Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корозия металла кузова.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Gruboff
Доброго вечера форумчане!
Я в прошлые выходные помыл после долгого перерыва автомобиль...
Как всегда после хорошего помыва покружил вокруг него в поисках покоцов всяких царапин и т.д. и .т.п.
И я был неприятно удивлен... И может я не обратил бы внимание на мелкие погрешности моего авто (а точнее сказать его ЛКП) если бы нержавчина, обнаруженная мной под крышкой богажника.
... Если открыть бог., то под ним есть на кузове места, куда ударяют резиновые ограничители закрывания крышки богажника. Так вот, там на месте их соприкосновения с ЛКП кузова пятна крутой ржавчины примерно 18мм. в диаметре.
После увиденного... решил обследовать весь кузов, т.е. все царапинки, сколы на предмет наличия-отсутствия ржавчины!!!
... так вот ... мною была обнаружена ржа на одной из дверей! Пятно на месте скола краски от попадения камня примерно 2мм в диаметре! И самое неприятное я обнаружил... (ВНИМАНЕЕ).. 3 очага ржавчины на крышке богажника на внешней его стороне, т.е. на плоскости паралельной плоскости земли, где попадение камней и прочего весьма проблемотично!! Очаги примерно по 1мм в диаметре ! причем без внешних дефектов ЛКП!!!!!!!!!!! А это тревожный сигнал!

Кстати зрение у меня отличное! Автомобилю 7 месяцев непрерывной эксплуотации. Цвет кузова Серебро.

Каковы мнения??
Кстати суть моего вопроса в том что.... а не рано ли для оцинкованного автомобиля?????????
А на капоте ни одного очагв ржи....??? хотя там есть сколы от камней (то есть на капоте поведение поверхностей соответствует оцинкованной поверхности стали)
И что будет через 2 года?...


За ранее прошу прощения за не конкретно сформулированную проблему.... (выпил самогона только что)
Kvato
Не знаю, оцинкован ли полностью Лансер, но все виденные мною машины с повреждениями лакокрасочного покрытия после дтп имели совершенно конкретные очаги коррозии. Сам езжу на Лансе 3 месяца, брал почти новый, без единой царапины, поэтому нигде ничего нет. Однако мне не совсем понятно отношение дилеров к дополнительной обработке машин антикором, точнее их полное безразличие к этой проблеме. К сожалению ржавеет все! И если кто-то думает, что фраза "А у нас гарантия на сквозную коррозию 6 (8, 10, 12) лет" решает все - то он сильно заблуждается. Насколько я знаю никому еще от доп.обработки не поплохело. Так что смело антикорьтесь по полной программе и спите спокойно.
ДМИТРИЙ1102
Цитата(Gruboff @ 6.10.2006, 22:21) *

Доброго вечера форумчане!
Я в прошлые выходные помыл после долгого перерыва автомобиль...
Как всегда после хорошего помыва покружил вокруг него в поисках покоцов всяких царапин и т.д. и .т.п.
И я был неприятно удивлен... И может я не обратил бы внимание на мелкие погрешности моего авто (а точнее сказать его ЛКП) если бы нержавчина, обнаруженная мной под крышкой богажника.
... Если открыть бог., то под ним есть на кузове места, куда ударяют резиновые ограничители закрывания крышки богажника. Так вот, там на месте их соприкосновения с ЛКП кузова пятна крутой ржавчины примерно 18мм. в диаметре.
После увиденного... решил обследовать весь кузов, т.е. все царапинки, сколы на предмет наличия-отсутствия ржавчины!!!
... так вот ... мною была обнаружена ржа на одной из дверей! Пятно на месте скола краски от попадения камня примерно 2мм в диаметре! И самое неприятное я обнаружил... (ВНИМАНЕЕ).. 3 очага ржавчины на крышке богажника на внешней его стороне, т.е. на плоскости паралельной плоскости земли, где попадение камней и прочего весьма проблемотично!! Очаги примерно по 1мм в диаметре ! причем без внешних дефектов ЛКП!!!!!!!!!!! А это тревожный сигнал!

Кстати зрение у меня отличное! Автомобилю 7 месяцев непрерывной эксплуотации. Цвет кузова Серебро.

