Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: И снова про катализатор
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
Kati
Вот и я попала на катализатор. Пробег 36000, заправляюсь только на фирменных заправках, в 95% случаев была Сибнефть (по отзывам форумчан, ее хвалили), бензин 92й. Пару недель назад загорается лампочка Чек Энджин, сразу звоню на сервис, записываюсь приехать через 2 дня , непосредственно перед поездкой в сервис (Митсу на Коломенской) лампочка гореть перестала, но тем не менее я приехала. Думала это свечи. Оказалось катализатор. как мне сообщили, "его соты приобрели красный оттенок", сказали что случай не гарантийный - мол, некачественный бензин залили, ошибку стерли, и сказали если лампочка загорится снова - замена катализатора. К слову сказать, бензин был залит с этой злополучной Сибнефти, где я заправлялась не один раз. Кстати, у меня есть чеки за последние 5 месяцев со всех АЗС, где я заправлялась. Не знаю, поможет ли мне это?

В общем посоветовали заправиться хорошим бензином (интересно, а как быть уверенной, что он будет хорошим?). Заправилась Лукойл - ЭКТО - 95. Через 200 или 300км лампочка загорелась вновь. Последняя зацепка - сброс клеммы аккумулятора - через 50 км все повторилось. Теперь стоит проблема - что делать дальше? Платить 1500 уе - не очень радостная перспектива. sad.gif

Сразу скажу, что я в поиске просмотрела все подобные темы, и обнаружила, что есть преценденты победы над Рольфом, и некоторым форумчанам удалось добиться гарантийного ремонта. Надежду вселило обнаруженное письмо - http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...20029&st=15
Собираюсь переписать его от своего имени и идти к генеральному директору "Митсу на Коломенской". И все же, волнуюсь, и не совсем представляю себе, каким образом все это лучше сделать. Если поможете советом или просто добрым словом - буду очень благодарна!
Rol
Цитата(Kati @ 19.12.2006, 1:50) *

Вот и я попала на катализатор. Пробег 36000, заправляюсь только на фирменных заправках, в 95% случаев была Сибнефть (по отзывам форумчан, ее хвалили), бензин 92й. Пару недель назад загорается лампочка Чек Энджин, сразу звоню на сервис, записываюсь приехать через 2 дня , непосредственно перед поездкой в сервис (Митсу на Коломенской) лампочка гореть перестала, но тем не менее я приехала. Думала это свечи. Оказалось катализатор. как мне сообщили, "его соты приобрели красный оттенок", сказали что случай не гарантийный - мол, некачественный бензин залили, ошибку стерли, и сказали если лампочка загорится снова - замена катализатора. К слову сказать, бензин был залит с этой злополучной Сибнефти, где я заправлялась не один раз. Кстати, у меня есть чеки за последние 5 месяцев со всех АЗС, где я заправлялась. Не знаю, поможет ли мне это?

В общем посоветовали заправиться хорошим бензином (интересно, а как быть уверенной, что он будет хорошим?). Заправилась Лукойл - ЭКТО - 95. Через 200 или 300км лампочка загорелась вновь. Последняя зацепка - сброс клеммы аккумулятора - через 50 км все повторилось. Теперь стоит проблема - что делать дальше? Платить 1500 уе - не очень радостная перспектива. sad.gif

Сразу скажу, что я в поиске просмотрела все подобные темы, и обнаружила, что есть преценденты победы над Рольфом, и некоторым форумчанам удалось добиться гарантийного ремонта. Надежду вселило обнаруженное письмо - http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...20029&st=15
Собираюсь переписать его от своего имени и идти к генеральному директору "Митсу на Коломенской". И все же, волнуюсь, и не совсем представляю себе, каким образом все это лучше сделать. Если поможете советом или просто добрым словом - буду очень благодарна!

