Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЛИСА МКПП
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
CEBEP
Итак, здраствуйте! (фотоотчет)

В данной теме я опишу весь процесс установки короткоходной кулисы МКПП на автомобиль Мицубиси Лансер 2,0 Спорт 2005г. Уставновка данной кулисы поволит сократить ход рычага кпп примерно на 1 дюьм.

Подробный фотоотчет находиться здесь - http://photofile.ru/users/rpmrpm/1430090/

Первое что надо сделать, так это обзавестись КОРОТКОХОДНОЙ кулисой КПП. Это можно сделать либо на сайте supertuning , либо на сайте B&M россия. НА первом вы сможете купить кулису за 2000р, а на втором за 4000р примерно. Если спросите моего совета, то советую второе, мало того что кулиса там лучше, к ней еще прилагается смазка. Так же советую прикупить новую облегченную НАСАДКУ на рычаг КПП (к примеру MOMO race airleather aluminium, которая из той же серии что и руль), так как когда вы снимите его с кулисы, то вам точно захочеться от него избавиться, кинув в первый попавшийся предмет)))

1) Начнем, сначала откручиваете стандартную насадку рычага КПП и снимаете ее, далее открываете подлокотник и выкручиваете ДВА болта. Далее немного отодвигая панель с подлокотником назад, слегка приподнимаете ее наискосок и под небольшим изломом крепления сами отстегиваються. Вынимаете блок управления подогревом сидений и отстегиваете питание, а потом снимаете панель полностью с вытянутым ручником.

2) Далее необходимо снять переднюю часть панели под которой и находиться кулиса. Для этого необходимо открутить ДВА болта, которые находяться на месте подстаканников, а так же ОДИН болтик под пепельницей. Теперь нужно снять боковые панели около ног водителя и пассажира для того чтобы полностью снять панель. Со стороны переднего пассажира необходимо немного потянуть панель вперед и приподнять насебя, опять же таки немного наискосок, чтобы получился небольшой излом, и крепления выскочят самостоятельно. Далее вы видите заклепку, нужно нажать отверткой на средину, чтобы она выскочила, при этом придерживая другой сзади, чтобы она не провалилась под обшивку. Со стороны водителя все немного полегче , там как там нет креплений, а сначала ОДИН болтик пластиковый, а под панелькой такая же заклепка как и с другой стороны. Тперь можно смело снимать панель, при этом отсоединив питание прикуривателя.

3) Теперь когда вы видите кулису и механизм крпления, настает вторая часть работы по отсоединению кулисы от механизма. ВАМ ПОНАДОБЯТЬСЯ ключ на 8, 10 и 12 а так же многогранник на 7,8,9 (уже не помню наверняка), но советую как и сделал я, перед тем как начать все разбирать, запастись комплектом ключей и комплектом многогранников! Продолжим, для того чтобы снять кулису, необходимо открутить крпеления. Для этого, поочередно фиксируя две оси крпеления кулисы, откручиваем их и вынимаем из механизма, снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая не позволяла вынуть кулису из механизма, а так же вынимаем нижнюю часть кулисы из крепления.

4) Наконец, нужно снять со стандартной кулисы подшипники, для чего можно акуратно вставив отвертку и приложи немного усилия снять их с кулисы. ДАлее надеваеем из на новую кулису, смазываем немного, всавляем кулису обратно и опять смазываем, а теперь выполняем всю процедуру по сбору обратно.

Если есть каки-то вопросы, я буду рад на них ответить! Желаю притяного переключения) perfect shift

Jordan
И что дала тебе установка короткоходной кулисы?! Динамика увеличилась? На сколько?Какие ещё ощущения?
Lukus
Думаю, что ответ очевиден, получаем более короткий ход рычага. Из плюсов, минимизируем падения оборотов, но есть и большой минус: думаю, синхронизаторы долга не проживут, особенно 2-ой и 3-ей передач. cool.gif
CEBEP
Цитата(Lukus @ 30.7.2006, 19:37) *

Думаю, что ответ очевиден, получаем более короткий ход рычага. Из плюсов, минимизируем падения оборотов, но есть и большой минус: думаю, синхронизаторы долга не проживут, особенно 2-ой и 3-ей передач. cool.gif


жизнеспособность синхронизаторов в ваших руках!
agent-007
хорошая работа, беру на заметку smile.gif
скажи, не стал ли рычаг слишком низковато расположен? удобно хоть? небось попадать в передачи стало сложнее?
CEBEP
Цитата(agent-007 @ 30.7.2006, 22:36) *

хорошая работа, беру на заметку smile.gif
скажи, не стал ли рычаг слишком низковато расположен? удобно хоть? небось попадать в передачи стало сложнее?