Каковы мнения??
Кстати суть моего вопроса в том что.... а не рано ли для оцинкованного автомобиля?????????
А на капоте ни одного очагв ржи....??? хотя там есть сколы от камней (то есть на капоте поведение поверхностей соответствует оцинкованной поверхности стали)
И что будет через 2 года?...
За ранее прошу прощения за не конкретно сформулированную проблему.... (выпил самогона только что)



Там где резинки багажника соприкасаются с кузовом лакокрасочное покрытие стирается до металла у всех лансеров,в Рольфе красят по гарантии и что-то подкладывают.У меня 2 месяца машине и уже видна изрядная потертость. А вот насчет ржавчины в этом месте,у всех индивидуально,я думаю. 12 лет гарантия на сквозное ржавение у ланса,вроде. Покажи свой багажник и дверь у дилера,если не было дтп,они должны перекрасить.Если сколы,то для этого каско подойдет.
Prelude
Кузов у Ланцеров оцинкован полностью, кроме крыши (по крайней мере с 2005 г.в.). Очаги коррозии вряд ли появятся за семь месяцев даже на ТАЗу. Может Ваш авто был битый? huh.gif
traindriver
Тоже вылазят пятнышки ржавчины из под краски на правом заднем крыле и на крышке багажника.Маленькие такие.Начали вылазить где то через полгода изнутри.Писал уже об этом ещё на старом форуме.Просили выложить фотки,но такой мизер просто так не сфоткаешь,да и отражается всё.Похожие проблеммы были по-моему у k-print.
Мунир
У меня за 3 месяца обладания прекрасным японским автомобилем (пробег уже 10000) обнаружен только один скол на капоте, 1 мм в диаметре, до металла, но ржи нет. А багажник в порядке tongue.gif
CDO
Видел как эта проблемма решена на FORDах, я имею в виду места удара уплотнителей/ограничителей крышки багажника о кузов.Рад за владельцев оного. Только FORD тот меньше стоил чем мой ланс и это грустно - Места удара красил сам набором краска+лак, что обрел у диллера sad.gif .

Печально как-то все это........
DEIL
Цитата(traindriver @ 7.10.2006, 2:20) *

Тоже вылазят пятнышки ржавчины из под краски на правом заднем крыле и на крышке багажника.Маленькие такие.Начали вылазить где то через полгода изнутри.Писал уже об этом ещё на старом форуме.Просили выложить фотки,но такой мизер просто так не сфоткаешь,да и отражается всё.Похожие проблеммы были по-моему у k-print.

А у меня тоже самое,только на капоте sad.gif Машине 4 месяца
Shark
Оболдеть blink.gif ржа уже??? че то странно как то!!!!!
Leshiy
Даже если авто был битый тем кто это предположил все равно детали кузовные с оцинковкой, у себя даже в сколах на капоте ничего не вижу кроме стального цвета уже долгое время.
traindriver
Цитата(Leshiy @ 7.10.2006, 12:52) *

Даже если авто был битый тем кто это предположил все равно детали кузовные с оцинковкой, у себя даже в сколах на капоте ничего не вижу кроме стального цвета уже долгое время.


В том то и дело,что в местах сколов на порогах у меня тоже ржи нет,и в месте царапин на двери нет,а лезет в местах,где сколов нет и где их довольно тяжело получить,и лезет изнутри.Несильно,конечно,но в первые полгода?!?
Zaletni
Кузовок очень ржавеет, после повреждения ЛКП, за один день металл покрывается ржавчиной, после удара в зад бампер (легкого) вылетел катафот, погнутый кронштейн поставил на место, в месте скиба пошла ржавчина.. обработал ее анти... через два дня опять пошла..на дороге крышка багажника у абсолютно нового Ланса поржавела.. после с виду небольшого удара..!!!! ohmy.gif
Заблудший
Цитата(ДМИТРИЙ1102 @ 6.10.2006, 23:05) *

я думаю. 12 лет гарантия на сквозное ржавение у ланса,вроде.


Откуда такая инфа?

На сколько я помню в салоне на Грандисе, Паджеро и еще на каких-то авто стоит табличка 7 лет от сквозной гарантии(хотя может в цифрах и ошибаюсь), а на Ланцере ее нет. ИМХО Гарантия на Ланцере на ЛКП заканчивается с гарантией на авто.
DEIL
Цитата(Заблудший @ 8.10.2006, 0:05) *

Откуда такая инфа?

На сколько я помню в салоне на Грандисе, Паджеро и еще на каких-то авто стоит табличка 7 лет от сквозной гарантии(хотя может в цифрах и ошибаюсь), а на Ланцере ее нет. ИМХО Гарантия на Ланцере на ЛКП заканчивается с гарантией на авто.

