Вот и я попала на катализатор. Пробег 36000, заправляюсь только на фирменных заправках, в 95% случаев была Сибнефть (по отзывам форумчан, ее хвалили), бензин 92й. Пару недель назад загорается лампочка Чек Энджин, сразу звоню на сервис, записываюсь приехать через 2 дня , непосредственно перед поездкой в сервис (Митсу на Коломенской) лампочка гореть перестала, но тем не менее я приехала. Думала это свечи. Оказалось катализатор. как мне сообщили, "его соты приобрели красный оттенок", сказали что случай не гарантийный - мол, некачественный бензин залили, ошибку стерли, и сказали если лампочка загорится снова - замена катализатора. К слову сказать, бензин был залит с этой злополучной Сибнефти, где я заправлялась не один раз. Кстати, у меня есть чеки за последние 5 месяцев со всех АЗС, где я заправлялась. Не знаю, поможет ли мне это?
В общем посоветовали заправиться хорошим бензином (интересно, а как быть уверенной, что он будет хорошим?). Заправилась Лукойл - ЭКТО - 95. Через 200 или 300км лампочка загорелась вновь. Последняя зацепка - сброс клеммы аккумулятора - через 50 км все повторилось. Теперь стоит проблема - что делать дальше? Платить 1500 уе - не очень радостная перспектива.
Сразу скажу, что я в поиске просмотрела все подобные темы, и обнаружила, что есть преценденты победы над Рольфом, и некоторым форумчанам удалось добиться гарантийного ремонта. Надежду вселило обнаруженное письмо - http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...20029&st=15 Собираюсь переписать его от своего имени и идти к генеральному директору "Митсу на Коломенской". И все же, волнуюсь, и не совсем представляю себе, каким образом все это лучше сделать. Если поможете советом или просто добрым словом - буду очень благодарна!
Вот и я попала на катализатор. Пробег 36000, заправляюсь только на фирменных заправках, в 95% случаев была Сибнефть (по отзывам форумчан, ее хвалили), бензин 92й. Пару недель назад загорается лампочка Чек Энджин, сразу звоню на сервис, записываюсь приехать через 2 дня , непосредственно перед поездкой в сервис (Митсу на Коломенской) лампочка гореть перестала, но тем не менее я приехала. Думала это свечи. Оказалось катализатор. как мне сообщили, "его соты приобрели красный оттенок", сказали что случай не гарантийный - мол, некачественный бензин залили, ошибку стерли, и сказали если лампочка загорится снова - замена катализатора. К слову сказать, бензин был залит с этой злополучной Сибнефти, где я заправлялась не один раз. Кстати, у меня есть чеки за последние 5 месяцев со всех АЗС, где я заправлялась. Не знаю, поможет ли мне это?
В общем посоветовали заправиться хорошим бензином (интересно, а как быть уверенной, что он будет хорошим?). Заправилась Лукойл - ЭКТО - 95. Через 200 или 300км лампочка загорелась вновь. Последняя зацепка - сброс клеммы аккумулятора - через 50 км все повторилось. Теперь стоит проблема - что делать дальше? Платить 1500 уе - не очень радостная перспектива.
Сразу скажу, что я в поиске просмотрела все подобные темы, и обнаружила, что есть преценденты победы над Рольфом, и некоторым форумчанам удалось добиться гарантийного ремонта. Надежду вселило обнаруженное письмо - http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...20029&st=15 Собираюсь переписать его от своего имени и идти к генеральному директору "Митсу на Коломенской". И все же, волнуюсь, и не совсем представляю себе, каким образом все это лучше сделать. Если поможете советом или просто добрым словом - буду очень благодарна!
Можно и в РОЛЬФ идти, как к дистрибьютору, и от них правды довиваться, а если нет, то можно пламегаситель поставить, машина резвее чуть-чуть станет. Сочувствую. Надо было брать пробу из бака и на заправку с чеком. Были случаи, движки крякали и АЗС платила за ремонт.
Главная ошибка знаете в чем? Что БРЕНД не гарантирует качество бензина, поймите же вы наконец, что на рынке тоже продаются D&G, Fendi, Roberto Cavalli, DKNY...............половина всех заправок с известным брендом это франчайзинг, т.е. я заключил договор согласно котором буду отстегивать за имя и покупаю бензин-бодягу невнятную, что у вас там сгорело прогорело мне пофигу, мне деньги нужны. Я лично заправляюсь в 9 из 10 случаев на 1 НАСТОЯЩЕМ (проверено по списку АЗС на сайте компании) лукойле, езжу на 95-ом. Пробег 30600, 1 раз менял свечи по своему желанию, да я и масло раз в 7500 меняю С катализатором обращайтесь в рольф.
