Начелось с того, что в машине пошла вибрация в пределах 100-130 км/ч. Сначала вибрация личилось самостоятельно: -замена тормозных дисков. -замена стойки стабилизатора -балансировка колес. вибрация не прошла. Решил обратится к официалам. В этот понедельник поехала в Мицубиси на Таганке. После двухчасовой диагностики вынесли вердикт: "откручен один(из четырех) болтов защиты картера, дает вибрацию на руль." Попросили 100у.е. на ее закручивание. Диагностика 750р.
Немного пообщавщись с мастером приемщиком полусил следующий ответ "мы больше ничего не можем сделать".
Защита картера была прикручина этим же днем возле дома за 300р. Вибрация не прошла.
Пришлось опять звонить в Мицубиси на Таганке. Менеджер ответил следующее: "после диагностики ничего не выявленно, мы больше ничем не поможем." Тогда попрасил вернуть деньги за дигностику. Отправили общаться c начальством. Вчера пообщавшись с ген. директором опять поехал к ним. Машину глняли на стендах и тресли в ручную с 15:00 до 18:00. Результат диагностики: "нужно менять тормозные диски" (которым всего неделя). Гарантировали что вибрация если и не исчезнит, то снизется. Больше для их успокоения согласился. За замену отдал 15000р. Выехал из сервиса и обнаружил, что ничего не изменилось. Пришлось вернуться. Сел кататься мастер по цеху. Вибрацию почуствовал. Дальше проходил следующий диалог: Инженер(И): Да. Вибрация присутсвует Я: что будем делать. И: не знаю. Я это как? вы официалы или так? И: наверно это плохая резина с дисками. Я: давайте проверим И: я не знаю как тут я не выдержа. У них в цехе стоит порядка 10 лансов. Снять с любого штамповку, поставить и прокатится. Если вибрация остается, то значит не калеса. И: что то я о таком не подумал. можно.
Сейчас хочу прозвониться к ген. деректору и потребовать возврат денег за тормозные диски. Пусть их снимают и ставят мои старые. Они были поменяны по их ошибочной диагностике и я не собираюсь платить за их ошибки.
Мда... Что-то у тебя прям приключение целое... А обратиться в другой сервисный центр не пробовал?
сначала нужно чтоб эти все деньги вернули... а потом звонил другим. Они не дослушев даже говорят, что это тормозные диски. Боюсь, что будет все тоже самое.
Дозвонился до ген. деректора без проблем готовы поменять диски торозные назад и вернуть деньги. Придется искать другого дилера. который готов решить проблему.
Да ситуация примерзкая!!! А нельзя установить что вибрирует, например поднять машину на подъемник и и на передаче дать газу, може получмться увидеть что вибрирует!? Тоже мне официалы... Не могут сделать ничего, но денег содрать всегда готовы. Деньги вероятно можно вернуть, но сдается мне что процес это не быстрый!
Да ситуация примерзкая!!! А нельзя установить что вибрирует, например поднять машину на подъемник и и на передаче дать газу, може получмться увидеть что вибрирует!? Тоже мне официалы... Не могут сделать ничего, но денег содрать всегда готовы. Деньги вероятно можно вернуть, но сдается мне что процес это не быстрый!
деньги сказали, что вернут без проблем... сегодня в обед поеду.
поповоду поднять, наверно не могут.... я уже и не знаю что делать. То что в мицу на Таганке есть вибро-стенд я узнал тока вчера от ген. деректора, до этого все мастера там говорили, что его у них нет.
Кстати а как устроен вибро-стенд, и что он позволяет установить, -источник вибрации??? Никогда не видел подобного устроийства, было бы интересно посмотреть! В описании к одному из таких вибростендов увидел что установить можно следующее: люфты в шкворневых соединениях люфты в верхних и нижних рычагах люфты в верхних и нижних шаровых опорах люфты рулевых тяг люфты в маятнике рулевого управления люфты сошки рулевого механизма проверка крепления стремянок рессор, крепления передней подвески к лонжеронам, нижнего крепления амортизаторов проверка состояния лонжеронов и рамы в местах крепления передней подвески балки износ втулок подушек передних рессор определение зазоров в подшипниках ступиц передних колес определение износа втулок передних амортизаторов определение износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Кстати а как устроен вибро-стенд, и что он позволяет установить, -источник вибрации??? Никогда не видел подобного устроийства, было бы интересно посмотреть!
тестирует по паре колес (передние/задние). Колеса наезжают на площадку, на уровне пола, и эти пложадки по очереди на каждое колесо имитируют неровность дороги (вибрируют). Дальше за этими площадками ролики. на которые наезжают колеса, и они крутят их.
Это понятно!, но каким образом определить источник вибраций, ведь то что они есть это и так понятно, вы ведь своему слуху больше доверяете, чем какому нибудь стенду! Насколько я понимаю, это делает мастер на слух, стоя рядом со стендом!?
Это понятно!, но каким образом определить источник вибраций, ведь то что они есть это и так понятно, вы ведь своему слуху больше доверяете, чем какому нибудь стенду! Насколько я понимаю, это делает мастер на слух, стоя рядом со стендом!?
у них комп к нему подключен и он выдает характерситки. типа овальность, биение и т.д. но толку от этого, как оказалось мало.
Да ситуация примерзкая!!! А нельзя установить что вибрирует, например поднять машину на подъемник и и на передаче дать газу, може получмться увидеть что вибрирует!? Тоже мне официалы... Не могут сделать ничего, но денег содрать всегда готовы. Деньги вероятно можно вернуть, но сдается мне что процесс это не быстрый!
