В данной теме я опишу весь процесс установки короткоходной кулисы МКПП на автомобиль Мицубиси Лансер 2,0 Спорт 2005г. Уставновка данной кулисы поволит сократить ход рычага кпп примерно на 1 дюьм.
Первое что надо сделать, так это обзавестись КОРОТКОХОДНОЙ кулисой КПП. Это можно сделать либо на сайте supertuning , либо на сайте B&M россия. НА первом вы сможете купить кулису за 2000р, а на втором за 4000р примерно. Если спросите моего совета, то советую второе, мало того что кулиса там лучше, к ней еще прилагается смазка. Так же советую прикупить новую облегченную НАСАДКУ на рычаг КПП (к примеру MOMO race airleather aluminium, которая из той же серии что и руль), так как когда вы снимите его с кулисы, то вам точно захочеться от него избавиться, кинув в первый попавшийся предмет)))
1) Начнем, сначала откручиваете стандартную насадку рычага КПП и снимаете ее, далее открываете подлокотник и выкручиваете ДВА болта. Далее немного отодвигая панель с подлокотником назад, слегка приподнимаете ее наискосок и под небольшим изломом крепления сами отстегиваються. Вынимаете блок управления подогревом сидений и отстегиваете питание, а потом снимаете панель полностью с вытянутым ручником.
2) Далее необходимо снять переднюю часть панели под которой и находиться кулиса. Для этого необходимо открутить ДВА болта, которые находяться на месте подстаканников, а так же ОДИН болтик под пепельницей. Теперь нужно снять боковые панели около ног водителя и пассажира для того чтобы полностью снять панель. Со стороны переднего пассажира необходимо немного потянуть панель вперед и приподнять насебя, опять же таки немного наискосок, чтобы получился небольшой излом, и крепления выскочят самостоятельно. Далее вы видите заклепку, нужно нажать отверткой на средину, чтобы она выскочила, при этом придерживая другой сзади, чтобы она не провалилась под обшивку. Со стороны водителя все немного полегче , там как там нет креплений, а сначала ОДИН болтик пластиковый, а под панелькой такая же заклепка как и с другой стороны. Тперь можно смело снимать панель, при этом отсоединив питание прикуривателя.
3) Теперь когда вы видите кулису и механизм крпления, настает вторая часть работы по отсоединению кулисы от механизма. ВАМ ПОНАДОБЯТЬСЯ ключ на 8, 10 и 12 а так же многогранник на 7,8,9 (уже не помню наверняка), но советую как и сделал я, перед тем как начать все разбирать, запастись комплектом ключей и комплектом многогранников! Продолжим, для того чтобы снять кулису, необходимо открутить крпеления. Для этого, поочередно фиксируя две оси крпеления кулисы, откручиваем их и вынимаем из механизма, снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая не позволяла вынуть кулису из механизма, а так же вынимаем нижнюю часть кулисы из крепления.
4) Наконец, нужно снять со стандартной кулисы подшипники, для чего можно акуратно вставив отвертку и приложи немного усилия снять их с кулисы. ДАлее надеваеем из на новую кулису, смазываем немного, всавляем кулису обратно и опять смазываем, а теперь выполняем всю процедуру по сбору обратно.
Если есть каки-то вопросы, я буду рад на них ответить! Желаю притяного переключения) perfect shift
Думаю, что ответ очевиден, получаем более короткий ход рычага. Из плюсов, минимизируем падения оборотов, но есть и большой минус: думаю, синхронизаторы долга не проживут, особенно 2-ой и 3-ей передач.
Думаю, что ответ очевиден, получаем более короткий ход рычага. Из плюсов, минимизируем падения оборотов, но есть и большой минус: думаю, синхронизаторы долга не проживут, особенно 2-ой и 3-ей передач.
хорошая работа, беру на заметку скажи, не стал ли рычаг слишком низковато расположен? удобно хоть? небось попадать в передачи стало сложнее?