нет, сложней не стало, стало немного трудней из-за того что плечо стало короче))

p.s.
когда у меня была Хонда Цивик, на нее я поставил в дополнение к короткоходной кулисе спеуиальный комплект полеуретановых втулок (bushings kit), который убрал все люфты и сделал переключения максимально точными!
Евгений 2.0i
А как сделать короткоходное сцепление никто не подскажет?
agent-007
и короткоходную коробку с двигателем smile.gif

в Спортмобиле можешь керамическое поставить
zoombee
Ручка МОМО хороша, а где финишер закрывающий шпильки крепления ручки?
CEBEP
Цитата(Евгений 2.0i @ 31.7.2006, 5:48) *

А как сделать короткоходное сцепление никто не подскажет?


нужно поставить спортивное сцепление, одно из ЭТИХ (не обязательно clutchnet) и тогда педаль станет жесткой и короткой. (я советую фибер-карбон, немного поспортивней и в 4 раза жизнеспособней)

Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 9:09) *

Ручка МОМО хороша, а где финишер закрывающий шпильки крепления ручки?


финишер у меня не влез, так как его надо одевать перед насадкой, потом сначала закрутить болтики на насадке а потом только сверху накрутить снизу финишер, а если его сразу поставить, то он закроет отвертсия к болтикам и ее не закрепить (из за того что короткая кулиса и кожух кожаный ниже не опускается), но меня и без финишера устраивает_))))

p.s.
на стандартной кулисе насадка встает без проблем вместе с финишером
zoombee
Цитата(CEBEP @ 31.7.2006, 9:42) *
на стандартной кулисе насадка встает без проблем вместе с финишером

Не совсем - я на упорное кольцо кулисы пружину от зонта ставил - иначе чехол вниз падает на 1см - ручка-то короче штатной.

Изображение
Евгений 2.0i
Цитата(CEBEP @ 31.7.2006, 13:42) *

нужно поставить спортивное сцепление, одно из ЭТИХ (не обязательно clutchnet) и тогда педаль станет жесткой и короткой. (я советую фибер-карбон, немного поспортивней и в 4 раза жизнеспособней)


А попроще никак? Просто у меня на Лансере приходится педаль до самого пола выжимать, чтобы нормально передачи переключались. На Москвиче в этом плане все просто - подрегулировал оболочку троса и все. Можно сдалать, что сразу будет выключаться, можно до пола, а в Лансере гидравлика - не нашел где ее регулировать. huh.gif
CRYBABY
Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 8:09) *

Ручка МОМО хороша, а где финишер закрывающий шпильки крепления ручки?



Просто сама ручка подобрана не верно. В случае с нашей кулиской надо ставить вот такую ручку. Садится как влитая.
Изображение
zoombee
Пруток кулисы будет торчать между ручкой и втулкой чехла или надо спиливать с кулисы 3-4см верхней узкой части резьбы.
Lukus
По адресам, где торгуют этим изделием, цена не соответствует. Был в ТЦ « Авторазвилка» на Варшавском шоссе; на Каширке в «Ураган-тюнинг» 9000 тыс. рублей, и не центом меньше.
CEBEP Если не секрет, где ты брал кулису, 4000руб.?
CEBEP
Цитата(CRYBABY @ 31.7.2006, 12:02) *

Просто сама ручка подобрана не верно. В случае с нашей кулиской надо ставить вот такую ручку. Садится как влитая.


эта насадка (MOMO race-S) не подойдет для нашего ланса, это для эвика или других авто где есть поджимное кольцо или как то так оно называется для включения задней передачи!

Цитата(zoombee @ 31.7.2006, 12:14) *

Пруток кулисы будет торчать между ручкой и втулкой чехла или надо спиливать с кулисы 3-4см верхней узкой части резьбы.


я думал об этом, но че то решил не заморачиваться)

Цитата(Lukus @ 31.7.2006, 15:36) *

По адресам, где торгуют этим изделием, цена не соответствует. Был в ТЦ « Авторазвилка» на Варшавском шоссе; на Каширке в «Ураган-тюнинг» 9000 тыс. рублей, и не центом меньше.
CEBEP Если не секрет, где ты брал кулису, 4000руб.?