Конечно, в свете изложенного аффтаром, ситуация не радужная (примерзкая (С) )... На самом деле, информация заведомо искажена (возможно сознательно?), что дает повод считать ее "баяном" . Выше изложенное не голословно и тому есть подтверждение : 1. Не было указано, что диагностику проводили на двух территориях (соотв. разными специалистами, с разными результатами). 2. Если и была вибрация при торможении, то после замены торм. дисков на оригинальные + колодки - она(вибрация ) больше не проявилась. 3. Неориг. торм диск, замененный самостоятельно - откровенное "палево", т.к. толщина его рабочей поверхности (по кругу ) имеет разную толщину (это на новом то диске,еще ни разу не поведенном и не проточенном). А что происходит при интенсивном разогреве такого "изделия"? Из-за разной толщины возникают напряжения и темп. деформации, что и приводит к биению педали при нагреве диска. Но при остывании, возможно, что диск вернется к более менее нормальным геометрическим параметрам, если не попадать в лужи... 4. Проверка на тормозном стенде выявила предельные показания по овалитету торм. дисков, вследствие чего и было предложено их заменить. 5. Установленные неоригинальные автомобильные колесные диски ( именно после прокручивания в вывешенном состоянии на подьемнике ) показали значительное радиальное биение, вследствие невозможности нормальной их центровки ( диаметр посадочного диаметра,для центровки на ступице - намного больше). Кстати об этом сделана запись в выданном на руки З/Н. 6. Также было выявлено подтекание антифриза в районе помпы, о чем тоже сделана соотв. запись. Кстати, самостоятельно проведенное ТО 30000 ( ну захотел съэкономить человек ) полностью лишает его надежды на проведение гарантийной замены помпы. 7. Предложение по поводу подмены колес с любого автомобиля (клиентского,стоящего в данный момент на ремонте в сервисе) вообще неприемлемо это не наша собственность и мы не вправе ей распоряжаться
Конечно, в свете изложенного аффтаром, ситуация не радужная (примерзкая (С) )... На самом деле, информация заведомо искажена (возможно сознательно?), что дает повод считать ее "баяном" . Выше изложенное не голословно и тому есть подтверждение : 1. Не было указано, что диагностику проводили на двух территориях (соотв. разными специалистами, с разными результатами). ......
7. Предложение по поводу подмены колес с любого автомобиля (клиентского,стоящего в данный момент на ремонте в сервисе) вообще неприемлемо это не наша собственность и мы не вправе ей распоряжаться
Вот такие вот дела.... А выводы делайте сами.
а теперь по порядку:
1. пункт было, я этого не скрывал. Первый результат, открученный болт защиты картера. Это не результат, это бред сумасшедшего. 2. Вибрация после замены не изменилось никак, как она была на руле и на тормозе, газе. Так она и осталась. 3. Неоригальный тормозной диск не имеет разную толщину. диагностику на толщину вы не проводили, соответственно это утверждение просто пустой звук. Оно имеет гуляние прорезей вентиляции. 4. Придельный овалитет для новой машины 0,2. у меня 0,26. Это ни о чем. А заявление, что вы раньше подобного не видели, так же пустой звук. 5. Биение не показали. в З/Н записи нет. 6. Где это написано, что при не прохождении ТО 3000 лишат гарантии на помпу. Замена масла и свечей никак не влияет на работу помпы. 7. Что же вы тогда согласились?
Lokky 2 вопроса. 1. Вы кто? Если вы говорите от имени официального дилера, могли бы представиться. Или вы стесняетесь своих имени и должности? 2. Что у вас с русским языком? Видимо, при приеме на работу тест на грамотность письменной речи не проводился, да и требования к владению русским языком у работодателя посредственные.
Lokky 2 вопроса. 1. Вы кто? Если вы говорите от имени официального дилера, могли бы представиться. Или вы стесняетесь своих имени и должности? 2. Что у вас с русским языком? Видимо, при приеме на работу тест на грамотность письменной речи не проводился, да и требования к владению русским языком у работодателя посредственные.
мое мнение.. сугубо личное.. это не обслуживающий персонал.. это руководство... точно оттуда где идет скандал (мицу на таганке)... возможно и из рольфу - они читают и решили имя свое немного отмыть. тока ложью этого сделать невозможно... вы можете туту писать что угодно и как угодно, но лично у меня есть больше доверия к димке и его словам чем к анониму-фантому который появился один раз и больше тут не появится...
доверие к Rolf потеряно.... пытатся восстановить имя в моих (лично в моих) глазах бесполезно.. И на моей совести уже 5 потерянных вами покупателей.. которые хотели... но не будут.. пора клеть на борты символы сколько люжей отговорил от совершения моей ошибки....
Также по порядку: Dimitry 1. С бредом согласен. 2. Нужно точнее излагать свои претензии при сдаче машины в ремонт. 3. Ваше зрение Вам изменяет? 4. С арифметикой в школе все было нормально? 5. Но это факт? 6. А какое ТО было не пройдено? 7. А согласились мы на проверку в другой день и к моменту приезда, вопрос с подменными колесами был бы решен. АлександрАМ 1. Человек, кот. не безразлично отношение клиентов к сервису вообще и к Мицубиси в частности. 2. Не Вам меня учить русскому языку! Внимательно просмотрите тему от начала и до конца, найдете много чего неграмотно и с ошибками написанного. И задайте тогда этот вопрос (про грамотность) этим авторам.