ГАРАНТИЯ ЕСТЬ!!! http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/aut...vice/guarantee/
LinS
Цитата(Seksot @ 8.10.2006, 13:26) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Прикалываешься что ли!Нихера он не оцинкован.....Жена поцарапала дверь,так через сутки заржавела:)smile.gifsmile.gif:)Оцинкован.... biggrin.gif

Оцинкован. Где-то даже пробегал документ с картой оцинковки лансера. Смотря как поцарапать, если об забор, да с разбегу, может не только ржавчина полезть smile.gif

По теме: стертые места под багажником красятся по гаратии, причем красится вся деталь. Ржавчина там действительно появляется, однако легко удаляется тряпочкой. У меня замок багажника тоже после зимы немного поржавел, так на ТО в Рольфе его просто протерли и как новый. Довольно большой скол ~4-5 мм. в проеме задней двери на углу, уже около года не ржавеет.
DEIL
Цитата(Seksot @ 8.10.2006, 13:26) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Прикалываешься что ли!Нихера он не оцинкован.....Жена поцарапала дверь,так через сутки заржавела:)smile.gifsmile.gif:)Оцинкован.... biggrin.gif


Наслаждайся http://www.mitsubishi-motors.ru/common/img..._protection.pdf
tea
Хрена вы думаеете? За что он тода такой дешёвый? Там сэкономили и там неиного.. Вот вам и ласточки, лишь бы утки не попёрли..
У меня капот весь в ржавых сколах, один умник тут сказал - результат скорости. Прав мужик, результаты скорости меня совсем не радуют - сколы до метала, ремни быстрей изнашиваются, так может на ТАЗике ездить...? Но одно я решил - следующая марка - не Митсу, однозначно!
То что фирма на грани - чувствую даже по наглости дилера - какого при падении курса бакса, фильтр масляный стоил два года назад 300р., а неделю назад вышел 400 с лихуем, да и все другие расходники на НЛ на удивление менегеров стали дороже????
А при нормальном рынке популярность модели - плюс, так как должны дешеветь именно расходники.....


Плюс ещё понял из закачанного файла антикорозийной обработки - надо авто брать на закате их жизни, тогда всё оцинкуют... mellow.gif
MakS_S
есть 1 ржавеющий скол на капоте.. sad.gif
АЖУР
а у меня на капоте скол до металла, и металл там ржавеет. sad.gif
АСТ
Я тоже заметил потертости от резиновых опор крышки багажника. Естественно предположил что со временем эти места протрутся до металла. Отрезал два квадратика двухстороннего скотча, обезжирил то место, куда эта резиновая опора крышки багажника опирается, наклеил туда вырезанные квадратики скотча (естественно пленку отодрал с одной стороны квадратика скотча). Все нормально, скотч на месте, ничего не протирается, держится нормально и уже давно, а отклеится, другой наклею.
Lirik
А я слышал, что японцы уже давно не цинкуют автомобили. У них разработанна технология нанесения грунта на кузов под статическим электричеством при которой оцинковка не нужна. По крайней мере мой коллега осмотревший праворульные машины на кладбище во Владивостоке был удивлен тем, что ржавчины нет в местах ударов, но и цинка не было.
Me_InSiDe
вы это че.....все серьезно? blink.gif blink.gif
Владислав Акимов
Цитата(Заблудший @ 8.10.2006, 0:05) *

Откуда такая инфа?

На сколько я помню в салоне на Грандисе, Паджеро и еще на каких-то авто стоит табличка 7 лет от сквозной гарантии(хотя может в цифрах и ошибаюсь), а на Ланцере ее нет. ИМХО Гарантия на Ланцере на ЛКП заканчивается с гарантией на авто.


На ЛКП может и заканчивается, а вот про гарантию от сквозной коррозии мне манагер при продаже рассказывал. wink.gif
Me_InSiDe
у меня киа рио 3 года была.....и ни намека на корозию.......
не верится что лансер гниет ohmy.gif blink.gif
СвирепыйБамбр
Мама дарагая... что-то прям ваще грусна от таких рассказов sad.gif
Me_InSiDe
Цитата(СвирепыйБамбр @ 9.10.2006, 10:44) *

Мама дарагая... что-то прям ваще грусна от таких рассказов sad.gif

что то вобще грустно!!! и неверится sad.gif
Bull
Цитата(Seksot @ 8.10.2006, 23:26) *

Не оцинкован он!!!!3,14здешь и провакация! biggrin.gif Возьмите ауди....или фольксвагены...У них краска слезает,а сталь все равно блестит...В лансе просто сталь не такая как на жигулях,но и не оцинкована как на европейских вариантах...Ауди бей не бей об заборы,всё равно не ржавеет.