я брал кулису за 2000р. когда (было давно) узнавал в as-tuning про B&M цена была названа в районе 4000-5000р
Lukus
CEBEP
Цитата
я брал кулису за 2000р. когда (было давно) узнавал в as-tuning про B&M цена была названа в районе 4000-5000р


Это, ценник на сегодняшний день по Москве в: B&M Россия
Артикул Наименование товаров Розничные
(включая НДС)
Короткоходные рычаги КПП B&M
45077 Короткоходная кулиса, В&М 350,00 шт.
45096 Короткоходная кулиса, В&М 289,00 шт.
45099 Короткоходная кулиса, В&М 328,00 шт.
45100 Короткоходная кулиса, В&М 282,00 шт.
45103 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт.
45114 Короткоходная кулиса, В&М 234,00 шт.
45149 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт.
45150 Короткоходная кулиса, В&М 300,00 шт.

Это, продают в:supertuning.ru

Короткоходная кулиса для 2000-2005 Mitsubishi Eclipse; 2001-2005 Mitsubishi Lancer; и 1996-2003 Mitsubishi Evo IV/ V / VI - ХРОМ
Производитель: VIBRANT
Спецификация:
00-05 MITSUBISHI Eclipse
96-03 MITSUBISHI Evo IV/ V / VI
01-05 MITSUBISHI Lancer

Изображение
А, вот, что Ты устанавливал:

Изображение


Я, в смятении.




CEBEP
я устанавлиал то, что купил в SUPERTUNING! а почему ты в смятении? чего ты ожидал от supermtuninga? что там все как на картинке? этож не РОЛЬФ)))
CEBEP
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!

ЗАКЛИНИЛО СИХРОНИЗАТОР ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!

МАШИНА НА ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ В РОЛЬФЕ НА 3 НЕДЕЛИ

ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА sad.gif
Bart7
А кокова причина? Неужели из-за короткоходной кулисы?
Или просто, коробка накрылась? blink.gif
CEBEP
Цитата(Bart7 @ 8.8.2006, 13:02) *

А кокова причина? Неужели из-за короткоходной кулисы?
Или просто, коробка накрылась? blink.gif


Во-первых, конечно я к коробке относился так сказать уж и не очень))) но в меру!

Во-вторых когда поставил кулису, конечно переключал порой так, что синхронизаторы точно не успевали сработать(теперь я это знаю), думаю вот там то его как-то и заклинило, потому что, я так понимаю, они не расчитаны что у водителя сократиться время переключения... смотиря как переключать!

Поэтому, если поставить кулису и более менее спокойно ездить то никаких проблем,а если для спорта, то получается не авриант!

Я ставил кулису на ЦИВИК и на СКАЙ, никаких проблем не было и драл я их сильней!!!!!

ВЫВОД - сейчас машины делают ХУЖЕ! особенно псевдоспорт! "ОДНАКО"ОДНАКО"ОДНАКО" не будем ругаться матом...

P.S.
хотя проблемы с коробкой начались до установки кулисы, а она в свою очередь коробку добила ((
Barakuda
Цитата(CEBEP @ 8.8.2006, 11:25) *

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!

ЗАКЛИНИЛО СИХРОНИЗАТОР ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!

МАШИНА НА ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ В РОЛЬФЕ НА 3 НЕДЕЛИ

ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА sad.gif


Пеши о ходе разбирательств, интересно в чем причина.
PS: а просто отпилякать верхнюю резьбу и насадить алюминиевый шарик никто не пробовал?
Bart7
А заклинело, это в смысле, не вынемается из второй передачи, или туда не вставляется?
Lukus
Lukus
Цитата
30.7.2006, но есть и большой минус: думаю, синхронизаторы долга не проживут, особенно 2-ой и 3-ей передач. cool.gif

Я же предупреждал, а ты не верил. Правильно говоришь - не тот это аппарат.
zoombee
Цитата(Barakuda @ 8.8.2006, 15:24) *

Пеши о ходе разбирательств, интересно в чем причина.
PS: а просто отпилякать верхнюю резьбу и насадить алюминиевый шарик никто не пробовал?

Да глупость это все. Если упрощенно: М(const)=F*a отсюда F=М/а, т.е. уменьшение плеча ведет к пропорциональному росту прикладываемого усилия.
CEBEP
Цитата(Barakuda @ 8.8.2006, 15:24) *

Пеши о ходе разбирательств, интересно в чем причина.


