не выжал из Йоки все возможное...
8. Danger(Лансер 1.6)___________1.19,97 Лучший в зачете до 100 сил!
9. Вова(Легаси2 2.0 ) ___________1.20,41 Перед заездами считал его фаворитом, неужели Йока...
10. Раджа(Фиеста 1.6) __________1.20,66 Огромное спасибо Вам и Карлос_Ону за помошь с трассой
11. Lena(Ланс 1.6)______________1.20,93 На ФФ2 2.0 1.20,72, тест-драйв конечно хорошо, но толку от него - ноль.
12. Костя(Лансер Ево9)__________1.21,84 Напугал опасным неконтролируемым дрифтом рядом со столбом.
13. IVAN(лансер 2.0)____________1.22,44
14. Леха(ФФ2 2.0)______________1.22,50
15. Шумми(Ланс 2.0)____________1.22,81
16. Корвус(Ланс 1.6 АТ)_________1.22,87
17. Димыч(Ланс 2.0) ____________1.22,97
18. GUNN(ФФ2 1.8)______________1.23,25
19. Техник(Ланс 1.6)____________1.23,40
20. Окислитель(Ланс 1.6)________1.23,75
21. Сергей(Нексия)_____________1.23,81
22. Гром(Ланс 1.6)______________1.25,12
23. Тимофей(Нексия) ___________1.25,75
24. Сергей(БМВ 320) ___________1.27,37
25. Бозман(ФФ2 2.0)____________1.28,04

Хотел сделать трассу под вторую, но из-за дождя, скорость в поворотах упала настолько,
что без первой было просто не обойтись, такой блин парадокс.
Предлагаю повторить конфигурацию и испробовать ее по сухому.


Ну, для первого раза, вроде ничего. Думал будет хуже. Только интересно, где же я ~3 сек. сливал? Вроде 3-я попытка довольно-таки чистая была huh.gif Может из-за старых свечей?

Кстати, действительно, 26-го надо эту же трассу повторить посуху wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radja
сообщение 14.5.2007, 10:09
Сообщение #4


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.4.2007
Пользователь №: 19 556
Пол: муж


Цитата(Igor_Intense @ 14.5.2007, 9:43) *


10. Раджа(Фиеста 1.6) __________1.20,66 Огромное спасибо Вам и Карлос_Ону за помошь с трассой

Предлагаю повторить конфигурацию и испробовать ее по сухому.

Не стоит благодарности smile.gif Да и мог ли я поступить иначе? biggrin.gif

В свою очередь, как человек первый раз поучаствовавший в вашем мероприятии, хочу сказать большое спасибо организаторам!

Повторить? Конечно ЗА! (тем более, что уже запланировал купить нормальную резину)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snow
сообщение 14.5.2007, 10:24
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 13.5.2006
Из: www.ffclub.ru
Пользователь №: 6 825


+1 за повтор трассы. Рулежная конфигурация получилась smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GROM
сообщение 14.5.2007, 10:24
Сообщение #6


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 31.7.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 8 790


Спасибо организаторам! Действительно интересное и полезное мероприятие.
Правда глянул на таблицу и грустно чет стало sad.gif Мона попробовать быстрее, но чет машинку жалко...люлю я ее biggrin.gif
Надеюсь, что стану постоянным участнеГом данных мероприятий.....ну и Бозмана естестно призвачу с собой wink.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karlos_On
сообщение 14.5.2007, 11:43
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 084
Регистрация: 25.8.2004
Из: Красные Ворота
Пользователь №: 449
Пол: муж
Audi Q5


"это была славная охота" smile.gif
+1 к повтору! Можно и в другую сторону, чтобы подравнять покрышки cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunn
сообщение 14.5.2007, 12:41
Сообщение #8


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 20 513


+1 за повторить, заодно посмотрим разницу с дождевой.... smile.gif

Tomagafk
Дим, ты поосторожней с мягкими покрышками, помни, что сразу за ними забор wink.gif правда тоже мягкий biggrin.gif




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 14.5.2007, 12:54
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Цитата(Gunn @ 14.5.2007, 13:14) *

+1 за повторить, заодно посмотрим разницу с дождевой.... smile.gif

Tomagafk
Дим, ты поосторожней с мягкими покрышками, помни, что сразу за ними забор wink.gif правда тоже мягкий biggrin.gif

Мда погорячился unsure.gif

PS Кстати слышал обсуждали покупку хронометража Сколько стоит сие чудо техники? Я потенциально ЗА.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunn
сообщение 14.5.2007, 15:06
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 20 513



PS Кстати слышал обсуждали покупку хронометража Сколько стоит сие чудо техники? Я потенциально ЗА.
[/quote]

Если фотоствор, то немало! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 14.5.2007, 15:34
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Цитата(Gunn @ 14.5.2007, 15:39) *

PS Кстати слышал обсуждали покупку хронометража Сколько стоит сие чудо техники? Я потенциально ЗА.
Если фотоствор, то немало! sad.gif

да не там какая то попроще технология с датчиком
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunn
сообщение 14.5.2007, 15:54
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 20 513


Цитата(Tomagafk @ 14.5.2007, 16:07) *

да не там какая то попроще технология с датчиком


Думаю тоже нужная вещь, результаты могут гулять туда сюда +- полсекунды, с учетом тго что засекающий меняется...

З.Ы. Кстати ты не смотрел, какая скорость была на конце прямой старт-финиш?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 14.5.2007, 16:05
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Цитата(Gunn @ 14.5.2007, 16:27) *

Думаю тоже нужная вещь, результаты могут гулять туда сюда +- полсекунды, с учетом тго что засекающий меняется...

