Доброго вечера форумчане! Я в прошлые выходные помыл после долгого перерыва автомобиль... Как всегда после хорошего помыва покружил вокруг него в поисках покоцов всяких царапин и т.д. и .т.п. И я был неприятно удивлен... И может я не обратил бы внимание на мелкие погрешности моего авто (а точнее сказать его ЛКП) если бы нержавчина, обнаруженная мной под крышкой богажника. ... Если открыть бог., то под ним есть на кузове места, куда ударяют резиновые ограничители закрывания крышки богажника. Так вот, там на месте их соприкосновения с ЛКП кузова пятна крутой ржавчины примерно 18мм. в диаметре. После увиденного... решил обследовать весь кузов, т.е. все царапинки, сколы на предмет наличия-отсутствия ржавчины!!! ... так вот ... мною была обнаружена ржа на одной из дверей! Пятно на месте скола краски от попадения камня примерно 2мм в диаметре! И самое неприятное я обнаружил... (ВНИМАНЕЕ).. 3 очага ржавчины на крышке богажника на внешней его стороне, т.е. на плоскости паралельной плоскости земли, где попадение камней и прочего весьма проблемотично!! Очаги примерно по 1мм в диаметре ! причем без внешних дефектов ЛКП!!!!!!!!!!! А это тревожный сигнал!
Кстати зрение у меня отличное! Автомобилю 7 месяцев непрерывной эксплуотации. Цвет кузова Серебро.
Каковы мнения?? Кстати суть моего вопроса в том что.... а не рано ли для оцинкованного автомобиля????????? А на капоте ни одного очагв ржи....??? хотя там есть сколы от камней (то есть на капоте поведение поверхностей соответствует оцинкованной поверхности стали) И что будет через 2 года?...
За ранее прошу прощения за не конкретно сформулированную проблему.... (выпил самогона только что)
Не знаю, оцинкован ли полностью Лансер, но все виденные мною машины с повреждениями лакокрасочного покрытия после дтп имели совершенно конкретные очаги коррозии. Сам езжу на Лансе 3 месяца, брал почти новый, без единой царапины, поэтому нигде ничего нет. Однако мне не совсем понятно отношение дилеров к дополнительной обработке машин антикором, точнее их полное безразличие к этой проблеме. К сожалению ржавеет все! И если кто-то думает, что фраза "А у нас гарантия на сквозную коррозию 6 (8, 10, 12) лет" решает все - то он сильно заблуждается. Насколько я знаю никому еще от доп.обработки не поплохело. Так что смело антикорьтесь по полной программе и спите спокойно.
Доброго вечера форумчане! Я в прошлые выходные помыл после долгого перерыва автомобиль... Как всегда после хорошего помыва покружил вокруг него в поисках покоцов всяких царапин и т.д. и .т.п. И я был неприятно удивлен... И может я не обратил бы внимание на мелкие погрешности моего авто (а точнее сказать его ЛКП) если бы нержавчина, обнаруженная мной под крышкой богажника. ... Если открыть бог., то под ним есть на кузове места, куда ударяют резиновые ограничители закрывания крышки богажника. Так вот, там на месте их соприкосновения с ЛКП кузова пятна крутой ржавчины примерно 18мм. в диаметре. После увиденного... решил обследовать весь кузов, т.е. все царапинки, сколы на предмет наличия-отсутствия ржавчины!!! ... так вот ... мною была обнаружена ржа на одной из дверей! Пятно на месте скола краски от попадения камня примерно 2мм в диаметре! И самое неприятное я обнаружил... (ВНИМАНЕЕ).. 3 очага ржавчины на крышке богажника на внешней его стороне, т.е. на плоскости паралельной плоскости земли, где попадение камней и прочего весьма проблемотично!! Очаги примерно по 1мм в диаметре ! причем без внешних дефектов ЛКП!!!!!!!!!!! А это тревожный сигнал!
Кстати зрение у меня отличное! Автомобилю 7 месяцев непрерывной эксплуотации. Цвет кузова Серебро.
Каковы мнения?? Кстати суть моего вопроса в том что.... а не рано ли для оцинкованного автомобиля????????? А на капоте ни одного очагв ржи....??? хотя там есть сколы от камней (то есть на капоте поведение поверхностей соответствует оцинкованной поверхности стали) И что будет через 2 года?... За ранее прошу прощения за не конкретно сформулированную проблему.... (выпил самогона только что)
Там где резинки багажника соприкасаются с кузовом лакокрасочное покрытие стирается до металла у всех лансеров,в Рольфе красят по гарантии и что-то подкладывают.У меня 2 месяца машине и уже видна изрядная потертость. А вот насчет ржавчины в этом месте,у всех индивидуально,я думаю. 12 лет гарантия на сквозное ржавение у ланса,вроде. Покажи свой багажник и дверь у дилера,если не было дтп,они должны перекрасить.Если сколы,то для этого каско подойдет.
Кузов у Ланцеров оцинкован полностью, кроме крыши (по крайней мере с 2005 г.в.). Очаги коррозии вряд ли появятся за семь месяцев даже на ТАЗу. Может Ваш авто был битый?
