Итак, здраствуйте! (фотоотчет)
В данной теме я опишу весь процесс установки короткоходной кулисы МКПП на автомобиль Мицубиси Лансер 2,0 Спорт 2005г. Уставновка данной кулисы поволит сократить ход рычага кпп примерно на 1 дюьм.
Подробный фотоотчет находиться здесь - http://photofile.ru/users/rpmrpm/1430090/
Первое что надо сделать, так это обзавестись КОРОТКОХОДНОЙ кулисой КПП. Это можно сделать либо на сайте supertuning , либо на сайте B&M россия. НА первом вы сможете купить кулису за 2000р, а на втором за 4000р примерно. Если спросите моего совета, то советую второе, мало того что кулиса там лучше, к ней еще прилагается смазка. Так же советую прикупить новую облегченную НАСАДКУ на рычаг КПП (к примеру MOMO race airleather aluminium, которая из той же серии что и руль), так как когда вы снимите его с кулисы, то вам точно захочеться от него избавиться, кинув в первый попавшийся предмет)))
1) Начнем, сначала откручиваете стандартную насадку рычага КПП и снимаете ее, далее открываете подлокотник и выкручиваете ДВА болта. Далее немного отодвигая панель с подлокотником назад, слегка приподнимаете ее наискосок и под небольшим изломом крепления сами отстегиваються. Вынимаете блок управления подогревом сидений и отстегиваете питание, а потом снимаете панель полностью с вытянутым ручником.
2) Далее необходимо снять переднюю часть панели под которой и находиться кулиса. Для этого необходимо открутить ДВА болта, которые находяться на месте подстаканников, а так же ОДИН болтик под пепельницей. Теперь нужно снять боковые панели около ног водителя и пассажира для того чтобы полностью снять панель. Со стороны переднего пассажира необходимо немного потянуть панель вперед и приподнять насебя, опять же таки немного наискосок, чтобы получился небольшой излом, и крепления выскочят самостоятельно. Далее вы видите заклепку, нужно нажать отверткой на средину, чтобы она выскочила, при этом придерживая другой сзади, чтобы она не провалилась под обшивку. Со стороны водителя все немного полегче , там как там нет креплений, а сначала ОДИН болтик пластиковый, а под панелькой такая же заклепка как и с другой стороны. Тперь можно смело снимать панель, при этом отсоединив питание прикуривателя.
3) Теперь когда вы видите кулису и механизм крпления, настает вторая часть работы по отсоединению кулисы от механизма. ВАМ ПОНАДОБЯТЬСЯ ключ на 8, 10 и 12 а так же многогранник на 7,8,9 (уже не помню наверняка), но советую как и сделал я, перед тем как начать все разбирать, запастись комплектом ключей и комплектом многогранников! Продолжим, для того чтобы снять кулису, необходимо открутить крпеления. Для этого, поочередно фиксируя две оси крпеления кулисы, откручиваем их и вынимаем из механизма, снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая не позволяла вынуть кулису из механизма, а так же вынимаем нижнюю часть кулисы из крепления.
4) Наконец, нужно снять со стандартной кулисы подшипники, для чего можно акуратно вставив отвертку и приложи немного усилия снять их с кулисы. ДАлее надеваеем из на новую кулису, смазываем немного, всавляем кулису обратно и опять смазываем, а теперь выполняем всю процедуру по сбору обратно.
Если есть каки-то вопросы, я буду рад на них ответить! Желаю притяного переключения) perfect shift