Можно и в РОЛЬФ идти, как к дистрибьютору, и от них правды довиваться, а если нет, то можно пламегаситель поставить, машина резвее чуть-чуть станет. Сочувствую.
Надо было брать пробу из бака и на заправку с чеком. Были случаи, движки крякали и АЗС платила за ремонт.
Kati
Сразу не догадалась, чтобы пробу из бака взяли. Легкий шок был от названной суммы. blink.gif А потом уже поздно было....
Leshiy
Главная ошибка знаете в чем? Что БРЕНД не гарантирует качество бензина, поймите же вы наконец, что на рынке тоже продаются D&G, Fendi, Roberto Cavalli, DKNY...............половина всех заправок с известным брендом это франчайзинг, т.е. я заключил договор согласно котором буду отстегивать за имя и покупаю бензин-бодягу невнятную, что у вас там сгорело прогорело мне пофигу, мне деньги нужны. Я лично заправляюсь в 9 из 10 случаев на 1 НАСТОЯЩЕМ (проверено по списку АЗС на сайте компании) лукойле, езжу на 95-ом. Пробег 30600, 1 раз менял свечи по своему желанию, да я и масло раз в 7500 меняю biggrin.gif
С катализатором обращайтесь в рольф.
Rol
Согласен! Митсу на Коломенской - посредник, они все равно в РОЛЬФ пойдут. Но боюсь, что они скажут идти с претензией на АЗС. sad.gif Заправляюсь на БП (личную машину) пробег 7000 все ок. Рабочую на Сибнефть, ТНК и БП
Leshiy
Цитата(Rol @ 19.12.2006, 2:16) *

Согласен! Митсу на Коломенской - посредник, они все равно в РОЛЬФ пойдут. Но боюсь, что они скажут идти с претензией на АЗС. sad.gif Заправляюсь на БП (личную машину) пробег 7000 все ок. Рабочую на Сибнефть, ТНК и БП

Я бы и сам БП рекомендовал, алтимэйт хорошо бодрит авто, но не рекомендую лишь из-за цены топлива, а на луке у меня скидочная карта к тому же unsure.gif . Сегодня друг на 600 заправлялся+18р. в бак налилось, почти литр smile.gif
Kati
Да я это знаю, и практически всегда заправляюсь на оригинальных заправках. И та самая заправка, на которой я залила невесть что (лампочка загорелась на след. день после этого), входит в список заправок Сибнефть.
Тут брала:
http://moskva.sibneft.ru/azs/

Только с претензией на АЗС идти уже не получится, т.к ЭКТО разбавила. sad.gif
Vadimka
Цитата(Leshiy @ 19.12.2006, 2:11) *

Главная ошибка знаете в чем? Что БРЕНД не гарантирует качество бензина,...............половина всех заправок с известным брендом это франчайзинг,.

Это проблемы БРЕНДА!!! mad.gif
Rol
Цитата(Leshiy @ 19.12.2006, 2:20) *

Я бы и сам БП рекомендовал, алтимэйт хорошо бодрит авто, но не рекомендую лишь из-за цены топлива, а на луке у меня скидочная карта к тому же unsure.gif . Сегодня друг на 600 заправлялся+18р. в бак налилось, почти литр smile.gif

Заливаю 98 алтимэйт доволен до писка.
Хочу попробывать лук.
::serega::
Цитата(Kati @ 19.12.2006, 1:50) *

... сказали что случай не гарантийный - мол, некачественный бензин залили...

А как спецы на СТО это определили интересно качество бензина? По "цвету" катализатора? Не понятно... Имхо просто от Вас отмахнулись...
Rol
Цитата(Kati @ 19.12.2006, 2:22) *

Да я это знаю, и практически всегда заправляюсь на оригинальных заправках. И та самая заправка, на которой я залила невесть что (лампочка загорелась на след. день после этого), входит в список заправок Сибнефть.
Тут брала:
http://moskva.sibneft.ru/azs/

Только с претензией на АЗС идти уже не получится, т.к ЭКТО разбавила. sad.gif

Я думаю, что нужно настраивать себя на ремонт. Мал шанс того, что тебе по гарантии сделают.
Вариантов 3:
1) оригинал
2) не оригинал
3) качественный пламегаситель
Leshiy
Цитата(Vadimka @ 19.12.2006, 2:25) *

Это проблемы БРЕНДА!!! mad.gif

Во, я ждал кто же напишет, Вадим когда был Корус и я заходил на его форум, там народ тоже жаловался на бензин и попадалово, но оказывалось, что АЗС мало того, что не принадлежит самому корусу, так и договор франчайзинга давно закончился, а вывески "забыли" снять истинные хозяева АЗС unsure.gif .
Пока себя можно обезопасить только с помощью самозаботы, т.е. выяснения где действительно можно.
::serega::
Цитата(Leshiy @ 19.12.2006, 2:33) *

Пока себя можно обезопасить только с помощью самозаботы, т.е. выяснения где действительно можно.