З.Ы. Кстати ты не смотрел, какая скорость была на конце прямой старт-финиш?

меньше 100, что-то около 80. У себя не посмотрел, но на фиесте было 6000 об на 2-ой передаче biggrin.gif )))))))))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radja
сообщение 14.5.2007, 16:34
Сообщение #14


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.4.2007
Пользователь №: 19 556
Пол: муж


Цитата(Tomagafk @ 14.5.2007, 16:38) *

меньше 100, что-то около 80. У себя не посмотрел, но на фиесте было 6000 об на 2-ой передаче biggrin.gif )))))))))))))

Вчера посмотрел: 2-я, 6000 об - эт где-то 80 и есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 14.5.2007, 16:42
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


ИМХО, при ручном замере погрешность от 0,25 (после бодуна) до 0,05 (виртуоз).
Я желтый секундомер Тамагафка уже фиг знает сколько в машине вожу, забываю отдать,
в след. раз проверим погрешность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karlos_On
сообщение 14.5.2007, 16:56
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 084
Регистрация: 25.8.2004
Из: Красные Ворота
Пользователь №: 449
Пол: муж
Audi Q5


у кого есть время, посмотрите тут Сайт может у них будет для нас вариант
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 14.5.2007, 19:02
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Вот с каким мультитроником мы столкнулись в лице Карлос_Она:

"Двадцать лет, потраченные на разработку «мультитроника», не прошли даром. Уникальная клиновая цепь, которую специально для Audi выпускает немецкая фирма Luk, обладает в полтора раза большей несущей способностью, нежели применяемый во всех остальных автомобильных вариаторах клиновой стальной ремень. Пока цепь способна передавать между шкивами вариатора крутящий момент до 310 Нм и обеспечивать плавное, вплоть до шестикратного, изменение передаточного числа. В сочетании с оптимизированной конструкцией трансмиссии multitronic это позволяет впервые в автомобильной истории приблизить потери энергии в вариаторе к теоретическому минимуму. Поэтому разгонная динамика автомобилей с «мультитроником» почти не отличается от параметров машин с механическими коробками передач! А расход топлива даже чуть-чуть ниже. Такого не может обеспечить ни один из существующих в мире серийных гидромеханических «автоматов»...
Поэтому, когда настал черед выбирать первую машину для очного знакомства, я без колебаний взял Audi A4 2.0 multitronic. Интересно, как поведет себя вариатор в паре с новой 130-сильной двухлитровой двадцатиклапанной «четверкой»?
После того, как с едва заметным толчком срабатывает многодисковое сцепление, вариаторный Audi трогается с места. «Мультитроник» работает отлично: от «автомата» он унаследовал легкость управления, а от механической коробки — жесткую связь между двигателем и ведущими колесами. При этом все изменения передаточного числа происходят быстрее и, разумеется, плавнее, чем у обычного ступенчатого «автомата». Плюс к этому, «мозги» с адаптивной логикой моментально подстраиваются под стиль езды водителя. Не беда, что нет специально выделенного спортивного режима — после нескольких активных ускорений и замедлений стрелка тахометра подскакивает до зоны максимальной тяги немедленно после нажатия педали акселератора, а при сбросе газа вариатор начинает весьма эффективно тормозить двигателем. Кстати, звук двигателя, монотонно «поющего» при интенсивном разгоне на высоких оборотах, в Audi A4 не раздражает. Поэтому знакомого по малолитражным вариаторным «японцам» ощущения поездки на автомобиле с буксующим сцеплением не возникает. А если вариатор надоел, можно перейти в ручной режим и последовательно переключать шесть фиксированных «передач» — или рукояткой напольного селектора, или двумя удобными кнопками «+/–» на руле."

Ну что же, на мокрой трассе вариатору Ауди зачет!
На сухой, поглядим...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karlos_On
сообщение 14.5.2007, 21:21
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 084
Регистрация: 25.8.2004
Из: Красные Ворота
Пользователь №: 449
Пол: муж
Audi Q5


Цитата(Igor_Intense @ 14.5.2007, 19:35) *

Вот с каким мультитроником мы столкнулись в лице Карлос_Она:

"Двадцать лет, потраченные на разработку «мультитроника», не прошли даром. Уникальная клиновая цепь, которую специально для Audi выпускает немецкая фирма Luk, обладает в полтора раза большей несущей способностью, нежели применяемый во всех остальных автомобильных вариаторах клиновой стальной ремень. Пока цепь способна передавать между шкивами вариатора крутящий момент до 310 Нм и обеспечивать плавное, вплоть до шестикратного, изменение передаточного числа...."

Ну что же, на мокрой трассе вариатору Ауди зачет!
На сухой, поглядим...

Спасибо, я ей передам laugh.gif laugh.gif
з.ы. небольшая поправочка! прогресс не стоит на месте и сейчас мультитроник держит уже 350Нм cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 14.5.2007, 21:46
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Цитата
приблизить потери энергии в вариаторе к теоретическому минимуму.
незнаю какие там потери, но по всему видно что КПД вариатора гораздо ниже чем у механики, иначе бы вариатор рвал ручку в пух и прах по динамике
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karlos_On
сообщение 14.5.2007, 23:16
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 084
Регистрация: 25.8.2004
Из: Красные Ворота
Пользователь №: 449
Пол: муж
Audi Q5


Цитата(Tomagafk @ 14.5.2007, 22:19) *

незнаю какие там потери, но по всему видно что КПД вариатора гораздо ниже чем у механики, иначе бы вариатор рвал ручку в пух и прах по динамике

blink.gif blink.gif blink.gif
С чего такие выводы?? Кпд вариатора выше ручки! И на более мощном двигле имеенно что быстрее и экономичней оной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:19

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100