От себя скажу , что пока на японской машинке "ломается" тока то, что сделано русскими . Это: 1) вылезла "борода" после 1000 км (установка магнитолы в салоне при покупке) 2) потоянно на солнышке отклеивается хреновина сигнализации от лобового стекла (руки не доходят приклеить )
Пробег 5600, полёт нормальный Может, действительно, что японцу - хорошо, то русскому смерть и наоборот.
Сначала заскрипело в рулевом, но на ТО 15 почистили и смазали подшипники - все прошло. Теперь сдохла регулировка яркости подсветки приборов - постоянно на полную горит! Поеду на ТО 30 -скажу чтоб починяли. В остальном усе нормально!!! Пробег 29 800.
Уже два раза делали по гарантии в Рольфе резинку над лобовым стеклом. Сначала половину этой вылезшей резинки мне приклеили, затем спустя месяц вылезла вторая половина резинки и мне ее тоже приклеили,но на сей раз уже не аккуратно и там теперь посередине есть вздутия и неровности.Когда поеду на ТО 30000 скажу чтоб полностью переделали и поставили новую. Ну и пару тысяч назад начали умирать тормозные диски. Пробег 18000.
давайте писать о дейтвительно поломках, скрипы не всчет, у меня руль и сайленты тоже скрипели, но так ездить можно, а вот с брякающей рулевой тягой - стремно, собсно то что ломалось у меня
Из: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Пользователь №: 15
Пол: муж
При первом-же выезде из гаража порвал пластиковую хренулину перед левым колесом. Вот уже сороковник скоро с ней так и езжу, до сих пор не понимаю, нафиг ее там присобачили... Потом была лампочка в пепельнице, потом по зиме отклеился датчик удара сигнализации.
P.S. Скрипящие рычаги в поломку не записываю, поскольку поменяли по гарантии без вопросов, а как известно, документированный глюк - это фича!
Скрежет/ скрип в сырую погоду (в районе левой стойки) устранил собственными силами. Щелчки, при начальном движении вперед/назад, на ТО-30.000 обращу внимание. «Бдынькания» в районе рулевой, всем известная тема. Тормозные диски.
Дефектный золотник на левом заднем зимнем колесе Накосячили в МВО, когда "переобувался".
Пробег примерно 11300-11500.
Больше ничего не ломалось. Традиционный для всех "бденьк" при поворотах за поломку пока не считаю, т.к. природа этого явления точно не установлена, а рулить это пока не мешает.
На 12 тысячах прогорел катализатор, 45 дней ожидания, применение юридических знаний на практике в общении с рольфовцами, и авто снова в строю!
Через 10-11 месяцев перегорели лампочки подсветки блока управления вентиляцией. Через 27000-28000 км повело передние тормозные диски. Сейчас ищу перфорированные.
180км - сгорел проц EFI. Замена по гарантии. 550км - сгорел проц EFI. Замена по гарантии и устранение причины глюка (она быле ВНЕ мицы). 11тыс - полет нормальный. Есть только небольшой стрекотунчик где то за бардачком. То появляется то исчезает. Началось после замены фильтра салона на ТО.
Замена блока управления стеклоподъемниками на водительской двери, замена рулевой колонки (помогло не надолго) все по гарантии. Пробег 19 тык. полет нормальный