Да с бензо все понятно... И проблемы со свечами, кислородниками и катализаторами в основном из-за его качества... Вопрос-то был что делать, когда уже случилось...
Сейчас лень искать сервисную книжку, но имхо катализатор не подпадает под ограниченную гарантию, как например колодки, диски лампочки... Следовательно СТО по ЗЗПП должны доказать негарантийность случая. В противном случае - пусть починяют...
Leshiy
unsure.gif Не знаю, у меня проблемы были с тормозными дисками, рольф меня сам нашел и мы согласовали мой приезд. Правда я реально занялся этой проблемой. Проблема в том, что не все могут четко мотивировать правоту по технической части. Вон Sheyne ударила машину снизу, отвезла в сервис, ей там "все осмотрели", а в рольфе на ТО мастер ужаснулся увиденному, аммо потек, защита погнута ..... unsure.gif Не зря говорят: доверяй, но проверяй. Да и много ли знает о том, что не в праве отказывать в ремонте, если отказ необоснованным является по настоящим правилам. blink.gif huh.gif mellow.gif
agent-007
Надо биться с Рольфом до последнего! Машина сертифицирована для России, а значит формально и под наш бензин. Я бы ещё понял, если б Рольф дал список рекомендуемых и нерекомендуемых АЗС, тогда бы у них формально было право отказать в гарантии, а так лесом их. Это они так борятся с финансовыми издержками гарантийного ремонта, типа чем дороже ремонт, тем больше шансов что вам откажут в гарантии. Если откажут, идите в суд прямиком, нет у них шансов. В идеале ещё взять пробу бензина из бака и на экспертизу. Уверен, бензин признают кондиционным. Крайний вариант - просто вырезать катализатор не в Рольфе.
Lukus
agent-007
Цитата
Надо биться с Рольфом до последнего! Машина сертифицирована для России, а значит формально и под наш бензин. Я бы ещё понял, если б Рольф дал список рекомендуемых и нерекомендуемых АЗС, тогда бы у них формально было право отказать в гарантии, а так лесом их.

+1
Заблудший
ИМХО Проблема католизатора это проблема 92-го бензина.

Не горит он толком и машина не едет на нем.

Заливаете 95-ый проблемы со свечами. Заливаете 92-ой проблема с катализатором.

Недавно снимали в Рольфе глушитель форумчанин ZAK обратил внимание на соты(специально посмотрел) соты были белые. Заправляюсь только Сшел 95-ый, пробег 15000.

Пусть Рольф обоснует рекомендацию заправлять 92-ой и как это влияет на катализатор.

Кстати возможно и не в катализаторе дело. Возможно не правильно диагноз поставили. Как вариант кислородный датчик врет(очень часто такое бывает).
Chance
1. Замена по гарантии. (Если это гарантийный случай)
2. Заменить за свой счёт. (Если есть деньги на новый)
3. Вырезать. (возможно потеря гарантии на основной агрегат автомобиля -двигатель!

Вобщем надо бодаться с Рольфом или искать полторы тонны зелени, как вариант самостоятельно поставить оригинал -думаю это будет по силам!
глазков
Оригинальный катализатор если не брать в РОЛЬФе можно найти за 23000-24000 тыс в магазинах правда под заказ
Angel
Цитата(Rol @ 19.12.2006, 2:28) *

Заливаю 98 алтимэйт доволен до писка.
Хочу попробывать лук.

Вторая фраза противоречит первой laugh.gif Зачем? smile.gif
::serega::
Цитата(глазков @ 19.12.2006, 10:55) *

Оригинальный катализатор если не брать в РОЛЬФе можно найти за 23000-24000 тыс в магазинах правда под заказ

А номер запчасти есть? Интересно посмотреть цены...
Владислав Акимов
Цитата(Заблудший @ 19.12.2006, 9:59) *

ИМХО Проблема католизатора это проблема 92-го бензина.


Не согласен!!! Недавно на формуме был опрос для тех, у кого полетел катализатор. Так вот, 50% лили 92, 48% - 95-й.

