Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
КУЛИСА МКПП, Установка короткоходной кулисы на МКПП Мицубиси Лансер 2,0 СПОРТ 2005г
CEBEP
сообщение 30.7.2006, 17:01
Сообщение #1


Member
***
Группа: Партнер Клуба
Сообщений: 361
Регистрация: 7.8.2005
Из: Замоскворечье
Пользователь №: 2 579
Пол: муж
05 MMC Lancer Sport


Итак, здраствуйте! (фотоотчет)

В данной теме я опишу весь процесс установки короткоходной кулисы МКПП на автомобиль Мицубиси Лансер 2,0 Спорт 2005г. Уставновка данной кулисы поволит сократить ход рычага кпп примерно на 1 дюьм.

Подробный фотоотчет находиться здесь - http://photofile.ru/users/rpmrpm/1430090/

Первое что надо сделать, так это обзавестись КОРОТКОХОДНОЙ кулисой КПП. Это можно сделать либо на сайте supertuning , либо на сайте B&M россия. НА первом вы сможете купить кулису за 2000р, а на втором за 4000р примерно. Если спросите моего совета, то советую второе, мало того что кулиса там лучше, к ней еще прилагается смазка. Так же советую прикупить новую облегченную НАСАДКУ на рычаг КПП (к примеру MOMO race airleather aluminium, которая из той же серии что и руль), так как когда вы снимите его с кулисы, то вам точно захочеться от него избавиться, кинув в первый попавшийся предмет)))

1) Начнем, сначала откручиваете стандартную насадку рычага КПП и снимаете ее, далее открываете подлокотник и выкручиваете ДВА болта. Далее немного отодвигая панель с подлокотником назад, слегка приподнимаете ее наискосок и под небольшим изломом крепления сами отстегиваються. Вынимаете блок управления подогревом сидений и отстегиваете питание, а потом снимаете панель полностью с вытянутым ручником.

2) Далее необходимо снять переднюю часть панели под которой и находиться кулиса. Для этого необходимо открутить ДВА болта, которые находяться на месте подстаканников, а так же ОДИН болтик под пепельницей. Теперь нужно снять боковые панели около ног водителя и пассажира для того чтобы полностью снять панель. Со стороны переднего пассажира необходимо немного потянуть панель вперед и приподнять насебя, опять же таки немного наискосок, чтобы получился небольшой излом, и крепления выскочят самостоятельно. Далее вы видите заклепку, нужно нажать отверткой на средину, чтобы она выскочила, при этом придерживая другой сзади, чтобы она не провалилась под обшивку. Со стороны водителя все немного полегче , там как там нет креплений, а сначала ОДИН болтик пластиковый, а под панелькой такая же заклепка как и с другой стороны. Тперь можно смело снимать панель, при этом отсоединив питание прикуривателя.

3) Теперь когда вы видите кулису и механизм крпления, настает вторая часть работы по отсоединению кулисы от механизма. ВАМ ПОНАДОБЯТЬСЯ ключ на 8, 10 и 12 а так же многогранник на 7,8,9 (уже не помню наверняка), но советую как и сделал я, перед тем как начать все разбирать, запастись комплектом ключей и комплектом многогранников! Продолжим, для того чтобы снять кулису, необходимо открутить крпеления. Для этого, поочередно фиксируя две оси крпеления кулисы, откручиваем их и вынимаем из механизма, снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая не позволяла вынуть кулису из механизма, а так же вынимаем нижнюю часть кулисы из крепления.

4) Наконец, нужно снять со стандартной кулисы подшипники, для чего можно акуратно вставив отвертку и приложи немного усилия снять их с кулисы. ДАлее надеваеем из на новую кулису, смазываем немного, всавляем кулису обратно и опять смазываем, а теперь выполняем всю процедуру по сбору обратно.

Если есть каки-то вопросы, я буду рад на них ответить! Желаю притяного переключения) perfect shift

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jordan
сообщение 30.7.2006, 18:36
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2006
Пользователь №: 5 402


И что дала тебе установка короткоходной кулисы?! Динамика увеличилась? На сколько?Какие ещё ощущения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukus
сообщение 30.7.2006, 19:04
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 422
Регистрация: 30.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 966
Пол: муж
Accord Type-S; Teana 3.5


Думаю, что ответ очевиден, получаем более короткий ход рычага. Из плюсов, минимизируем падения оборотов, но есть и большой минус: думаю, синхронизаторы долга не проживут, особенно 2-ой и 3-ей передач. cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CEBEP
сообщение 30.7.2006, 20:29
Сообщение #4


Member
***
Группа: Партнер Клуба
Сообщений: 361
Регистрация: 7.8.2005
Из: Замоскворечье
Пользователь №: 2 579
Пол: муж
05 MMC Lancer Sport


