Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Закипает антифриз. Как с этим бороться?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Sk999
Доброго времени суток! Подскажите как победить эту беду! Купил Лансер 93г. и проездив на нём целый день обнаружил эдакую пакость. Цвет залитого антифриза зеленый
MAC
Цитата(Sk999 @ 23.4.2007, 21:36) *

Доброго времени суток! Подскажите как победить эту беду! Купил Лансер 93г. и проездив на нём целый день обнаружил эдакую пакость. Цвет залитого антифриза зеленый


поменяй антифриз.
просто кто-то воды влил
Leshiy
А может воздух подсасывает система охлаждения? Ну т.е. не герметична. unsure.gif . Может он уходит слегка и человек перед продажей не парясь правда воды подлил, но это только вершина айсберга? Я маньяк на версии. Тьфу-тьфу-тьфу.
Sk999
А если проблема гглубже, то во сколько может ремонт обойтись?
Vjick
Может термостат залип и гоняет по малому кругу?
Или просто антифриза мало, вот он и закипает?
Или радиатор забит напрочь?
Soft
Была такая же ситуация, оказалось что предыдущий владелец просто лет 5-ть не менял антифриз и при промывке я столько дерьма слил - немеренное количество белых хлопьев( CaCO3 ) и зелено-желтую жижу.
А после замены стало ок.
Sk999
Спасибо!
Sordes
а как его промыть?
и вообще как продиагностировать систему? датчик ведь может врать?
Sk999
Цитата

1. Открыть крышку расширительного бачка
2. Открыть крышку радиатора (ни в коем случае не делать этого на
прогретой машине, так как вы рискуете получить сильные ожоги от фонтана кипящего антифриза или тосола, что хуже).
3. Через сливную пробку слить жидкость из радиатора.
4. Найти и выкрутить сливную пробку блока цилиндров.
5. Оставить машину, пока вся жидкость не уйдет.
6. Закрутить пробки и залить промывочную жидкость.
7. Завести автомобиль и дать ему поработать до полного прогрева и еще около 10 минут.
8. Остудить двигатель и слить промывку.
9. Удивиться тому, сколько всякой гадости вышло из системы.
10. Закрутить все пробки.
11. Залить антифриз (возможно, разведя его с водой в требуемой инструкцией пропорции).
12. Порадоваться за свой автомобиль


Вродебы так.
Sk999
Если залип термостат, то возможно вручную переключить охлаждение на внешний контур? чтобы хоть до сервиса как-то доехать... dry.gif
ИНСПЕКТОР
А что старый дедовский способ не действуе. Открыть фсе форточки и включить печку на максималку.
Жижа должна принудительно пойти по второму контуру!!
Lancer 99 S-Pb
Цитата(ИНСПЕКТОР @ 4.5.2007, 12:36) *

А что старый дедовский способ не действуе. Открыть фсе форточки и включить печку на максималку.
Жижа должна принудительно пойти по второму контуру!!


Вот тебе раз... С какой это стати контур печки стал вторым контуром? Второй контур, точней, большой контур - это через радиатор, батенька.

А печка и впрям поможет. Правильное решение. У меня на одной из прежних копеек даже был сделан переключатель, чтобы запускать вентилятор печки в обратную сторону. Пользоваться можно было в пробках, если двигатель перегревался на жаре.
Sk999
не помогало - пробовал sad.gif

