Сегодня заезжал в Гладков-сервис, где мне обвес вешали и обнаружил там очередные мега проекты!
Намбер Уан: Копейка-купе с ламбо стайл дверьми. Сзади будут колеса шириной 300 мм, спереди 240. Под капотом около 500 кобыл...
А вот этот проект намбер 2, который ведет и освещает журнал Maxi tuning на своих страницах. 7 Жигули с двигателем от Ниссана Скайлайн RB25DET. Это 2.5 литра чистого адреналина с 2 турбинами Я видел как этот двигатель примеряли к семерке... родной 1.5 или 1.6 в 2 раза меньше этого, поэтому было принято решение распилить перегородку между моторным отсеком и салоном и углубить седушку водителя в салон. Сейчас выходной вал коробки передач почти дотягивается до начала багажника Эта семерка кстати тоже уже купе, как можно видеть. Ожидаемая мощность - порядка 500-600 сил. Хозяин всего этого безобразия имеет Хаммер и еще что-то (не одно), поэтому Жигуль ему нужен для удовольствия и безделья...
Нравятся волки в овечьей шкуре. Когда заряд машинки выдают только большие колеса, еле вмещающие большие тормозные диски. И скромный, но функциональный аэродинамический обвес. Пример - Рено Клио Спорт.
ИМХЕЦ и это правильно!!! Нафиг не нужна всякая фигня с наруже, главное то, что под капотом. Я вообще не понимаю когда делают внешний тюнинг а под капотом обычное двигло....зачем???
А мне другой тюннинг понравилсо. У знакомого, отец восстановил "Победу" до нулячего состояния, поставил на нее "болотную" резину в цепях, а спереди повесил ковш от "Беларуся" и чистит на досуге снег в дачном поселке. Принося, тем самым, пользу окружающим и моральное удовлетворение себе любимому.
А мне другой тюннинг понравилсо. У знакомого, отец восстановил "Победу" до нулячего состояния, поставил на нее "болотную" резину в цепях, а спереди повесил ковш от "Беларуся" и чистит на досуге снег в дачном поселке. Принося, тем самым, пользу окружающим и моральное удовлетворение себе любимому.
Вспоминается случай из советских времен в наших гаражах. Один мужик долго из хлама собирал и восстанавливал Победу своими руками. Много лет, нудно, но наконец почти собрал и двигатель и машину, вот только салон не до конца: Сиденья еще были не прикручены, торпеда разобрана и вместо педалей веревочки привязаны. Но уж очень ему хотелось прокатиться - столько лет делал. Завел выехал из гаража, что-то не на ту веревочку потянул и... вобщем, разбил полностью свои труды об соседний гараж.
И зачем в наш отечественный утиль засовывать двигатель...Она ж скоро сама рассыпется и что-нить отвалистся! Тем более, что семерка и копейка не могут похвастаться оригинальным дизайном и красотой... Вот!
И зачем в наш отечественный утиль засовывать двигатель...Она ж скоро сама рассыпется и что-нить отвалистся! Тем более, что семерка и копейка не могут похвастаться оригинальным дизайном и красотой... Вот!
На мой вопрос зачем ответ был один и тот же. Приезжает человек на гонки (драгрейсинг например) и тихенько за всем наблюдает. Над ним естественно все смеются... типа стока бабла вложил в таз. А он потом встает на старт с кем-нибудь на деньги, да и даже если просто так, и рвет все, что туда (на гонки) может приехать, потому что 500 сил на 900 кг. - это огого !!!