Тоже вылазят пятнышки ржавчины из под краски на правом заднем крыле и на крышке багажника.Маленькие такие.Начали вылазить где то через полгода изнутри.Писал уже об этом ещё на старом форуме.Просили выложить фотки,но такой мизер просто так не сфоткаешь,да и отражается всё.Похожие проблеммы были по-моему у k-print.
У меня за 3 месяца обладания прекрасным японским автомобилем (пробег уже 10000) обнаружен только один скол на капоте, 1 мм в диаметре, до металла, но ржи нет. А багажник в порядке
Видел как эта проблемма решена на FORDах, я имею в виду места удара уплотнителей/ограничителей крышки багажника о кузов.Рад за владельцев оного. Только FORD тот меньше стоил чем мой ланс и это грустно - Места удара красил сам набором краска+лак, что обрел у диллера .
Тоже вылазят пятнышки ржавчины из под краски на правом заднем крыле и на крышке багажника.Маленькие такие.Начали вылазить где то через полгода изнутри.Писал уже об этом ещё на старом форуме.Просили выложить фотки,но такой мизер просто так не сфоткаешь,да и отражается всё.Похожие проблеммы были по-моему у k-print.
А у меня тоже самое,только на капоте Машине 4 месяца
Даже если авто был битый тем кто это предположил все равно детали кузовные с оцинковкой, у себя даже в сколах на капоте ничего не вижу кроме стального цвета уже долгое время.
Даже если авто был битый тем кто это предположил все равно детали кузовные с оцинковкой, у себя даже в сколах на капоте ничего не вижу кроме стального цвета уже долгое время.
В том то и дело,что в местах сколов на порогах у меня тоже ржи нет,и в месте царапин на двери нет,а лезет в местах,где сколов нет и где их довольно тяжело получить,и лезет изнутри.Несильно,конечно,но в первые полгода?!?
Кузовок очень ржавеет, после повреждения ЛКП, за один день металл покрывается ржавчиной, после удара в зад бампер (легкого) вылетел катафот, погнутый кронштейн поставил на место, в месте скиба пошла ржавчина.. обработал ее анти... через два дня опять пошла..на дороге крышка багажника у абсолютно нового Ланса поржавела.. после с виду небольшого удара..!!!!
я думаю. 12 лет гарантия на сквозное ржавение у ланса,вроде.
Откуда такая инфа?
На сколько я помню в салоне на Грандисе, Паджеро и еще на каких-то авто стоит табличка 7 лет от сквозной гарантии(хотя может в цифрах и ошибаюсь), а на Ланцере ее нет. ИМХО Гарантия на Ланцере на ЛКП заканчивается с гарантией на авто.
На сколько я помню в салоне на Грандисе, Паджеро и еще на каких-то авто стоит табличка 7 лет от сквозной гарантии(хотя может в цифрах и ошибаюсь), а на Ланцере ее нет. ИМХО Гарантия на Ланцере на ЛКП заканчивается с гарантией на авто.
Прикалываешься что ли!Нихера он не оцинкован.....Жена поцарапала дверь,так через сутки заржавела:):)Оцинкован....
Оцинкован. Где-то даже пробегал документ с картой оцинковки лансера. Смотря как поцарапать, если об забор, да с разбегу, может не только ржавчина полезть
По теме: стертые места под багажником красятся по гаратии, причем красится вся деталь. Ржавчина там действительно появляется, однако легко удаляется тряпочкой. У меня замок багажника тоже после зимы немного поржавел, так на ТО в Рольфе его просто протерли и как новый. Довольно большой скол ~4-5 мм. в проеме задней двери на углу, уже около года не ржавеет.
Хрена вы думаеете? За что он тода такой дешёвый? Там сэкономили и там неиного.. Вот вам и ласточки, лишь бы утки не попёрли.. У меня капот весь в ржавых сколах, один умник тут сказал - результат скорости. Прав мужик, результаты скорости меня совсем не радуют - сколы до метала, ремни быстрей изнашиваются, так может на ТАЗике ездить...? Но одно я решил - следующая марка - не Митсу, однозначно! То что фирма на грани - чувствую даже по наглости дилера - какого при падении курса бакса, фильтр масляный стоил два года назад 300р., а неделю назад вышел 400 с лихуем, да и все другие расходники на НЛ на удивление менегеров стали дороже???? А при нормальном рынке популярность модели - плюс, так как должны дешеветь именно расходники.....
Плюс ещё понял из закачанного файла антикорозийной обработки - надо авто брать на закате их жизни, тогда всё оцинкуют...
Я тоже заметил потертости от резиновых опор крышки багажника. Естественно предположил что со временем эти места протрутся до металла. Отрезал два квадратика двухстороннего скотча, обезжирил то место, куда эта резиновая опора крышки багажника опирается, наклеил туда вырезанные квадратики скотча (естественно пленку отодрал с одной стороны квадратика скотча). Все нормально, скотч на месте, ничего не протирается, держится нормально и уже давно, а отклеится, другой наклею.