Цитата(Lukus @ 30.7.2006, 19:37) *

Думаю, что ответ очевиден, получаем более короткий ход рычага. Из плюсов, минимизируем падения оборотов, но есть и большой минус: думаю, синхронизаторы долга не проживут, особенно 2-ой и 3-ей передач. cool.gif


жизнеспособность синхронизаторов в ваших руках!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent-007
сообщение 30.7.2006, 22:03
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 777
Регистрация: 26.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 116
Пол: муж
X3 3.0D


хорошая работа, беру на заметку smile.gif
скажи, не стал ли рычаг слишком низковато расположен? удобно хоть? небось попадать в передачи стало сложнее?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CEBEP
сообщение 30.7.2006, 22:41
Сообщение #6


Member
***
Группа: Партнер Клуба
Сообщений: 361
Регистрация: 7.8.2005
Из: Замоскворечье
Пользователь №: 2 579
Пол: муж
05 MMC Lancer Sport


Цитата(agent-007 @ 30.7.2006, 22:36) *

хорошая работа, беру на заметку smile.gif
скажи, не стал ли рычаг слишком низковато расположен? удобно хоть? небось попадать в передачи стало сложнее?


нет, сложней не стало, стало немного трудней из-за того что плечо стало короче))

p.s.
когда у меня была Хонда Цивик, на нее я поставил в дополнение к короткоходной кулисе спеуиальный комплект полеуретановых втулок (bushings kit), который убрал все люфты и сделал переключения максимально точными!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений 2.0i
сообщение 31.7.2006, 5:15
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 14.6.2006
Из: Кемерово
Пользователь №: 7 673
Пол: муж
Lancer IX 2.4 Sport


А как сделать короткоходное сцепление никто не подскажет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
agent-007
сообщение 31.7.2006, 8:12
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 777
Регистрация: 26.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 116
Пол: муж
X3 3.0D


и короткоходную коробку с двигателем smile.gif

в Спортмобиле можешь керамическое поставить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoombee
сообщение 31.7.2006, 8:36
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 761
Регистрация: 23.11.2005
Из: СПб
Пользователь №: 3 707
Пол: муж
2.0, 2.2


Ручка МОМО хороша, а где финишер закрывающий шпильки крепления ручки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CEBEP
сообщение 31.7.2006, 9:09
Сообщение #10


Member
***
Группа: Партнер Клуба
Сообщений: 361
Регистрация: 7.8.2005
Из: Замоскворечье
Пользователь №: 2 579
Пол: муж
05 MMC Lancer Sport


Цитата(Евгений 2.0i @ 31.7.2006, 5:48) *

А как сделать короткоходное сцепление никто не подскажет?


нужно поставить спортивное сцепление, одно из ЭТИХ (не обязательно clutchnet) и тогда педаль станет жесткой и короткой. (я советую фибер-карбон, немного поспортивней и в 4 раза жизнеспособней)

Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 9:09) *

Ручка МОМО хороша, а где финишер закрывающий шпильки крепления ручки?


финишер у меня не влез, так как его надо одевать перед насадкой, потом сначала закрутить болтики на насадке а потом только сверху накрутить снизу финишер, а если его сразу поставить, то он закроет отвертсия к болтикам и ее не закрепить (из за того что короткая кулиса и кожух кожаный ниже не опускается), но меня и без финишера устраивает_))))

p.s.
на стандартной кулисе насадка встает без проблем вместе с финишером
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoombee
сообщение 31.7.2006, 9:41
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 761
Регистрация: 23.11.2005
Из: СПб
Пользователь №: 3 707
Пол: муж
2.0, 2.2


Цитата(CEBEP @ 31.7.2006, 9:42) *
на стандартной кулисе насадка встает без проблем вместе с финишером

Не совсем - я на упорное кольцо кулисы пружину от зонта ставил - иначе чехол вниз падает на 1см - ручка-то короче штатной.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений 2.0i
сообщение 31.7.2006, 10:08
Сообщение #12


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 14.6.2006
Из: Кемерово
Пользователь №: 7 673
Пол: муж
Lancer IX 2.4 Sport


Цитата(CEBEP @ 31.7.2006, 13:42) *

нужно поставить спортивное сцепление, одно из ЭТИХ (не обязательно clutchnet) и тогда педаль станет жесткой и короткой. (я советую фибер-карбон, немного поспортивней и в 4 раза жизнеспособней)


А попроще никак? Просто у меня на Лансере приходится педаль до самого пола выжимать, чтобы нормально передачи переключались. На Москвиче в этом плане все просто - подрегулировал оболочку троса и все. Можно сдалать, что сразу будет выключаться, можно до пола, а в Лансере гидравлика - не нашел где ее регулировать. huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYBABY
сообщение 31.7.2006, 11:29
Сообщение #13


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 867


Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 8:09) *

Ручка МОМО хороша, а где финишер закрывающий шпильки крепления ручки?