нет, сложней не стало, стало немного трудней из-за того что плечо стало короче))
p.s. когда у меня была Хонда Цивик, на нее я поставил в дополнение к короткоходной кулисе спеуиальный комплект полеуретановых втулок (bushings kit), который убрал все люфты и сделал переключения максимально точными!
А как сделать короткоходное сцепление никто не подскажет?
нужно поставить спортивное сцепление, одно из ЭТИХ (не обязательно clutchnet) и тогда педаль станет жесткой и короткой. (я советую фибер-карбон, немного поспортивней и в 4 раза жизнеспособней)
Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 9:09)
Ручка МОМО хороша, а где финишер закрывающий шпильки крепления ручки?
финишер у меня не влез, так как его надо одевать перед насадкой, потом сначала закрутить болтики на насадке а потом только сверху накрутить снизу финишер, а если его сразу поставить, то он закроет отвертсия к болтикам и ее не закрепить (из за того что короткая кулиса и кожух кожаный ниже не опускается), но меня и без финишера устраивает_))))
p.s. на стандартной кулисе насадка встает без проблем вместе с финишером
нужно поставить спортивное сцепление, одно из ЭТИХ (не обязательно clutchnet) и тогда педаль станет жесткой и короткой. (я советую фибер-карбон, немного поспортивней и в 4 раза жизнеспособней)
А попроще никак? Просто у меня на Лансере приходится педаль до самого пола выжимать, чтобы нормально передачи переключались. На Москвиче в этом плане все просто - подрегулировал оболочку троса и все. Можно сдалать, что сразу будет выключаться, можно до пола, а в Лансере гидравлика - не нашел где ее регулировать.
По адресам, где торгуют этим изделием, цена не соответствует. Был в ТЦ « Авторазвилка» на Варшавском шоссе; на Каширке в «Ураган-тюнинг» 9000 тыс. рублей, и не центом меньше. CEBEP Если не секрет, где ты брал кулису, 4000руб.?
Просто сама ручка подобрана не верно. В случае с нашей кулиской надо ставить вот такую ручку. Садится как влитая.
эта насадка (MOMO race-S) не подойдет для нашего ланса, это для эвика или других авто где есть поджимное кольцо или как то так оно называется для включения задней передачи!
Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 12:14)
Пруток кулисы будет торчать между ручкой и втулкой чехла или надо спиливать с кулисы 3-4см верхней узкой части резьбы.
я думал об этом, но че то решил не заморачиваться)
Цитата(Lukus @ 31.7.2006, 15:36)
По адресам, где торгуют этим изделием, цена не соответствует. Был в ТЦ « Авторазвилка» на Варшавском шоссе; на Каширке в «Ураган-тюнинг» 9000 тыс. рублей, и не центом меньше. CEBEP Если не секрет, где ты брал кулису, 4000руб.?
я брал кулису за 2000р. когда (было давно) узнавал в as-tuning про B&M цена была названа в районе 4000-5000р
я брал кулису за 2000р. когда (было давно) узнавал в as-tuning про B&M цена была названа в районе 4000-5000р
Это, ценник на сегодняшний день по Москве в: B&M Россия Артикул Наименование товаров Розничные (включая НДС) Короткоходные рычаги КПП B&M 45077 Короткоходная кулиса, В&М 350,00 шт. 45096 Короткоходная кулиса, В&М 289,00 шт. 45099 Короткоходная кулиса, В&М 328,00 шт. 45100 Короткоходная кулиса, В&М 282,00 шт. 45103 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт. 45114 Короткоходная кулиса, В&М 234,00 шт. 45149 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт. 45150 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт. Это, продают в:supertuning.ru
Короткоходная кулиса для 2000-2005 Mitsubishi Eclipse; 2001-2005 Mitsubishi Lancer; и 1996-2003 Mitsubishi Evo IV/ V / VI - ХРОМ Производитель: VIBRANT Спецификация: 00-05 MITSUBISHI Eclipse 96-03 MITSUBISHI Evo IV/ V / VI 01-05 MITSUBISHI Lancer