Обязательно буду писать, пока что мастер сообщил что как всегда нету запчастей и ждите 3 недели sad.gif

Цитата(Bart7 @ 8.8.2006, 15:56) *

А заклинело, это в смысле, не вынемается из второй передачи, или туда не вставляется?


Постепенно начало умирать, сначала периодически не вынималась первая передача, потом не включалась нетраклка, потом перестала включаться задняя и приехали в сервис!

Цитата(Lukus @ 8.8.2006, 19:22) *

Lukus
Я же предупреждал, а ты не верил. Правильно говоришь - не тот это аппарат.


Не тот апарат, это точно. После ремнота продаю и беру себе Honda Civic Si поддрежанную, все таки ранбше машины лучше делали smile.gif
Bart7
Упс! По ходу мое тоже гибнет, т.к. плохо вынемается втрорая, и частеноко на 6 - 7 оборотах стала невставляться!
Да уж, коробка и сцепуха не успевают за движком sad.gif
CEBEP
Цитата(Bart7 @ 9.8.2006, 10:27) *

Упс! По ходу мое тоже гибнет, т.к. плохо вынемается втрорая, и частеноко на 6 - 7 оборотах стала невставляться!
Да уж, коробка и сцепуха не успевают за движком sad.gif


Похоже ты прав! я сначала тоже подумал ерунда.. типо самовылечиться.. оказывается фиГ!

если вторая, то ето синхронизатор третьей передачи наверно, а вот то что не включается это (у меня у друга на мазде 3 спорт так с третьей) это тточно СИНХРОНИЗАТОР! (на маздах такое часто, именно третья передача после 6500 оборотов)

мои соболезнования.. дело времени.. чем дольше так проездить тем больше умрет деталей(если постоянно пытаться включать так).. ..но даже есл испокойно то рано или поздно придеться ехать в сервис(((

ГАРАНТИЯ рулит.. но лучше б коробки были хорошие..
Lukus
CEBEP
Цитата
ГАРАНТИЯ рулит.. но лучше б коробки были хорошие..

Мне одно не понятно, неужели на сервисе не рюхнулись, по поводу рычажка, он же не стоковый.
Bart7
Cлухай, скажи плз., удалось синхронизатор на гарантию слить?

Цитата(Lukus @ 9.8.2006, 13:17) *

CEBEP

Мне одно не понятно, неужели на сервисе не рюхнулись, по поводу рычажка, он же не стоковый.

Его можно было поменять обратно! biggrin.gif
Lukus
Bart7
Цитата
Его можно было поменять обратно! biggrin.gif

Мудро cool.gif
CEBEP
Цитата(Bart7 @ 9.8.2006, 13:20) *

Его можно было поменять обратно! biggrin.gif


так и было сделано! wink.gif
CEBEP
УРАААА!!!
ПРИНимАЮ ПОздраВЛЕНИЯ!!

ПОЧИНКА И ПЕРЕБОР ВСЕЙ КОРОБКИ ПО ГАРАНТИИ + ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ!!!

зачОт рОльфу!
Bart7
Прими мои поздравления! smile.gif
Будь любезен, дай фамилию и имя мастера, и в каком рольфе делал, может и у меня прокатит!
CEBEP
Цитата(Bart7 @ 24.8.2006, 12:37) *

Прими мои поздравления! smile.gif
Будь любезен, дай фамилию и имя мастера, и в каком рольфе делал, может и у меня прокатит!


Прокатит прокатит!! мастер клевый!

у меня там манагер хороший, я у него машину покупал и ему клиентов приводил, во всем помогает одним словом, РОЛЬФ-центр, там же и делаю все!

обслуживаюсь только у Шепелева Сергея, и с ним в паре работает новый мастер Алексей Быстров, оба суперские мастера,в ов всем помогут! ОЧень советую!

Удачи!
Viktorko
Цитата(CEBEP @ 24.8.2006, 11:52) *

[size=7
ПОЧИНКА И ПЕРЕБОР ВСЕЙ КОРОБКИ ПО ГАРАНТИИ + ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ!!!

зачОт рОльфу!