Ты не видел ржавых и, замечу, отнюдь не битых, Ауди? Видимо мало видел в жизни Ауди... biggrin.gif
На Жигулях (десятое семейство), представь себе, тоже применяется оцинковка (электролитическая), при этом процент достигает 40% от общей массы кузова.
На Лансе используется гальваническое покрытие цинком, как и на всех остальных европейских и японских машинах. Да, до алюминиевых деталей Митсубиши пока не дорос...
Fasterpast
ТОгда до алюминиевых деталей дорастут и цены...
Млин, на самом деле как-то стрёмно становится после таких вот рассказов =\
Владислав Акимов
Дааа... И у меня несколько сколов есть до металла. Пока коррозии вроде нет, но становится страшно...

Что со сколами- то делать???
Bull
На всех машинах появляются сколы, НА ВСЕХ, и на всех машинах, в зхависимости от глубины повреждения, может возникнуть ржавчина. Если каждый раз обращать внимание на каждую новую царапинку, затертость и скол - можно сна лишиться. Купите подкрашивающий карандаш - и спите спокойно. Если, ни дай Бог, какая-то деталь все-же вспучится и заржавеет - перекрасите (либо по КАСКО, либо по гарантии, либо за свои). Не думаю что перекраска, к примеру, капота вызовет уж такую брешь в семейном бюджете. Зато вновь обретете счастье. Или продавайте и уж точно будете спать спокойно (не угонят, не заржавеет, не сломается)... rolleyes.gif
Me_InSiDe
Цитата(Seksot @ 9.10.2006, 11:51) *

у меня за 55000 тоже нет пока коррозии,но у жены 2003 года Лансер,и там есть на капоте уже следы ржавчины от сколов.

в 2003 по моему капот не цинковался
Bull
Цитата(Me_InSiDe @ 9.10.2006, 15:56) *

в 2003 по моему капот не цинковался

И не опровергну и не подтвержу. Скажу лишь следующее - внешний стальной лист капота у всех производителей, в т.ч. на АвтоВазе, рассматривается в качестве проблемного места, и по определению в качестве металла для этой детали должен быть использован холоднакатый лист с нанесенным цинковым покрытием. В случае с Автовазом (и электроцинком) возможен вариант одностороннего инка (электролитический метод нанесения позволяет такую роскошь), в случае же со всеми остальными там д.б. нормальный двустророннеоцинкованный лист металла. Все остальные варианты - из области фантастики. Да, могут быть варианты по поводу толщины цинкового слоя на кв сантиметр (это как раз критерий возможной экономии), но вот применение металла без покрытия - вещь нереальная в наше время.
Альф
Как раз собирался по этой теме топик новый начать, но раз он уже есть, то отпишусь здесь.

Суть такова: машине год и 2 месяца. Примерно месяц назад обнаружил в верхней части порога (практически рядом с пластиковой накладкой, из под которой ворсовое покрытие пола начинается) вспученную краску, из под которой местами проглядывается ржа. Ещё раз уточню, что это верхняя часть порога, она защищена дверью (в закрытом её состоянии) от пескоструя, летящих камней и всех прочих напастей. Сколов, царапин или иных повреждений ЛКП нет. На лицо дефект окраски (про оцинковку даже не заикаюсь, не верю я в это).

Вопрос:
По идее, это безобразие должны устранить по гарантии. Но после покраски гарантия на покрашенные элементы кузова полгода (если в Рольфе красить), если я не ошибаюсь. Также известно, что если ржа полезла изнутри, то очень велика вероятность того, что она появится снова. И может так получиться, что единожды устранив дефект, если он проявится снова, то гарантии уже не будет?