Просто сама ручка подобрана не верно. В случае с нашей кулиской надо ставить вот такую ручку. Садится как влитая.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoombee
сообщение 31.7.2006, 11:41
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 761
Регистрация: 23.11.2005
Из: СПб
Пользователь №: 3 707
Пол: муж
2.0, 2.2


Пруток кулисы будет торчать между ручкой и втулкой чехла или надо спиливать с кулисы 3-4см верхней узкой части резьбы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukus
сообщение 31.7.2006, 15:03
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 422
Регистрация: 30.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 966
Пол: муж
Accord Type-S; Teana 3.5


По адресам, где торгуют этим изделием, цена не соответствует. Был в ТЦ « Авторазвилка» на Варшавском шоссе; на Каширке в «Ураган-тюнинг» 9000 тыс. рублей, и не центом меньше.
CEBEP Если не секрет, где ты брал кулису, 4000руб.?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CEBEP
сообщение 31.7.2006, 16:59
Сообщение #16


Member
***
Группа: Партнер Клуба
Сообщений: 361
Регистрация: 7.8.2005
Из: Замоскворечье
Пользователь №: 2 579
Пол: муж
05 MMC Lancer Sport


Цитата(CRYBABY @ 31.7.2006, 12:02) *

Просто сама ручка подобрана не верно. В случае с нашей кулиской надо ставить вот такую ручку. Садится как влитая.


эта насадка (MOMO race-S) не подойдет для нашего ланса, это для эвика или других авто где есть поджимное кольцо или как то так оно называется для включения задней передачи!

Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 12:14) *

Пруток кулисы будет торчать между ручкой и втулкой чехла или надо спиливать с кулисы 3-4см верхней узкой части резьбы.


я думал об этом, но че то решил не заморачиваться)

Цитата(Lukus @ 31.7.2006, 15:36) *

По адресам, где торгуют этим изделием, цена не соответствует. Был в ТЦ « Авторазвилка» на Варшавском шоссе; на Каширке в «Ураган-тюнинг» 9000 тыс. рублей, и не центом меньше.
CEBEP Если не секрет, где ты брал кулису, 4000руб.?


я брал кулису за 2000р. когда (было давно) узнавал в as-tuning про B&M цена была названа в районе 4000-5000р
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukus
сообщение 31.7.2006, 18:14
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 422
Регистрация: 30.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 966
Пол: муж
Accord Type-S; Teana 3.5


CEBEP
Цитата
я брал кулису за 2000р. когда (было давно) узнавал в as-tuning про B&M цена была названа в районе 4000-5000р


Это, ценник на сегодняшний день по Москве в: B&M Россия
Артикул Наименование товаров Розничные
(включая НДС)
Короткоходные рычаги КПП B&M
45077 Короткоходная кулиса, В&М 350,00 шт.
45096 Короткоходная кулиса, В&М 289,00 шт.
45099 Короткоходная кулиса, В&М 328,00 шт.
45100 Короткоходная кулиса, В&М 282,00 шт.
45103 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт.
45114 Короткоходная кулиса, В&М 234,00 шт.
45149 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт.
45150 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт.

Это, продают в:supertuning.ru

Короткоходная кулиса для 2000-2005 Mitsubishi Eclipse; 2001-2005 Mitsubishi Lancer; и 1996-2003 Mitsubishi Evo IV/ V / VI - ХРОМ
Производитель: VIBRANT
Спецификация:
00-05 MITSUBISHI Eclipse
96-03 MITSUBISHI Evo IV/ V / VI
01-05 MITSUBISHI Lancer

Изображение
А, вот, что Ты устанавливал:

Изображение


Я, в смятении.




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CEBEP
сообщение 1.8.2006, 9:34
Сообщение #18


Member
***
Группа: Партнер Клуба
Сообщений: 361
Регистрация: 7.8.2005
Из: Замоскворечье
Пользователь №: 2 579
Пол: муж
05 MMC Lancer Sport


я устанавлиал то, что купил в SUPERTUNING! а почему ты в смятении? чего ты ожидал от supermtuninga? что там все как на картинке? этож не РОЛЬФ)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CEBEP
сообщение 8.8.2006, 10:52
Сообщение #19


Member
***
Группа: Партнер Клуба
Сообщений: 361
Регистрация: 7.8.2005
Из: Замоскворечье
Пользователь №: 2 579
Пол: муж
05 MMC Lancer Sport


СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!

ЗАКЛИНИЛО СИХРОНИЗАТОР ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!

МАШИНА НА ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ В РОЛЬФЕ НА 3 НЕДЕЛИ

ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart7
сообщение 8.8.2006, 12:29
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 209
Регистрация: 2.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3 465
Пол: муж
Lancer 2.0


А кокова причина? Неужели из-за короткоходной кулисы?
Или просто, коробка накрылась? blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:37

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100