Еще раз привет всем Лансоводам!!!
Хочу поделиться впечатлениями от проделанной работы...
Я уже открывал тему, но сейчас наконец-то доделал и есть фотки...
Для справки: раньше ездил на ВАЗ21063 и о шумоизоляции речи и нестояло! Не буду подробно коментировать - глохнешь напрочь, а музыки вообще не слышно.
Поменял на Ланса 1,6 Comfort - и тут началось...
Все мои кореша постоянно глумились- "Совсем брат крыша поехала - у тебя после шестерки - вообще как в раю должно быть", пытались отговорить, что, мол, если все проклеить то всего лишь пару децибел выиграешь и только профессионал уловит разницу - НЕ ВЕРЬТЕ!!! Стало реально ТИШЕ:))
Даже сейчас когда поставил ХАКУ 4 - шума меньше, чем было (появился такой эффект - когда едешь по пустой дороге - относительно тихо, а когда проезжаешь мимо стен, отбойников и прочих высоких разграничителей - появляется звонкое жужание (еле слышно - но раздражает) - через стекло - отражение шипов. А через двери и пол - глухо...
Подробнее:
1. Пердние двери разобрал без труда (пользовался отчетами найдеными в поиске - РУЛИТ!) Обработал внутренние поверхности ацетоном - максимально проклеил Вибропластом, затем спленом 4 мм (или пенофол?) - точно не знаю как называется - пористый полиуретан на битумной основе. Загадочные инородные предметы в виде вспененного блока и прямоугольной трубки не удалял, просто когда заклеивал дыры - обошел их по периметру вибропластом. К сожалению фоток на передние двери нет, не догадался
2. Пол - по такой же технологии...
Сразу скажу - что разбирать Ланс не так страшно - как это сначала кажется. Все панели на крепких пистонах и сделано все предельно просто и доступно. На болтах и гайках только сидения и ремни безопасности
Вот так выглядет Ланс в разобранном виде:
Отмечу, что есть элементы штатной изоляции - повидимому тонкие слои вибропоглощающего материала по свему днищу, под ковром - беспорядочно (на мой взгяд) наклеенные слои войлочного материала и спереди под панелью тоже войлочный материал с прорезиненной основой.
Но все это - очень сомнительно - что задерживает шум.
Все открытые поверхности проклеил Вибропластом М2, местами М1. М2 клеил с феном, чтобы лучше обтекало неровности. Старался максимально выше проклеить под передними панелями и арками.
Дальше спленом 4мм.
Были большие сомнения что ковер обратно не встанет с дополнительной шумоизоляцией, но все путем, единственное - не хороните крепежные отверстия панелей и сидений. Были проблемы с передними боковыми панелями - смещаются отверстия пистонов из-за толщины изоляции (не усердствуйте!)
Вот как выглядит задняя дверь:
И опять проклеил вибропластом и пенофолом или спленом с фольгой (опять незнаю как называется - но на Кожуховской рулон 12м - 800 р. Дыры заклеил вибропластом...
Багажник и заднее сиденье - по такойже технологии:
Итог: Шуметь стало реально тише! Меньше слышно двигатель и особенно аэродинамический шум под днищем. Шум покрышек не убить! но снизить можно. Единственное, что требует доработки - это шум камушков и песка по наружным порогам - получается, что это полый тонель и его заизолировать и снизить вибрацию можно только снаружи: либо пластиковые пороги (что сомнительно и цена - Штука зелени), либо как в одном из отчетов (поиск РУЛИТ) снаружи нетканкой и антигравием (но есть сомнения - не будет ли отклеиваться и копиться под ней грязь (потом корозия?).
Вот так!