Если кто-то с подобной проблемой сталкивался, или в курсе темы, посоветуйте как лучше поступить: красить сейчас, чтобы коррозия не успела сильно развиться, или красить перед продажей авто (через годик, гарантия ещё не закончится), чтобы если коррозия и вылезла вновь, то негарантийные проблемы решать пришлось бы уже не мне?
Gruboff
Здравствуйте Альф!
Я тоже задумывался над этой проблемой.
У меня лансу 8й месяц, пробег 18 тыс. а уже есть вышеописанныек проблемы.
...Кстати стоит все время на улице.
Я думаю что максимум через год сменю автомобиль, но красить если и буду какие либо детали, то только непосредственно перед продажей.
Потому как сколы новые могут появиться и недай Бог ржа откуданибудь полезет.
И искренне желаю тебе перед покраской ответственно подойти к выбору конторы, которая красить будет.
Я например горантирую что некоторые официальные диллеры имеют у себя дерьмовых маляров, проверил на своей шкуре. Т.е. меняли мне бампер в одном дтллерском центре 2 раза перекрашивали.
Первый раз вобще гавно сделали - шагрень.
Со второго раза покрасили получше, но даже не опытный глаз определит, что шероховатость ЛКП на преднем бампере уменяч отличается от шероховатости ЛКП на остальных деталях, а самое главное отличается от шероховатости покраски заднего бампера.
... видел например как ребята в гаражах автошки красят - качество не отличается от заводского.
Так что покрасить то авто можно перед продажей, но как бы не пришлось продавать его после этого несколко дешевле чем со сколами иржой.
Вывод: Красить авто надо отдавать только конкретному работнику, после наглядного изученяй его предыдущих плодов труда.
Желаю удачи!
Gruboff
И кстати ни чего не могу сказать как там и что по покраске будет связанного с горантией.
Сам красить буду точно не у диллеров, а маляра про которого слышал от друзей. И самое главное видел 2 автомобиля после его покраски...
Jo
Цитата(Bull @ 9.10.2006, 11:11) *

Ты не видел ржавых и, замечу, отнюдь не битых, Ауди? Видимо мало видел в жизни Ауди... biggrin.gif
На Жигулях (десятое семейство), представь себе, тоже применяется оцинковка (электролитическая), при этом процент достигает 40% от общей массы кузова.
На Лансе используется гальваническое покрытие цинком, как и на всех остальных европейских и японских машинах. Да, до алюминиевых деталей Митсубиши пока не дорос...

Не битых и ржавых - я не видел. У меня была 80-ка 87 года - ни одной ржавой точки. эксплуатировал 3 зимы - жаль было продавать. Даже где краска отлетела - голое железо и ни капли ржавчины.
Botas
Цитата
Не битых и ржавых - я не видел. У меня была 80-ка 87 года - ни одной ржавой точки. эксплуатировал 3 зимы - жаль было продавать. Даже где краска отлетела - голое железо и ни капли ржавчины.



Вот, вот ! У моего бати был Opel Vectra (91 г.в.) ни единой ржавчины !
У меня просто в голове не укладыватся как машина которой 7 месяцев может ржаветь mellow.gif

Вывод - новые машины го#но ! Автопроизводители экономят на всем.
Solomonыч
Цитата(Bull @ 9.10.2006, 13:39) *

На всех машинах появляются сколы, НА ВСЕХ, и на всех машинах, в зхависимости от глубины повреждения, может возникнуть ржавчина. Если каждый раз обращать внимание на каждую новую царапинку, затертость и скол - можно сна лишиться. Купите подкрашивающий карандаш - и спите спокойно. Если, ни дай Бог, какая-то деталь все-же вспучится и заржавеет - перекрасите (либо по КАСКО, либо по гарантии, либо за свои). Не думаю что перекраска, к примеру, капота вызовет уж такую брешь в семейном бюджете. Зато вновь обретете счастье. Или продавайте и уж точно будете спать спокойно (не угонят, не заржавеет, не сломается)... rolleyes.gif


От всей глубины души поддерживаю мнение товарища Bull. Имхо, если ТАК переживать за кусок железа, коим является Ланс, то не хватит сил никаких душевных на родных и близких. Сколы можно замазать, царапины заделать....Ток зачем так убиваться то? Я понимаю- на родимой феррари царапина и ржа....так нету у нас их покаместь...феррариев. Мне вот говорят- бля.. царапина у тебя на бампере, сочувствуем...Тупость это....Бампер- всего лишь платсмасссска....
я так думаю....
Botas
Solomonыч

Для некоторых людей машина значит больше чем просто кусок железа !

sale&pepe
Неделю назад красил по гарантии дверь и часть крыла(сделали неплохо, но в одном месте немного схалтурили, хотя сказали что все поправят), разговаривал со старшим мастером кузовного цеха, он в ответ на мой вопрос об оцинковке посмеялся, и тоже предложил сравнить металл audi и lancer, правда заметил что днище lancerа очень хорошо покрыто антикором и дополнительного не требуется, и что металл очень неплохой и ржаветь года три-четыре и сам кузов не будет, ну а потом, вас говорит, больше цены на запчасти волновать будут(гарантия-то зааончится), так-что лучше продавать ближе к 5-ти годам.
Так что я думаю в лучшем случае там кроме грунта тонкий слой цинковой пасты(а не цинкованное железо).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100