Просто они твое видео не смотрели, а то была бы тебе гарантия cool.gif
Bart7
Рольф центр, это тот, который на Магистральном? unsure.gif
CEBEP
Цитата(Viktorko @ 24.8.2006, 14:23) *

Просто они твое видео не смотрели, а то была бы тебе гарантия cool.gif


Спасибо! cool.gif

Цитата(Bart7 @ 24.8.2006, 15:50) *

Рольф центр, это тот, который на Магистральном? unsure.gif


Точно!!
WRX
Слушай, а ты говоришь, что Mazda 3 2.0 проблемы с синхриками КПП? И насколько серьезно? Просто я собираюсь свой Лансер на Мазду поменять. Боюсь опять ошибится с выбором!!
CEBEP
Цитата(WRX @ 25.8.2006, 16:04) *

Слушай, а ты говоришь, что Mazda 3 2.0 проблемы с синхриками КПП? И насколько серьезно? Просто я собираюсь свой Лансер на Мазду поменять. Боюсь опять ошибится с выбором!!


Да у Мазд тож проблемы с синхрами, 3ья передача особенно.. но вообще они вроде понадежней..

если хочешь совет, бери цивик новый!!!

еще будут вопросы, всегда готов помочь! wink.gif
WRX
Какой Type-R? На него денег нет. Обычный 140л.с. который - он по всем параметрам проигрывает Мазде (ну кроме дизайна). Да и потом его надежность под вопросом т.к. слишком мало он выпускается. Я вот подумываю о б/у Type-R в предыдущем кузове.
WRX
И кстати сейчас на обновленные Мазды ставят 6-ти ступеньчатую кпп и если косяк с 3-ей передачей был массовым я думаю его должны были исправить.
Igor_Intense
А еще на новых Маздах 3 электронная педаль газа...
CEBEP
электронный газ какашка.... беееээ

конечно не новый type-r, их еще нет, б/у сам думал, но че-то не уверен...

а вот новый цивик 140 сил, ПОВЕРЬ, едет и еще как!!!!! у меня было 2 цивика, оба просто ЧУМА, то что ломается на лансере, ломалось на цивике, только +100.000 пробега! так что могу с уверенностью тебе сказать что новый цивик очень надежный, и 100% сделает мазду 3!!! у него потенциал сумасшедший!!


вполне возможно что 6ти ступки исправили эту ситуациюю.. НО, цивик ОЧЕНЬ крут!!! это 100% говорю тебе не обломаешься!!! можешь подождать 2-3 месяца и можно буждет заказать новый civic 3D, хэтч, вот у него динамика еще лучше, бомба будет, + так же как и на 5D можно ставить все опции type-s, как спорт подвеска,18 диски и тд, так что мой совет ХОНДА! (лучшее что есть по совокупным параметрам поссле toyota, а на счет двигателя могу дать собственную гарантию)))


cool.gif
Оцелот
А Тойота тоже делает драйвовые автомобили? blink.gif
Мне Цивик седан не нравится из-за ограниченной обзорности. Из-за этих уе...ных треугольных окошечек нифига не видно, что впереду.
Хэтч устраивает всем. Но обзорности назад из-за спойлера просто нету. Заднего дворника, кстати, тоже. И у хэтча задняя подвеска полузависимая. Думаю, в поворотах на неровностях либо диагональная раскачка, либо спрыгивание с траектории обеспечено.
WRX
Цитата(Igor_Intense @ 25.8.2006, 18:45) *

А еще на новых Маздах 3 электронная педаль газа...


Если я не ошибаюсь на Цивике тоже электронная педаль. А вообще я делаю выводы основываясь на тестах АвтоРевю. Там тестили Цивик, Мазду, и Пежо 307. Пежо в жопе (прикольно из слова пежо можносделать жопе), цивик их порадовал азартной управляемостью, а мазда попедила всех. Правда у них на Цивике какой-то косяк с педалью газа был.
WRX
А кстати почему ты себе цивьё не взял??
Limonadiz80x
Цитата(Lukus @ 31.7.2006, 18:58) *

CEBEP


Это, продают в:supertuning.ru

Короткоходная кулиса для 2000-2005 Mitsubishi Eclipse; 2001-2005 Mitsubishi Lancer; и 1996-2003 Mitsubishi Evo IV/ V / VI - ХРОМ
Производитель: VIBRANT
Спецификация:
00-05 MITSUBISHI Eclipse
96-03 MITSUBISHI Evo IV/ V / VI
01-05 MITSUBISHI Lancer

Изображение



Такую кулису кто-нибудь устанавливал?.

Neodolit
решил коробку ушатать?
Bionoiz
Поставь оригинал от эво 5-ступки и не парь мозг, может сокращение хода и не такое превеликое, зато коробка не самоуничтожится wink.gif
P.S.: Цена на разборе тоже приятная
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100