Увы проблема оказалась глубже - пробита головка блока цилиндров.
Vjick
и естественно продавец про это не знал? mad.gif
Sk999
делает вид, что не знал.... собака, что б крепче не выразиться mad.gif mad.gif mad.gif
Distyle
Всем доброго времени суток!!!
Решил не создавать новую тему т.к у меня похожая ситуация!!!
У меня Lancer 1991 1.5i ......стоит новый радиатор.....новая головка блока цилиндров.....а вода всё равно закипает.......её просто тупо выгоняет из расширительного бочка........ единственное крышка радиатора на давление 0,9 а вообще должна быть на 0,8.....но раньше стояла вообще на 1,3 и машинка норм ездила........вчера вообще снял термостат уже не так сильно закипает,но когда машину в гараж загонял снова потекла вода из расширительного бочка!!.......у кого-нить есть идеи в чём проблема???........
Serg1381
Слить нафиг воду и залить нормальный антифриз. Вода кипит при ста градусах, а антифриз вроде при 130. Если долго ездили на воде, то соли в ней могли забить охлаждающие каналы в двигателе. Отсюда вывод, что перед заменой воды на антифриз еще неплохо было бы сделать промывку системы охлаждения.
Distyle
Я на дистилированной воде ездил.....она не содержит солей!!!......просто когда весь антифриз выгоняет на дорогу из расширительного бочка.........мне жалко его снова покупать...........а вот промывку походу реально надо сделать.........я просто думал,что в радиаторе могли быть пробоины или ещё что-нить......и добавил герметика........короче займусь промывкой.....может всё наладится.....
pps2
Distyle, загляните под вентиляторы, наверняка вы там возите офигенный слой земли и песка.
Кожух вентиляторов сделан так что в их нижней части получается кармашек, а там отлично скапливается всякий мусор, отвод тепла хуже.
basss
у меня такая хрень была, при долгой или активной езде движок начинал греться... думал термостат, но оказалось пробита прокладка ГБЦ. Причем очень странно, металлическое кольцо расслоилось надвое и пропускало горячие газы в систему охлаждения. Причем, если ездить тихо, то ничего не происходило. Замена прокладки проблему решила.
Distyle
...прокладка тоже новая......неделю назад менял!!!...
Serg1381
Цитата(Distyle @ 3.8.2010, 11:11) *

Я на дистилированной воде ездил.....она не содержит солей!!!......просто когда весь антифриз выгоняет на дорогу из расширительного бочка.........мне жалко его снова покупать...........а вот промывку походу реально надо сделать.........я просто думал,что в радиаторе могли быть пробоины или ещё что-нить......и добавил герметика........короче займусь промывкой.....может всё наладится.....


Согласен, что жалко поливать дороги антифризом, но даже дистиллированная вода закипает при ста градусах, а это очень близко к рабочей температуре двигателя.
Еще одна проблема не вся вода, которая продается как дистиллированная, на самом деле является таковой. Не забывайте, что мы живем в России, где запросто можно продать обычную воду под видом дистиллята. По возможности дистиллировку лучше брать в аптеках или других медучреждениях (если, конечно, есть такая возможность), там хоть уровень ответственности за продаемый товар выше.

Поэтому тщательно промыть внутри и снаружи, залить антифриз, и проблема должна уйти. Удачи!
ИгорьД
Если термостат выкинут, и она всеравно кипит то это две причины или радиатор или помпа антифриз, тосол, или дистилят разници нет все равно должен охлаждать, вентилятор включается? как на ходу (на скорости) тоже закипает или охлаждается, если немного охлаждается это плохо значит это естественная циркуляция и помпа не работает.
дерзай удачи.
Gamlet
ну еще может быть кривая ГБЦ (она вообще новая или б\у?).. как не меняй прокладку - ее прошибать будет. отсюда газы в системе охлаждения, перегрев.. завоздушивание системы может еще быть..
ИгорьД
Согласен, что жалко поливать дороги антифризом, но даже дистиллированная вода закипает при ста градусах, а это очень близко к рабочей температуре двигателя.

