В мануале написано, что кондиционер надо включать примерно раз в неделю на 5 мин. для смазки и предотвращения коррозии. Гарантия на него всего полгода. Ремонт дорогой. Я включаю иногда, забываю это делать. А как у Вас?
Я про это помню, но включаю раз в месяц когда оттепель. Включаю вместе с печкой минут на 5. Это реально надо делать для смазки деталей, т.к. за зиму защитный слой пропадёт и пуск на сухую может принести серьёзный проблем. Опять же на сколько я знаяю, там есть какие то резиновые уплотнители которые без смазки могут потрескаться и начнётся утечка фреона или что там залито.
Лучше все-таки хотя бы иногда вспоминать о существовании кондея зимой и включать его поработать, чем весной захотеть получить прохладу, а вместо прохлады получить недешевый ремонт.
Включаю зимой кондей - тоже обычно в пробках, но не так часто как написано в мануале.
Вот спасибо всем, а я ведь даже и не думала про кондиционер зимой, нет бы инструкцию внимательно изучить! С сегодняшнего дня буду гонять его для профилактики, если он еще не заржавел у меня :oops:
Незнаю как у всех, вот у меня зимой при включенной рециркуляции и включеннойм кондиционере стекла потеют сразу, без кондиционера запотевание проходит гораздо медленнее, поэтому рециркуляцию включаю тоько не короткое время при нахождении вблизи КАМАЗа Икаруса или другого аналогичного ароматизатора атмосферы
А вот летом никогда не выключал ни кондей ни рециркуляцию, к осени фильтр вонял так, как будто еду по болоту!
Как и сказано в мануале - один раз в неделю на 10 минут.
Я, честно говоря, не понимаю отношения части нашего сообщества к мануалу - этакое брезгливое пренебрежение. Мануал хорошо переведен (что редкость - вспомните про китайскте машины), содержит толику полезной информации по эксплуатации.
Хотя, если бы все читали мануал, мы бы потеряли изрядную долю обсуждаемых вопросов :wink: .
Пользуюсь каждый день и зимой и летом....зимой для осушения, летом для прохлады....
Правда тут возникает вопрос, на многих авто прошлых лет кондей не включался при температуре окружа.щей среды ниже -5, у нас же включается и работает....а как тогда испаряется фреон? или у нас особый его тип?
Иногда включаю для профилактики. Стараюсь в конце поездки, когда под капотом всё максимально прогрелось, не в сильный мороз, без пробок (чтобы был нормальный ход и рабочие обороты двигателя), минут на 5 или больше, когда вспоминаю. :wink: :wink:
Пробовал включать для отпотевания стекол, но что-то меня не впечатлил результат. Или я слишком мало ждал? :wink: