Колбасит статикой хорошо... Прикрутил на днях антистатик за 13рэ. на днище, бить стало вроде меньше, но все равно бьет, да к тому же визуально - колхоз знатный ... собираюсь открутить. ИМХО: По моим наблюдениям, бьет только водителя и переднего пассажира, с задними - все Ок. Передние сидения от задних отличаются подогревом. Может из-за подогрева и накапливается статика? Надо думать в этом направлении...
На самом деле лекасртва от статики нет. Есть только один вариант: перед тем как выходить из машины и прежде чем поднимешь попу от сиденья коснуться и держаться любой металической поверхности автомобиля, только так избежишь статического разряда.
Объяснение этому на самом деле простое, когда сидишь в автомобиле ты приобретаешь с ним одинаковый заряд, когда выходишь - заземляешся и приобретаешь противоположный заряд. А в момент когда закрываешь дверь авто разряжается через тебя в землю.
Млин, меня тоже бьет:-(. Рехнуться можно. Я теперь, прощаясь в машине с кем нибудь, сначала за метал хватаюсь, а потом за руку пассажира, чтоб не убило наф... Раньше как-то не замечал - в основном пассажиров мочило, теперь сам начал шарахаться:-) Думал, что связано с магнитолой, но меня друг - электрик успокаивал - повесь резинку антистатик, типа ветер может нагонять и т.п. От не замкнутого провода, так бить не может. Думаю может прикрутить электрический кабель к кузову и на землю - может поможет? Ж-)
Получается иссточников может быть много, но: 1 Либо внутри - обивка проводка и т.п. 2 Кузов или все что с ним кантачит и на него сливает статику.
Лекарства: 2 Антистатик вешать, либо кабель от кузова на аккумулятор, как пишут выше. 1 Самое сложное как его снять, либо свести к п2? 0 Расслабься и получай удовольствие:-))
Есть только один вариант: перед тем как выходить из машины и прежде чем поднимешь попу от сиденья коснуться и держаться любой металической поверхности автомобиля, только так избежишь статического разряда.
Спасибо! Теперь не страдаю больше! Если только не забываю проделать эту нехитрую манипуляцию
ЛЕЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 100% гарантии - Сидя в авто, вынимаем ключи из зажигания, беремся правой или левой рукой за вернюю арку двери (так чтобы касаться металла - не бьет) и только после этого отрываемся от кресла и выходим (не отрывая руки от арки) Все электричество без искры уходит на машину.
Повторив раз 10 входит в привычку )
Проверенный дедовский способ,надежнее нету сам лет 10уже так из машины вылазию.
Да, че то и меня колбасить стало на Лансе, на двенашке еще больше!!! По моим наблюдениям все это от одежды - либо синтетика (н-р в куртке), либо как только постираешь ее (одежду), т.е. надо одежду обрабатывать антистатиком... или не стирать Да еще сиденья видать дают току По лечению: практикую как и многие и курткой сначала задевать машину (точно шаманство какое-то)), и при выходе за кромку стекла держаться
Не помогает ключ. Только если заряд совсем маленький.
Да все помагает, несколько раз просто ткнуть надо и ключ крепко сжимать металл, а не пластмассу.
А вот "дедовский метод" вылезания скрючившись из машины мне не помагает никак, скорее наоборот, уссиливает искру. Как только моя нога касается земли я получаю такой удар по пальцам от Ланса, что аж искры из глаз. Где-то инженеры митсу просчитались.
ИЗБАВИЛСЯ!!!! Меня больше током не бьет, нк или почти не бьет! Рецепт: покупаем в автомагазине (хлястик или хвостик), антистатик иными словами, такие на шестерках часто вешают. Его цена около 15 руб. Время установки 3 мин.
Тоже током бьет, зараза! Но не всегда, заметил, что все зависит от одежды в которой ездишь. Когда на улице сыро - никогда не бьет. Кстати, супруга уже отказывается первой из авто выходить - говорит пусть тебя сначала треснет.