Согласен поливать жалко но у нас на радиаторе стоит крышка с клапоном отрегулирован на 0,9-1,3 атмосферы так вот чем больше давление тем темпиратура кипения выше 0,9 это уже гдето 108 С градусов
а при 1,3 - 115С градусов. такчто дистилят тоже пойдет на охлаждения.
Gamlet
если только весной-осенью..в такую жару я б не стал искать дорожных приключений на задницу biggrin.gif имхо
KarG
Не герметична система охлаждения. У меня когда температура под 130 поднимается не кипит.
Когда открываешь крышку стравливается давление и поэтому температура кипения снижается до 100 и резко вскипает. Нужно искать течь подрезать шланги(если края хреновые) и менять хомуты.
На калине потёк расширительный бачок, снял решил проверить. Дую в него, не дуется, но если втягивать то сразу заметна трещина.
Distyle
...проблема никак не решается.....купил гбц за 5 тонн.....всё почистил....поменял сальнки.....новая прокладка..........новые болты купил......так как когда ставил...один сорвался.......вот пришлось 1200 на них выложить....кстати от галанта 1,8 взял....идентичны.........проверил радиатор..ничего нигде не течёт........поставил новую крышку для радиатора..........поменял термодатчик на радиаторе который вентилятор включает....а то мой накрылся........все шланги заменил........и сегодня закончил и выехал........через 5 км....закипела......вся вода снова уходит из расширительного бочка......я уже просто не знаю в чём может быть причина.......есть идеи???
Gamlet
еще одну ГБЦ что ли купил?о_О она ровная? на плоскость мерили? она мож как пропеллер и не прожимается..не прожиматься может и из за неправильной затяжки болтов (момент + порядок+ обязалово новые болты). чудес не бывает. система не завоздушена?жалко антифриз - купите обычный тосол на пробу - все ж температура закипания выше чем вода.
Distyle
Да ещё одну........ровная......затяжка болтов осуществлялась динамометрическим ключом в определённом порядке нашёл в книжке по машине.........воздух из системы уже запарился выгонять.........
pps2
Я когда себе менял помпу, просто залил новый антифриз, завелся, крышку радиатора оставил открытой, по мере прогрева пошли пузырьки, ну доливал немного, как термостат открылся, закрыл крышку. Все нормально.
Information
Цитата(Distyle @ 18.8.2010, 22:41) *

...проблема никак не решается.....купил гбц за 5 тонн.....всё почистил....поменял сальнки.....новая прокладка..........новые болты купил......так как когда ставил...один сорвался.......вот пришлось 1200 на них выложить....кстати от галанта 1,8 взял....идентичны.........проверил радиатор..ничего нигде не течёт........поставил новую крышку для радиатора..........поменял термодатчик на радиаторе который вентилятор включает....а то мой накрылся........все шланги заменил........и сегодня закончил и выехал........через 5 км....закипела......вся вода снова уходит из расширительного бочка......я уже просто не знаю в чём может быть причина.......есть идеи???

При таком раскладе когда все новое трудно что то сказать но советую снять помпу взять ее за крыльчатку одной рукой а другой покрутить за шкив у друга было такое крыльчатка помпы прокручивалась на валу и антифриз не циркулировал по системе . Эту проблему трудно было найти так как помпа с виду как новая была.
Distyle
....вот как раз когда вчера закипел......начал снимать насос.......снял......всё норм...ничего не прокручивается...все трубы в поряде!!!!!........вот сейчас пойду обратно ставить!!!
Information
Цитата(Distyle @ 19.8.2010, 9:13) *

....вот как раз когда вчера закипел......начал снимать насос.......снял......всё норм...ничего не прокручивается...все трубы в поряде!!!!!........вот сейчас пойду обратно ставить!!!

Полтергейст какой то ( а термостат стоит летний? у меня если зимний не поменяю греется
Information
В любом случае собирай все сначала попробуй без термостата, заводи и пробуй рукой нижний патрубок который идет к радиатору (возле него стоит датчик включения вентилятора) так по мере прогрева ты у знаеш есть ли цыркуляция антифриза в системе , при температуре гдето 93 должен сработать датчик вентилятора и машина остинет , если же этого не произойдет и нижний будет только теплый а не горячий то проблема в циркуляции антифриза
Distyle
Всё пашет........всё,что разбирал.....при сборке посадил на герметик......и залил антифриз......целый день вчера гонял...всё отлично!!!!......
Всем спасибо...за помощь!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100