Согласен! Митсу на Коломенской - посредник, они все равно в РОЛЬФ пойдут. Но боюсь, что они скажут идти с претензией на АЗС. Заправляюсь на БП (личную машину) пробег 7000 все ок. Рабочую на Сибнефть, ТНК и БП
Согласен! Митсу на Коломенской - посредник, они все равно в РОЛЬФ пойдут. Но боюсь, что они скажут идти с претензией на АЗС. Заправляюсь на БП (личную машину) пробег 7000 все ок. Рабочую на Сибнефть, ТНК и БП
Я бы и сам БП рекомендовал, алтимэйт хорошо бодрит авто, но не рекомендую лишь из-за цены топлива, а на луке у меня скидочная карта к тому же . Сегодня друг на 600 заправлялся+18р. в бак налилось, почти литр
Да я это знаю, и практически всегда заправляюсь на оригинальных заправках. И та самая заправка, на которой я залила невесть что (лампочка загорелась на след. день после этого), входит в список заправок Сибнефть. Тут брала: http://moskva.sibneft.ru/azs/
Только с претензией на АЗС идти уже не получится, т.к ЭКТО разбавила.
Я бы и сам БП рекомендовал, алтимэйт хорошо бодрит авто, но не рекомендую лишь из-за цены топлива, а на луке у меня скидочная карта к тому же . Сегодня друг на 600 заправлялся+18р. в бак налилось, почти литр
Заливаю 98 алтимэйт доволен до писка. Хочу попробывать лук.
Да я это знаю, и практически всегда заправляюсь на оригинальных заправках. И та самая заправка, на которой я залила невесть что (лампочка загорелась на след. день после этого), входит в список заправок Сибнефть. Тут брала: http://moskva.sibneft.ru/azs/
Только с претензией на АЗС идти уже не получится, т.к ЭКТО разбавила.
Я думаю, что нужно настраивать себя на ремонт. Мал шанс того, что тебе по гарантии сделают. Вариантов 3: 1) оригинал 2) не оригинал 3) качественный пламегаситель
Во, я ждал кто же напишет, Вадим когда был Корус и я заходил на его форум, там народ тоже жаловался на бензин и попадалово, но оказывалось, что АЗС мало того, что не принадлежит самому корусу, так и договор франчайзинга давно закончился, а вывески "забыли" снять истинные хозяева АЗС . Пока себя можно обезопасить только с помощью самозаботы, т.е. выяснения где действительно можно.
Пока себя можно обезопасить только с помощью самозаботы, т.е. выяснения где действительно можно.
Да с бензо все понятно... И проблемы со свечами, кислородниками и катализаторами в основном из-за его качества... Вопрос-то был что делать, когда уже случилось... Сейчас лень искать сервисную книжку, но имхо катализатор не подпадает под ограниченную гарантию, как например колодки, диски лампочки... Следовательно СТО по ЗЗПП должны доказать негарантийность случая. В противном случае - пусть починяют...
Не знаю, у меня проблемы были с тормозными дисками, рольф меня сам нашел и мы согласовали мой приезд. Правда я реально занялся этой проблемой. Проблема в том, что не все могут четко мотивировать правоту по технической части. Вон Sheyne ударила машину снизу, отвезла в сервис, ей там "все осмотрели", а в рольфе на ТО мастер ужаснулся увиденному, аммо потек, защита погнута ..... Не зря говорят: доверяй, но проверяй. Да и много ли знает о том, что не в праве отказывать в ремонте, если отказ необоснованным является по настоящим правилам.
Надо биться с Рольфом до последнего! Машина сертифицирована для России, а значит формально и под наш бензин. Я бы ещё понял, если б Рольф дал список рекомендуемых и нерекомендуемых АЗС, тогда бы у них формально было право отказать в гарантии, а так лесом их. Это они так борятся с финансовыми издержками гарантийного ремонта, типа чем дороже ремонт, тем больше шансов что вам откажут в гарантии. Если откажут, идите в суд прямиком, нет у них шансов. В идеале ещё взять пробу бензина из бака и на экспертизу. Уверен, бензин признают кондиционным. Крайний вариант - просто вырезать катализатор не в Рольфе.
Надо биться с Рольфом до последнего! Машина сертифицирована для России, а значит формально и под наш бензин. Я бы ещё понял, если б Рольф дал список рекомендуемых и нерекомендуемых АЗС, тогда бы у них формально было право отказать в гарантии, а так лесом их.
ИМХО Проблема католизатора это проблема 92-го бензина.
Не горит он толком и машина не едет на нем.
Заливаете 95-ый проблемы со свечами. Заливаете 92-ой проблема с катализатором.
Недавно снимали в Рольфе глушитель форумчанин ZAK обратил внимание на соты(специально посмотрел) соты были белые. Заправляюсь только Сшел 95-ый, пробег 15000.
Пусть Рольф обоснует рекомендацию заправлять 92-ой и как это влияет на катализатор.
Кстати возможно и не в катализаторе дело. Возможно не правильно диагноз поставили. Как вариант кислородный датчик врет(очень часто такое бывает).
1. Замена по гарантии. (Если это гарантийный случай) 2. Заменить за свой счёт. (Если есть деньги на новый) 3. Вырезать. (возможно потеря гарантии на основной агрегат автомобиля -двигатель!
Вобщем надо бодаться с Рольфом или искать полторы тонны зелени, как вариант самостоятельно поставить оригинал -думаю это будет по силам!