Цитата(Penguin @ 19.12.2006, 19:52)
Народ, человек у Вас совет просит, а Вы про бензин и про бренды.....
Надо добиваться замены по гарантии до конца, но как показывает практика не у всех это получается, поэтому необходимо собирать как можно больше бумаг от них официальных с отказом, с причинами и обоснованиями, а потом в суд.
Можно доехать до Комитета по защите прав потребителей и проконсультироваться с юристами.
Напиши в личку Clubmix-у у него эта тяжба была в августе этого года, может чего-нть посоветует.
До суда дело доводить конечно не хотелось бы. Думаю оно того не стоит. Но как раз ты рекомендовал письмо, с которым некоторые форумчане добились успеха. Вот хочу попробовать этот вариант. Как действовать в этом случае? Письмо нужно передавать лично (т.е. идти на прием к Генеральному директору?) или посылать заказным письмом с уведомлением?
Я говорю об этом письме
Цитата(Penguin @ 1.8.2006, 18:44)
Ещё раз кидаю письмо по которому был заменен катализатор по гарантии.
Это письмо уже помогло двум людям зимой, когда на морозе не заводились, потом мужику в апреле который кричал, что лансер га.но и все его на форуме ругали за это, потом мадам в мае.
Генеральному директору
ООО «Рольф Химки»
Г-же Луковецкой Т.М.
От Проживающего по адресу
Уважаемая Татьяна Марковна!
Сообщаю Вам, что мною г. в Ваш сервисный центр был предоставлен для диагностики принадлежащий мне автомобиль Мицубиси Лансер госномер_________ регион_______, находящийся на гарантийном обслуживании. После проведения диагностики, за которую я заплатил _________руб., мне в устной форме было заявлено, что неисправность в моем автомобиле не подпадает под гарантийное обслуживание и было предложено произвести замену каталитического нейтрализатора за наличный расчет. Также мне было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива и дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна без проведения ремонтных работ.
Согласно предоставленной компанией-изготовителем Mitsubishi Motors гарантии для Российской Федерации каталитический нейтрализатор в случае неисправности должен быть заменен бесплатно в течение 3х лет с начала эксплуатации автомобиля.
Ваша организация, являясь одним из подразделений «Рольф Холдинг», официального дилера Mitsubishi Motors, должна выполнять гарантийные обязательства изготовителя в полном объеме.
Отказ в замене по гарантии каталитического нейтрализатора нарушает п. 1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ от 09.01.96, согласно которому «изготовитель … обязуется обеспечить потребителю использование товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине».
Эксплуатация автомобиля небезопасна без замены данной детали, как заявили Ваши технические специалисты. Таким образом, вы нарушили п. 2 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» и не включили данную деталь в перечень «товаров длительного пользования», в т.ч. комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут предоставлять опасность для жизни и здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Заявление Ваших технических специалистов об использовании недоброкачественного топлива как причине поломки каталитического нейтрализатора считаю необоснованным, т.к. автомобиль эксплуатируется в городских условиях и обслуживается на заправочных станциях г. Москвы. Кроме того, «Рольф Холдинг» при покупке мною автомобиля не предоставил список автозаправочных станций, рекомендованных для заправки автомобиля Мицубиси Лансер.
Также хотел бы отметить, что указывая причину поломки каталитического нейтрализатора как использование недоброкачественного топлива, Вы нарушаете п. 4 ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» и согласно п. 5 ст. 7 того же Закона корпорация Mitsubishi Motors и ее официальный дилер в Российской Федерации «Рольф Холдинг» «… обязан незамедлительно приостановить реализацию» автомобиля Мицубиси Лансер в России «… до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыва у Потребителя»
В соответствии с п.6 ст.5 и п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я требую безвозмездного устранения недостатков и замены пришедшей в негодность детали в кратчайшие сроки, т.к. невозможность использования собственного автомобиля приносит мне невыносимые моральные страдания и существенные материальные затраты.
В случае отказа прошу Вас сообщить мне об этом письменно, а также предоставить акт технической экспертизы с указанием причины, вызвавшей разрушение каталитического нейтрализатора; перечень регламентных работ по обслуживанию моего автомобиля в течение всего срока эксплуатации на дилерских сервисных центрах «Рольф Холдинг».
В уважением однин из первых покупателей
автомобиля Мицубиси Лансер в России
Ещё раз напоминаю, надо бороться за свои права, машина японская, новая, на гарантии, поэтому извиняйте, катализатор должен работать!!!