Проблема не в октановом числе, а в качестве бензина!!!
глазков
Цитата(::serega:: @ 19.12.2006, 11:06) *

А номер запчасти есть? Интересно посмотреть цены...

MN171799 на 1.6 у нас цена 23300р
::serega::
Цитата(Владислав Акимов @ 19.12.2006, 11:22) *

Проблема не в октановом числе, а в качестве бензина!!!

+1

Цитата(глазков @ 19.12.2006, 11:29) *

MN171799 на 1.6 у нас цена 23300р

от 733 американских рублей на экзисте... т.е. от 19тыр...
albedo
Цитата(agent-007 @ 19.12.2006, 10:26) *

Надо биться с Рольфом до последнего! Машина сертифицирована для России, а значит формально и под наш бензин. Я бы ещё понял, если б Рольф дал список рекомендуемых и нерекомендуемых АЗС, тогда бы у них формально было право отказать в гарантии, а так лесом их. Это они так борятся с финансовыми издержками гарантийного ремонта, типа чем дороже ремонт, тем больше шансов что вам откажут в гарантии. Если откажут, идите в суд прямиком, нет у них шансов. В идеале ещё взять пробу бензина из бака и на экспертизу. Уверен, бензин признают кондиционным. Крайний вариант - просто вырезать катализатор не в Рольфе.

Согласен. Вы покупали машину и заправляетесь на заправках, обладающих всеми лицензиями. Если РОЛЬФу не нравится система продажи бензина в стране-пусть сам с ней и борется. За одну заправку убить катализатор нельзя, следовательно ошибка системная. Но это не Ваше дело. А дело Рольфа продавать машины, на которых можно ездить в нашей стране.
глазков
хотя нет можем привезти за 17500р но ждать месяц
ecSTAS
...Понимаю тебя, был точно такой же случай, и пробег приблизительно такой же был, думаю наврятли по гарантии поменяют мне отказали!

Вообщем вырезай его нафиг, чтою в дальнейшем потом не заморачиваться, я именно так и сделал! тебе все это удовольствие выйдет около 13,000-15,000р!
если нада, напиши в личку, дам телефон где делают!!
Titus
А какой именно катализатор? Их же по идее 2 в машине стоит - один сразу после двигателя, второй под днищем, перед резонатором. Если полетел именно второй - под днищем машины, а тот, что стоит сразу после двигателя живой - вероятно смогу помочь, при варианте что официалы откажутся чинить по гарантии. Есть у меня второй катализатор в живом виде, лежит вот.. smile.gif
Окислитель
ИМХО искать тех кто тебе вырежет этот катализатор и/или поставить не родной выпуск.
Сумма будет меньше.
Заблудший
Цитата(Владислав Акимов @ 19.12.2006, 11:22) *

Не согласен!!! Недавно на формуме был опрос для тех, у кого полетел катализатор. Так вот, 50% лили 92, 48% - 95-й.

Проблема не в октановом числе, а в качестве бензина!!!


Сравнивал выхлоп своей машины визуально при заправке 92-ым бензином, 95-ым и 98-ой(давно запрвлял мож он как то по другому называется на сшеле). Весь бензин с одной заправки Сшел(не только по бренду, но и физическое расположение заправки).

Заметил чем выше октановое число тем меньше (ощутимо меньше) и заметно визуально выхлоп.

Исходя из общего принципа работы катализатора. Цитата из интернета "Катализатор - Каталитический Нейтрализатор - это мелкопористое существо (губка), поверхности которого покрыты специальным веществом-катализатором (перемешка драг. металлов), который при значительном нагреве (который и есть в выхлопной трубе), имеет способность доокислять вскую гадость, которая мимо него пролетает. Например СО."

Чем выше октановое число - лучше сгорает топливо в цилиндрах(случаи с метализированными свечами не в счет)-меньше остается продуктов горения(окисления) в выхлопе- тем дольше срок службы катализатора.

Чем выше октановое число, тем лучше катализатору. При всех остальных равных условиях, т.е. если считать что и 92-ой и 95-ый качественный или же оба одинаково не качественны. А сравнивать 92-ой качественный и 95-ый не качественный и приводить статистику о глюках катализатора не есть верно.
::serega::
Цитата(Окислитель @ 19.12.2006, 12:12) *

ИМХО искать тех кто тебе вырежет этот катализатор

А гарантия? имхо для Kati это не вариант...
ecSTAS
Цитата(::serega:: @ 19.12.2006, 14:25) *
А гарантия? имхо для Kati это не вариант...


