Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Закипает антифриз. Как с этим бороться?
Sk999
сообщение 23.4.2007, 21:03
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 19 397


Доброго времени суток! Подскажите как победить эту беду! Купил Лансер 93г. и проездив на нём целый день обнаружил эдакую пакость. Цвет залитого антифриза зеленый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAC
сообщение 23.4.2007, 23:13
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 488
Регистрация: 13.3.2007
Из: Москва, Менжинского СВАО
Пользователь №: 17 028
Пол: муж


Цитата(Sk999 @ 23.4.2007, 21:36) *

Доброго времени суток! Подскажите как победить эту беду! Купил Лансер 93г. и проездив на нём целый день обнаружил эдакую пакость. Цвет залитого антифриза зеленый


поменяй антифриз.
просто кто-то воды влил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение 24.4.2007, 1:30
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 62 640
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 1 101
Пол: муж


А может воздух подсасывает система охлаждения? Ну т.е. не герметична. unsure.gif . Может он уходит слегка и человек перед продажей не парясь правда воды подлил, но это только вершина айсберга? Я маньяк на версии. Тьфу-тьфу-тьфу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sk999
сообщение 24.4.2007, 10:17
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 19 397


А если проблема гглубже, то во сколько может ремонт обойтись?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vjick
сообщение 24.4.2007, 10:41
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 006
Регистрация: 15.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 8 344
Пол: муж
Subaru Forester 2.0X


Может термостат залип и гоняет по малому кругу?
Или просто антифриза мало, вот он и закипает?
Или радиатор забит напрочь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soft
сообщение 24.4.2007, 16:52
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 11.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 16 958
Пол: муж


Была такая же ситуация, оказалось что предыдущий владелец просто лет 5-ть не менял антифриз и при промывке я столько дерьма слил - немеренное количество белых хлопьев( CaCO3 ) и зелено-желтую жижу.
А после замены стало ок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sk999
сообщение 24.4.2007, 16:54
Сообщение #7


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 19 397


Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sordes
сообщение 24.4.2007, 20:44
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 16 732


а как его промыть?
и вообще как продиагностировать систему? датчик ведь может врать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sk999
сообщение 24.4.2007, 23:44
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 19 397


Цитата

1. Открыть крышку расширительного бачка
2. Открыть крышку радиатора (ни в коем случае не делать этого на
прогретой машине, так как вы рискуете получить сильные ожоги от фонтана кипящего антифриза или тосола, что хуже).
3. Через сливную пробку слить жидкость из радиатора.
4. Найти и выкрутить сливную пробку блока цилиндров.
5. Оставить машину, пока вся жидкость не уйдет.
6. Закрутить пробки и залить промывочную жидкость.
7. Завести автомобиль и дать ему поработать до полного прогрева и еще около 10 минут.
8. Остудить двигатель и слить промывку.
9. Удивиться тому, сколько всякой гадости вышло из системы.
10. Закрутить все пробки.
11. Залить антифриз (возможно, разведя его с водой в требуемой инструкцией пропорции).
12. Порадоваться за свой автомобиль


Вродебы так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sk999
сообщение 26.4.2007, 13:25
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 19 397


Если залип термостат, то возможно вручную переключить охлаждение на внешний контур? чтобы хоть до сервиса как-то доехать... dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИНСПЕКТОР
сообщение 4.5.2007, 12:03
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 349
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 8 851


А что старый дедовский способ не действуе. Открыть фсе форточки и включить печку на максималку.
Жижа должна принудительно пойти по второму контуру!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lancer 99 S-Pb
сообщение 4.5.2007, 13:11
Сообщение #12


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 9.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 2 912


Цитата(ИНСПЕКТОР @ 4.5.2007, 12:36) *

А что старый дедовский способ не действуе. Открыть фсе форточки и включить печку на максималку.
Жижа должна принудительно пойти по второму контуру!!


Вот тебе раз... С какой это стати контур печки стал вторым контуром? Второй контур, точней, большой контур - это через радиатор, батенька.

А печка и впрям поможет. Правильное решение. У меня на одной из прежних копеек даже был сделан переключатель, чтобы запускать вентилятор печки в обратную сторону. Пользоваться можно было в пробках, если двигатель перегревался на жаре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sk999
сообщение 4.5.2007, 17:54
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 19 397


не помогало - пробовал sad.gif

Увы проблема оказалась глубже - пробита головка блока цилиндров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vjick
сообщение 4.5.2007, 23:28
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 006
Регистрация: 15.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 8 344
Пол: муж
Subaru Forester 2.0X


и естественно продавец про это не знал? mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sk999
сообщение 5.5.2007, 13:21
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 19 397


делает вид, что не знал.... собака, что б крепче не выразиться mad.gif mad.gif mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Distyle
сообщение 2.8.2010, 13:09
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 68 832
Пол: муж
lancer 1991 1.5i 4g15


Всем доброго времени суток!!!
Решил не создавать новую тему т.к у меня похожая ситуация!!!
У меня Lancer 1991 1.5i ......стоит новый радиатор.....новая головка блока цилиндров.....а вода всё равно закипает.......её просто тупо выгоняет из расширительного бочка........ единственное крышка радиатора на давление 0,9 а вообще должна быть на 0,8.....но раньше стояла вообще на 1,3 и машинка норм ездила........вчера вообще снял термостат уже не так сильно закипает,но когда машину в гараж загонял снова потекла вода из расширительного бочка!!.......у кого-нить есть идеи в чём проблема???........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg1381
сообщение 2.8.2010, 13:27
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 142
Регистрация: 12.5.2009
Из: Брянск-Тула
Пользователь №: 49 684
Пол: муж


Слить нафиг воду и залить нормальный антифриз. Вода кипит при ста градусах, а антифриз вроде при 130. Если долго ездили на воде, то соли в ней могли забить охлаждающие каналы в двигателе. Отсюда вывод, что перед заменой воды на антифриз еще неплохо было бы сделать промывку системы охлаждения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Distyle
сообщение 3.8.2010, 10:34
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 68 832
Пол: муж
lancer 1991 1.5i 4g15


Я на дистилированной воде ездил.....она не содержит солей!!!......просто когда весь антифриз выгоняет на дорогу из расширительного бочка.........мне жалко его снова покупать...........а вот промывку походу реально надо сделать.........я просто думал,что в радиаторе могли быть пробоины или ещё что-нить......и добавил герметика........короче займусь промывкой.....может всё наладится.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pps2
сообщение 3.8.2010, 12:01
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 388
Регистрация: 23.9.2009
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 55 478
Пол: муж
Lancer CKNP


Distyle, загляните под вентиляторы, наверняка вы там возите офигенный слой земли и песка.
Кожух вентиляторов сделан так что в их нижней части получается кармашек, а там отлично скапливается всякий мусор, отвод тепла хуже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
basss
сообщение 3.8.2010, 15:32
Сообщение #20


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 6.7.2007
Из: казань
Пользователь №: 23 043
Пол: муж


у меня такая хрень была, при долгой или активной езде движок начинал греться... думал термостат, но оказалось пробита прокладка ГБЦ. Причем очень странно, металлическое кольцо расслоилось надвое и пропускало горячие газы в систему охлаждения. Причем, если ездить тихо, то ничего не происходило. Замена прокладки проблему решила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:05

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100