...гарантия распространяется на сам катализатор...я у самого мастера спрашивал(ксати оч. хороший мастер есть в Рольф-Центр), он сказал, что все нормуль!!!
Владислав Акимов
Цитата(Заблудший @ 19.12.2006, 12:21) *

Чем выше октановое число, тем лучше катализатору. При всех остальных равных условиях, т.е. если считать что и 92-ой и 95-ый качественный или же оба одинаково не качественны. А сравнивать 92-ой качественный и 95-ый не качественный и приводить статистику о глюках катализатора не есть верно.


Я с Вами полностью согласен, чем выше октановое число тем ему лучшее, но проблема в том (и это обсуждалось на форуме), что 95-й делают из того же 92- го всякими присадками, которые, как правило, более вредну катализатору, чем низкое октановое число.

Что касается статистики, то это была статистика с форума, конечно, она не содержит данных о качестве бензина, но по- моему наглядно показывает то, что только факт использования 95- го бензина катализатор спасти не сможет, необходимо учитывать и качество бензина.

Мое мнение: лучше заправляться 92- м качественным, нежели 95- м некачественным!
Заблудший
Цитата(Владислав Акимов @ 19.12.2006, 12:47) *

Мое мнение: лучше заправляться 92- м качественным, нежели 95- м некачественным!


Лучше заправляться качественным 95-ым, чем качественным 92-ым.

Наличие присадок в 95-ом не говорит , что он становится не качественнее 92-ого. Он становится качественнее 92-го просто имеет побочные эффекты. В случаи с Ланцером это метализация изоляторов свечей больше побочных эффектов я на форуме не заметил.

ИМХО Вред не католизатору от присадок, а свечам. Которые не дают искру , соответственно заливается катализатор бензином и в нем происходит сгорание бензина и соответственно прогарают соты. Подобная же ситуация когда пытаются запустить движок в сильный мороз.
Rol
Цитата(Angel @ 19.12.2006, 11:04) *

Вторая фраза противоречит первой laugh.gif Зачем? smile.gif

Не всегда есть рядом БП. А бензин хочется хороший.
Penguin
Народ, человек у Вас совет просит, а Вы про бензин и про бренды.....

Надо добиваться замены по гарантии до конца, но как показывает практика не у всех это получается, поэтому необходимо собирать как можно больше бумаг от них официальных с отказом, с причинами и обоснованиями, а потом в суд.
Можно доехать до Комитета по защите прав потребителей и проконсультироваться с юристами.
Напиши в личку Clubmix-у у него эта тяжба была в августе этого года, может чего-нть посоветует.
ecSTAS
Цитата(Penguin @ 19.12.2006, 20:52) *
Народ, человек у Вас совет просит, а Вы про бензин и про бренды..... Надо добиваться замены по гарантии до конца, но как показывает практика не у всех это получается, поэтому необходимо собирать как можно больше бумаг от них официальных с отказом, с причинами и обоснованиями, а потом в суд. Можно доехать до Комитета по защите прав потребителей и проконсультироваться с юристами. Напиши в личку Clubmix-у у него эта тяжба была в августе этого года, может чего-нть посоветует.


да все равно это "себе" же дороже выйдет, время сколкьо потратишь, нервов, да и не факт, что поменяют..так что, считааю легче вырезать!
Kati
Цитата(Penguin @ 19.12.2006, 19:52) *

Народ, человек у Вас совет просит, а Вы про бензин и про бренды.....

Надо добиваться замены по гарантии до конца, но как показывает практика не у всех это получается, поэтому необходимо собирать как можно больше бумаг от них официальных с отказом, с причинами и обоснованиями, а потом в суд.
Можно доехать до Комитета по защите прав потребителей и проконсультироваться с юристами.
Напиши в личку Clubmix-у у него эта тяжба была в августе этого года, может чего-нть посоветует.


До суда дело доводить конечно не хотелось бы. Думаю оно того не стоит. Но как раз ты рекомендовал письмо, с которым некоторые форумчане добились успеха. Вот хочу попробовать этот вариант. Как действовать в этом случае? Письмо нужно передавать лично (т.е. идти на прием к Генеральному директору?) или посылать заказным письмом с уведомлением?

Я говорю об этом письме

Цитата(Penguin @ 1.8.2006, 18:44) *

Ещё раз кидаю письмо по которому был заменен катализатор по гарантии.
Это письмо уже помогло двум людям зимой, когда на морозе не заводились, потом мужику в апреле который кричал, что лансер га.но и все его на форуме ругали за это, потом мадам в мае.
Генеральному директору
ООО «Рольф Химки»
Г-же Луковецкой Т.М.
От Проживающего по адресу
Уважаемая Татьяна Марковна!
Сообщаю Вам, что мною г. в Ваш сервисный центр был предоставлен для диагностики принадлежащий мне автомобиль Мицубиси Лансер госномер_________ регион_______, находящийся на гарантийном обслуживании. После проведения диагностики, за которую я заплатил _________руб., мне в устной форме было заявлено, что неисправность в моем автомобиле не подпадает под гарантийное обслуживание и было предложено произвести замену каталитического нейтрализатора за наличный расчет. Также мне было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива и дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна без проведения ремонтных работ.
Согласно предоставленной компанией-изготовителем Mitsubishi Motors гарантии для Российской Федерации каталитический нейтрализатор в случае неисправности должен быть заменен бесплатно в течение 3х лет с начала эксплуатации автомобиля.
Ваша организация, являясь одним из подразделений «Рольф Холдинг», официального дилера Mitsubishi Motors, должна выполнять гарантийные обязательства изготовителя в полном объеме.
Отказ в замене по гарантии каталитического нейтрализатора нарушает п. 1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ от 09.01.96, согласно которому «изготовитель … обязуется обеспечить потребителю использование товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине».
Эксплуатация автомобиля небезопасна без замены данной детали, как заявили Ваши технические специалисты. Таким образом, вы нарушили п. 2 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» и не включили данную деталь в перечень «товаров длительного пользования», в т.ч. комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут предоставлять опасность для жизни и здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Заявление Ваших технических специалистов об использовании недоброкачественного топлива как причине поломки каталитического нейтрализатора считаю необоснованным, т.к. автомобиль эксплуатируется в городских условиях и обслуживается на заправочных станциях г. Москвы. Кроме того, «Рольф Холдинг» при покупке мною автомобиля не предоставил список автозаправочных станций, рекомендованных для заправки автомобиля Мицубиси Лансер.
Также хотел бы отметить, что указывая причину поломки каталитического нейтрализатора как использование недоброкачественного топлива, Вы нарушаете п. 4 ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» и согласно п. 5 ст. 7 того же Закона корпорация Mitsubishi Motors и ее официальный дилер в Российской Федерации «Рольф Холдинг» «… обязан незамедлительно приостановить реализацию» автомобиля Мицубиси Лансер в России «… до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыва у Потребителя»
В соответствии с п.6 ст.5 и п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я требую безвозмездного устранения недостатков и замены пришедшей в негодность детали в кратчайшие сроки, т.к. невозможность использования собственного автомобиля приносит мне невыносимые моральные страдания и существенные материальные затраты.
В случае отказа прошу Вас сообщить мне об этом письменно, а также предоставить акт технической экспертизы с указанием причины, вызвавшей разрушение каталитического нейтрализатора; перечень регламентных работ по обслуживанию моего автомобиля в течение всего срока эксплуатации на дилерских сервисных центрах «Рольф Холдинг».
В уважением однин из первых покупателей
автомобиля Мицубиси Лансер в России
Ещё раз напоминаю, надо бороться за свои права, машина японская, новая, на гарантии, поэтому извиняйте, катализатор должен работать!!!

Владислав Акимов
Цитата(Kati @ 19.12.2006, 19:58) *

До суда дело доводить конечно не хотелось бы. Думаю оно того не стоит. Но как раз ты рекомендовал письмо, с которым некоторые форумчане добились успеха. Вот хочу попробовать этот вариант. Как действовать в этом случае? Письмо нужно передавать лично (т.е. идти на прием к Генеральному директору?) или посылать заказным письмом с уведомлением?

Я говорю об этом письме


Желательно привезти письмо лично, вручить в канцелярии и потребовать их подписи (с указанием должности и ФИО) на копии письма. Совсем будет хорошо, если Вы сможете получить копию письма с их номеров входящего документа, с подписью, описанной выше, и с печатью (это если уж совсем повезет).

Я поддерживаю формучан, и считаю, что если будет отказ, то с этим отказом сначала стоит сходить в бюро по защите прав потребителей, а уже потом обращаться в суд.

Удачи!
Kati
Цитата(Titus @ 19.12.2006, 13:11) *

А какой именно катализатор? Их же по идее 2 в машине стоит - один сразу после двигателя, второй под днищем, перед резонатором. Если полетел именно второй - под днищем машины, а тот, что стоит сразу после двигателя живой - вероятно смогу помочь, при варианте что официалы откажутся чинить по гарантии. Есть у меня второй катализатор в живом виде, лежит вот.. smile.gif

Спасибо! Какой катализатор не написано, но на словах сказали, что вроде первый... huh.gif
casp
Цитата
т.к. автомобиль эксплуатируется в городских условиях и обслуживается на заправочных станциях г. Москвы.


Если заправлялись только на одном бренде, думаю, что можно это указать в письме и приложить копии всяких сертификатов, лицензий и т.п. (попробовать взять на заправке..). ИМХО, чем больше бумаг - тем лучше, да ещё и чеки приложить (тож копии...). Ехать лучше в Рольф, как к самому "главному по тарелочкам"..... Бороться надо! Попытка не пытка.....
DemonMSK
Цитата(casp @ 19.12.2006, 20:24) *

Если заправлялись только на одном бренде, думаю, что можно это указать в письме и приложить копии всяких сертификатов, лицензий и т.п. (попробовать взять на заправке..). ИМХО, чем больше бумаг - тем лучше, да ещё и чеки приложить (тож копии...). Ехать лучше в Рольф, как к самому "главному по тарелочкам"..... Бороться надо! Попытка не пытка.....

Ещё - когда каталик совсем подохнет - выездить бензин до 0 (как вариант слить) залить полный бак на БП, подождать пару дней - и в Рольф.
Плохой бензин? Пробу из бака. Вот чек с БП, вот канистра с того же БП. Вот ещё человек - со мной заправлялся. А какой бензин у него? И почему его машина ездит на этом бензине?
Как вариант - отбор 2х-3х проб, одну из которых - везём в лабораторию (другую чем Рольф), сами платим за экспертизу. Получаем, что бензин нормальный.

Эх, если бы всё железо оседало на свечках sad.gif Часть садится на поршень и голову (фиг с ним), а часть - летит на каталик. Каталику это здровья не прибваляет, и почистится он не сможет.
albedo
Почему бы для начала не подъехать в РЦ и не поговорить по человечески. Качать права, на мой взгляд, последнее средство.
Twista
Я бы на вашем месте, убрал бы этот катализатор нафиг, где гарнтия что следующий также не крякнется, да и машину он душит, не для нашего бензина все эти штуки..... wink.gif
Las2.0
я седня убрал катализатор.отдал 3000р!!!маина едет легче....и это заметно чтоб никто ни чего не говорил!!!
Twista
Цитата(Las2.0 @ 19.12.2006, 23:26) *

я седня убрал катализатор.отдал 3000р!!!маина едет легче....и это заметно чтоб никто ни чего не говорил!!!

а где убирал, не на бабке, напротив бани, в сервесе? Кайман? smile.gif
Las2.0
не,на МКАДе возле алтуфанского моста!мужики адекватные!!!
Crandel
Цитата(Las2.0 @ 20.12.2006, 1:26) *

я седня убрал катализатор.отдал 3000р!!!маина едет легче....и это заметно чтоб никто ни чего не говорил!!!

Можно об этом поподробнее т.к. сам хочу вырезать. Расход не прибавился?
Twista
Цитата(Las2.0 @ 19.12.2006, 23:34) *

не,на МКАДе возле алтуфанского моста!мужики адекватные!!!

понял)
Las2.0
а чер его знает!с моими покатушками в день лью минимум 300р...но ощущения понравились...если есть интерес то могу сказать где именно..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100